Разделы презентаций


Тренажёр и тест по теме «Спряжение глаголов»

Содержание

Дорогой друг! В этом году тебе предстоит сдавать промежуточный контроль за курс начальной школы по русскому языку. Подготовиться к нему тебе поможет данный образовательный ресурс. Его первый уровень представляет собой тренажёр, с

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Контрольные измерители по русскому языку
Учебный тренажёр и проверочный тест
по теме:
Спряжение

глаголов.
4 класс

Сорокина С.В. ,
учитель начальных классов
Арзамасской средней

школы
Контрольные измерители по русскому языкуУчебный тренажёр и проверочный тестпо теме:Спряжение глаголов. 4 классСорокина С.В. , учитель начальных

Слайд 2
Дорогой друг!
В этом году тебе предстоит сдавать промежуточный контроль за

курс начальной школы по русскому языку.
Подготовиться к нему тебе

поможет данный образовательный ресурс. Его первый уровень представляет собой тренажёр, с помощью которого ты можешь вспомнить определённое правило из курса русского языка начальной школы и усовершенствовать свои умения и навыки.
Второй уровень – проверочный тест по данной теме, за который ты получишь отметку.
Надеюсь, что эти занятия помогут тебе успешно подготовиться к промежуточному контролю по русскому языку. Желаю удачи!

Перейти к тренажёру

Перейти к тесту

Дорогой друг!	В этом году тебе предстоит сдавать промежуточный контроль за курс начальной школы по русскому языку. 	Подготовиться

Слайд 3Инструкция по работе с учебным тренажёром
Каждое задание имеет 4 варианта

ответа. Ты должен выбрать один правильный.

2. Если ты выбрал правильный

ответ, появится «плюс».

3. Если ты выбрал неверный ответ, появится «минус».

4. Переход к следующему заданию осуществляется по кнопке внизу.


Желаю удачи!

Инструкция по работе с учебным тренажёромКаждое задание имеет 4 варианта ответа. Ты должен выбрать один правильный.2. Если

Слайд 41.
по временам и числам
А
В
С
D
по лицам и временам
по лицам и

числам
по временам, лицам и числам
-
-
+
-

Спряжение глагола –
это изменение окончаний

глаголов:
1. по временам и числамАВСDпо лицам и временампо лицам и числампо временам, лицам и числам--+-Спряжение глагола –

Слайд 52. Глаголы I спряжения имеют окончания:
-ешь(-ёшь), -ет(-ёт), -ем(-ём), -ете(-ёте), -ут(-ют)

A
B
C
D
-ишь,

-ит, -им, -ите, -ат(-ят)

-ешь(-ёшь), -ет(-ёт), -им, -ите, -ут(ют)
-ать(-ять), -ыть, -оть,

-уть, -ишь, -им

-

-

+

-


2. Глаголы I спряжения имеют окончания:-ешь(-ёшь), -ет(-ёт), -ем(-ём), -ете(-ёте), -ут(-ют)ABCD-ишь, -ит, -им, -ите, -ат(-ят)-ешь(-ёшь), -ет(-ёт), -им, -ите,

Слайд 63. Выбери глаголы I спряжения:
чистит
A
B
C
D
думает
следят
видеть
-
-
+
-

3. Выбери глаголы I спряжения: чиститABCDдумаетследятвидеть--+-

Слайд 74. Выбери глаголы II спряжения:
считают
A
B
C
D
нырять
брить
строю
-
-
+
-

4. Выбери глаголы II спряжения:считаютABCDнырять бритьстрою--+-

Слайд 85. Спряжение глаголов с безударным личным окончанием определяется по
затрудняюсь с

ответом
A
B
C
D
вопросу
неопределённой форме
окончанию
-
-
+
-

5. Спряжение глаголов с безударным личным окончанием определяется позатрудняюсь с ответомABCDвопросунеопределённой формеокончанию --+-

Слайд 96. Глаголы имеют начальную (неопределённую) форму, которая отвечает на вопросы
Что

делаю? Что сделаю?

A
B
C
D
Что делать? Что сделать?
Что буду делать?

Что делаем?
-
-
+
-

6. Глаголы имеют начальную (неопределённую) форму, которая отвечает на вопросыЧто делаю? Что сделаю? ABCDЧто делать? Что сделать?Что

Слайд 107. Глаголы неопределённой формы образуются при помощи суффиксов
-ов-, -ев-,

-ек-, -ик-
A
B
C
D
-а-, -я-, -е-, -и-, -ыва- ,-ива-
-ен-, -онн-, енн-,
-оньк-,

-еньк, -к-

-

-

+

-


7. Глаголы неопределённой формы образуются при помощи суффиксов -ов-, -ев-, -ек-, -ик-ABCD-а-, -я-, -е-, -и-, -ыва- ,-ива--ен-,

Слайд 118.Определи глаголы 1 спряжения
Смотреть, видеть, ненавидеть
A
B
C
D
Гнать, держать, дышать
Брить, стелить,

зиждиться
Говорит, молчит, терпеть
-
-
+
-

8.Определи глаголы 1 спряжения Смотреть, видеть, ненавидетьABCDГнать, держать, дышатьБрить, стелить, зиждиться Говорит, молчит, терпеть--+-

Слайд 129. В предложении глагол обычно бывает
сказуемым
A
B
C
D
подлежащим
обстоятельством
определением
-
-
+
-

9. В предложении глагол обычно бываетсказуемымABCDподлежащимобстоятельствомопределением--+-

Слайд 1310. Определи лишний глагол
слышать
A
B
C
D
вертеть
зависеть
рисовать
-
-
+
-

10. Определи лишний глаголслышатьABCDвертетьзависетьрисовать --+-

Слайд 14Как ты оцениваешь свою работу
на тренажёре?
Знания отличные! Перехожу к

тесту!
Было много ошибок, необходимо поработать с правилом.

Как ты оцениваешь свою работу на тренажёре?Знания отличные! Перехожу к тесту!Было много ошибок, необходимо поработать с правилом.

Слайд 15Инструкция по работе с тестом
Проверочный тест состоит из 10 заданий.

Каждое задание имеет 4 варианта ответа, один из которых -

правильный.
2. Прежде чем нажимать переключатель хорошо подумай, потому что, ответив, ты перейдёшь к следующему вопросу и не сможешь внести изменения в свой ответ.
3. Чтобы узнать свой результат, нажми на кнопку «Результат». Ты увидишь общее число верных ответов, отметку за тест и таблицу результатов по каждому вопросу.
4. Ты можешь просмотреть свои ошибки, нажав на соответствующую кнопку. Переход от слайда к слайду в режиме просмотра ошибок важно производить по кнопкам в нижнем правом углу слайда.
5. Если хочешь повторить тест, то обнули результат (кнопка «Сброс результатов») и нажми на кнопку «Повторить тест».


Инструкция по работе с тестомПроверочный тест состоит из 10 заданий. Каждое задание имеет 4 варианта ответа, один

Слайд 161. Спряжение глагола –
это изменение окончаний глаголов:
по лицам и

числам
A
B
C
D
по временам и числам
по лицам и временам
по временам, лицам и

числам


-

-

+

-

1. Спряжение глагола – это изменение окончаний глаголов:по лицам и числамABCDпо временам и числампо лицам и временампо

Слайд 172. Глаголы I спряжения имеют окончания:
-ешь(-ёшь), -ет(-ёт), -ем(-ём), -ете(-ёте), -ут(-ют)
D
B
C
A
-ешь(-ёшь),

-ет(-ёт), -им, -ите, -ут(-ют)
-ать(-ять), -ыть, -оть, -уть, -ишь, -им
-ишь, -ит,

-им, -ите, -ат(-ят)

-

-

+

-


2. Глаголы I спряжения имеют окончания:-ешь(-ёшь), -ет(-ёт), -ем(-ём), -ете(-ёте), -ут(-ют)DBCA-ешь(-ёшь), -ет(-ёт), -им, -ите, -ут(-ют)-ать(-ять), -ыть, -оть, -уть,

Слайд 183. Выбери глаголы I спряжения
думает
C
B
D
A
следят
видеть
чистит
-
-
+
-

3. Выбери глаголы I спряжениядумаетCBDAследятвидетьчистит--+-

Слайд 194. Выбери глаголы II спряжения
строю
B
C
D
A
брить
нырять
считают
-
-
+
-

4. Выбери глаголы II спряжениястроюBCDAбритьнырятьсчитают--+-

Слайд 205. Спряжение глаголов с безударным личным окончанием определяется по
неопределённой форме

глагола
C
B
D
A
вопросу
окончанию
затрудняюсь с ответом
-
-
+
-

5. Спряжение глаголов с безударным личным окончанием определяется понеопределённой форме глаголаCBDAвопросуокончаниюзатрудняюсь с ответом--+-

Слайд 216. Глаголы имеют начальную(неопределённую) форму, которая отвечает на вопросы
Что делать?

Что сделать?
B
C
D
A
Что буду делать?
Что делаем?
Что делаю? Что сделаю?
-
-
+
-

6. Глаголы имеют начальную(неопределённую) форму, которая отвечает на вопросыЧто делать? Что сделать?BCDAЧто буду делать?Что делаем?Что делаю? Что

Слайд 227. Определи лишний глагол
рисовать
C
B
D
A
вертеть
зависеть
слышать
-
-
+
-

7. Определи лишний глаголрисовать CBDAвертетьзависетьслышать--+-

Слайд 238. Глаголы неопределённой формы образуются при помощи суффиксов
-а-, -я-,

-е-, -и-, -ыва-, -ива-
B
C
D
A
-ен-, -онн-, -енн-
-оньк-, -еньк-, -к-
-ов-, -ев-, -ек-,

-ик-

-

-

+

-


8. Глаголы неопределённой формы образуются при помощи суффиксов -а-, -я-, -е-, -и-, -ыва-, -ива-BCDA-ен-, -онн-, -енн--оньк-, -еньк-,

Слайд 249. Определи глаголы I спряжения
Брить, стелить, зиждиться
A
B
C
D
Смотреть, видеть, ненавидеть
Гнать,

дышать, держать
Говорит, молчит, терпеть
-
-
+
-

9. Определи глаголы I спряжения Брить, стелить, зиждитьсяABCDСмотреть, видеть, ненавидетьГнать, дышать, держатьГоворит, молчит, терпеть--+-

Слайд 2510. В предложении глаголы обычно бывают
сказуемым
D
B
C
A
подлежащим
обстоятельством
определением
-
-
+
-

10. В предложении глаголы обычно бываютсказуемымDBCAподлежащимобстоятельствомопределением--+-

Слайд 26Подведём итоги
Верных ответов
Отметка
Просмотр ошибок










в
в
в
в
в
в
в
в
в
в

Подведём итогиВерных ответовОтметкаПросмотр ошибоквввввввввв

Слайд 27Повторим правило
Перейти к тренажёру
Перейти к тесту

Повторим правилоПерейти к тренажёруПерейти к тесту

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика