Разделы презентаций


ТРЕНИНГ ДЛЯ КОНСУЛЬТАНТОВ * МЕХАНИКА МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ * Информация в

Содержание

КОМПАНИИ “БАТ” ПРИНАДЛЕЖАТ СВЫШЕ 200 ТОРГОВЫХ МАРОККОМПАНИЯ “БАТ” ПРЕДСТАВЛЕНА В 200 СТРАНАХ, И БОЛЕЕ ЧЕМ В 55 ИЗ НИХ ЯВЛЯЕТСЯ ЛИДЕРОМКОМПАНИИ “БАТ” ПРИНАДЛЕЖАТ 44 ФАБРИКИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ СИГАРЕТ В 42 СТРАНАХ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ТРЕНИНГ ДЛЯ КОНСУЛЬТАНТОВ*
МЕХАНИКА МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ


*Информация в данной презентации предназначена только

сотрудникам Агентства, предоставляющего услуги по организации и проведению маркетингового исследования





ТРЕНИНГ ДЛЯ КОНСУЛЬТАНТОВ*МЕХАНИКА МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ*Информация в данной презентации предназначена только сотрудникам Агентства, предоставляющего услуги по организации и

Слайд 2КОМПАНИИ “БАТ” ПРИНАДЛЕЖАТ СВЫШЕ 200 ТОРГОВЫХ МАРОК
КОМПАНИЯ “БАТ” ПРЕДСТАВЛЕНА В

200 СТРАНАХ, И БОЛЕЕ ЧЕМ В 55 ИЗ НИХ ЯВЛЯЕТСЯ

ЛИДЕРОМ
КОМПАНИИ “БАТ” ПРИНАДЛЕЖАТ 44 ФАБРИКИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ СИГАРЕТ В 42 СТРАНАХ МИРА
В КОМПАНИИ РАБОТАЮТ СВЫШЕ 50 ТЫСЯЧ СОТРУДНИКОВ ПО ВСЕМУ МИРУ

Бритиш Американ Тобакко является

второй по величине табачной компанией в мире

КОМПАНИИ “БАТ” ПРИНАДЛЕЖАТ СВЫШЕ 200 ТОРГОВЫХ МАРОККОМПАНИЯ “БАТ” ПРЕДСТАВЛЕНА В 200 СТРАНАХ, И БОЛЕЕ ЧЕМ В 55

Слайд 3ПРЕМИАЛЬНЫЕ БРЕНДЫ ТОО “БАТ КТ”
430 тг
400 тг
350 тг
350 тг
320 тг
330

тг
320 тг

ПРЕМИАЛЬНЫЕ БРЕНДЫ ТОО “БАТ КТ”430 тг400 тг350 тг350 тг320 тг330 тг320 тг

Слайд 4ДРУГИЕ БРЕНДЫ ТОО “БАТ КТ”
300 тг
300 тг
300 тг
300 тг
300 тг
300

тг

ДРУГИЕ БРЕНДЫ ТОО “БАТ КТ”300 тг300 тг300 тг300 тг300 тг300 тг

Слайд 5ИНФОРМАЦИЯ О БРЕНДАХ

ИНФОРМАЦИЯ О БРЕНДАХ

Слайд 6Особенности продукта

Производится в Швейцарии
Используются лучшие сорта табака.
Используется уникальная система

RELOC для сохранения свежести вкуса надолго
Имеет новый фильтр “Taste Flow”

для мгновенной передачи мягкого вкуса

I MODERN I PREMIUM I PRESTIGE I

DUNHILL DEMI

Особенности продуктаПроизводится в ШвейцарииИспользуются лучшие сорта табака. Используется уникальная система RELOC для сохранения свежести вкуса надолгоИмеет новый

Слайд 88 МГ
BLUE
KENT HD
KENT
4 МГ
1 МГ
SILVER
WHITE

8 МГBLUEKENT HD KENT4 МГ1 МГSILVERWHITE

Слайд 9ЧИСЛОВОЙ ДИСКРИПТОР  ЦВЕТОВОЙ ДИСКРИПТОР
KENT HD 8 МГ
KENT HD 4

МГ
KENT HD 1 МГ
KENT BLUE
KENT SILVER

KENT WHITE

ЧИСЛОВОЙ ДИСКРИПТОР  ЦВЕТОВОЙ ДИСКРИПТОРKENT HD 8 МГKENT HD 4 МГKENT HD 1 МГKENT BLUEKENT SILVERKENT WHITE

Слайд 10ФИЛЬТР НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ TASTE +
ПРОГРЕССИВНЫЙ ДИЗАЙН
СОВРЕМЕННЫЙ ФОРМАТ
KENT HDi
ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКТА

ФИЛЬТР НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ TASTE +ПРОГРЕССИВНЫЙ ДИЗАЙНСОВРЕМЕННЫЙ ФОРМАТKENT HDiОСОБЕННОСТИ ПРОДУКТА

Слайд 11ПЕРВЫЕ СИГАРЕТЫ НАНО ФОРМАТА С ФИЛЬТРОМ TASTE + TRIPLE-CORE


ПРОГРЕССИВНЫЙ ДИЗАЙН
НЕИЗМЕННЫЙ МЯГКИЙ ВКУС KENT
KENT NANOTEK
ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКТА

ПЕРВЫЕ СИГАРЕТЫ НАНО ФОРМАТА С ФИЛЬТРОМ TASTE + TRIPLE-CORE  ПРОГРЕССИВНЫЙ ДИЗАЙННЕИЗМЕННЫЙ МЯГКИЙ ВКУС KENT KENT NANOTEKОСОБЕННОСТИ

Слайд 17FAQ ПО ПРОДУКТУ ROTHMANS CLICK

FAQ ПО ПРОДУКТУ ROTHMANS CLICK

Слайд 18FAQ ПО ПРОДУКТУ ROTHMANS CLICK

FAQ ПО ПРОДУКТУ ROTHMANS CLICK

Слайд 19FAQ ПО ПРОДУКТУ ROTHMANS CLICK

FAQ ПО ПРОДУКТУ ROTHMANS CLICK

Слайд 21ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ КОНСУЛЬТАНТА

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ КОНСУЛЬТАНТА

Слайд 22Сотрудник Агентства, ответственный за проведение маркетингового исследования, направленного на сбор

информации о потребителях табачных изделий, а также отзывов о продукции

БАТ.
Что отличает консультантов, привлеченных для проведения настоящего маркетингового исследования, от других консультантов?

Лицо международной компании
Привлечен для проведения маркетингового исследования, направленного на сбор информации о потребителях табачных изделий, а также отзывов о продукции БАТ.

КТО ТАКОЙ КОНСУЛЬТАНТ

Сотрудник Агентства, ответственный за проведение маркетингового исследования, направленного на сбор информации о потребителях табачных изделий, а также

Слайд 23Униформа должна быть чистой и выглаженной
Легкий дневной макияж обязателен. Яркая

косметика недопустима
Волосы должны быть чистыми и аккуратно уложены в прическу


Ногти должны быть чистыми и аккуратными. Яркий маникюр недопустим
Аксессуары – длинные серьги, кольца, пирсинг, браслеты – недопустимы

ВНЕШНИЙ ВИД КОНСУЛЬТАНТА

Униформа должна быть чистой и выглаженнойЛегкий дневной макияж обязателен. Яркая косметика недопустимаВолосы должны быть чистыми и аккуратно

Слайд 24Дословное знание текста
Проактивность
Соответствующий требованиям внешний вид
Пунктуальность
Ответственность за материалы
Точная и

честная отчетность

ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Дословное знание текстаПроактивность Соответствующий требованиям внешний видПунктуальностьОтветственность за материалыТочная и честная отчетностьОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Слайд 25УЛЫБАЙТЕСЬ
ГОВОРИТЕ ГРОМКО И ЧЕТКО
БУДЬТЕ ВЕЖЛИВЫ

РЕКОМЕНДАЦИИ

УЛЫБАЙТЕСЬ ГОВОРИТЕ ГРОМКО И ЧЕТКОБУДЬТЕ ВЕЖЛИВЫРЕКОМЕНДАЦИИ

Слайд 26Вежливо обращаться с окружающими
В случае, если консультанта не пускают

в заведение, необходимо выйти и позвонить супервайзеру, а не разбираться

самому
Сохранять спокойствие в критических ситуациях (потребитель пьян, негативно настроен и т.д.)
В случае если кто-то будет приставать, следует вежливо предупредить, что вы на работе. Если человек не остановится, то необходимо позвонить супервайзеру
Быть внимательным к маркетинговым материалам и к личным вещам (компания ТОО «БАТ КТ» не несет ответственность за утерю личных вещей).
Запрещено отвлекаться на личные дела в рабочее время
В случае встречи своих знакомых, друзей и т.д., объяснить им, что вам запрещено отвлекаться на личные дела.

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ

Вежливо обращаться с окружающими В случае, если консультанта не пускают в заведение, необходимо выйти и позвонить супервайзеру,

Слайд 27Опаздывать на работу;
Работать не в форменном/неопрятном виде, с грязными волосами/ногтями,

в нетрезвом состоянии;
Есть, пить, жевать жвачку, курить, разговаривать по сотовому

телефону на личные темы в рабочее время;
Завязывать или поддерживать общение в рабочее время, не относящееся к работе;
Оставлять оборудование/принадлежности без присмотра;
Комментировать информацию, касающуюся деятельности ТОО «БАТ КТ»;
Каким-либо образом принижать качество табачных изделий других табачных компаний.

СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО!

Опаздывать на работу;Работать не в форменном/неопрятном виде, с грязными волосами/ногтями, в нетрезвом состоянии;Есть, пить, жевать жвачку, курить,

Слайд 28ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО

Слайд 29
ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

Реклама любых табачных изделий (Закон РК «О рекламе», Закон РК

«О средствах массовой информации»);
Реклама в форме проведения различных мероприятий и

акций, таких как лотереи, викторины, розыгрыши призов, раздача призов и пр., направленные на поощрение потребителей и возникновения у них интереса к табачной продукции;
Реклама табачной продукции через или посредством рекламирования производителя, продавца табачной продукции, а также его фирменного наименования.

РЕКЛАМА ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ ЗАПРЕЩЕНА В КАЗАХСТАНЕ!

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:Реклама любых табачных изделий (Закон РК «О рекламе», Закон РК «О средствах массовой информации»);Реклама в форме проведения

Слайд 30ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЛОВ:
«Реклама сигарет», «рекламный материал», «рекламная акция», «рекламирование», т.к.

ТОО «БАТ КТ» не размещает рекламу
«Подарки»,  «призы», «лотерея»,  «акция», т.к.

ТОО «БАТ КТ» не раздает подарки и не проводит акции, розыгрыши призов и лотерей.
ВЫ НЕ МОЖЕТЕ:
Давать комментарии относительно действующего законодательства РК
Комментировать информацию, касающуюся деятельности ТОО «БАТ КТ»
Любым образом принижать качество табачных изделий других табачных компаний

ПРАВИЛА

ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ПРЕДЛАГАТЬ/АКТИВНО УГОВАРИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИОБРЕСТИ ТАБАЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ СТИМУЛИРОВАТЬ ПРИОБРЕТЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕМ ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ В ТОРГОВОЙ ТОЧКЕ, ГДЕ ПРОВОДИТСЯ МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЛОВ:«Реклама сигарет», «рекламный материал», «рекламная акция», «рекламирование», т.к. ТОО «БАТ КТ» не размещает рекламу«Подарки»,  «призы»,

Слайд 31Если кто-либо присоединяется к уже начавшейся беседе, необходимо вежливо попросить

Потребителя подождать:

Извините, позвольте мне закончить беседу с данным участником маркетингового

исследования, после чего я смогу ответить на все Ваши вопросы.

В случае, если Потребитель уже подходил к консультанту и уже состоит в базе данных БАТ, необходимо вежливо отказать в участии в маркетинговом исследовании:

Извините, Вы уже включены в базу данных ТОО “БАТ КТ” и дали свое согласие на получение информации о табачных изделиях. Спасибо, что Вы с нами.

ПРАВИЛА

Если кто-либо присоединяется к уже начавшейся беседе, необходимо вежливо попросить Потребителя подождать:Извините, позвольте мне закончить беседу с

Слайд 32Несовершеннолетним
Консультант общается только с лицами старше 18 лет, и сами

не подходят к Потребителям, внешне выглядящим моложе 18 лет. Если

респондент, чей возраст вызывает сомнение, подошел сам, консультант должен попросить его предъявить документы, подтверждающие возраст (удостоверение личности, водительское удостоверение, военный билет).

Беременным
Исключено общение консультант с беременной женщиной, даже если она подошла сама.

Людям с детьми
Консультант не подходит к лицам с детьми и не общаются c ними, даже если они подошли сами. В последнем случае консультант им вежливо отказывают.

ВНИМАНИЕ! ЗАПРЕЩЕНО ОБРАЩАТЬСЯ К:

НесовершеннолетнимКонсультант общается только с лицами старше 18 лет, и сами не подходят к Потребителям, внешне выглядящим моложе

Слайд 33ДИАЛОГ НЕ НАЧИНАЕТСЯ, ЕСЛИ ПОТРЕБИТЕЛЬ:
НЕ КУРИТ
НЕСОВЕРШЕНОЛЕТНИЙ
БЕРЕМЕННАЯ ЖЕНЩИНА
В ПРИСУТСТВИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
ОТКАЗЫВАЕТСЯ

ЗАПОЛНЯТЬ АНКЕТУ
НЕ ГРАЖДАНИН КАЗАХСТАНА
Извините за беспокойство, хорошего Вам дня!

ДИАЛОГ НЕ НАЧИНАЕТСЯ, ЕСЛИ ПОТРЕБИТЕЛЬ: НЕ КУРИТНЕСОВЕРШЕНОЛЕТНИЙБЕРЕМЕННАЯ ЖЕНЩИНАВ ПРИСУТСТВИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХОТКАЗЫВАЕТСЯ ЗАПОЛНЯТЬ АНКЕТУНЕ ГРАЖДАНИН КАЗАХСТАНАИзвините за беспокойство, хорошего

Слайд 34КТО ОН?

Потребитель табачных изделий
Достигший восемнадцати лет
Гражданин Республики Казахстан
Который заполнил

и подписал электронную анкету ТОО “БАТ КТ”

КАК ПРОВЕРИТЬ?

Визуальный

осмотр, позволяющий определить, что данное лицо, скорее всего, является совершеннолетним;
В случае сомнений в отношении возраста, необходимо незамедлительно попросить предоставить документ, подтверждающий возраст.

В любом случае следует получить подтверждение того, что данное лицо согласно получить информацию о табачной продукции.

ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОХОДИТ ТОЛЬКО
С СОВЕРШЕННОЛЕТНИМ ПОТРЕБИТЕЛЕМ ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ

КТО ОН?Потребитель табачных изделийДостигший восемнадцати летГражданин Республики Казахстан Который заполнил и подписал электронную анкету ТОО “БАТ КТ”

Слайд 35ТОО «БАТ КТ» несет ответственность за уведомление персонала, который будет

представлять компанию в процессе осуществления исследования, о существующих требованиях по

проверке возраста потребителя;
Персонал, осуществляющий данное маркетинговое исследование, и/или Агентство несет ответственность за соблюдение механики маркетингового исследования;
Потребитель, предоставивший документ, подтверждающий возраст, несет ответственность за подлинность документа.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

ТОО «БАТ КТ» несет ответственность за уведомление персонала, который будет представлять компанию в процессе осуществления исследования, о

Слайд 36ПРОВОКАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ

ПРОВОКАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ

Слайд 37Кто Вас нанял?
Вы курите?
А какие сигареты Вы курите?
А Вы сами

пробовали «Kent»?
Можно с Вами познакомиться?
А сколько Вам лет?
Сколько Вы зарабатываете?


Почему Вы рекламируете сигареты? Реклама
табака у нас запрещена!
Что у Вас здесь за реклама?
А что у Вас за акция?
Что за активность, это элементарная рекламная акция!
Скажите, чем Ваше мероприятие отличается от акции?
В Казахстане запрещена открытая реклама. Вы нарушаете закон!
Как к этому отнесутся Ваши родители?
Здесь ходят дети, а Вы рассказываете про сигареты. Вы сами ребенок. Как Вам не стыдно!
Вы приучаете детей курить, они такие доверчивые!
Как Вы стимулируете нас купить сигареты?

Извините, я некомпетентна отвечать на такого рода вопросы, Вы можете позвонить на телефон горячей линии по номеру 8 800 080 5599 и получить подробную информацию

Извините, я не могу ответить на данный вопрос и предоставить вам такого рода информацию

* Если Вы затрудняетесь ответить на вопрос, попросите Потребителя обратиться
по телефону горячей линии 8 800 080 5599

Кто Вас нанял?Вы курите?А какие сигареты Вы курите?А Вы сами пробовали «Kent»?Можно с Вами познакомиться?А сколько Вам

Слайд 38Девушка, я старше 18 лет. Ничего же что я будущая

мама (беременна), могу я заполнить анкету?
Извините, согласно внутренней политике компании,

мы не работаем с беременными женщинами

Расскажите мне сначала, что у Вас здесь такое? Потом я заполню анкету.

Расскажите, для чего Вы заполняете анкету?

Где и кому будет доступна данная информация?

Я хочу заполнить анкету и получить сувенир, но не хочу давать свои контакты! Почему Вы мне отказываете?

Заполнив анкету и поставив свою подпись, Вы подтверждаете, что являетесь совершеннолетним потребителем табачных изделий, гражданином Республики Казахстан, а также хотели бы получать информацию о продукции нашей компании

* Если Вы затрудняетесь ответить на вопрос, попросите Потребителя обратиться
по телефону горячей линии 8 800 080 5599

Девушка, я старше 18 лет. Ничего же что я будущая мама (беременна), могу я заполнить анкету?Извините, согласно

Слайд 39МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
И ДЕЙСТВИЯ ПЕРСОНАЛА
ДО НАЧАЛА МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯИ ДЕЙСТВИЯ ПЕРСОНАЛА ДО НАЧАЛА МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

Слайд 40УНИФОРМА (ПЛАТЬЕ И ШАРФИК)
И GALAXY TAB
ЗАКРЫТЫЕ НОВЫЕ ПАЧКИ
ВСЕХ БРЕНДОВ,

УЧАСТВУЮЩИХ
В ИССЛЕДОВАНИИ
ОБРАЗЦЫ И СУВЕНИРЫ
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

УНИФОРМА (ПЛАТЬЕ И ШАРФИК)И GALAXY TABЗАКРЫТЫЕ НОВЫЕ ПАЧКИ ВСЕХ БРЕНДОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ИССЛЕДОВАНИИОБРАЗЦЫ И СУВЕНИРЫМАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

Слайд 41ПЛАНШЕТ GALAXY TAB
С МУЛЬТИБРЕНДОВОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ
Необходимо проверить исправность планшета,

а также включить звук на Galaxy Tab;

Необходимо заранее зарядить

Galaxy Tab до 100% иметь с собой зарядное устройство с переходником.

ПРОВЕРИТЬ ИСПРАВНОСТЬ ПЛАНШЕТА

ПЛАНШЕТ GALAXY TAB С МУЛЬТИБРЕНДОВОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ Необходимо проверить исправность планшета, а также включить звук на Galaxy Tab;

Слайд 42
Необходимо проверить наличие достаточного количества пачек, необходимых для проведения маркетингового

исследования. Консультант в обязательном порядке должен иметь запас каждого вида

сигарет.

Если запас сигарет подходит к концу, консультант должен сразу же об этом сообщить супервайзеру, чтобы последний привез недостающую табачную продукцию.



ПРОВЕРИТЬ НАЛИЧИЕ ЗАПАСА

Необходимо проверить наличие достаточного количества пачек, необходимых для проведения маркетингового исследования. Консультант в обязательном порядке должен иметь

Слайд 43*Консультант несет ответственность за надлежащий уход за униформой
Униформа должна быть

чистой, аккуратной и выглаженной;
Консультант должен носить черную/темно-синюю обувь (допускается каблук

высотой максимум 5 см). Яркая обувь недопустима;
Колготки телесного цвета;
Сумка должна быть всегда закрытой. Личные вещи консультанта (кроме телефона и кошелька) не должны находиться в сумке;
Верхняя одежда недопустима;
Дополнительные аксессуары недопустимы;
Длинные серьги, кольца, пирсинг недопустимы;
Яркая косметика недопустима, однако, легкий дневной макияж обязателен (свежий ровный цвет лица, глаза подчеркнуты тушью, неяркая помада);
Ногти должны быть аккуратно подстрижены, яркий маникюр недопустим;
Волосы должны быть чистые и аккуратно собранные (хвостик/шишка – для длинных волос, аккуратно убранные волосы – для коротких)

ТРЕБОВАНИЯ К ВНЕШНЕМУ ВИДУ ПЕРСОНАЛА

*Консультант несет ответственность за надлежащий уход за униформойУниформа должна быть чистой, аккуратной и выглаженной;Консультант должен носить черную/темно-синюю

Слайд 44МЕХАНИКА МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

МЕХАНИКА МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

Слайд 45ВАЖНО ПРАВИЛЬНО ОПРЕДЕЛИТЬ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ
KENT CORE
Rothmans Demi Click
Все сигареты

от 300 до 350 тенге форматов King Size и Demi

Slims, исключая Rothmans DS.
Rothmans KS, LM KS, Marlboro Touch, Winston KS, Winston Xstyle, Mevius Compact, Sovereign, Mevius Option.

КТО НАШ ПОТРЕБИТЕЛЬ? ГРАЖДАНЕ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ОТ 18 ЛЕТ

Все сигареты формата Super Slims и сигареты формата Nanokings, включая Winston Xsense, Winston Micro, Winston SS, Murratti, Glamour, LM SS Capsule, Esse, Esse Exchange, Vogue, Davidoff SS – Boduor.

KENT HD, Davidoff KS/SlimS, Camel KS, Russki Styl‘, Mevius KS, Richmond, Sobranie, Parliament Pline, Parliament KS, Marlboro KS.

Dunhill Demi

Rothmans Super Slims Click

Dunhill Demi

ВАЖНО ПРАВИЛЬНО ОПРЕДЕЛИТЬ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ KENT CORERothmans Demi ClickВсе сигареты от 300 до 350 тенге форматов King

Слайд 46ОБРАЩАЕМСЯ К СОВЕРШЕННОЛЕТНЕМУ ПОТРЕБИТЕЛЮ
ШАГ2
ШАГ2
ШАГ2
ШАГ2
ВНОСИМ ДАННЫЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ В

GALAXY TAB
ОТПРАВЛЯЕМ SMS СООБЩЕНИЕ С КОДОМ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ДАННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЯ
ОПРЕДЕЛЯЕМ

ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ

ПОЛУЧАЕМ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОДПИСЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ

ПОКАЗЫВАЕМ РОЛИК
НА GALAXY TAB

ПОКАЗЫВАЕМ ПОТРЕБИТЕЛЮ
ЗАКРЫТУЮ НОВУЮ
ПАЧКУ И ПРОГОВАРИВАЕМ
ТЕКСТ

ВЫДАЕМ ОБРАЗЕЦ ПРОДУКТА ИЛИ СУВЕНИР ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ ПОТРЕБИТЕЛЯМ

МЕХАНИКА МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЧ ДЛЯ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

ОБРАЩАЕМСЯ К СОВЕРШЕННОЛЕТНЕМУ ПОТРЕБИТЕЛЮ ШАГ2ШАГ2ШАГ2ШАГ2ВНОСИМ ДАННЫЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ В GALAXY TABОТПРАВЛЯЕМ SMS СООБЩЕНИЕ С КОДОМ ДЛЯ

Слайд 47ДИАЛОГ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ

ДИАЛОГ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ

Слайд 48Синхронизировать планшет (в любом месте)
1 шаг
до 15:30
Прибытие в Торговую

точку (Делаем селфи перед Торговой точкой) тем самым вы регистрируетесь

в программе и это время означает начало вашего рабочего дня. Консультант по возможности приближен к месту продажи табачной продукции.

2 шаг

3 шаг

ДИАЛОГ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ – ПРИВЕТСТВЕННАЯ РЕЧЬ

Добрый день/вечер. Вы курите?

ДА

Вам уже есть 18 лет?

ДА

Меня зовут _________________. Я представляю компанию Бритиш Американ Тобакко, которая проводит маркетинговое исследование, направленное на сбор информации и отзывов среди потребителей табачных изделий.
Согласны ли Вы принять участие в данном исследовании, а также получить информацию о продукции компании БАТ?

НЕТ

НЕТ

Спасибо. Хорошего дня/вечера!

Спасибо. Хорошего дня/вечера!

16:00

ДА

НЕТ

Давайте заполним анкету.

Спасибо. Хорошего дня/вечера!

Синхронизировать планшет (в любом месте) 1 шагдо 15:30Прибытие в Торговую точку (Делаем селфи перед Торговой точкой) тем

Слайд 494 шаг
Внесение данных Потребителя в электронную анкету на планшете
ФИО потребителя
Дата

рождения потребителя
Контакты потребителя
Прежде чем внести номер респондента, Вам нужно обязательно

проговорить потребителю уведомление на экране ниже:

Что курит потребитель


ПОСЛЕ ЗАПОЛНЕНИЯ И ПОДПИСАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕМ ЭЛЕКТРОННОЙ АНКЕТЫ ВИДЕО БУДЕТ ВЫБРАНО АВТОМАТИЧЕСКИ

Напоминаем Вам, что в случае предоставления неправильного номера, Вы не сможете участвовать в маркетинговом исследовании.

После нажать Отправить код

Внимание!!!

SMS сообщение с верификационным кодом

В процессе исследования необходимо вежливо попросить Потребителя сделать фото с планшетом в руках (например, в процессе подписания электронной анкеты или во время просмотра видео ролика).
Если Потребитель отказывается фотографироваться, просто продолжаем исследование.

4 шагВнесение данных Потребителя в электронную анкету на планшетеФИО потребителяДата рождения потребителяКонтакты потребителяПрежде чем внести номер респондента,

Слайд 50
В целях повышения качества продукции мы проводим сбор отзывов среди

подтвержденных потребителей, которым выдается образец продукта или сувенир за участие

в маркетинговом исследовании. Для подтверждения, Вам достаточно предоставить фольгу от одной или двух приобретённых при мне пачек Ротманс Клик, или же подтвердить это товарным чеком, для того чтобы мы могли убедиться в законности продукции.
Спасибо за уделенное время, хорошего дня/вечера.

5 шаг

После просмотра видео, консультант демонстрирует потребителю
реальную закрытую новую пачку Ротманс с вопросом «Хотели бы Вы рассмотреть закрытую пачку?», в случае положительного ответа дает респонденту в руки пачку на момент рассказа о продукте. В случае отказа – консультант держит пачку в руках рассказывает про продукт:

6 шаг

Встречайте, новый Ротманс Клик - это яркий оттенок сбалансированного вкуса Ротманс в один клик (в одно нажатие). Вы можете активировать капсулу и дополнить вкус Ротманс свежестью «мохито». В начале процесса курения капсула освежит вкус, а если кликнуть в конце – то можно почувствовать яркое послевкусие. Впервые мы применили технологию меньше запаха табачного дыма. Ротманс Клик – это премиальное качество по доступной цене.

ПОСЛЕ ПОКАЗА ВИДЕО РОТМАНС ДЭМИ

ОТМЕТКА ВЫДАЧИ ОБРАЗЦОВ ИЛИ СУВЕНИРОВ

7 шаг

*Если потребитель предоставил 1 фольгу из пачки Ротманс Дэми или Супер Слимс Клик, то консультант вручает потребителю тестовый образец – одну пачку Ротманс Клик.
*Если потребитель предоставил 2 фольги из пачек Ротманс Дэми и(или) Супер Слимс Клик, то консультант вручает потребителю сувенир – 1 мобильную карту.

Прежде чем вручить пачку в качестве тестового образца, консультант должен уточнить, сигареты какого формата предпочитает потребитель:
Если Потребитель курит сигареты формата Дэми Слимз– выдаем Rothmans Demi Click
Если Потребитель курит сигареты формата Супер Слимз– выдаем Rothmans Super Slims Click

Отзывы о качестве продукции Вы можете направлять по контактам, указанным в смс-сообщении.
Спасибо за уделенное время, хорошего дня/вечера.

8 шаг

В случае, если потребитель предоставляет фольгу:

Консультант может озвучить следующий текст, только в случае если респондент задаст соответствующий вопрос:
- Если Вы предоставляете 1 фольгу из пачки Ротманс Дэми или Супер Слимс Клик, то я предоставлю Вам тестовый образец – одну пачку Ротманс Клик.
- Если Вы предоставите 2 фольги из пачек Ротманс Дэми и(или) Супер Слимс Клик, то я предоставлю Вам сувенир – 1 мобильную карту.

В целях повышения качества продукции мы проводим сбор отзывов среди подтвержденных потребителей, которым выдается образец продукта или

Слайд 515 шаг
Кент – это характерный насыщенный вкус Кент в новом

дизайне. Сигареты оснащены угольным фильтром Тэйст Плюс, который делает вкус

мягким и сохраняет форму на протяжении всего процесса курения.

ПОСЛЕ ПОКАЗА ВИДЕО КЕНТ

*Если потребитель предоставил 1 фольгу из пачки KENT HD, то консультант вручает потребителю тестовый образец – одну пачку KENT HD.

Прежде чем вручить пачку в качестве тестового образца, консультант должен уточнить, сигареты какой крепости предпочитает потребитель: предпочитаете более или менее крепкие сигареты?
Если Потребитель курит сигареты от 5мг и выше – выдаем Kent Blue
Если Потребитель курит сигареты от 2мг до 4 мг – выдаем Kent Silver
Если Потребитель курит сигареты 1мг – выдаем Kent White

В целях повышения качества продукции мы проводим сбор отзывов среди подтвержденных потребителей, которым выдается образец продукта за участие в маркетинговом исследовании. Для подтверждения, Вам достаточно предоставить фольгу от приобретённой при мне пачки Кент, или же подтвердить это товарным чеком, для того чтобы мы могли убедиться в законности продукции.
Спасибо за уделенное время, хорошего дня/вечера.

6 шаг

ОТМЕТКА ВЫДАЧИ ОБРАЗЦОВ ИЛИ СУВЕНИРОВ

7 шаг

Отзывы о качестве продукции Вы можете направлять по контактам, указанным в смс-сообщении.
Спасибо за уделенное время, хорошего дня/вечера.

8 шаг

В случае, если потребитель предоставляет фольгу:

После просмотра видео, консультант демонстрирует потребителю
реальную закрытую новую пачку Кент с вопросом «Хотели бы Вы рассмотреть закрытую пачку?», в случае положительного ответа дает респонденту в руки пачку на момент рассказа о продукте. В случае отказа – консультант держит пачку в руках рассказывает про продукт:

5 шагКент – это характерный насыщенный вкус Кент в новом дизайне. Сигареты оснащены угольным фильтром Тэйст Плюс,

Слайд 525 шаг
Данхилл Дэми – это премиальные сигареты, оснащенные уникальной системой

Релок, которая сохраняет совершенный вкус и свежесть табака. Производится исключительно

в Швейцарии!

ДЕМОНСТРАЦИЯ ВИДЕО ДАНХИЛЛ ДЭМИ

*Если потребитель предоставил 1 фольгу из пачки Dunhill Demi, то консультант вручает потребителю тестовый образец – две пачки Dunhill Demi.

Прежде чем вручить пачку в качестве тестового образца, консультант должен уточнить, сигареты какой крепости предпочитает потребитель: предпочитаете более или менее крепкие сигареты?
Если Потребитель курит сигареты от 5мг и выше – выдаем Dunhill Demi 5 мг
Если Потребитель курит сигареты от 1мг до 4 мг – выдаем Dunhill Demi 3 мг

В целях повышения качества продукции мы проводим сбор отзывов среди подтвержденных потребителей, которым выдается образец продукта за участие в маркетинговом исследовании. Для подтверждения, Вам достаточно предоставить фольгу от приобретённой при мне пачки Данхилл Дэми, или же подтвердить это товарным чеком, для того чтобы мы могли убедиться в законности продукции.
Спасибо за уделенное время, хорошего дня/вечера.

6 шаг

ОТМЕТКА ВЫДАЧИ ОБРАЗЦОВ ИЛИ СУВЕНИРОВ

7 шаг

Отзывы о качестве продукции Вы можете направлять по контактам, указанным в смс-сообщении.
Спасибо за уделенное время, хорошего дня/вечера.

8 шаг

В случае, если потребитель предоставляет фольгу:

После просмотра видео, консультант демонстрирует потребителю
реальную закрытую новую пачку Данхилл Дэми с вопросом «Хотели бы Вы рассмотреть закрытую пачку?», в случае положительного ответа дает респонденту в руки пачку на момент рассказа о продукте. В случае отказа – консультант держит пачку в руках рассказывает про продукт:

5 шагДанхилл Дэми – это премиальные сигареты, оснащенные уникальной системой Релок, которая сохраняет совершенный вкус и свежесть

Слайд 53СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика