Разделы презентаций


Трамвай “ Американка ” ЛМ и ЛП 33

Содержание

“Американка” – под таким именем запомнились ленинградцам эти трамваи.“ Американка”- очень необычный вагон, особое отношение горожан к ним связано с долгой их службой. эти трамваи работали 46 лет.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Трамвай
“Американка”
ЛМ и ЛП 33

Трамвай  “Американка”ЛМ и ЛП 33

Слайд 2“Американка” – под таким именем запомнились ленинградцам эти трамваи.
“ Американка”-

очень необычный вагон, особое отношение горожан к ним связано с

долгой их службой. эти трамваи работали 46 лет.
“Американка” – под таким именем запомнились ленинградцам эти трамваи.“ Американка”- очень необычный вагон, особое отношение горожан к

Слайд 3Между всем этим
“Американка”, не иностранка, строились вагоны в городе

на Неве. А, вот за основу был взят прототип американского

трамвая.
Между всем этим “Американка”, не иностранка, строились вагоны в городе на Неве. А, вот за основу был

Слайд 4В 30-х наши специалисты побывали в Америке с инженером Д.И.

Кондратьевым. Америка была законодательницей технической моды, и нет ничего удивительного,

что разработку воплотили в Ленинграде.
В 30-х наши специалисты побывали в Америке с инженером Д.И. Кондратьевым. Америка была законодательницей технической моды, и

Слайд 5Вагон получился длинной уже не
10 метров, а 15

метров, шириной 2,6 против 2,2м у МС. Кроме этого, у

вагона появилась средняя дверь.
Пассажиры должны были
теперь заходить в среднюю,
а выходить через переднюю
дверь
Вагон получился длинной уже не  10 метров, а 15 метров, шириной 2,6 против 2,2м у МС.

Слайд 6Салон делился на две части,
в передней садились пассажиры , которые

ехали недалеко, во второй же части садились люди, чья поездка

была долгой.
Высота кондукторской стойки 1м, не случайна
по ней определяли рост
маленьких пассажиров.
Салон делился на две части,в передней садились пассажиры , которые ехали недалеко, во второй же части садились

Слайд 7Хвостовая
часть вагона имела
пониженный пол и предназначалась для входа пассажиров

с крупногабаритным багажом: коробками, большими
сумками и т.д.

Хвостовая часть вагона имелапониженный пол и предназначалась для входа пассажиров с крупногабаритным багажом: коробками, большими сумками и

Слайд 8“Американки” строились с 1933г. ремонтных мастерских Василеостровского парка, а после

открытия, в 1934-м вагоноремонтного завода, стали производиться в его цехах

Корпус вагона включая каркас был целиком деревянным.
“Американки” строились с 1933г. ремонтных мастерских Василеостровского парка, а после открытия, в 1934-м вагоноремонтного завода, стали производиться

Слайд 9Первые вагоны назывались МА и ПА
- американский моторный и
американский

прицепной, позже, когда отношения с Америкой испортились, вагоны переименовали в

ЛМ и ЛП 33- ленинградский моторный и ленинградский прицепной.
Первые вагоны назывались МА и ПА- американский моторный и американский прицепной, позже, когда отношения с Америкой испортились,

Слайд 10“Американка” была рассчитана уже не на 60 пассажиров, как МС

, а на 125 . Но, как правило, вагоны ходили

полными под завязку.
Моторный вагон мог везти 190 человек, а прицепной 210.
Отопления тогда в трамваях не было , поэтому обогревались, прижимаясь друг к другу, также в ногах клали раскаленные кирпичи.
“Американка” была рассчитана уже не на 60 пассажиров, как МС , а на 125 . Но, как

Слайд 11В блокаду трамвай выполнял несвойственные этому виду транспорта задачи.
“Американки” перевозили

раненых, на них эвакуировали научные учреждения и т.д.
Когда в

блокадном городе было восстановлено трамвайное движение, эти вагоны были в числе тех 116 поездов, что вышли 15 апреля в 1942 г.
В блокаду трамвай выполнял несвойственные этому виду транспорта задачи.“Американки” перевозили раненых, на них эвакуировали научные учреждения и

Слайд 12Пережившие блокаду “Американки”
еще очень долго работали на улицах Ленинграда. По

истечение срока службы из вагонов делали прицепные платформы для перевозки

грузов.
Пережившие блокаду “Американки”еще очень долго работали на улицах Ленинграда. По истечение срока службы из вагонов делали прицепные

Слайд 13Как подсчитали специалисты,
за 46 лет работы “Американки”
проехали по улицам нашего

города свыше 500 млн. километров одиночного пути, перевезя 5 млрд

пассажиров.
Как подсчитали специалисты,за 46 лет работы “Американки”проехали по улицам нашего города свыше 500 млн. километров одиночного пути,

Слайд 14В свой последний путь “Американка” отправилась 18 марта 1979года, выйдя

на 14-ый маршрут из Кировского трамвайного парка.
В этот же день

поезд уехал в музей.
В свой последний путь “Американка” отправилась 18 марта 1979года, выйдя на 14-ый маршрут из Кировского трамвайного парка.В

Слайд 15Благодаря реставраторам, мы с вами можем видеть “Американки”, и даже

прикоснуться к действующему экспонату, когда трамвай попал в руки реставраторов,

он был в очень плачевном состоянии:
насквозь прогнившие каркасные стойки висели на листах обшивки. Большую часть деревянных стоек каркаса пришлось заменить, также трамваю были заменены все рамы и стекла
Благодаря реставраторам, мы с вами можем видеть “Американки”, и даже прикоснуться к действующему экспонату, когда трамвай попал

Слайд 16Сейчас трамвай, постройки второй половины 30-х
выходит в свет только по

праздникам, но обязательно под 14-м номером, который соединял некогда
Порт-

Садовую ул., Литейный пр, Финлянский вокзал , завод Красный Выборжец, Пискаревский пр. и Больницу им Мечникова.
Сейчас трамвай, постройки второй половины 30-хвыходит в свет только по праздникам, но обязательно под 14-м номером, который

Слайд 17Нашим героем был трамвай ЛМ и ЛМ-33 “Американка” –
некогда

самый любимый ленинградский трамвай.
Антон Константинов

Нашим героем был трамвай ЛМ и ЛМ-33 “Американка” – некогда самый любимый ленинградский трамвай.Антон Константинов

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика