Разделы презентаций


ЦЕЛЬ: Пробудить творческий интерес обучающихся к постижению основ танцевального

Содержание

ЗАДАЧИ ЗАНЯТИЯ :

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ЦЕЛЬ: Пробудить творческий интерес обучающихся к постижению основ танцевального искусства. АВТОР:

ПДО по хореографии Винокурова Юлия Сергеевна


«ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ТАНЦА»

ЦЕЛЬ: Пробудить творческий интерес обучающихся  к постижению основ танцевального искусства.   АВТОР: ПДО по хореографии

Слайд 2ЗАДАЧИ ЗАНЯТИЯ :

ЗАДАЧИ ЗАНЯТИЯ :

Слайд 3СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ

СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ

Слайд 4 Для создания условий раскрытия и развития творческого

потенциала детей, формирование у них устойчивой мотивации к занятиям хореографией

и достижения ими высокого творческого результата я использую различные методы, традиционные и инновационные технологии.
Для создания условий раскрытия и развития творческого потенциала детей, формирование у них устойчивой мотивации

Слайд 5НАГЛЯДНЫЙ МЕТОД
Наглядно – слуховой (звучание музыкального материала и голоса педагога)

дети слушали музыкальные произведения: русские-народные, классические, бальные. Во время релаксации

и всего занятия слышали мой голос.
Наглядно – зрительный (показ иллюстраций, слайдов)
Наглядно – действенный (показ танцевальных движений)
Имитационный (подражание действиям животных, птиц во время разминки)
НАГЛЯДНЫЙ МЕТОДНаглядно – слуховой (звучание музыкального материала и голоса педагога) дети слушали музыкальные произведения: русские-народные, классические, бальные.

Слайд 6СЛОВЕСНЫЙ МЕТОД

В образовательной деятельности по хореографии слово

использовалось в форме:
дидактического рассказа, беседы о танцевальном искусстве, обсуждения ;
инструктирования

(объяснение методики исполнения движений, задания, правила игр);
сопроводительного пояснения (комментарии и замечания);
указаний (построения и перестроения из одного рисунка в другой);
оценки (подведение итогов, рефлексия).

СЛОВЕСНЫЙ МЕТОД   В образовательной деятельности по хореографии слово использовалось в форме:дидактического рассказа, беседы о танцевальном

Слайд 7 Ведущими практическими методами обучения являются упражнения

и импровизации.
Упражнение - это многократное

повторение детьми практических действий. Благодаря упражнениям, у детей формируются разнообразные умения и навыки.
Значительная часть содержания обучения танца «Полька» усвоена детьми посредством упражнении.
Во время импровизации дети сами находят необходимые движения под русскую народную музыку в игре «Платочек».

ПРАКТИЧЕСКИЙ МЕТОД

Ведущими практическими методами обучения являются упражнения и импровизации.    Упражнение -

Слайд 9ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Личностно – ориентированное

обучение у меня строится на индивидуализации образовательного процесса, что позволяет

обеспечить каждому ребенку условия для максимального развития его природных способностей, удовлетворения познавательных и социальных интересов.
Данный подход позволяет решить проблему обучения хореографическому искусству разноуровневых детей.
При разработке занятия я учитывала возрастные особенности и возможности детей группы общеразвивающей направленности.
ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННАЯ  ТЕХНОЛОГИЯ    Личностно – ориентированное обучение у меня строится на индивидуализации

Слайд 10 В обучение хореографией входит получение физического

опыта танцевальных действий, развития и совершенствования человеческого тела.

Сочетание традиционных методов обучения, таких как наглядный (практический показ) и словесный (объяснение, беседа), наряду с развитием общефизических, артистических возможностей, использование ИКТ расширяет возможности творческой реализации детей.

ознакомления с видео материалами по хореографии;
знакомство с танцевальным наследием и творчеством выдающихся танцоров своего времени;
получение информации о конкурсах, фестивалях и анализ увиденного;
показ видео и фото концертов.

ИНФОРМАЦИОННО – КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

В обучение хореографией входит получение физического опыта танцевальных действий, развития и совершенствования человеческого

Слайд 11 Потребность в движении генетически заложена в

человеческом организме и обусловлена всем ходом его эволюционного развития. Физиологи

и врачи утверждают, что без движения человек не может быть абсолютно здоровым.
Физические упражнения, выполняемые регулярно, являются естественным лечебным средством. Они предупреждают различного рода болезни, в частности, связанные с сердечно-сосудистой, дыхательной, опорно-двигательной, нервной системой.
Кроме физической нагрузки, танцы – это еще и красивые, грациозные движения, ритмичная музыка, атмосфера творчества, что в целом у детей создает положительные эмоции.
На своих занятиях я использовала подвижные музыкальные игры, благодаря им дети освобождаются от страхов и агрессии. У них снижается состояние психического дискомфорта и эмоционального напряжения.
Проводила разминку для повышения гибкости суставов, разогрева мышц, эластичности связок, выработки правильной осанки.
Применяла дыхательную гимнастику после быстрого темпа упражнений для восстановления дыхания. Во время релаксации дети учились правильному чередованию вдоха и выдоха.


ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ

Потребность в движении генетически заложена в человеческом организме и обусловлена всем ходом его

Слайд 12РАЗМИНКА НА СЕРЕДИНЕ ЗАЛА





РАЗМИНКА ПО КРУГУ







РЕЛАКСАЦИЯ

РАЗМИНКА НА СЕРЕДИНЕ ЗАЛА    РАЗМИНКА ПО КРУГУ   РЕЛАКСАЦИЯ

Слайд 13ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Игры являются интересной формой обучения

и развлечения. Они помогают собрать, переключить внимание детей, внести определенную

разрядку, снять утомление и создать приподнятое настроение.
Занятие «Путешествие в страну танца» разработано в игровой форме. Использовались различные виды игр:

Игра – импровизация «Платочек»
(дети по кругу под музыкальное сопровождение передают друг другу платочек, тот, у кого оказался платок в момент, когда музыка остановилась, исполняет танцевальные движения (импровизирует), а остальные повторяют)

Музыкально - дидактическая игра «Узнай танец»
(включается фонограмма русской пляски, «гопака», «лезгинки», дети отгадывают и исполняют движения)
Дидактическая игра «Что к чему относится?»
(дети должны выбрать предметы слева и отнести их соответственно жанрам танца)

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ    Игры являются интересной формой обучения и развлечения. Они помогают собрать, переключить внимание

Слайд 14ИГРА – ИМПРОВИЗАЦИЯ «ПЛАТОЧЕК» МУЗЫКАЛЬНО – ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «УГАДАЙ ТАНЕЦ» ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА

«ЧТО К ЧЕМУ ОТНОСИТСЯ?»

ИГРА – ИМПРОВИЗАЦИЯ «ПЛАТОЧЕК»  МУЗЫКАЛЬНО – ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «УГАДАЙ ТАНЕЦ»  ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА  «ЧТО К

Слайд 15ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ

ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ

Слайд 16ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
появится интерес к занятиям хореографией;
приобретут умения красиво и

ритмично двигаться под музыку;
овладеют знаниями о народном, классическом и бальном

танцах, о жанрах хореографии;
научатся взаимодействовать друг с другом;
получат положительный заряд эмоций.

До и после занятия совместно с педагогом психологом проводили тестирование на определение психоэмоционального состояния детей.


ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ появится интерес к занятиям хореографией;приобретут умения красиво и ритмично двигаться под музыку;овладеют знаниями о народном,

Слайд 17ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ДЕТЕЙ 6-8 лет ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
ПОСЛЕ ЗАНЯТИЯ
ДО ЗАНЯТИЯ

ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ДЕТЕЙ 6-8 лет ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПОСЛЕ ЗАНЯТИЯДО ЗАНЯТИЯ

Слайд 18САМОЧУВСТВИЕ
ДО ЗАНЯТИЯ
ПОСЛЕ ЗАНЯТИЯ

САМОЧУВСТВИЕДО ЗАНЯТИЯПОСЛЕ ЗАНЯТИЯ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика