Разделы презентаций


турбонаддув

Содержание

Виды наддува:ТурбинаКомпрессор нагнетательТвинскролл

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1турбонаддув

турбонаддув

Слайд 2Виды наддува:
Турбина
Компрессор нагнетатель
Твинскролл

Виды наддува:ТурбинаКомпрессор нагнетательТвинскролл

Слайд 3Турбонаддув — один из методов агрегатного наддува, основанный на использовании энергии

отработавших газов. Основной элемент системы — турбина. Минус данной системы

это то что турбина начинает работать только с 3000 оборотов в минуту.
Турбонаддув — один из методов агрегатного наддува, основанный на использовании энергии отработавших газов. Основной элемент системы — турбина.

Слайд 4Компрессор нагнетатель- работает от цепного привода связанного с коленвалом, плюс

такого наддува это отсутствие турбоямы.

Компрессор нагнетатель- работает от цепного привода связанного с коленвалом, плюс такого наддува это отсутствие турбоямы.

Слайд 5Твинскролл- работает так же как и обычная турбина, только у

этой турбины не один канал на 4 цилиндра, а по

одному на 2 цилиндра.

Твинскролл- работает так же как и обычная турбина, только у этой турбины не один канал на 4

Слайд 6Так же бывает объединенная система наддува, это когда сразу установлена

и турбина и компрессор нагнетатель.

Так же бывает объединенная система наддува, это когда сразу установлена и турбина и компрессор нагнетатель.

Слайд 7Рассмотрим тюнинг атмосферного двигателя с помощью турбонаддува.

Рассмотрим тюнинг атмосферного двигателя с помощью турбонаддува.

Слайд 8Для турбирования двигателя понадобятся: турбина, выпускной коллектор, ресивер, маслоподача, маслослив,

интеркулер, новые поршни со всеми составляющими, форсунки, бензонасос, датчик абсолютного

давления, ЭБУ, патрубки охлаждения, пайпинг, клапан сброса избыточного давления(байпас, блоу офф), так же перед тунингом двигателя необходимо сделать кап ремонт.
Для турбирования двигателя понадобятся: турбина, выпускной коллектор, ресивер, маслоподача, маслослив, интеркулер, новые поршни со всеми составляющими, форсунки,

Слайд 9 Так же на турбированные автомобили устанавливают прямоточную и большего

диаметра выхлопную трассу для быстрого вывода отработавших газов.

Так же на турбированные автомобили устанавливают прямоточную и большего диаметра выхлопную трассу для быстрого вывода отработавших

Слайд 10Так как мы увеличиваем мощность двигателя, так же нужно заменить

диск сцепление, корзину сцепления.

Так как мы увеличиваем мощность двигателя, так же нужно заменить диск сцепление, корзину сцепления.

Слайд 11Так же при увеличении мощности нужно частично заменить тормозную систему,

так как стандартная тормозная система будет не эффективна.

Так же при увеличении мощности нужно частично заменить тормозную систему, так как стандартная тормозная система будет не

Слайд 12Так как у нас увеличилась подача воздуха, нам нужно нормализовать

топливно-воздушную смесь и для этого нам необходимо заменить бензонасос на

более производительный и топливные форсунки.
Так как у нас увеличилась подача воздуха, нам нужно нормализовать топливно-воздушную смесь и для этого нам необходимо

Слайд 13Для охлаждения воздуха необходимо установить интеркулер.

Для охлаждения воздуха необходимо установить интеркулер.

Слайд 14Для сброса лишнего давления в момент закрывания дроссельной заслонки, необходимо

установить перепускной клапан. Перепускные клапана бывают двух видов, различаются вариантом

сброса воздуха:
1) Bypass — сбрасывает воздух обратно на вход турбокомпрессора.
2) Blowoff — сбрасывает воздух в атмосферу.

Для сброса лишнего давления в момент закрывания дроссельной заслонки, необходимо установить перепускной клапан. Перепускные клапана бывают двух

Слайд 15Так же нужно заменить впускной и выпускной коллектора.

Так же нужно заменить впускной и выпускной коллектора.

Слайд 16Так как на турбо моторе степень сжатия меньше, нужно заменить

поршни на специальные.

Так как на турбо моторе степень сжатия меньше, нужно заменить поршни на специальные.

Слайд 17На некоторых автомобилях ЭБУ не может работать совместно с ДАД,

поэтому необходимо его тоже заменить.

На некоторых автомобилях ЭБУ не может работать совместно с ДАД, поэтому необходимо его тоже заменить.

Слайд 18Ещё для того чтобы следить за состоянием всех жидкостей и

состоянием двигателя нужен ряд датчиков.

Ещё для того чтобы следить за состоянием всех жидкостей и состоянием двигателя нужен ряд датчиков.

Слайд 19Датчик абсолютного давления(ДАД) нужен для замены ДМРВ так как он

не может работать на турбированных двигателях

Датчик абсолютного давления(ДАД) нужен для замены ДМРВ так как он не может работать на турбированных двигателях

Слайд 20Датчик температуры воздух(ДТВ)

Датчик температуры воздух(ДТВ)

Слайд 21Датчик давления масла.

Датчик давления масла.

Слайд 22Датчик температуры ОЖ

Датчик температуры ОЖ

Слайд 23Буст-контроллер, Датчик для регулировки наддува.

Буст-контроллер, Датчик для регулировки наддува.

Слайд 24С помощью всех этих деталей из 90 сильного мотора можно

сделать 200+ л.с.

С помощью всех этих деталей из 90 сильного мотора можно сделать 200+ л.с.

Слайд 25Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Слайд 26Список источников: https://www.drive2.ru/b/793008/

Список источников: https://www.drive2.ru/b/793008/

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика