Разделы презентаций


Цели и задачи методической работы в ДОУ

Содержание

СодержаниеВоспитательно-образовательный процесс в ДОУ осуществляется  в трех направлениях:организованная образовательная деятельность; совместная деятельность воспитателя и ребенка, строящаяся в непринужденной партнерской форме;свободная самостоятельная деятельность детей.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема 1.1
Цели и задачи методической работы в ДОУ
Учебный
план

Тема 5.2
Модуль

Тема 1.1Цели и задачи методической работы в ДОУУчебный планТема 5.2Модуль 1.

Слайд 2Содержание
Воспитательно-образовательный процесс в ДОУ осуществляется 
в трех направлениях:

организованная образовательная деятельность;
 
совместная

деятельность воспитателя и ребенка, строящаяся в непринужденной партнерской форме;

свободная самостоятельная

деятельность детей.
СодержаниеВоспитательно-образовательный процесс в ДОУ осуществляется  в трех направлениях:организованная образовательная деятельность; совместная деятельность воспитателя и ребенка, строящаяся в непринужденной

Слайд 3Содержание
В работе с детьми  используются различные формы работы: 
фронтальная,
подгрупповая,


индивидуальная.

Они применяются в
зависимости от возраста,
уровня развития детей,


сложности программного
и дидактического материала.
СодержаниеВ работе с детьми  используются различные формы работы:  фронтальная, подгрупповая, индивидуальная. Они применяются в зависимости от возраста,

Слайд 4Учебный график
В соответствии с базовой программой непосредственно образовательная деятельность в

группах проводятся
с 1 сентября по 31 мая.

Каникулы:
1 неделя в

январе,
3 месяца летом.

В дни каникул и в летний период непосредственно образовательная деятельность не проводятся. В это время увеличивается продолжительность прогулок, а также проводятся спортивные и подвижные игры, спортивные праздники, экскурсии и др.

Учебный графикВ соответствии с базовой программой непосредственно образовательная деятельность в группах проводятся с 1 сентября по 31

Слайд 5Объем нагрузки
Объем учебной нагрузки в течение недели определен в соответствии

с санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы

дошкольных образовательных учреждений (Сан Пи Н 2.4.1.2660-10).

Продолжительность занятий:
2 младшая группа – 15 мин
Средняя группа – 20 мин
Старшая группа – 25 мин
Подготовительная – 30 мин

Объем нагрузкиОбъем учебной нагрузки в течение недели определен в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и

Слайд 6Содержание
В структуре учебного плана выделяются инвариантная (обязательная) и вариативная (модульная)

часть.

Инвариантная часть обеспечивает выполнение обязательной части основной общеобразовательной программы

дошкольного образования.

Вариативная часть сформирована образовательным учреждением с учетом видовой принадлежности учреждения, приоритетным познавательно - речевым направлением - формирование начал экологической культуры, развитие экологического сознания, мышления у детей. Она реализуется через занятия по выбору (факультативные и кружковые).
СодержаниеВ структуре учебного плана выделяются инвариантная (обязательная) и вариативная (модульная) часть. Инвариантная часть обеспечивает выполнение обязательной части

Слайд 7Направления деятельности
В учебный план включены четыре направления, обеспечивающие
познавательно-речевое,
социально-личностное,


художественно-эстетическое и
физическое развитие детей.
 
Каждому направлению соответствуют определенные образовательные

области .
Направления деятельностиВ учебный план включены четыре направления, обеспечивающие познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое и физическое развитие детей.  Каждому направлению

Слайд 8Образовательные области

Образовательные области

Слайд 9Виды занятий
Каждой образовательной области соответствуют различные виды занятий.

Виды занятийКаждой образовательной области соответствуют различные виды занятий.

Слайд 10Виды занятий

Виды занятий

Слайд 11Интеграция
Реализация учебного плана предполагает обязательный учет принципа интеграции образовательных областей

в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и

возможностями образовательных областей.
 
Реализация физического и художественно-эстетического направлений занимает не менее 50% общего времени на непосредственно образовательную деятельность.
 
ИнтеграцияРеализация учебного плана предполагает обязательный учет принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями

Слайд 12Объем нагрузки
Учебный план определяет количество занятий каждого направления, образовательной области

и вида занятий
В неделю,
В год

Объем нагрузкиУчебный план определяет количество занятий каждого направления, образовательной области и вида занятийВ неделю,В год

Слайд 13Тема 1.1
Цели и задачи методической работы в ДОУ
Учебный
план

Тема 5.2
Модуль

Тема 1.1Цели и задачи методической работы в ДОУУчебный планТема 5.2Модуль 1.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика