Ценовая политика предприятия ориентирована на достижение наилучших финансовых результатов, и ее реализация, наряду с другими видами экономической политики, должна оказывать непосредственное влияние на управление финансами предприятия.
В процессе проектирования новых видов изделий и объектов для производства вновь осваиваемых продукции, товаров, услуг, материалов, полуфабрикатов, энергии используются проектные цены.
3
4
Другие виды цен:
6
В более широком плане все виды цен, определяемые посредством расчетов, называют расчетными. Ряд цен на товары и услуги фиксируется в документальной форме в виде прейскурантов, то есть указателей цен.
8
Наличие различных цен на однотипные товары в разных странах приводит к необходимости использования мировых цен, то есть цен мирового рынка. Ну и особую категорию цен представляют цены неофициального, так называемого «черного» или теневого рынка.
ценообразование с ориентацией на конкуренцию (закрытые торги) заключается в приглашении поставщиков к участию в торгах на поставку определенного вида товара.
ценообразование с ориентацией на спрос усложняется тем, что спрос значительно сложнее определить и выразить количественно по сравнению с издержками.
Заключается в начислении наценки на себестоимость товара. Главная цель данного метода – обеспечение требуемой для эффективной работы организации нормы прибыли. К преимуществам относят то, что метод позволяет организации всегда четко обеспечить стабильную норму прибыли, не требуя затрат как временных, так и материальных, на изучение спроса. Недостатком метода является то, что установленная с его помощью стандартная наценка не позволяет в каждом конкретном случае учесть особенности покупательского спроса , конкуренции и оптимальную цену.
Метод «целевой прибыли»
Метод «качественно-ценового паритета»
Ценовая тактика-это текущие меры по осуществлению ценовой политики (варьирование цен, выполнение договоров, применение системы скидок к цене).
Спрос – возможность потребителя купить товар или услугу в определенноё время и в определенном месте.
Зависимость спроса на товар или услугу:
цена;
объем;
доход покупателя;
уровень благосостояния;
число покупателей.
Анализ ценообразующих факторов
Эластичность – это мера реагирования одной переменной величины на изменение другой.
Ценовая эластичность
Сглаживает и временно устраняет противоречия между спросом и предложением - конкуренция (ценовая и неценовая)
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть