Разделы презентаций


ЦЕННОСТИ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ Ценностные альтернативы, с которыми регулярно

Содержание

Ценности представляют собой базовые представления о том, что определенные идеи, цели, формы поведения или институты являются индивидуально или социально предпочтительнее иных идеей, целей, форм поведения и т. д.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ЦЕННОСТИ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ
Ценностные альтернативы, с которыми регулярно сталкиваются работники организации
Классификация

ценностей по Г.Олпорту
Терминальные и инструментальные ценности по М.Рокичу
Способы изменения ценностей

сотрудников организации
Особенности систем ценностей, присущих различным культурам


ЦЕННОСТИ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИЦенностные альтернативы, с которыми регулярно сталкиваются работники организацииКлассификация ценностей по Г.ОлпортуТерминальные и инструментальные ценности по

Слайд 2Ценности представляют собой базовые представления о том, что определенные идеи,

цели, формы поведения или институты являются индивидуально или социально предпочтительнее

иных идеей, целей, форм поведения и т. д.
Ценности представляют собой базовые представления о том, что определенные идеи, цели, формы поведения или институты являются индивидуально

Слайд 4Институт Гэллапа (США) провел сравнение ценностей труда североамериканцев в 1955

и 1980 гг.
В 1955 г. 40% взрослых жителей США

считали наиболее важным в своей жизни время, посвященное труду. К 1980 г. этот показатель снизился до 24%.
Институт Гэллапа (США) провел сравнение ценностей труда североамериканцев в 1955 и 1980 гг. В 1955 г. 40%

Слайд 5Г. Олпорт

1. Теоретические ценности, которые придают наибольшую важность и

значение рациональному мышлению и поиску истины.
2. Экономические ценности, утверждающие приоритет

практической пользы и выгоды.
3. Эстетические ценности, выше всего ставящие красоту, гармонию и искусство.
4. Социальные ценности, придающие наибольшее значение человеческим взаимоотношениям — любви, дружбе, преданности и т. д.
5. Политические ценности, отдающие исключительное предпочтение обретению власти и влияния.
6. Религиозные ценности, которые первостепенную важность придают следованию определенной системе представлений (вере).
Г. Олпорт 1. Теоретические ценности, которые придают наибольшую важность и значение рациональному мышлению и поиску истины.2. Экономические

Слайд 6Ценностные представления также могут быть разделены на две большие группы:

терминальные и инструментальные.
К первой группе относятся ценности, которые выступают

конечными целями или результатами индивида.
Они могут быть как личными, так и социальными.

Например: свобода, счастье, самоуважение, дружба, мудрость, национальная безопасность, равенство, интересная жизнь

Ценностные представления также могут быть разделены на две большие группы: терминальные и инструментальные. К первой группе относятся

Слайд 7Инструментальные ценности предписывают определённые стандарты поведения или определённые методы достижения

цели.
Например: независимость, честность, ум, честолюбие, смелость, способности, послушание, воспитанность, широта

взглядов
Инструментальные ценности предписывают определённые стандарты поведения или определённые методы достижения цели.Например: независимость, честность, ум, честолюбие, смелость, способности,

Слайд 8Шмидт и Познер исследовали 1460 американских менеджеров

Ответственность и честность –

85%
Наличие способностей – 65%
Богатое воображение – 55%
Логичность – 49%
Послушание, чистоплотность,

воспитанность и снисходительность – 10 %
Шмидт и Познер исследовали 1460 американских менеджеровОтветственность и честность – 85%Наличие способностей – 65%Богатое воображение – 55%Логичность

Слайд 9В конце 60-х годов группа исследователей из Стэнфорда под руководством

У.Хармона научную программу, известную под названием VALS (Value And Life

Styles — ценности и стили жизни), финансируемую крупнейшими корпорациями. Этому исследованию ценностей было суждено стать событием, имевшем большие последствия для всей промышленной жизни США.
В конце 60-х годов группа исследователей из Стэнфорда под руководством У.Хармона научную программу, известную под названием VALS

Слайд 10Существует четыре способа отношения к ценностям
других людей:
1. Морализирование. Что-то

объявляется хорошим, что-то плохим. При этом используется любой авторитет, на

который можно сослаться для того, чтобы подкрепить свои слова.
2. Личный пример. Индивид старается поступать в соответствии со своими убеждениями, надеясь, что окружающие будут учиться на его опыте и воспользуются его примером.
3. Невмешательство. Работникам позволяется вести себя так, как им хочется, их поведение не комментируется и в него не вмешиваются.
4. Помощь в прояснении ценностей. Членам организации помогают в выборе тех ценностей, которые больше соответствуют целям организации, обращая внимание скорее на их пользу и адекватность конкретной ситуации, нежели необходимость следования закостеневшим образцам.
Существует четыре способа отношения к ценностям других людей:1. Морализирование. Что-то объявляется хорошим, что-то плохим. При этом используется

Слайд 11Фронс Тромпернаарс (F. Tromphernaaes)

1.Универсализм – ценятся социальные законы и нормы.
США,

Швейцария, Норвегия, Швеция
2.Партикуляризм (сепаратизм) – ценятся личные отношения между индивидами
Корея,

Китай, Индонезия
3. Индивидуализм – ценится индивидуальный вклад
США, Дания, Австрия

Фронс Тромпернаарс (F. Tromphernaaes)1.Универсализм – ценятся социальные законы и нормы.США, Швейцария, Норвегия, Швеция2.Партикуляризм (сепаратизм) – ценятся личные

Слайд 124. Коллективизм –ценится труд команды
Мексика, Япония, Филиппины
5. Эмоциональность – ценится

выражение эмоций
Испания, Иран, Франция, Швейцария
6. Сдержанность – ценится бесстрастная реакция
Китай,

Япония, Корея, Эфиопия
7. Специфичность ( обособленность) – ценится разделение жизненных ролей
Голландия, Швеция, Дания, Великобритания
8. Диффузность (взаимопроникновение) – ценится интеграция жизненных ролей
Китай, Сингапур, Корея, Нигерия
4. Коллективизм –ценится труд командыМексика, Япония, Филиппины5. Эмоциональность – ценится выражение эмоцийИспания, Иран, Франция, Швейцария6. Сдержанность –

Слайд 139.Достижения – оценка по личным достижениям
США, Норвегия, Австрия, Канада
10. Происхождение

– ценятся значимые социальные характеристики
Корея, Египет, Чехия
11. Прошлое – ценны

прошлые традиции, заслуги
Франция, Япония, Великобритания
12.Будущее – ценны будущие достижения
США, Голландия
13. Интернальность
США, Канада, Австрия, Великобритания
14.Экстернальность
Чехия, Япония, Египет, Китай
9.Достижения – оценка по личным достижениямСША, Норвегия, Австрия, Канада10. Происхождение – ценятся значимые социальные характеристикиКорея, Египет, Чехия11.

Слайд 14Значимость социального контекста коммуникации (по возрастанию):
Германия, Швейцария, Скандинавские страны, Северная

Америка, Англия, Италия, Испания, Греция, Арабские страны, Вьетнам, Япония, Корея,

Китай

Значимость социального контекста коммуникации (по возрастанию):Германия, Швейцария, Скандинавские страны, Северная Америка, Англия, Италия, Испания, Греция, Арабские страны,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика