Разделы презентаций


Цвет во внутренней рекламе. Проектирование цветового решения интерьера,

Содержание

Цель: рассмотрение и изучение восприятия потребителем цветов. Разработка фирменного стиля для предприятияЗадачи: Разработка фирменного стиля для малоизвестной строительной фирмы «ДНТ Тереньево»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Цвет во внутренней рекламе. Проектирование цветового решения интерьера, оформленного в

рекламных целях.
Курсовой проект по теме

Выполнила Мальцева Т.В
Гр. 4-1

Цвет во внутренней рекламе.  Проектирование цветового решения интерьера, оформленного в рекламных целях.Курсовой проект по темеВыполнила Мальцева

Слайд 2Цель: рассмотрение и изучение восприятия потребителем цветов. Разработка фирменного стиля для

предприятия
Задачи: Разработка фирменного стиля для малоизвестной строительной фирмы «ДНТ Тереньево»


Цель: рассмотрение и изучение восприятия потребителем цветов. Разработка фирменного стиля для предприятияЗадачи: Разработка фирменного стиля для малоизвестной

Слайд 3Фирменный стиль
Чтобы фирменный стиль подтверждал свое назначение и способствовал развитию

компании, он должен отвечать ряду требований:
Способность сформировать у потребителя позитивный

имидж компании;
Повысить эффективность рекламного воздействия на целевую аудиторию;
Поднять рейтинг компании в данном секторе экономики и в деловом мире;
Вызывать доверие у потребителя и у потенциальных деловых партнеров.

Не стоит недооценивать возможности, грамотно разработанного и успешно внедренный фирменного стиля.
Предприятие, нацеленное на многолетнюю работу, уделяет внимание созданию компанией положительного имиджа, характеризующий ее как полноправного участника рынка.
Сформировать его в глазах партнеров позволяют атрибуты фирменного стиля, с которых начинается знакомство с новым предприятием и его продукцией, формируя о нем устойчивое позитивное впечатление и желание наладить сотрудничество.

Фирменный стильЧтобы фирменный стиль подтверждал свое назначение и способствовал развитию компании, он должен отвечать ряду требований:Способность сформировать

Слайд 4Фирменный стиль
Фирменный стиль
(корпоративная идентичность) — это единство постоянных художественных

и текстовых элементов во всех рекламных разработках и средствах: набор

цветовых, графических и словесных констант для идентификации товаров и/или услуг фирмы.
Фирменный
стиль — это
Выставленная
на всеобщее
обозрение
индивидуальность

компоненты фирменного стиля:
• деловая документация фирмы – бланки, конверты, визитки и т. д.;
• печатная реклама – листовки, проспекты, каталоги, плакаты, рекламы и т. д.
• сувенирная продукция – календари, блокноты и др.
• оформление интерьеров офиса, торговых залов, выставочные витрины и экспозиции;
• маркировка и дизайн упаковки
• спецодежда;
• оформление транспорта фирмы
Фирменный цвет

Фирменный стильФирменный стиль (корпоративная идентичность) — это единство постоянных художественных и текстовых элементов во всех рекламных разработках

Слайд 5Воздействие цвета
Фирменный цвет – важнейший компонент фирменного стиля, одна из

составляющих образа организации. Цвет делает фирменный стиль более интересным, запоминающимся,

дающим возможность оказать большое эмоциональное влияние. Цвета, заложенные в дизайне, напрямую отражают род деятельности компании.

С древнейших времен известно специфическое воздействие цвета на человека. По утверждению психологов, человек наделяет каждый цвет определенными свойствами.

Воздействие цвета на физиологию человека подтверждено экспериментальным путем и зависит от количества и качества цвета, время воздействия, особенностей нервной системы, возраста, пола и других факторов.
Красный – возбуждает нервную систему
Желтый, оранжевый – кричащие цвета
Зеленый и
синий –
успокаивающие
цвета
Белый, черный,
серый – беззвучные цвета

Воздействие цветаФирменный цвет – важнейший компонент фирменного стиля, одна из составляющих образа организации. Цвет делает фирменный стиль

Слайд 6Фирменный стиль в оформлении интерьера
Проектирование интерьера предполагает решение двух основных

задач – стилистической и функциональной. Проще говоря, должно быть красиво

и удобно.

Часто эти задачи пересекаются или дополняют друг друга. Например, оформление интерьера помимо позитивного восприятия торговой марки должно стимулировать клиентов к открытости, общению и доверию, но при этом должен быть продуман, с точки зрения потоков клиентов и сотрудников, обеспечиваю четкость взаимодействия и, тем самым, сокращая время обслуживания клиентов и последующей обработки заказа

Фирменный стиль в оформлении интерьераПроектирование интерьера предполагает решение двух основных задач – стилистической и функциональной. Проще говоря,

Слайд 7Фирменный стиль в ландшафтном дизайне, экстерьере
Фасад фирмы— его визитная карточка.

От того, насколько продумано фасадное оформление, насколько гармонично фасад вписывается в городской

пейзаж, соответствует ли созданный образ имиджу компании, привлекает ли внимание, в конечном счете зависит его эффективность.
Оформление фасада несет на себе не только информационную нагрузку. Оно должно соответствовать специализации компании, создавать нужное настроение.
Фирменный стиль в ландшафтном дизайне, экстерьереФасад фирмы— его визитная карточка. От того, насколько продумано фасадное оформление, насколько гармонично

Слайд 8Разработка фирменного стиля для строительной фирмы «ДНТ Тереньтево»
Компания «ДНТ Терентьево»

занимается строительством малоэтажных домов в 800 метрах от г.Сосновоборска. Главный

офис находиться в г.Краноярске по адресу: ул. Академика Павлова 1/2 тел 8 (391) 214-73-74. Сайт компании http://терентьев-луг.рф/
Фирма предлагает любому покупателю возможность самостоятельного выбора проекта и технологии строительства загородного дома, или выбрать уже разработанные проекты домов, представленных на сайте

Для разработки необходима информация о организации, чем она занимается. Какие услуги оказывает. Чем отличается от конкурентов. Есть ли у нее какие-то уникальные услуги, которые она может предложить своему заказчику. Разрабатывая фирменный стиль, нужно учитывать потенциальную аудиторию и, исходя из нее, подбирать фирменные цвета так, чтобы они максимально отражали деятельность компании и могли заинтересовать своего потребителя. Логотип фирмы так же должен содержать в себе фирменные цвета и максимально ассоциироваться с данной фирмой.

Разработка фирменного стиля для строительной фирмы «ДНТ Тереньтево»Компания «ДНТ Терентьево» занимается строительством малоэтажных домов в 800 метрах

Слайд 9Логотип
Так как фирма предлагает своим потенциальным клиентам строительство собственного загородного

дома, в пригороде Красноярска и делает акцент на экологии, для

логотипа можно использовать закругленную форму березового листа, напоминающую так же форму капли воды и строительного мастерка, а так же непосредственно дом
ЛоготипТак как фирма предлагает своим потенциальным клиентам строительство собственного загородного дома, в пригороде Красноярска и делает акцент

Слайд 10Корпоративные цвета
Серый - Он наводит на мысль о небоскребах, внушает

ощущение успеха и надежности серый ассоциируется со зрелостью и мудростью
Коричневый

- земли и древесных стволов, он будит воспоминания о камине и доме, а потому связан с представлениями о комфорте.
Оранжевый - понуждает к спонтанности и удовольствиям. Сильно привлекает внимание, поэтому его предпочитают строительные рабочие. отождествляется с хорошим качеством, считается приносящим счастье.
Голубой - внушает уважение, выражает лояльность, доверие, надежность и целостность.
Зеленый - связан с представлениями о жизни и росте, считается расслабляющим и успокаивающим. Светло-зеленые тона приводят на память весну и прогулки на природе с их ощущением счастья и юности, но также могут свидетельствовать о незрелости. Насыщенно-зеленый — это цвет взрослых деревьев, высоких и устойчивых. вызывает представление о новой жизни и росте, символизирует плодородие.
Корпоративные цветаСерый - Он наводит на мысль о небоскребах, внушает ощущение успеха и надежности серый ассоциируется со

Слайд 11Создание нескольких видов рекламного продукта с использованием ТСО
визитка
кружка
билборд
Набор инструментов
Подарочная упаковка

Создание нескольких видов рекламного продукта с использованием ТСОвизиткакружкабилбордНабор инструментовПодарочная упаковка

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика