Разделы презентаций


Третичный сектор

Содержание

Отрасли третичного секторатрадиционные:транспорт, связь, торговлядругие отрасли хозяйственной деятельности:финансы, консультационные, информационные услуги, недвижимостьсоциально-культурные:наука, образование, медицина, жилищное и коммунальное обслуживание, культура, туризм.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Третичный сектор

Третичный сектор

Слайд 2Отрасли третичного сектора
традиционные:
транспорт, связь, торговля
другие отрасли хозяйственной деятельности:
финансы, консультационные, информационные

услуги, недвижимость
социально-культурные:
наука, образование, медицина, жилищное и коммунальное обслуживание, культура, туризм.

Отрасли третичного секторатрадиционные:транспорт, связь, торговлядругие отрасли хозяйственной деятельности:финансы, консультационные, информационные услуги, недвижимостьсоциально-культурные:наука, образование, медицина, жилищное и коммунальное

Слайд 3Политика в отношении третичного сектора
В период плановой экономики государство проводило

политику ограничения развития третичного сектора. Рост его начался только в

период реформ, однако по темпам он уступал промышленности.
В конце 90-х гг. в соответствии с условиями вступления Китая в ВТО началась политика либерализации в отношении привлечения иностранного капитала в третичный сектор.
Политика в отношении третичного сектораВ период плановой экономики государство проводило политику ограничения развития третичного сектора. Рост его

Слайд 4Структура третичного сектора
Доля третичного сектора в ВВП страны в 2016

г. – 51,6%.
В третичном секторе заняты 43,5% трудоспособного населения.

Структура третичного сектораДоля третичного сектора в ВВП страны в 2016 г. – 51,6%.В третичном секторе заняты 43,5%

Слайд 5Внутренняя торговля

Внутренняя торговля

Слайд 6Реформа в сфере внутренней торговли
В централизованной плановой экономике 50-70-х гг.

значительная часть внутренней торговли была монополизирована государством.
В результате экономических

реформ роль государственных каналов в обращении продукции начинает сокращаться. Государственное регулирование сохранялось для сырьевых ресурсов (продукции ТЭК), а в сельском хозяйстве – зерновых, хлопка и масличных.
В 90-е гг. частный национальный и иностранный капитал получает ограниченный доступ к торговле сырьевыми ресурсами.
Реформа в сфере внутренней торговлиВ централизованной плановой экономике 50-70-х гг. значительная часть внутренней торговли была монополизирована государством.

Слайд 7Проблема внутреннего спроса
Причины:
в течение длительного времени государство отдавало безусловный приоритет

наращиванию инвестиций и экспорта, внутренний рынок и потребительский спрос не

получали достаточных стимулов к развитию.
Рост безработицы (реформа государственного сектора).
отсутствие общенациональной системы социального обеспечения.
необходимость накоплений покупки квартиры
бедность крестьянского населения.
Проблема внутреннего спросаПричины:в течение длительного времени государство отдавало безусловный приоритет наращиванию инвестиций и экспорта, внутренний рынок и

Слайд 8Современное состояние внутренней торговли
В начале 90-х гг. происходила массовая перестройка

оптовых баз в оптовые рынки.
Хотя большая их часть перешла в

частный сектор, государство сохранило рычаги контроля и регулирования цен на оптовых рынках сырьевых ресурсов.
Розничная торговля также находится в основном в частном секторе и соответственно сфере рыночных цен.
Современное состояние внутренней торговлиВ начале 90-х гг. происходила массовая перестройка оптовых баз в оптовые рынки.Хотя большая их

Слайд 9Современные тенденции во внутренней торговле
Развитие электронной торговли (особенно мобильной торговли)
Распространение

мобильных платежей
«Сращивание» оптовой и розничной торговли
Поиск новых форм взаимодействия электронной

и традиционной торговли
Внедрение новых технологий с розничную торговлю.
Современные тенденции во внутренней торговлеРазвитие электронной торговли (особенно мобильной торговли)Распространение мобильных платежей«Сращивание» оптовой и розничной торговлиПоиск новых

Слайд 10Развитие транспорта
От старого Китая были унаследованы малая протяженность железных дорог,

нерациональное размещение транспортной системы.
К концу 70-х гг. повысилась доля западной

части Китая в общей протяженности железных дорог.
В период реформ процесс - создание разветвленной комплексной транспортной системы, соединяющей основные экономические центры страны. Наиболее быстро транспортный комплекс развивался в 80-е гг.
С конца 80-х и в 90-е гг. развитие транспорта замедлилось.
Важную роль в разрешении проблем, возникших в транспортной сфере, сыграл значительный рост инвестиций в эту отрасль в 90-е гг.
Развитие транспортаОт старого Китая были унаследованы малая протяженность железных дорог, нерациональное размещение транспортной системы.К концу 70-х гг.

Слайд 11Структура транспортных перевозок в 2014 г., %

Структура транспортных перевозок в 2014 г., %

Слайд 12Железнодорожный транспорт
Железнодорожная сеть образована основными магистралями по направлениям: север –

юг и восток – запад.
По протяженности скоростных дорог Китай

занимает 1 место в мире.
Уголь, руда, сталь и прокат, нефть, лес, зерно, строительные материалы составляют основную массу грузовых перевозок по железной дороге, на них приходится 85% всех перевозок, причем более 40% этого объема приходится на уголь.
Железнодорожный транспортЖелезнодорожная сеть образована основными магистралями по направлениям: север – юг и восток – запад. По протяженности

Слайд 13Автомобильный транспорт
Наибольшие перспективы развития, таким образом, автомобильный транспорт имеет в

пассажирских перевозках.
Что касается грузоперевозок, то оптимальным является использование автомобильного

транспорта для перевозок небольших партий груза на короткие расстояния.
Автомобильный транспортНаибольшие перспективы развития, таким образом, автомобильный транспорт имеет в пассажирских перевозках. Что касается грузоперевозок, то оптимальным

Слайд 14Водный транспорт
Из общего объема грузооборота портов 64% приходится на морские

и 36% - на речные порты.
По объему контейнерных

перевозок Китай занимает первое место в мире, на него приходится 25-30% мирового рынка перевозок.
Самыми крупными контейнерными портами являются Шанхай и Шэньчжэнь.

Водный транспортИз общего объема грузооборота портов 64% приходится на морские и 36% - на речные порты. По

Слайд 15Авиационный транспорт
является одним из динамично развивающихся секторов транспортного комплекса страны.


имеет очень большое будущее не только в пассажирских, но и

грузовых перевозках.
относится к числу отраслей, наиболее монополизированных государством
Авиационный транспортявляется одним из динамично развивающихся секторов транспортного комплекса страны. имеет очень большое будущее не только в

Слайд 16Трубопроводный транспорт
Доставка природного газа полностью осуществляется трубопроводным транспортом, а добываемой

в стране нефти – более чем на 90%.
Учитывая стремительно

растущие потребности в энергетических ресурсах, имеющиеся в стране мощности трубопроводного транспорта являются недостаточными
Трубопроводный транспортДоставка природного газа полностью осуществляется трубопроводным транспортом, а добываемой в стране нефти – более чем на

Слайд 17Информатика и связь
Развитие этой отрасли получило широкое развитие уже в

80-е гг., когда государство начало вкладывать значительные инвестиции в развитие

оптико-волоконной и мобильной связи.
Темпы роста этой отрасли увеличились в 90-е гг., составляя в среднем 30% в год
Одной из наиболее серьезных проблем в развитии электронного бизнеса в Китае является обеспечение безопасности сделок.
Информатика и связьРазвитие этой отрасли получило широкое развитие уже в 80-е гг., когда государство начало вкладывать значительные

Слайд 18Недвижимость
С началом реформ масштабы государственных инвестиций в жилищное строительство выросли

в два раза
во второй половине 80-х гг. начался процесс

коммерциализации жилищного строительства и приватизации имеющегося общественного жилищного фонда.
НедвижимостьС началом реформ масштабы государственных инвестиций в жилищное строительство выросли в два раза во второй половине 80-х

Слайд 19Виды жилья
Коммерческое
Экономическое
Социальное

Виды жильяКоммерческое ЭкономическоеСоциальное

Слайд 20Программа по решению жилищной проблемы для населения
поддержка строительства экономического

и социального жилья
проведение дифференцированной политики в отношении строительства жилья среднего

и элитного класса
осуществление жесткого контроля в сфере использования земельных ресурсов
разработка более гибкой системы налогообложения и кредитования строительства и продажи жилья.
Программа по решению жилищной проблемы для населения поддержка строительства экономического и социального жильяпроведение дифференцированной политики в отношении

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика