Разделы презентаций


Целевая аудитория PARUSNIK PRESENT

Географические параметрыПоловая принадлежностьВозрастНациональностьСоциальное происхождениеИсточник и уровень доходовСоциальное окружениеМосква и МО, в дальнейшем распространение по всему мируМужчины и женщиныОт 18 – 45 летВ основном славяне, но воздействие будет происходить на всех жителей

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Целевая аудитория PARUSNIK PRESENT
Выполнила студентка 3 курса Специальность реклама Гуманитарного колледжа РГГУ Хроменко

Екатерина

Целевая аудитория PARUSNIK PRESENTВыполнила студентка 3 курса Специальность реклама Гуманитарного колледжа РГГУ Хроменко Екатерина

Слайд 2Географические параметры
Половая принадлежность
Возраст
Национальность
Социальное происхождение
Источник и уровень доходов
Социальное окружение
Москва и МО,

в дальнейшем распространение по всему миру
Мужчины и женщины
От 18 –

45 лет

В основном славяне, но воздействие будет происходить на всех жителей России, без каких-либо ограничений

Семья с достатком не ниже среднего и выше

Работники среднего класса, с достатком не ниже среднего

Обеспеченные люди, которые нередко могут позволить себе купить хороший подарок близкому человеку, имеют семью и стабильный заработок для её обеспечения

Географические параметрыПоловая принадлежностьВозрастНациональностьСоциальное происхождениеИсточник и уровень доходовСоциальное окружениеМосква и МО, в дальнейшем распространение по всему мируМужчины и

Слайд 3Черты характера
Система ценностей
Стиль жизни
Жизненный уклад
Мотивы покупки
Коммуникабельный, экстраверт, социальный, активный,
карьерист,

с хорошим чувством юмора, душа компании.
На первом месте для него

всегда будет его окружение:
родные, близкие и друзья

Любитель активных мероприятий и видов спорта, человек
умеющий успевать везде, строить карьеру, помогать семье,
Не забывать отдыхат, а также радовать близких

Наш потребитель не может ни дня без новых впечатлений,
моментов, знакомств и положительных эмоций

Подарить заряд положительных эмоций, показать своё не безразличие, помочь отношениям с людьми стать крепче.

Черты характераСистема ценностейСтиль жизниЖизненный укладМотивы покупкиКоммуникабельный, экстраверт, социальный, активный, карьерист, с хорошим чувством юмора, душа компании.На первом

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика