Разделы презентаций


Традиции и инновации в организации системы отдыха и оздоровления детей:

Содержание

Детский оздоровительный лагерь — уникальное пространство оздоровительного и воспитательного потенциала, ценностью которого является творчество, инициатива, самодеятельность детей в естественно-природных условиях

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Традиции и инновации в организации системы отдыха и оздоровления детей:

ретроспективный анализ. Коваль Светлана Анатольевна, научный сотрудник ФГАУ «Федеральный институт развития

образования»
Традиции и инновации в организации системы отдыха и

Слайд 2Детский оздоровительный лагерь — уникальное пространство оздоровительного и воспитательного потенциала,

ценностью которого является творчество, инициатива, самодеятельность детей в естественно-природных условиях

Л.В. Алиева, д.п.н., профессор РАО
Детский оздоровительный лагерь — уникальное пространство оздоровительного и воспитательного потенциала, ценностью которого является творчество, инициатива, самодеятельность детей

Слайд 3ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ДЕТСКОГО ЛАГЕРЯ включает в себя:
комплекс воспитательных целей;

людей, их реализующих в процессе целенаправленной деятельности;
отношений, возникающих между

её участниками;
освоенную среду
управленческую деятельность по обеспечению жизнеспособности
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ДЕТСКОГО ЛАГЕРЯ включает в себя:  комплекс воспитательных целей; людей, их реализующих в процессе целенаправленной

Слайд 4КОМПОНЕНТЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ДЕТСКОГО ЛАГЕРЯ
ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ: цель, принципы и их конкретизация

в задачах

СОДЕРЖАНИЕ: основные периоды, формы и методы организации

- Дополнительное

образование(кружки и мастерские)

- Досуговый компонент

- Спортивный компонент

ДВИЖУЩАЯ СИЛА: взаимодействие субъектов системы (взрослых и детей)
УПРАВЛЕНИЕ И САМОУПРАВЛЕНИЕ : саморегуляция, интегрирующая компоненты в систему


КОМПОНЕНТЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ДЕТСКОГО ЛАГЕРЯЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ: цель, принципы и их конкретизация в задачахСОДЕРЖАНИЕ: основные периоды, формы и методы

Слайд 5СИСТЕМООБРАЗУЮЩИЕ ПРИНЦИПЫ
1. Принцип природосообразности, экологизации всей образовательной и оздоровительной работы,

реализация которого должна пронизывать все ≪блоки≫ системы.

СИСТЕМООБРАЗУЮЩИЕ ПРИНЦИПЫ 1. Принцип природосообразности, экологизации всей образовательной и оздоровительной работы, реализация которого должна пронизывать все ≪блоки≫

Слайд 6СИСТЕМООБРАЗУЮЩИЕ ПРИНЦИПЫ
2. Принцип самодеятельности, инициативы, самоуправления детей.

СИСТЕМООБРАЗУЮЩИЕ ПРИНЦИПЫ 2. Принцип самодеятельности, инициативы, самоуправления детей.

Слайд 7СИСТЕМООБРАЗУЮЩИЕ ПРИНЦИПЫ
3. Принцип индивидуализации воспитательно-образовательной, оздоровительной деятельности

СИСТЕМООБРАЗУЮЩИЕ ПРИНЦИПЫ 3. Принцип индивидуализации воспитательно-образовательной, оздоровительной деятельности

Слайд 8СИСТЕМООБРАЗУЮЩИЕ ПРИНЦИПЫ
4. Принцип учета реальностей окружающей жизни, включенности в нее

детей

СИСТЕМООБРАЗУЮЩИЕ ПРИНЦИПЫ 4. Принцип учета реальностей окружающей жизни, включенности в нее детей

Слайд 9СИСТЕМООБРАЗУЮЩИЕ ПРИНЦИПЫ
5. Принцип выявления, развития способностей, интересов, потребностей детей

СИСТЕМООБРАЗУЮЩИЕ ПРИНЦИПЫ 5. Принцип выявления, развития способностей, интересов, потребностей детей

Слайд 10СИСТЕМООБРАЗУЮЩИЕ ПРИНЦИПЫ
6. Принцип инновационности

СИСТЕМООБРАЗУЮЩИЕ ПРИНЦИПЫ 6. Принцип инновационности

Слайд 11Принцип ИННОВАЦИОННОСТИ
«Инноватика - наука о нововведениях, предмет которой - разработка,

освоение и распространение разного типа инноваций».
Новизна может быть:
Абсолютная
Местная
Частная
Условная

Принцип ИННОВАЦИОННОСТИ«Инноватика - наука о нововведениях, предмет которой - разработка, освоение и распространение разного типа инноваций». Новизна

Слайд 12Инновационная деятельности детского лагеря
Отход от жестко заданных ≪единых≫ стандартов

(по целям, задачам, содержанию) в деятельности лагерей к демократическим, гуманистическим

основам, принципам организации их деятельности;
Постепенное оформление системы разнотипных оздоровительно-образовательных лагерей на базе государственных структур, общественных объединений, движений, организаций;
Создаются и действуют ≪частные≫ детские лагеря;
Инновационная деятельности детского лагеря Отход от жестко заданных ≪единых≫ стандартов (по целям, задачам, содержанию) в деятельности лагерей

Слайд 13Инновационная деятельность детского лагеря
Новые формы «пришкольных» (городских) лагерей (на базе

школ, учреждений дополнительного образования);
Функционирование лагерей ранней профессиональной ориентации и подготовки;

лагерей ≪реабилитации≫ детей определенных групп и т.д.;
Активное познание природы, мира, себя в нем.

Инновационная деятельность детского лагеряНовые формы «пришкольных» (городских) лагерей (на базе школ, учреждений дополнительного образования);Функционирование лагерей ранней профессиональной

Слайд 14 Sv_koval@bk.ru
Успешного и безопасного нам всем нового сезона!

Sv_koval@bk.ru Успешного и безопасного нам всем нового сезона!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика