Новый, (N+1)-ый транспортный район, т.е. новый объект девелопмента
Дано: количество жителей (RPN+1); количество рабочих мест (JN+1)
Необходимо оценить: объем генерации (DN+1 за вычетом CORN+1,N+1)
и объем поглощения (AN+1 за вычетом CORN+1,N+1 )
Общий случай:
Простейший случай, описанный Брюсом Гриншилдсом в 1934 году
В городах США (Канады, Австралии…) ε=0,3-0,35, то есть порядка 30-35% территории отдано под улицы и дороги. В Европе ε=0,2-0,25, в Азии ε=0,1-0,12, в Российских городах ε<0,1.
LOS, Level of Service (A, B, C, D, E, F)
Господствующая парадигма: адаптация города к доминированию автомобильной мобильности
НЕ МЕНЕЕ стольких-то лотов на единицу функциональной нагрузки: нашлось бы место для парковки, о пропускной способности УДС позаботится город
Господствующая парадигма: адаптация транспортного поведения горожан к возможностям города и здравому смыслу
НЕ БОЛЕЕ стольких-то парковок на единицу функциональной нагрузки: город забоится о том, чтобы количество лотов соответствовало реальным возможностям УДС
Transit oriented development
Количество мест для парковки в плотной многоэтажной застройке лимитируется пропускной способностью УДС
«Труба» не лимитирует выходной трафик; размеры бассейна не критичны
«Труба» лимитирует выходной трафик; размеры бассейна критичны!!!
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть