Разделы презентаций


Цель и задачи современной службы управления персоналом

Содержание

ПланПонятие службы управления персоналомФормы службы управления персоналомГлавная цель службы управления персоналомНаправление деятельности службы управления персоналом

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Цель и задачи современной службы управления персоналом
Презентацию подготовила студентка группы

УПб 2601-01-00 Семёнова Анжелика

Цель и задачи современной службы управления персоналомПрезентацию подготовила студентка группы УПб 2601-01-00 Семёнова Анжелика

Слайд 2План
Понятие службы управления персоналом
Формы службы управления персоналом
Главная цель службы управления

персоналом
Направление деятельности службы управления персоналом

ПланПонятие службы управления персоналомФормы службы управления персоналомГлавная цель службы управления персоналомНаправление деятельности службы управления персоналом

Слайд 3Понятие
Служба управления персоналом - совокупность подразделений организации, выполняющих функций системы

управления персоналом
Служба управления персоналом по своей сути непосредственно не участвует

в основной деятельности организации, но обеспечивает ее нормальное функционирование. 

ПонятиеСлужба управления персоналом - совокупность подразделений организации, выполняющих функций системы управления персоналомСлужба управления персоналом по своей сути

Слайд 4Различают следующие организационные формы службы управления персоналом:
o отдел кадров;
o кадровая

служба;
o управление кадров;
o департамент управления персоналом;
o управление человеческими ресурсами;
o кадровый

центр и т.д.

Различают следующие организационные формы службы управления персоналом: o отдел кадров;o кадровая служба;o управление кадров;o департамент управления персоналом;o

Слайд 5Главная цель
Главная цель данной службы - управление персоналом организации в

рамках избранной кадровой политики. В связи с этим принято разделять стратегическое и тактическое 

направления работы службы персонала
Главная цельГлавная цель данной службы - управление персоналом организации в рамках избранной кадровой политики. В связи с

Слайд 6Стратегическое направление
В рамках стратегического направления кадровая служба выполняет ряд задач, связанных с

формированием кадровой политики, т.е. совокупность правил и норм, целей и

представлений, которые определяют направление и содержание работы с персоналом
Стратегическое направлениеВ рамках стратегического направления кадровая служба выполняет ряд задач, связанных с формированием кадровой политики, т.е. совокупность правил и

Слайд 7Тактическое направление
Тактическое направление решает текущие задачи кадровой службы, не зависящие от

направления деятельности предприятия и отличающиеся достаточным разнообразием

Тактическое направлениеТактическое направление решает текущие задачи кадровой службы, не зависящие от направления деятельности предприятия и отличающиеся достаточным разнообразием

Слайд 8Западная теория говорит, что служба управления персоналом преследует следующие цели:
Обеспечение

организации хорошо подготовленными и заинтересованными в труде служащими;
Эффективное использование работоспособности,

квалификации, практического опыта и мастерства всех служащих в организации;
Достижение максимальной отзывчивости служащих на цели и нужды организации, сближение интересов работников и ожиданий фирмы, связанные с профессиональной деятельностью;
Систематическое доведение до служащих политики организации и собственной политики служб управления персоналом

Западная теория говорит, что служба управления персоналом преследует следующие цели:Обеспечение организации хорошо подготовленными и заинтересованными в труде

Слайд 9Система целей с точки зрения персонала

Система целей с точки зрения персонала

Слайд 10Направления деятельности службы управления персоналом
К важным направлениям деятельности службы управления

персоналом относятся:
1) ориентация на высококвалифицированную и инициативную рабочую силу, интегрированную

в системе производства;
2) непрерывность процесса обогащения знаний и квалификации;
3) гибкость организации труда;
4) делегирование ответственности сверху вниз;
5) партнерские отношения между участниками производства;
6) новая организационная культура, ориентированная на работников
Направления деятельности службы управления персоналомК важным направлениям деятельности службы управления персоналом относятся:1) ориентация на высококвалифицированную и инициативную

Слайд 11Для обеспечения эффективной работы службы управления персоналом экономисты выделяют цели:
Производственные
Коммерческие
Экономические
Социальные


Научно-технические

Для обеспечения эффективной работы службы управления персоналом экономисты выделяют цели: ПроизводственныеКоммерческиеЭкономическиеСоциальные Научно-технические

Слайд 12Производственные цели
Производственная цель заключается в обеспечении установленного объема продукции и оказании

услуг надлежащего качества

Производственные целиПроизводственная цель заключается в обеспечении установленного объема продукции и оказании услуг надлежащего качества

Слайд 13Коммерческие цели
Коммерческая цель призвана обеспечивать реализацию продукции и услуг в заданные

сроки

Коммерческие целиКоммерческая цель призвана обеспечивать реализацию продукции и услуг в заданные сроки

Слайд 14Экономические цели
В рамках экономической цели предусматривают получение прибыли от реализации товаров или

услуг заданного объема и качества

Экономические целиВ рамках экономической цели предусматривают получение прибыли от реализации товаров или услуг заданного объема и качества

Слайд 15Научно-технические цели
Научно-техническая цель состоит в обеспечении заданного научно-технического уровня товаров и

услуг, в постоянном повышении производительности труда на основании новых технологий

Научно-технические целиНаучно-техническая цель состоит в обеспечении заданного научно-технического уровня товаров и услуг, в постоянном повышении производительности труда на

Слайд 16Социальные цели
Социальная цель подразумевает обеспечение организации кадрами, их эффективное использование, профессиональное

и социальное развитие. В настоящее время под функциями кадровой службы

подразумевают конкретные виды управленческой деятельности, формирующие циклический процесс управления персоналом
Социальные целиСоциальная цель подразумевает обеспечение организации кадрами, их эффективное использование, профессиональное и социальное развитие. В настоящее время под

Слайд 17Заключение
Функции службы управления персоналом во многом определяют её организационную структуру,

т.е. структуру организации, в которой элементами служат подразделения или отдельные

участники системы, а связи выражают включенность участников или подразделений в другие подразделения. Также на процесс разработки функциональной структуры организации влияет размер организации, специфика и направленность деятельности, разделение труда организации, особенности выпускаемой продукции или оказываемых услуг
ЗаключениеФункции службы управления персоналом во многом определяют её организационную структуру, т.е. структуру организации, в которой элементами служат

Слайд 18Источники информации
Понятие и цели
https://studme.org/141401139953/menedzhment/tseli_sluzhby_upravleniya_personalom_napravleniya_deyatelnosti_funktsii
Система целей с т.з. персонала(таблица)
http://infomanagement.ru/referat/172/3

Источники информацииПонятие и целиhttps://studme.org/141401139953/menedzhment/tseli_sluzhby_upravleniya_personalom_napravleniya_deyatelnosti_funktsiiСистема целей с т.з. персонала(таблица)http://infomanagement.ru/referat/172/3

Слайд 19Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика