Разделы презентаций


Туристские организации

Содержание

Современная система туризмаФирмы-производители туристских услуг (лечебницы, санатории, здравницы, базы отдыха, деловые консультации и др.);Фирмы-туроператоры, то есть фирмы по разработке и реализации туристского продукта преимущественно на оптовой основе;Фирмы-турагенты, выступающие в качестве продавцов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Туристские организации
Их виды, структура

Туристские организацииИх виды, структура

Слайд 3Современная система туризма
Фирмы-производители туристских услуг (лечебницы, санатории, здравницы, базы отдыха,

деловые консультации и др.);
Фирмы-туроператоры, то есть фирмы по разработке и

реализации туристского продукта преимущественно на оптовой основе;
Фирмы-турагенты, выступающие в качестве продавцов туристского продукта, сформированного туроператорами;
Специализированные фирмы, предоставляющие услуги по размещению (пансионаты, дома отдыха, мотели, гостиницы, кемпинги и др.);
Специализированные предприятия питания (рестораны, бары, кафе, столовые и др.);
Специализированные транспортные предприятия (авиапредприятия, автопредприятия, железнодорожные ведомства, предприятия морского и речного транспорта);
Предприятия торговли и торговые фирмы, специализирующие на товарах для туристов;
Предприятия сферы досуга в туризме (киноконцертные залы, залы игровых автоматов и др.);
Государственные предприятия (национальные, региональные, муниципальные предприятия унитарного или акционерного характера, занимающиеся туризмом на коммерческих началах).
Современная система туризмаФирмы-производители туристских услуг (лечебницы, санатории, здравницы, базы отдыха, деловые консультации и др.);Фирмы-туроператоры, то есть фирмы

Слайд 4Структура туристской индустрии

Структура туристской индустрии

Слайд 5Туристская индустрия – это:
Совокупность гостиниц и иных средств размещения, средств

транспорта, объектов санаторно-курортного лечения и отдыха, объектов общественного питания, объектов

и средств развлечения, объектов познавательного, делового, лечебно-оздоровительного, физкультурно-спортивного и иного назначения, организаций, осуществляющих туроператорскую и турагентскую деятельность, операторов туристских информационных систем, а также организаций, предоставляющих услуги экскурсоводов, гидов-переводчиков и инструкторов-проводников.
Туристская индустрия – это:Совокупность гостиниц и иных средств размещения, средств транспорта, объектов санаторно-курортного лечения и отдыха, объектов

Слайд 6Структура туристской индустрии по Дж. Уокеру

Структура туристской индустрии по Дж. Уокеру

Слайд 7Особенности предприятий туротрасли
Преимущественно непроизводственный характер деятельности
Специфика потребителей, которые в большинстве

своем туристы и путешественники, отсутствие которых существенно сократило бы (рестораны,

кафе, сувенирные магазины) или сделало бы полностью невозможным существование определенных видов предприятий (гостиницы, билетные агентства, курорты) в данной местности.
Особенности предприятий туротраслиПреимущественно непроизводственный характер деятельностиСпецифика потребителей, которые в большинстве своем туристы и путешественники, отсутствие которых существенно

Слайд 9Структура индустрии туризма по В. Фрейеру

Структура индустрии туризма по В. Фрейеру

Слайд 10Смотрим видео № 1 – отличие туроператора от турагента

Смотрим видео № 1 –  отличие туроператора от турагента

Слайд 11Туроператор
Туроператор – туристская организация, имеющая собственные или арендованные средства туристского

обслуживания и предлагающая своим клиентам комплекс услуг.
Туроператор комбинирует свои собственные

и чужие услуги в новый – самостоятельный туристский продукт.
Этот новый продукт называется паушальным (комплексным) туром. Туроператор предлагает клиенту комплексный тур от своего имени, на свой риск и за свой счет.
Паушальный (комплексный) тур – это пакет услуг из нескольких составляющих. Туроператор составляет этот пакет предварительно для ещё неизвестного ему потребителя и предлагает его за одну общую стоимость. Туроператор собирает в пакет дополняющие друг друга услуги, которые производятся чаще всего разными предприятиями (исполнителями услуг). Результат комбинирования – получение нового продукта. В этот продукт входят также услуги турпосредника по консультированию и сбыту.
Слово паушальный указывает по крайней мере на два признака:
1) комплексный тур, представляющий собой пакет, который состоит из нескольких услуг и продается за общую стоимость;
2) тур является серийным, готовым и самостоятельным продуктом. При этом всем потребителям предлагаются одинаковые услуги.
ТуроператорТуроператор – туристская организация, имеющая собственные или арендованные средства туристского обслуживания и предлагающая своим клиентам комплекс услуг.Туроператор

Слайд 12Классификация туроператоров
По размерам различаются крупные, средние и мелкие туроператоры.
К

крупным туроператорам относятся предприятия, услугами которых пользуются более 100 тыс.

человек в год, а их оборот составляет около 35 млн. долларов.
В группу средних туроператоров входят предприятия с клиентурой от 30 до 100 тыс. человек в год. Чаще всего они имеют узкую специализацию деятельности: заполняют только одну из рыночных ниш.
Мелкие туроператоры - разнообразные типы предприятий: специализирующиеся на походном или молодежном туризме, занимающиеся организацией путешествий, автобусные предприятия, одно из направлений деятельности которых – перевозка туристских групп.
По региону деятельности различаются международные, межрегиональные, региональные и местные туроператоры.
Международных туроператоров мало. Лишь немногие крупные туроператоры предлагают свои продукты в нескольких странах.
К группе межрегиональных туроператоров следует отнести предприятия, обслуживающие большую территорию (несколько регионов).
Региональные туроператоры предлагают свои услуги только на определенной географической территории, но по обороту и количеству туристов их можно отнести к крупным туроператорам.
Местные туроператоры работают в радиусе досягаемости местной рекламы.
Туроператоры различаются также и по экономическим целям. Не все предприятия при организации туров стремятся получить в первую очередь максимальную прибыль. В данной группе выделяются коммерческие туроператоры, общеполезные (некоммерческие) туроператоры и предприятия «чёрного туризма».
Основная цель коммерческих туроператоров – получение постоянной и большой прибыли.
Некоммерческие туроператоры хоть и стремятся к экономичности, но интересы увеличении прибыли не стоят для них на первом плане. Намного большее внимание они уделяют организационным и воспитательным целям, могут носить социально-политическую, идеологическую или иную направленность.
В группу туроператоров «чёрного туризма» входят предприятия, которые занимаются туристской деятельностью не постоянно, а по обстоятельствам.

Классификация туроператоровПо размерам различаются крупные, средние и мелкие туроператоры. К крупным туроператорам относятся предприятия, услугами которых пользуются

Слайд 13Смотрим видео № 2 – ТУРАГЕНТ

Смотрим видео № 2 –  ТУРАГЕНТ

Слайд 14Турпосредники (турагенты)
Турпосредник – предприятия и учреждения, которые в своей основной

и дополнительной деятельности выступают как посредники.
Ни в одной другой

отрасли посреднической деятельности не придаётся такое большое значение, как в туризме.
Это объясняется большой территориальной удаленностью между производителями и пользователями услуг (например, между гостиницей и отдыхающим), отсутствием представлений о рынке (потребитель редко знаком с предложениями страны, в которой он ни разу не бывал), необходимостью предварительного бронирования при ограниченных мощностях производителя услуг.
Турпосредники (турагенты)Турпосредник – предприятия и учреждения, которые в своей основной и дополнительной деятельности выступают как посредники. Ни

Слайд 15Ассортимент турпосредников:
1) турагент = турбюро, предлагающее полный набор туристских услуг.

Предприятие имеет лицензию международной ассоциации воздушного транспорта на продажу авиабилетов,

часто также лицензию на продажу железнодорожных билетов, представляет интересы не только крупных, но и многих средних и мелких туроператоров;
2) бюро путешествий и экскурсий. Эти бюро специализируются на продаже паушальных туров, иногда продают авиа- и железнодорожные билеты;
3) специализированные турбюро. Занимаются сбытом определенного вида тура, обладая при этом высокой профессиональной компетенцией в своем направлении;
4) турбюро по продаже «горящих» путевок, дешевых билетов на самолет (не имеют лицензии на продажу авиабилетов);
5) турбюро-филиал. Филиал имеет узкую специализацию, иногда расположен за границей.
Ассортимент турпосредников:1) турагент = турбюро, предлагающее полный набор туристских услуг. Предприятие имеет лицензию международной ассоциации воздушного транспорта

Слайд 16Турпосредники:
В туристской отрасли главным образом работают предприятия мелких и средних

размеров.
Важнейшее различие турпосредников заключается в разнообразии предлагаемого ими ассортимента.
Важнейшими

типами туристских посредников являются турбюро, предлагающие полный набор туристских услуг, и бюро путешествий и экскурсий.
Турпосредники имеют различные правовые и хозяйственные статусы и выполняют разный объём работ и услуг.

Турпосредники:В туристской отрасли главным образом работают предприятия мелких и средних размеров.Важнейшее различие турпосредников заключается в разнообразии предлагаемого

Слайд 17Транспортные предприятия
Специализируются на перевозке туристов
транспортные предприятия специального назначения
# к этой

группе относится как чартерная авиакомпания, так и предприятие, эксплуатирующее лифты

и подъемники для горнолыжников.
К ней же принадлежат железные дороги, паромные переправы, экскурсионные и круизные корабли, канатные дороги.
Транспортные предприятияСпециализируются на перевозке туристовтранспортные предприятия специального назначения# к этой группе относится как чартерная авиакомпания, так и

Слайд 18Гостиничные предприятия
Третья группа туристских предприятий первичных услуг – гостиницы.
Гостиничные

комплексы существуют исключительно за счёт прибыли, полученной от размещения туристов.


К группе гостиничных предприятий относятся крупные гостиничные комплексы (гостиницы, пансионаты, дома отдыха) и мелкие хозяйства гостиничного типа (кемпинги, молодежные турбазы, квартиры).
Гостиничные предприятияТретья группа туристских предприятий первичных услуг – гостиницы. Гостиничные комплексы существуют исключительно за счёт прибыли, полученной

Слайд 19Смотрим видео № 3 – Необычные отели мира

Смотрим видео № 3 – Необычные отели мира

Слайд 20Гостиничная индустрия
Вид экономической деятельности, который включает предоставление гостиничных услуг и

организацию за вознаграждение краткосрочного проживания в гостиницах, кемпингах, мотелях, школьных

и студенческих общежитиях, домах для приезжих и т. д.
Гостиничную деятельность определим как деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, обладающих или наделенных в установленном порядке имущественными правами на какое-либо коллективное средство размещения по непосредственному распоряжению и управлению им, для предоставления услуг размещения и обслуживания граждан, а также иная деятельность по организации и оказанию гостиничных услуг, включая их реализацию.
Гостиничная индустрияВид экономической деятельности, который включает предоставление гостиничных услуг и организацию за вознаграждение краткосрочного проживания в гостиницах,

Слайд 21Гостиница – это:
коллективное средство размещения, состоящее из определенного количества номеров,

имеющее единое руководство, предоставляющее набор услуг (минимум - заправку постелей,

уборку номера и санузла) и сгруппированное в классы и категории в соответствии с предоставляемыми услугами и оборудованием номеров.
Гостиница – это:коллективное средство размещения, состоящее из определенного количества номеров, имеющее единое руководство, предоставляющее набор услуг (минимум

Слайд 22Группы гостиничных предприятий
Группа «Гостиницы и аналогичные предприятия»
Группа «Прочие коллективные средства

размещения»
гостиницы, гостиницы квартирного типа, мотели, придорожные и пляжные гостиницы, клубы

с проживанием, пансионаты, меблированные комнаты, туристские общежития

комплексы домов и бунгало, организованные в качестве жилища, предназначенного для отдыха, огороженные площадки для палаток, автоприцепов, домов на колесах, бухты для малых судов, а также молодежные общежития и т. д.

Группа «Специализированные предприятия»

санатории, лагеря отдыха, размещения в коллективных средствах транспорта (поездах, морских и речных судах и яхтах), а также конгресс-центрах

Группы гостиничных предприятийГруппа «Гостиницы и аналогичные предприятия»Группа «Прочие коллективные средства размещения»гостиницы, гостиницы квартирного типа, мотели, придорожные и

Слайд 23Группы гостиничных предприятий
Группа «Гостиницы и аналогичные предприятия»
Группа «Прочие коллективные средства

размещения»
состоят из номеров, и предоставляют ограниченные гостиничные услуги, включая ежедневную

заправку постелей, уборку номера и санузла

предоставляют ограниченные гостиничные услуги, исключая ежедневную заправку постелей и уборку жилых помещений. Они могут состоять не из номеров, а представлять собой единицы типа "жилище", "площадки для кемпинга" или "коллективные спальные помещения (общежития)".

Группа «Специализированные предприятия»

помимо предоставления услуг размещения, выполняют еще какую-либо другую специализированную функцию, например организацию конференций, лечение и т. д. К числу предприятий данного вида относятся оздоровительные заведения, лагеря труда и отдыха, конгресс-центры и т. д.

Группы гостиничных предприятийГруппа «Гостиницы и аналогичные предприятия»Группа «Прочие коллективные средства размещения»состоят из номеров, и предоставляют ограниченные гостиничные

Слайд 24Гостиничные предприятия
К гостинице любой категории может быть отнесено здание, имеющее

не менее 10 номеров, в котором в течение суток должна

быть холодная и горячая вода.
Высшая категория гостиницы - категория "пять звезд".
Средства размещения, не отвечающие требованиям к гостиницам категории "одна звезда", могут быть классифицированы как «без звезд».
Гостиничные предприятияК гостинице любой категории может быть отнесено здание, имеющее не менее 10 номеров, в котором в

Слайд 26Смотрим видео № 4 – самая первая гостиница в Иркутске –

«Метрополь»

Смотрим видео № 4 – самая первая гостиница в Иркутске –  «Метрополь»

Слайд 30Смотрим видео № 5 и 6 – какая разная реклама двух

гостиниц в Иркутске – отель «Европа» и гостиница «Иркутск»

Смотрим видео № 5 и 6 – какая разная реклама двух гостиниц в Иркутске – отель «Европа»

Слайд 31Сравнительный анализ требований к гостинице 5 * и «Без звезд»

Сравнительный анализ требований к гостинице 5 * и «Без звезд»

Слайд 32Требования к гостинице 5 *****
Внешнее освещение здания и прилегающей территории

в тёмное время суток
Площадка для кратковременной парковки автотранспорта
Вывеска освещаемая или

светящаяся
При наличии отдельного входа в ресторан (кафе, бар) - вывеска с его названием
Вход для гостей:
отдельный от служебного входа (не обязательно для гостиниц с количеством номеров 50 и менее, малых средств размещения (15 номеров и менее));
с козырьком для защиты от атмосферных осадков на пути от автомобиля;
воздушно-тепловая завеса;
в ресторан (кафе, бар) из средства размещения; (при наличии ресторана (кафе, бара и прочего), кроме домов отдыха, пансионатов и других аналогичных средств размещения)

Здание и прилегающая к нему территория

Требования к гостинице 5 *****Внешнее освещение здания и прилегающей территории в тёмное время сутокПлощадка для кратковременной парковки

Слайд 33Требования к гостинице «Без ЗВЕЗД»
Вывеска
Здание и прилегающая к нему территория

Требования к гостинице «Без ЗВЕЗД»ВывескаЗдание и прилегающая к нему территория

Слайд 34Требования к гостинице 5 *****
Аварийное освещение и энергоснабжение:
аварийное освещение (аккумуляторы,

фонари);
стационарный генератор, обеспечивающий основное освещение и работу основного оборудования (в

том числе лифтов) в течение не менее 24 часов (требование не является обязательным при использовании аварийного энергоснабжения)
Водоснабжение:
круглосуточное горячее, холодное (средства размещения должны быть оснащены и оборудованы холодным и горячим водоснабжением, и канализацией; в районах с перебоями водоснабжения должен быть обеспечен минимальный запас воды не менее, чем на сутки и подогрев воды);
горячее от резервной системы ГВС на время аварии, профилактических работ;
установка по обработке воды с целью обеспечения ее пригодности для питья (в районах, где отсутствует гарантия качества питьевой воды);
Система отопления, обеспечивающая температуру воздуха в жилых помещениях не ниже 21,5 градусов по Цельсию и общественных помещениях не ниже 18,5 градусов по Цельсию.
Кондиционирование воздуха во всех помещениях круглогодично
Вентиляция: система принудительной вентиляции, обеспечивающая циркуляцию воздуха, исключающую проникновение посторонних запахов в общественные и жилые помещения
Охранная сигнализация, видеонаблюдение в общественных зонах и коридорах жилых этажей

Техническое оборудование

Требования к гостинице 5 *****Аварийное освещение и энергоснабжение:аварийное освещение (аккумуляторы, фонари);стационарный генератор, обеспечивающий основное освещение и работу

Слайд 35Требования к гостинице 5 *****
Лифт в здании (требование не является обязательным

в случае невозможности установки лифта по техническим причинам (при наличии

документального подтверждения). При отсутствии лифта обеспечивается бесплатная доставка багажа):
более 2-х этажей (не обязательно для домов отдыха, пансионатов и других аналогичных средств размещения, гостиниц и иных средств размещения, находящихся в зданиях, являющихся объектами культурного наследия);
служебный, грузовой или грузоподъёмник (не обязательно для домов отдыха, пансионатов и других аналогичных средств размещения; гостиниц и иных средств размещения, находящихся в зданиях, являющихся объектами культурного наследия; средств размещения с количеством номеров 50 и менее; малых средств размещения (15 номеров и менее));
время ожидания лифта не более 30 с.;
круглосуточная работа лифта
Внутреннее радиовещание с возможностью радиотрансляции во всех помещениях, включая лифты
Телефонная связь из номера: внутренняя (без выхода за пределы средства размещения), городская, междугородная и международная в 100% номеров
Телефоны коллективного пользования в общественных помещениях (вестибюле): междугородный, международный телефон, доступный для использования проживающими
Интернет: во всех номерах и общественных помещениях

Техническое оборудование

Требования к гостинице 5 *****Лифт в здании (требование не является обязательным в случае невозможности установки лифта по техническим

Слайд 36Требования к гостинице «Без ЗВЕЗД»
Аварийное освещение и энергоснабжение:
аварийное освещение (аккумуляторы,

фонари);
Водоснабжение:
горячее, холодное (средства размещения должны быть оснащены и оборудованы холодным и

горячим водоснабжением, и канализацией; в районах с перебоями водоснабжения должен быть обеспечен минимальный запас воды не менее, чем на сутки и подогрев воды);
Бутилированная питьевая вода в номере/ в кулере в коридоре (бесплатно) (в районах, где отсутствует гарантия качества питьевой воды);
Система отопления, обеспечивающая температуру воздуха в жилых помещениях не ниже 21,5 градусов по Цельсию и общественных помещениях не ниже 18,5 градусов по Цельсию
Лифт в здании (требование не обязательное в случае невозможности установки лифта по техническим причинам (при наличии документального подтверждения). В таком случае осуществляется бесплатная доставка багажа):
более 5-ти этажей;
круглосуточная работа лифта (при наличии)
Телефонная связь из номера: внутренняя (без выхода за пределы средства размещения) или кнопка вызова обслуживающего персонала в 100% номеров (Требование не является обязательным для малых средств размещения (15 номеров и менее))
Телефоны коллективного пользования в общественных помещениях (вестибюле): - городской

Техническое оборудование

Требования к гостинице «Без ЗВЕЗД»Аварийное освещение и энергоснабжение:аварийное освещение (аккумуляторы, фонари);Водоснабжение:горячее, холодное (средства размещения должны быть оснащены

Слайд 37Требования к гостинице 5 *****
Одно/двухместные номера не менее: 100 %. (это

не исключает наличие семейных номеров на 3-х и более человек,

из которых, по крайней мере, двое взрослых; требование не является обязательным для апартотелей)
Многокомнатные и соединяющиеся номера (требование не является обязательным для апартотелей и для малых средств размещения (15 номеров и менее))
Не менее 5% от общего количества номеров - номера “высшей категории” (требование не является обязательным для: - апартотелей; - гостиниц и иных средств размещения, находящихся в зданиях, являющихся объектами культурного наследия; - для малых средств размещения (15 номеров и менее); - гостиниц и иных средств размещения, находящихся в зданиях, расположенных на территории исторического поселения)
Площадь номера должна позволять гостю свободно, удобно и безопасно передвигаться, и использовать все оборудование и мебель
Площадь номера (не учитывая площадь санузла, лоджии, балкона), не менее:
однокомнатного одноместного - 14 м2;
однокомнатного двухместного - 16 м2
Санузел в номере (умывальник, унитаз, ванна или душ) - 100% номеров.
Площадь санузла (за исключением номеров “высшей категории”) не менее 3,8 м2 (допускается уменьшение площади на 10%) (требование не является обязательным для гостиниц и иных средств размещения, находящихся в зданиях, являющихся объектами культурного наследия)

Номерной фонд

Требования к гостинице 5 *****Одно/двухместные номера не менее: 100 %. (это не исключает наличие семейных номеров на

Слайд 38Требования к гостинице «Без ЗВЕЗД»
Площадь номера должна позволять гостю свободно,

удобно и безопасно передвигаться, и использовать все оборудование и мебель
Площадь

номера (не учитывая площадь санузла, лоджии и балкона), не менее:
однокомнатного одноместного - 9 кв.м;
однокомнатного двухместного - 12 кв.м
Многоместные номера должны иметь площадь, определяемую из расчёта на каждого проживающего (требование не является обязательным для хостелов. Для хостелов допускается площадь номера из расчёта не менее 4 м2 на одну кровать (одноярусную или двухъярусную), расстояние от верхней спинки двухъярусной кровати до потолка не менее 75 см), не менее: 6 кв.м для средств размещения круглогодичного функционирования;
4,5 кв.м для средств размещения сезонного функционирования
Площадь санузла не менее 1,75 кв.м (за исключением номеров “высшей категории”)

Номерной фонд

Требования к гостинице «Без ЗВЕЗД»Площадь номера должна позволять гостю свободно, удобно и безопасно передвигаться, и использовать все

Слайд 39Требования к гостинице 5 *****
Охранная сигнализация, электронные замки/видеокамеры в коридорах
Звукоизоляция:

повышенная, обеспечивающая уровень шума менее 35 ДБ (дверь, окна, покрытие)
Отопление,

поддерживающее температуру воздуха в жилых помещениях не ниже 21,5°С
Система вентиляции (естественная или/и принудительная), обеспечивающая циркуляцию воздуха и исключающая проникновение посторонних запахов в жилые помещения
Термостат для индивидуальной регулировки температуры (зимой системы отопления, летом - охлаждения/кондиционирования)

Техническое оснащение

Требования к гостинице 5 *****Охранная сигнализация, электронные замки/видеокамеры в коридорахЗвукоизоляция: повышенная, обеспечивающая уровень шума менее 35 ДБ

Слайд 40Требования к гостинице «Без ЗВЕЗД»
Отопление (отопление, поддерживающее температуру воздуха в жилых

помещениях не ниже 21,5°С)
Система вентиляции (естественная или/и принудительная), обеспечивающая циркуляцию

воздуха и исключающая проникновение посторонних запахов в жилые помещения

Техническое оснащение

Требования к гостинице «Без ЗВЕЗД»Отопление (отопление, поддерживающее температуру воздуха в жилых помещениях не ниже 21,5°С)Система вентиляции (естественная

Слайд 41Требования к гостинице 5 *****
Туалеты: вблизи общественных помещений (не обязательно для

малых средств размещения (15 номеров и менее))
Оборудование туалетов общего пользования:
туалетные

кабины,
умывальник с горячей и холодной водой (смеситель),
зеркало,
электророзетка (не обязательно для хостелов),
мыло (или диспенсер с жидким мылом),
туалетная бумага;
крючки для одежды, корзина для мусора;
диспенсер с разовыми сиденьями для унитаза;
диспенсер с кремом для рук;
махровые салфетки для рук;
диспенсер с пакетами для предметов гигиены;
корзина для использованных махровых салфеток для рук.

Санитарные объекты общего пользования

Требования к гостинице 5 *****Туалеты: вблизи общественных помещений (не обязательно для малых средств размещения (15 номеров и

Слайд 42Требования к гостинице «Без ЗВЕЗД»
Туалеты: вблизи общественных помещений (требование не является

обязательным для гостиниц и иных средств размещения, находящихся в зданиях,

расположенных на территории исторического поселения)
Оборудование туалетов общего пользования:
туалетные кабины,
умывальник с горячей и холодной водой (смеситель),
зеркало,
электророзетка* (не обязательно для хостелов),
мыло (или диспенсер с жидким мылом),
туалетная бумага;
бумажные полотенца (или электрополотенце);
крючки для одежды, корзина для мусора;
Общий туалет из расчёта один на 10 человек, проживающих в номерах без туалета, но не менее двух (мужской и женский) на этаж
Ванная комната/душевая общего пользования из расчёта одна на 20 человек, проживающих в номерах без ванны или душа
Оборудование ванных комнат/душевых: душевые кабины, туалетная кабина, умывальник с горячей и холодной водой (смеситель), зеркало, туалетный стол (не обязательно для хостелов), мыло (или диспенсер с жидким мылом), крючки для одежды, корзина для мусора

Санитарные объекты общего пользования

Требования к гостинице «Без ЗВЕЗД»Туалеты: вблизи общественных помещений (требование не является обязательным для гостиниц и иных средств

Слайд 43Требования к гостинице 5 *****
Общественные помещения должны иметь мебель и

другое оборудование, соответствующее функциональному назначению помещения
Площадь холла (не обязательно для гостиниц

с количеством номеров 50 и менее, малых средств размещения (15 номеров и менее)), не менее:
30 м2, плюс по 1 м2 из расчета на каждый номер начиная с 21-го, максимальная площадь может не превышать 160 м2
Служба приёма и размещения: (не обязательно для малых средств размещения (15 номеров и менее))
с зоной для отдыха и ожидания с соответствующей мебелью (кресла, диваны, стулья, журнальные столики), с газетами, журналами (не обязательно для гостиниц и иных средств размещения с количеством номеров 50 и менее)
с подачей напитков и музыкальным вещанием
Ковры, ковровое или иное напольное покрытие в зоне отдыха
Декоративное озеленение, художественные композиции

Общественные помещения

Требования к гостинице 5 *****Общественные помещения должны иметь мебель и другое оборудование, соответствующее функциональному назначению помещенияПлощадь холла (не

Слайд 44Требования к гостинице 5 *****
Индивидуальные сейфовые ячейки для хранения ценностей

гостей (не обязательно, при наличии индивидуальных сейфов в 100% номеров)
Гардероб вблизи

общественных помещений (не обязательно для гостиниц с количеством номеров 50 и менее, малых средств размещения (15 номеров и менее))
Вешалки в холле и в общественных помещениях (для гостиниц и иных средств размещения с количеством номеров 50 и менее)
Конференц-зал с соответствующим оборудованием (не обязательно для: - гостиниц с количеством номеров 50 и менее, малых средств размещения (15 номеров и менее); - домов отдыха, пансионатов и других аналогичных средств размещения; - гостиниц и иных средств размещения, находящихся в зданиях, являющихся объектами культурного наследия; - апартотелей; - курортных гостиниц; - гостиниц и иных средств размещения, находящихся в зданиях, расположенных на территории исторического поселения)

Общественные помещения

Требования к гостинице 5 *****Индивидуальные сейфовые ячейки для хранения ценностей гостей (не обязательно, при наличии индивидуальных сейфов

Слайд 45Требования к гостинице 5 *****
Бизнес-центр (электронные средства связи, копировальная техника,

помещения для переговоров, компьютеры) (не обязательно для: - малых средств размещения (15

номеров и менее); - домов отдыха, пансионатов и других аналогичных средств размещения; - апартотелей; - курортных гостиниц
Спортивно-оздоровительный центр с тренажёрным залом (не обязательно для: - гостиниц и иных средств размещения, находящихся в зданиях, являющихся объектами культурного наследия; - гостиниц и иных средств размещения, находящихся в зданиях, расположенных на территории исторического поселения)
Плавательный бассейн (не обязательно для гостиниц и иных средств размещения, находящихся в зданиях, являющихся объектами культурного наследия)
Ковровое покрытие (ковры) в коридорах

Общественные помещения

Требования к гостинице 5 *****Бизнес-центр (электронные средства связи, копировальная техника, помещения для переговоров, компьютеры) (не обязательно для:

Слайд 46Требования к гостинице 5 *****
Магазины и торговые киоски (не обязательно для: -

гостиниц с количеством номеров 50 и менее, малых средств размещения

(15 номеров и менее); - домов отдыха, пансионатов и других аналогичных средств размещения; - гостиниц и иных средств размещения, находящихся в зданиях, являющихся объектами культурного наследия
Служебные помещения для персонала: столовая/помещение для приёма пищи, санузлы, раздевалки, помещения для отдыха, подсобные помещения (не обязательно для малых средств размещения (15 номеров и менее))

Общественные помещения

Требования к гостинице 5 *****Магазины и торговые киоски (не обязательно для: - гостиниц с количеством номеров 50

Слайд 47Требования к гостинице «Без ЗВЕЗД»
Общественные помещения должны иметь мебель и

другое оборудование, соответствующее функциональному назначению помещения
Служба приёма и размещения (требование не

является обязательным для малых средств размещения (15 номеров и менее))
Вешалки в холле и в общественных помещениях
Телевизионный салон (допускается отсутствие отдельного помещения (расположение в общественном помещении, например, в холле гостиницы))

Общественные помещения

Требования к гостинице «Без ЗВЕЗД»Общественные помещения должны иметь мебель и другое оборудование, соответствующее функциональному назначению помещенияСлужба приёма

Слайд 48Требования к гостинице 5 *****
Ресторан: (не обязательно для апартотелей и малых

средств размещения (15 номеров и менее)) несколько залов, (не обязательно для: - гостиниц

с количеством номеров 50 и менее; - домов отдыха, пансионатов и других аналогичных средств размещения; - гостиниц и иных средств размещения, находящихся в зданиях, являющихся объектами культурного наследия; - гостиниц и иных средств размещения, находящихся в зданиях, расположенных на территории исторического поселения)
банкетный зал (залы), возможен трансформируемый в конференц-зал с соответствующей аппаратурой, (не обязательно для: - гостиниц с количеством номеров 50 и менее; - домов отдыха, пансионатов и других аналогичных средств размещения; - гостиниц и иных средств размещения, находящихся в зданиях, являющихся объектами культурного наследия; - курортных гостиниц; - гостиниц и иных средств размещения, находящихся в зданиях, расположенных на территории исторического поселения)

Помещения для предоставления услуг питания

Требования к гостинице 5 *****Ресторан: (не обязательно для апартотелей и малых средств размещения (15 номеров и менее))

Слайд 49Требования к гостинице 5 *****

ночной клуб (бар) (не обязательно для: - гостиниц

с количеством номеров 50 и менее; - домов отдыха, пансионатов и

других аналогичных средств размещения; - гостиниц и иных средств размещения, находящихся в зданиях, являющихся объектами культурного наследия; - гостиниц и иных средств размещения, находящихся в зданиях, расположенных на территории исторического поселения)
Кафе/бар (не обязательно для малых средств размещения (15 номеров и менее))

Помещения для предоставления услуг питания

Требования к гостинице 5 *****ночной клуб (бар) (не обязательно для: - гостиниц с количеством номеров 50 и

Слайд 50Требования к гостинице 5 *****
Служба приема - круглосуточный прием (В домах

отдыха, пансионатах и иных аналогичных средствах размещения допускается наличие службы

приёма, с которой можно связаться круглосуточно. Для средств размещения с оказанием оздоровительных услуг допускается замена ночных дежурных медработниками, оказывающими неотложную медицинскую помощь)
Вручение корреспонденции гостям
Служба поиска проживающих (не обязательно для домов отдыха, пансионатов и других аналогичных средств размещения; апартотелей; курортных гостиниц; малых средств размещения (15 номеров и менее))
Швейцар (не обязательно для домов отдыха, пансионатов и других аналогичных средств размещения; малых средств размещения (15 номеров и менее))
Поднос багажа (из машины в номер и из номера в машину) круглосуточно - обязательно (при отсутствии лифта)
Утренняя побудка (по просьбе)
Ежедневная уборка номера горничной, включая заправку постелей
Смена постельного белья ежедневно
Смена полотенец ежедневно

Услуги

Требования к гостинице 5 *****Служба приема - круглосуточный прием (В домах отдыха, пансионатах и иных аналогичных средствах

Слайд 51Требования к гостинице 5 *****
Стирка:
исполнение в течение суток
экспресс обслуживание (не обязательно

для домов отдыха, пансионатов и аналогичных средств размещения; малых средств

размещения (15 номеров и менее))
Глаженье: исполнение в течение 1 часа
Химчистка: экспресс обслуживание (допускается предоставление услуг по договору со специализированным предприятием) (не обязательно для домов отдыха, пансионатов и аналогичных средств размещения; малых средств размещения (15 номеров и менее))
Мелкий ремонт одежды (не обязательно для малых средств размещения (15 номеров и менее))
Автомат для чистки обуви
Почтовые и телеграфные услуги (не обязательно для малых средств размещения (15 номеров и менее))
Отправление и доставка телефаксов
Хранение ценностей в сейфе администрации
Хранение багажа
Обмен валюты или приём платежей по кредитным картам (не обязательно для средств размещения с количеством номеров менее 50, малых средств размещения (15 номеров и менее))

Услуги

Требования к гостинице 5 *****Стирка:исполнение в течение сутокэкспресс обслуживание (не обязательно для домов отдыха, пансионатов и аналогичных средств

Слайд 52Требования к гостинице 5 *****
Организация встреч и проводов
Вызов такси
Аренда (прокат)

автомашины (не обязательно для домов отдыха, пансионатов и аналогичных средств размещения,

малых средств размещения (15 номеров и менее))
Бронирование и/или продажа билетов на различные виды транспорта
Бронирование и/или продажа билетов в театры, на спортивные, зрелищные мероприятия (не обязательно для домов отдыха, пансионатов и аналогичных средств размещения, малых средств размещения (15 номеров и менее))
Туристические услуги:
туристская информация
экскурсии, гиды-переводчики
Медицинские услуги: медицинский кабинет (не обязательно для: - средств размещения с количеством номеров 50 и менее, малых средств размещения (15 номеров и менее); - домов отдыха, пансионатов и аналогичных средств размещения; - гостиниц и иных средств размещения, находящихся в зданиях, являющихся объектами культурного наследия; - гостиниц и иных средств размещения, находящихся в зданиях, расположенных на территории исторического поселения)

Услуги

Требования к гостинице 5 *****Организация встреч и проводовВызов таксиАренда (прокат) автомашины (не обязательно для домов отдыха, пансионатов

Слайд 53Требования к гостинице «Без ЗВЕЗД»
Служба приема - круглосуточный прием (В домах

отдыха, пансионатах и аналогичных средствах размещения допускается наличие службы приема,

с которой можно связаться круглосуточно. Для средства размещения с оказанием оздоровительных услуг допускается замена ночных дежурных медработниками, оказывающими неотложную помощь)
Вручение корреспонденции гостям
Утренняя побудка (по просьбе)
Ежедневная уборка номера горничной, включая заправку постелей
Смена постельного белья - 1 раз в 5 дней
Смена полотенец - 1 раз в 3 дня
Глаженье: предоставление утюга, гладильной доски
Хранение ценностей в сейфе администрации
Хранение багажа
Медицинские услуги: вызов скорой помощи, пользование аптечкой первой помощи

Услуги

Требования к гостинице «Без ЗВЕЗД»Служба приема - круглосуточный прием (В домах отдыха, пансионатах и аналогичных средствах размещения

Слайд 54Требования к гостинице 5 *****
Письменные стандарты для персонала, фиксирующие функциональные

обязанности и установленные правила работы и их соблюдение сотрудниками всех

служб
Внешний вид персонала: форменная одежда, служебные значки
Количество персонала должно быть достаточным для обеспечения регулярной бесперебойной работы средства размещения

Требования к персоналу и его подготовке

Требования к гостинице 5 *****Письменные стандарты для персонала, фиксирующие функциональные обязанности и установленные правила работы и их

Слайд 55Требования к гостинице «Без ЗВЕЗД»
Количество персонала должно быть достаточным для

обеспечения регулярной бесперебойной работы средства размещения
Требования к персоналу

Требования к гостинице «Без ЗВЕЗД»Количество персонала должно быть достаточным для обеспечения регулярной бесперебойной работы средства размещенияТребования к

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика