Разделы презентаций


Центр общественно-научного образования История Обществознание

Содержание

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕСРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕИстория РоссииРоссия в миреВолобуев О.В., Карпачев С.В. и др. (11) БазовыйВсеобщая историяОбществознаниеНикитин А.Ф. и др. (10-11) Базовый/УглублённыйПравоХасбулатов Р.И. (10-11) Базовый/УглублённыйКоролева Г.Э. и др. (10-11) БазовыйЭкономикаСорвин (6-9)Учебник в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Центр общественно-научного образования
История
Обществознание

Центр общественно-научного образованияИсторияОбществознание

Слайд 2ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
История России
Россия в мире
Волобуев О.В., Карпачев

С.В. и др. (11) Базовый
Всеобщая история
Обществознание
Никитин А.Ф. и др. (10-11)

Базовый/Углублённый

Право

Хасбулатов Р.И. (10-11) Базовый/Углублённый

Королева Г.Э. и др. (10-11) Базовый

Экономика

Сорвин (6-9)

Учебник в ФПУ

Учебное пособие

УМК ПО ОБЩЕСТВЕНННО-НАУЧНЫМ ПРЕДМЕТАМ В ФЕДЕРАЛЬНОМ ПЕРЕЧНЕ

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕСРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕИстория РоссииРоссия в миреВолобуев О.В., Карпачев С.В. и др. (11) БазовыйВсеобщая историяОбществознаниеНикитин А.Ф.

Слайд 3Преимущества:
Разнообразный и разноуровневый методический аппарат
Построение индивидуальных образовательных траекторий
Высокий результат по

ОГЭ, ЕГЭ, ВПР
Полное соответствие Концепции нового УМК по отечественной истории

– историко-культурному стандарту

Современный увлекательный курс истории России
для достижения высокого образовательного результата
Теперь с возможностью изучения на углублённом уровне!

Состав УМК:
методические пособия
рабочая программа
ЭФУ

Б

У

У


рабочие тетради
хрестоматия
тематические контрольные работы

Б – базовый уровень

У – углублённый уровень

ЛИНИЯ УМК ПО ИСТОРИИ РОССИИ И.Н. ДАНИЛЕВСКОГО, И. Л. АНДРЕЕВА, Л.М. ЛЯШЕНКО, О. В. ВОЛОБУЕВА и др. ДЛЯ 6-11 КЛАССОВ

ФП 1.2.3.1.1.1

ФП 1.2.3.1.1.2

ФП 1.2.3.1.1.3

ФП 1.2.3.1.1.4

ФП 1.3.3.1.13.1

ФП 1.3.3.2.2.1

ФП 1.3.3.2.2.2

Преимущества:Разнообразный и разноуровневый методический аппаратПостроение индивидуальных образовательных траекторийВысокий результат по ОГЭ, ЕГЭ, ВПРПолное соответствие Концепции нового УМК

Слайд 4доктор исторических наук, ординарный профессор НИУ ВШЭ, автор более 170

научных публикаций.
доктор исторических наук, старший научный сотрудник Института российской

истории РАН, профессор Российской Академии живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова

кандидат исторических наук, профессор, заведующий кафедрой МГПУ

ДАНИЛЕВСКИЙ ИГОРЬ НИКОЛАЕВИЧ

ЮРАСОВ МИХАИЛ КОНСТАНТИНОВИЧ

АНДРЕЕВ ИГОРЬ ЛЬВОВИЧ

ОБНОВЛЕННЫЙ АВТОРСКИЙ КОЛЛЕКТИВ

кандидат исторических наук, профессор кафедры истории России Института истории и политики МПГУ, член Союза писателей России

ВОЛОБУЕВ ОЛЕГ ВЛАДИМИРОВИЧ

ЛЯШЕНКО ЛЕОНИД МИХАЙЛОВИЧ

доктор исторических наук, профессор, Лауреат премии президента России в области образования, Почетный работник высшего профессионального образования

учитель истории, обществознания и права гимназии № 1539, эксперт по проверке ЕГЭ

кандидат исторических наук, учитель истории и обществознания школы № 1552 г. Москвы,
эксперт по проверке ЕГЭ

доктор исторических наук, профессор ТГПУ им. Л. Н. Толстого, руководитель Центра региональных исторических исследований, Председатель отделения Российского исторического общества в Туле

ФЕДОРОВ ИВАН НИКОЛАЕВИЧ

АМОСОВА ИНГА ВЛАДИМИРОВНА

СИМОНОВА ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА

ТЫРИН СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ

кандидат исторических наук, доцент

КЛОКОВ ВАЛЕРИЙ АНАТОЛЬЕВИЧ

кандидат исторических наук, эксперт ФИПИ

доктор исторических наук, ординарный профессор НИУ ВШЭ, автор более 170 научных публикаций. доктор исторических наук, старший научный

Слайд 5РАЗНООБРАЗНЫЕ ПО УРОВНЮ ЗАДАНИЯ ПОЗВОЛЯЮТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД И ВЫСТРАИВАТЬ

ИНДИВИДУАЛЬНУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ТРАЕКТОРИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ

РАЗНООБРАЗНЫЕ ПО УРОВНЮ ЗАДАНИЯ ПОЗВОЛЯЮТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД И ВЫСТРАИВАТЬ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ТРАЕКТОРИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Слайд 6ЛИНИЯ УМК И. Л. АНДРЕЕВА, О. В. ВОЛОБУЕВА ДЛЯ 10-11

КЛАССОВ (УГЛУБЛЁННЫЙ УРОВЕНЬ) – ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ
ФП

1.3.3.2.2.1

ФП 1.3.3.2.2.2

ЛИНИЯ УМК И. Л. АНДРЕЕВА, О. В. ВОЛОБУЕВА ДЛЯ 10-11 КЛАССОВ (УГЛУБЛЁННЫЙ УРОВЕНЬ) – ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ

Слайд 7СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ, НАЦЕЛЕННЫЕ НА ПОДГОТОВКУ К ЕГЭ

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ, НАЦЕЛЕННЫЕ НА ПОДГОТОВКУ К ЕГЭ

Слайд 8РЕСУРСЫ К КАЖДОЙ ГЛАВЕ

РЕСУРСЫ К КАЖДОЙ ГЛАВЕ

Слайд 9РЕСУРСЫ К КАЖДОЙ ГЛАВЕ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ЭФФЕКТИВНУЮ ПОДГОТОВКУ К ЕГЭ ПО ИСТОРИИ

(1/4)
Задания на анализ источников (6, 10, 12, 20, 21), иллюстраций

(18, 19)*

* Числа обозначают номера заданий в ЕГЭ по истории и актуальны на 2020 год

РЕСУРСЫ К КАЖДОЙ ГЛАВЕ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ЭФФЕКТИВНУЮ ПОДГОТОВКУ К ЕГЭ ПО ИСТОРИИ (1/4)Задания на анализ источников (6, 10,

Слайд 10РЕСУРСЫ К КАЖДОЙ ГЛАВЕ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ЭФФЕКТИВНУЮ ПОДГОТОВКУ К ЕГЭ ПО ИСТОРИИ

(2/4)
Задания на анализ карт (13, 14, 15, 16)

РЕСУРСЫ К КАЖДОЙ ГЛАВЕ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ЭФФЕКТИВНУЮ ПОДГОТОВКУ К ЕГЭ ПО ИСТОРИИ (2/4)Задания на анализ карт (13, 14,

Слайд 11РЕСУРСЫ К КАЖДОЙ ГЛАВЕ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ЭФФЕКТИВНУЮ ПОДГОТОВКУ К ЕГЭ ПО ИСТОРИИ

(3/4)
Задания на анализ статических данных

РЕСУРСЫ К КАЖДОЙ ГЛАВЕ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ЭФФЕКТИВНУЮ ПОДГОТОВКУ К ЕГЭ ПО ИСТОРИИ (3/4)Задания на анализ статических данных

Слайд 12РЕСУРСЫ К КАЖДОЙ ГЛАВЕ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ЭФФЕКТИВНУЮ ПОДГОТОВКУ К ЕГЭ ПО ИСТОРИИ

(4/4)
Задания на аргументацию точки зрения (24)

РЕСУРСЫ К КАЖДОЙ ГЛАВЕ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ЭФФЕКТИВНУЮ ПОДГОТОВКУ К ЕГЭ ПО ИСТОРИИ (4/4)Задания на аргументацию точки зрения (24)

Слайд 13Подготовка к заданиям ЕГЭ на анализ иллюстраций (18, 19), заданиям

по истории культуры (17)
ПРОИЗВЕДЕНИЯ ИСКУССТВА И ЛИТЕРАТУРЫ КАК ИНСТРУМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Подготовка к заданиям ЕГЭ на анализ иллюстраций (18, 19), заданиям по истории культуры (17)ПРОИЗВЕДЕНИЯ ИСКУССТВА И ЛИТЕРАТУРЫ

Слайд 14НОВАЯ РУБРИКА «ЧЕЛОВЕК ЭПОХИ» ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЯ ЕГЭ 25

НОВАЯ РУБРИКА «ЧЕЛОВЕК ЭПОХИ» ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЯ ЕГЭ 25

Слайд 15Методический вход
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ ИСТОРИИ РОССИИ С 1914 Г. ПО

НАШИ ДНИ

Методический входМАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ ИСТОРИИ РОССИИ С 1914 Г. ПО НАШИ ДНИ

Слайд 16Дополнительные обобщающие таблицы
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ ИСТОРИИ РОССИИ С 1914 Г.

ПО НАШИ ДНИ

Дополнительные обобщающие таблицыМАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ ИСТОРИИ РОССИИ С 1914 Г. ПО НАШИ ДНИ

Слайд 17Подготовка к ЕГЭ
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ ИСТОРИИ РОССИИ С 1914 Г.

ПО НАШИ ДНИ

Подготовка к ЕГЭМАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ ИСТОРИИ РОССИИ С 1914 Г. ПО НАШИ ДНИ

Слайд 18Подготовка к ЕГЭ
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ ИСТОРИИ РОССИИ С 1914 Г.

ПО НАШИ ДНИ

Подготовка к ЕГЭМАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ ИСТОРИИ РОССИИ С 1914 Г. ПО НАШИ ДНИ

Слайд 19Преимущества:
Полнота информации, достаточная для освоения курса и сдачи ОГЭ и

ЕГЭ
Большое количество разнообразных заданий, в том числе обеспечивающих деятельностную среду
Четкая

структура методического аппарата, наличие наглядного иллюстративного материала, множества дополнительных текстов об исторических личностях
Полное соответствие Концепции нового УМК по отечественной истории – историко-культурному стандарту

Классический подход для успешного освоения курса

Состав УМК:
методические пособия
рабочая программа
ЭФУ

НОВАЯ ЛИНИЯ УМК ПО ИСТОРИИ РОССИИ ПОД РЕДАКЦИЕЙ В. А. ТИШКОВА ДЛЯ 6-11 КЛАССОВ

ФП 1.2.3.1.4.1

ФП 1.2.3.1.4.2

ФП 1.2.3.1.4.3

ФП 1.2.3.1.4.4

ФП 1.3.3.1.14.1

ФП 1.3.3.1.14.2

Преимущества:Полнота информации, достаточная для освоения курса и сдачи ОГЭ и ЕГЭБольшое количество разнообразных заданий, в том числе

Слайд 20Валерий Александрович Тишков – советский и российский ученый, историк, этнолог,

социальный антрополог.
Доктор исторических наук (1979), профессор, действительный член РАН

(2008)
Директор Института этнологии и антропологии им. Н. Н. Миклухо-Маклая РАН (1989 - 2015) и Центра социальной антропологии РГГУ (с 2000)
Министр по делам национальностей Российской Федерации (1992)
Вице-президент Международного союза антропологических и этнологических наук
Академик-секретарь Отделения историко-филологических наук РАН (с 2013) 
Валерий Александрович Тишков – советский и российский ученый, историк, этнолог, социальный антрополог. Доктор исторических наук (1979), профессор,

Слайд 21МНОЖЕСТВО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ТЕКСТОВ ОБ ИСТОРИЧЕСКИХ ЛИЧНОСТЯХ

МНОЖЕСТВО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ТЕКСТОВ ОБ ИСТОРИЧЕСКИХ ЛИЧНОСТЯХ

Слайд 22Организация деятельностной среды
БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО РАЗНООБРАЗНЫХ ЗАДАНИЙ (1/2)

Организация деятельностной средыБОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО РАЗНООБРАЗНЫХ ЗАДАНИЙ (1/2)

Слайд 23Внутрипредметные и межпредметные связи
БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО РАЗНООБРАЗНЫХ ЗАДАНИЙ (2/2)

Внутрипредметные и межпредметные связиБОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО РАЗНООБРАЗНЫХ ЗАДАНИЙ (2/2)

Слайд 24Задания на обобщение и систематизацию знаний
Портфолио ученика
ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ОБОБЩЕНИЯ, САМООЦЕНКИ

Задания на обобщение и систематизацию знанийПортфолио ученикаФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ОБОБЩЕНИЯ, САМООЦЕНКИ

Слайд 25ПАМЯТКИ

ПАМЯТКИ

Слайд 268 класс
Для сравнения
Как доказывать свои суждения
Как сравнивать исторические явления (события)
Как

работать над докладом (сообщением) по истории
Как характеризовать историческую личность
Как анализировать

сражение
Как изучать памятники архитектуры
Как провести исторический анализ произведений живописи

9 класс
Как искать источники для изучения истории
Как описывать источники (краткое библиографическое описание)
Как давать характеристику внутренней политики страны в определённый период
Как изучать экономическое развитие страны
Как давать характеристику социальных групп общества
Как анализировать общественно-политическое движение течение)
Как давать исторический анализ события (явления)
Как анализировать международные договоры (соглашения)
Как анализировать программы (программные документы) партий (общественно-политических течений)
Как давать исторический анализ изобразительным (видео ) первоисточникам
Как доказывать суждения
Основные способы записи учебной информации
Как готовить сообщение
Как создавать презентацию
Как работать над проектом




10 класс
Для сравнения
Для характеристики политического строя (режима)
Для определения причинно-следственных связей
Для работы с письменными источниками
Для подготовки конспекта
Для характеристики исторического деятеля
Для подготовки доклада (сообщения)
Для постановки вопросов
Для анализа исторических фотографий
Для выполнения и представления проекта
Для анализа альтернативных оценок и мнений
Для составления аргументированного эссе
Для участника диспута, дискуссии

11 класс
Для формулировки выводов
Для успешного сравнения
Для аргументации
Для определения причинно-следственных связей
Для характеристики исторического деятеля
Для анализа альтернативных оценок и мнений
Участнику диспута
Как работать с письменными источниками
Как сопоставлять текстовые источники
Аргументированное эссе

ПАМЯТКИ

8 классДля сравненияКак доказывать свои сужденияКак сравнивать исторические явления (события)Как работать над докладом (сообщением) по историиКак характеризовать

Слайд 27Традиционный подход к изучению истории, основанный на принципах научности, последовательности,

преемственности в изучении материала
Доступное изложение материала, сопровождающееся увлекательными примерами
Возможность изучения

на углубленном уровне

ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ. 5-10 КЛАССЫ УМК В. С. МЯСНИКОВА

Всеобщая история. Новейшая история. 10 класс.

ФП № 1.3.3.1.11.1

Традиционный подход к изучению истории, основанный на принципах научности, последовательности, преемственности в изучении материалаДоступное изложение материала, сопровождающееся

Слайд 28ТРАДИЦИОННЫЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ ИСТОРИИ, ОСНОВАННЫЙ НА ПРИНЦИПАХ НАУЧНОСТИ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ,

ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ИЗУЧЕНИИ МАТЕРИАЛА
Традиционный принцип изложения нового материала
Классическая логика:
экономика
внутренняя политика
внешняя

политика
культура

Изучение с опорой на имеющиеся знания

ТРАДИЦИОННЫЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ ИСТОРИИ, ОСНОВАННЫЙ НА ПРИНЦИПАХ НАУЧНОСТИ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ, ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ИЗУЧЕНИИ МАТЕРИАЛАТрадиционный принцип изложения нового

Слайд 29ВОЗМОЖНОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ НА УГЛУБЛЕННОМ УРОВНЕ
Дополнительные параграфы
Практикум в конце главы

ВОЗМОЖНОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ НА УГЛУБЛЕННОМ УРОВНЕДополнительные параграфыПрактикум в конце главы

Слайд 30Инновационный подход к изучению истории, направленный на развитие активной самостоятельной

познавательной деятельности учеников
ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ. 5-10 КЛАССЫ УМК А. В. ШУБИНА
Доступное изложение

материала через интересные примеры и яркие иллюстрации

Возможность построения индивидуальных образовательных траекторий

Всеобщая история. Новейшая история. 10 класс

ФП № 1.3.3.1.12.1

Инновационный подход к изучению истории, направленный на развитие активной самостоятельной познавательной деятельности учениковВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ. 5-10 КЛАССЫ УМК

Слайд 31ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ ИСТОРИИ, НАПРАВЛЕННЫЙ НА РАЗВИТИЕ АКТИВНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧЕНИКОВ
Многообразие возможностей для активизации познавательной деятельности учащихся
Вопросы, задания

и дополнительный материал, ориентированные на самостоятельную деятельность
ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ ИСТОРИИ, НАПРАВЛЕННЫЙ НА РАЗВИТИЕ АКТИВНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧЕНИКОВМногообразие возможностей для активизации познавательной

Слайд 32ВОЗМОЖНОСТЬ ПОСТРОЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ
Задания разного уровня сложности
Рубрика с заданиями

повышенной сложности
Различные темы проектов

ВОЗМОЖНОСТЬ ПОСТРОЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙЗадания разного уровня сложностиРубрика с заданиями повышенной сложностиРазличные темы проектов

Слайд 33УМК «Россия в мире О.В. Волобуева, С.В. Карпачева и др.
Интегрированный

курс всеобщей и отечественной истории для базового уровня

УМК «Россия в мире О.В. Волобуева, С.В. Карпачева и др.Интегрированный курс всеобщей и отечественной истории для базового

Слайд 34ЛИНИИ УМК ПО ИСТОРИИ РОССИИ И ВСЕОБЩЕЙ ИСТОРИИ ДЛЯ 5-10

КЛАССОВ
ПОД РЕДАКЦИЕЙ В.Р. МЕДИНСКОГО
Разработаны совместно с Российским военно-историческим обществом для

кадетских училищ и классов

ИСТОРИЯ РОССИИ

ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ

Учебники прошли экспертизу
Российского военно-исторического общества

Взаимосвязь отечественной и всеобщей истории как единого курса

Формирование целостного
и патриотического взгляда на исторический процесс

Соответствует требование ФГОС, ИКС и ПООП

Экспертиза 2020

Авторы: Т.В. Черникова, Я.В. Вишняков, Н.А. Могилевский, А.В. Шубин, М.Ю, Мягков, Ю.А. Никифоров, Р.Г. Гагкуев и др.

Авторы: Е.В. Саплина, А.А. Немеровский, Е.И. Соломатина, А.В. Абрамов, В.А, Рогожкин, А.Ю. Морозов, Э.Н, Абдулаев, А.В. Шубин и др.

ЛИНИИ УМК ПО ИСТОРИИ РОССИИ И ВСЕОБЩЕЙ ИСТОРИИ ДЛЯ 5-10 КЛАССОВПОД РЕДАКЦИЕЙ В.Р. МЕДИНСКОГОРазработаны совместно с Российским

Слайд 35ПОРТФЕЛЬ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ
УМК под ред. В. А. Тишкова
УМК А. И.

Кравченко и др.
УМК К. В. Сорвина и др.
Современный курс обществознания

для каждого ученика

Академический подход для эффективной подготовки к ОГЭ и ЕГЭ

Курс обществознания для тех,
кто хочет больше знать

ФП 1.2.3.3.5.1 – 1.2.3.3.5.4;
ФП 1.3.3.9.6.1 – 1.3.3.9.6.2

ФП 1.2.3.3.4.1 – 1.2.3.3.4.4;
ФП 1.3.3.9.7.1 – 1.3.3.9.7.2

ФП 1.2.3.3.6.1 – 1.2.3.3.6.4

ПОРТФЕЛЬ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮУМК под ред. В. А. ТишковаУМК А. И. Кравченко и др.УМК К. В. Сорвина и

Слайд 36Сочетание академического подхода и доступного изложения
Разноуровневый методический аппарат для формирования

индивидуальных образовательных траекторий
Ориентация на развитие гражданской идентичности учащихся
Эффективная подготовка к

итоговой аттестации
Авторы – известные российские ученые, преподаватели, общественные деятели: Тишков В.А. – академик РАН, научный руководитель Института этнологии и антропологии им. Н.Н. Миклухо-Маклая

НОВАЯ ЛИНИЯ УМК ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ ДЛЯ 6-11 КЛАССОВ ПОД РЕДАКЦИЕЙ академика В. А. ТИШКОВА (авторы: академик Р.С. Гринберг, член-корреспондент О.В. Гаман-Голутвина, доктор юридических наук А.И. Ковлер, О.Б. Соболева и др.)

Академический подход для эффективной подготовки к ОГЭ и ЕГЭ

Состав УМК:
методические пособия
рабочая программа
ЭФУ

ФП 1.2.3.3.4.1

ФП 1.2.3.3.4.2

ФП 1.2.3.3.4.3

ФП 1.2.3.3.4.4

ФП 1.3.3.9.7.1

ФП 1.3.3.9.7.2

Сочетание академического подхода и доступного изложенияРазноуровневый методический аппарат для формирования индивидуальных образовательных траекторийОриентация на развитие гражданской идентичности

Слайд 37НОВАЯ ЛИНИЯ УМК ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ ДЛЯ 6-11 КЛАССОВ авторы: док.

соц. наук А.И. Кравченко, член-корр. Р.И, Хасбулатов, док. юр. наук

Е.А. Певцова, канд. юр. наук Т.Ф. Акчурин и др.)

Современный курс обществознания для каждого ученика

Состав УМК:
методические пособия
рабочая программа
ЭФУ

Учёт возрастных психофизических и интеллектуальных особенностей обучающихся в отборе и изложении содержания; организации и типологии заданий методического аппарата; внешнем оформлении, внутреннем дизайне, иллюстративном ряде, дизайне учебников
Единство методической системы учебников, реализующей в развитии и дифференциации системно-деятельностный подход к образованию, что позволяет создать условия для достижения планируемых образовательных результатов в соответствии с требованиями ФГОС и Концепции преподавания обществознания в Российской Федерации; эффективной подготовки ко всем формам контроля, диагностики, государственной итоговой аттестации (ОГЭ, ЕГЭ)
Учебники, составляющие УМК, оснащены аппаратами внутренней и внешней навигации, обеспечивающими обучающимся свободу ориентации в предметном содержании; связывающими содержание учебников с их социальным опытом; мотивирующими к самообразованию

НОВАЯ ЛИНИЯ УМК ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ ДЛЯ 6-11 КЛАССОВ авторы: док. соц. наук А.И. Кравченко, член-корр. Р.И, Хасбулатов,

Слайд 38НОВАЯ ЛИНИЯ УМК ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ ДЛЯ 6-9 КЛАССОВ К. В.

СОРВИНА И ДР. (НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ»)
Курс обществознания

для тех, кто хочет больше знать

Состав УМК:
методические пособия
рабочая программа
ЭФУ

ФП 1.2.3.3.6.1

ФП 1.2.3.3.6.2

ФП 1.2.3.3.6.3

ФП 1.2.3.3.6.4

Системный подход к изложению материала, основанный на последних достижениях современной науки
Соответствие интересам мотивированных учителей и учащихся, возможность успешной подготовки к ОГЭ, ЕГЭ и олимпиадам
Направленность методического аппарата на социализацию учащихся, большое количество жизненных примеров, актуальных текстовых документов
УМК одобрен и рекомендован к использованию в учебном процессе экспертным научно-методическим советом НИУ ВШЭ под председательством ректора Я. И. Кузьминова

Экспертиза 2020

НОВАЯ ЛИНИЯ УМК ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ ДЛЯ 6-9 КЛАССОВ  К. В. СОРВИНА И ДР. (НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Слайд 39ОБНОВЛЕННАЯ ЛИНИЯ УМК ПО ПРАВУ ДЛЯ 10-11 КЛАССОВ А. Ф. НИКИТИНА

(авторы: А.Ф. Никитин, Т.И. Никитина, Т.Ф. Акчурин) (БАЗОВЫЙ И УГЛУБЛЕННЫЙ

УРОВЕНЬ)

Курс права в интересной форме для достижения высоких образовательных результатов

Состав УМК:
методические пособия
рабочая программа
ЭФУ
Рабочие тетради

Сочетание научного подхода и доступного интересного изложения
Эффективная подготовка к олимпиадам и итоговой аттестации
Новый автор – Акчурин Тимур Фагмиевич, кандидат юридических наук, Всероссийская академия внешней торговли
Изменена структура учебника
Учтены и отражены все изменения в законодательстве до декабря 2019 года
Усилена практикоориентированная направленность заданий методического аппарата

ФП 1.3.3.7.2.1

ОБНОВЛЕННАЯ ЛИНИЯ УМК ПО ПРАВУ ДЛЯ 10-11 КЛАССОВ А. Ф. НИКИТИНА (авторы: А.Ф. Никитин, Т.И. Никитина, Т.Ф.

Слайд 40ЛИНИИ УМК ПО ЭКОНОМИКЕ ДЛЯ 10-11 КЛАССОВ

ЛИНИИ УМК ПО ЭКОНОМИКЕ ДЛЯ 10-11 КЛАССОВ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика