Не стоит недооценивать возможности, грамотно разработанного и успешно внедренный фирменного стиля.
Предприятие, нацеленное на многолетнюю работу, уделяет внимание созданию компанией положительного имиджа, характеризующий ее как полноправного участника рынка.
Сформировать его в глазах партнеров позволяют атрибуты фирменного стиля, с которых начинается знакомство с новым предприятием и его продукцией, формируя о нем устойчивое позитивное впечатление и желание наладить сотрудничество.
компоненты фирменного стиля:
• деловая документация фирмы – бланки, конверты, визитки и т. д.;
• печатная реклама – листовки, проспекты, каталоги, плакаты, рекламы и т. д.
• сувенирная продукция – календари, блокноты и др.
• оформление интерьеров офиса, торговых залов, выставочные витрины и экспозиции;
• маркировка и дизайн упаковки
• спецодежда;
• оформление транспорта фирмы
Фирменный цвет
Воздействие цвета на физиологию человека подтверждено экспериментальным путем и зависит от количества и качества цвета, время воздействия, особенностей нервной системы, возраста, пола и других факторов.
Красный – возбуждает нервную систему
Желтый, оранжевый – кричащие цвета
Зеленый и
синий –
успокаивающие
цвета
Белый, черный,
серый – беззвучные цвета
Часто эти задачи пересекаются или дополняют друг друга. Например, оформление интерьера помимо позитивного восприятия торговой марки должно стимулировать клиентов к открытости, общению и доверию, но при этом должен быть продуман, с точки зрения потоков клиентов и сотрудников, обеспечиваю четкость взаимодействия и, тем самым, сокращая время обслуживания клиентов и последующей обработки заказа
Для разработки необходима информация о организации, чем она занимается. Какие услуги оказывает. Чем отличается от конкурентов. Есть ли у нее какие-то уникальные услуги, которые она может предложить своему заказчику. Разрабатывая фирменный стиль, нужно учитывать потенциальную аудиторию и, исходя из нее, подбирать фирменные цвета так, чтобы они максимально отражали деятельность компании и могли заинтересовать своего потребителя. Логотип фирмы так же должен содержать в себе фирменные цвета и максимально ассоциироваться с данной фирмой.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть