Разделы презентаций


Трещины на отверстиях и в углах

Содержание

Рис. 1. Схема анкерного крепления

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Занятие 9. Трещины на отверстиях и в углах
9.1. Сквозные трещины

на малых отверстиях (d

Занятие 9.  Трещины на отверстиях и в углах9.1. Сквозные трещины на малых отверстиях (d

Слайд 2Рис. 1. Схема анкерного крепления

Рис. 1. Схема анкерного крепления

Слайд 3Результат


Результат

Слайд 4Рис. 2. Эквивалентные схемы

Рис. 2. Эквивалентные схемы

Слайд 59.2. Сквозные трещины на больших отверстиях

9.2. Сквозные трещины на больших отверстиях

Слайд 6Рис. 3. Трещины на больших отверстиях
Рис. 2– 830.

Трещины больших отверстий

Рис. 3. Трещины на больших отверстиях  Рис. 2– 830. Трещины больших отверстий

Слайд 7Формула Хейвуда

Формула Хейвуда

Слайд 8Рис. 4. Точные и приближённые решения


Рис. 4. Точные и приближённые решения

Слайд 9Результат


Результат

Слайд 109.3.Трехмерные трещины

9.3.Трехмерные трещины

Слайд 11Рис.5. Трехмерные трещины

Рис.5. Трехмерные трещины

Слайд 12Рис. 6. Номограмма

Рис. 6. Номограмма

Слайд 13Результат

Результат

Слайд 149.4.Распространение трещин усталости при отверстиях

9.4.Распространение трещин усталости при отверстиях

Слайд 15Закон Пэриса

Закон Пэриса

Слайд 16Рис. 7. Траектории усталостных трещин

Рис. 7. Траектории усталостных трещин

Слайд 17ТУ144
Рис. 117???5. Первый советский реактивный пассажирский самолёт Ту104 (1955 г.).

Максимальная скорость – 800 км/час, дальность полёта – 3100 км,

число пассажиров – 100 чел.
Фридляндер, стр. 194, цв. вкладка
ТУ144Рис. 117???5. Первый советский реактивный пассажирский самолёт Ту104 (1955 г.). Максимальная скорость – 800 км/час, дальность полёта

Слайд 18Рис. 8. Влияние холодной обработки

Рис. 8. Влияние холодной обработки

Слайд 19Рис. 9. Сварное соединение

Рис. 9. Сварное соединение

Слайд 20Рис. 10. Жёсткие заклёпки (механическое плакирование)
Рис. 997. Жёсткие заклёпки

997
Недеформируемая заклепка играет роль пробойника и затем «намертво» схватывает соединяемые

листовые детали. Необычная форма заклепки (слева внизу) позволяет получать более прочные соединения, чем при использовании заклепок традиционной формы (справа).
Прочность\трещины занятие 9
Рис. 10. Жёсткие заклёпки  (механическое плакирование) Рис. 997. Жёсткие заклёпки 997Недеформируемая заклепка играет роль пробойника и

Слайд 21Ту-104
Рис. 1175. Первый советский реактивный пассажирский самолёт Ту104 (1955 г.).

Максимальная скорость – 800 км/час, дальность полёта – 3100 км,

число пассажиров – 100 чел.
Фридляндер, стр. 194, цв. вкладка
Ту-104Рис. 1175. Первый советский реактивный пассажирский самолёт Ту104 (1955 г.). Максимальная скорость – 800 км/час, дальность полёта

Слайд 22Заклёпка

Заклёпка

Слайд 24По какой траектории растёт усталостная трещина?
Рис. 926. По какой

траектории растет усталостная трещина?

По какой траектории растёт усталостная трещина? Рис. 926. По какой траектории растет усталостная трещина?

Слайд 25Далее - запас

Далее - запас

Слайд 26Рис. 8

Рис. 8

Слайд 27Рис. 9

Рис. 9

Слайд 28Рис. 1. Категории трещин

Рис. 1. Категории трещин

Слайд 29Рис. 2

Рис. 2

Слайд 30Рис. 3

Рис. 3

Слайд 31Заклёпка

Заклёпка

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика