Разделы презентаций


Творческий проект Русские народные сказки ( II младшая группа Непоседы)

Содержание

Цель проекта: развитие интереса к устному народному творчеству (сказкам). Создание условий для активного использования сказок в творческой деятельности детей.Задачи проекта:способствовать формированию интереса к книгам, произведениям художественной литературы (в данном случае к

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Творческий проект «Русские народные сказки» (IIмладшая группа «Непоседы»)
Авторы:
Сташкова Е.В.
Кашапова Л.И.

Творческий проект  «Русские народные сказки» (IIмладшая группа «Непоседы»)Авторы:Сташкова Е.В.Кашапова Л.И.

Слайд 2Цель проекта: развитие интереса к устному народному творчеству (сказкам). Создание

условий для активного использования сказок в творческой деятельности детей.

Задачи проекта:
способствовать

формированию интереса к книгам, произведениям художественной литературы (в данном случае к устному народному творчеству – сказкам)
способствовать развитию элементов детского творчества в продуктивной деятельности
способствовать воспитанию навыков аккуратного обращения с книгой.
Цель проекта: развитие интереса к устному народному творчеству (сказкам). Создание условий для активного использования сказок в творческой

Слайд 3План реализации проекта:
1 этап: погружение в проект
Предложить детям принести в

группу из дома любимые русские народные сказки
Беседа «Моя любимая сказка»
Рассмотреть

иллюстрации
Беседа «Любимые сказки», объяснить, как хранить книги, правила общения с книгой, первые уроки самостоятельного общения с книгой
2 этап: выбор идей, поиск путей решения проблемы
Определить место хранения книг (сказок) в группе: Игра занятие «Путешествие в поисках домика для сказок (книг)
Подбор сказок, книжной графики (иллюстраций)
Игры и упражнения в книжном уголке
3 этап: реализация идеи
Работа в книжном уголке, оформление книжного уголка, художественно-продуктивная деятельность по сюжетам русских народных сказок, игры и упражнения по сказкам
Чтение и рассказывание сказок, театрализация с использованием разных видов театра, создание книжек-сказок с фотоиллюстрациями детей, продуктивная деятельность детей и родителей, старые сказки на новый лад – словотворчество и сценарии праздников
4 этап: презентация проекта
Открытие книжного уголка «В гостях у сказки»
Презентация, фото выставка, праздник детей и родителей
План реализации проекта:1 этап: погружение в проектПредложить детям принести в группу из дома любимые русские народные сказкиБеседа

Слайд 4Схема реализации проекта «В гостях у сказки» по образовательным областям:
Познавательно

– речевое направление
Чтение художественной литературы
Чтение и рассказывание русских народных сказок

«Колобок», «Репка», «Теремок», «Курочка Ряба», «Три медведя», «Снегурушка и лиса»
Коммуникация «Моя любимая сказка», с использованием разных видов театрализации:
«Курочка Ряба» - пальчиковый театр, театр на ладошке
«Репка» - коврограф, бибабо
« Теремок» - настольный театр
«Колобок» - маски
«Три медведя» - резиновый театр
Познание
Мир, в котором мы живём: знакомство с дикими животными (заяц, волк, медведь, лиса) ФЭМП:
путешествие Колобка по дорожкам (закрепление понятий длинная-короткая, широкая-узкая, больше-меньше)
Конструирование:
постройки из строительного материала для Мишутки по сказке «Три медведя» стула, стола, кроватки Постройки из плоскостных геометрических фигур домика для зверят по сказке «Теремок»
Схема реализации проекта «В гостях у сказки» по образовательным областям:Познавательно – речевое направлениеЧтение художественной литературыЧтение и рассказывание

Слайд 5Социально – личностное направление Труд Нравственная беседа о трудолюбии, взаимопомощи, дружелюбии по

сказкам «Теремок», «Репка» Социализация Игры-театрализации, обращать внимание на согласованность в действиях и

совместном участии в общем (коллективном) деле Безопасность Организация «Больницы» для книг, обращать внимание на правила безопасности работы с клеем, ножницами Оформление альбома: правила поведения в книжном уголке Направление физическое развитие Физическая культура Подвижные игры «У медведя во бору» Хороводные игры: «Заинька попляши…» Подвижные игры: «Лиса», «Хитрая лиса» Подражательные движения характерные животным: ходьба, бег, прыжки (заяц, волк, медведь, лиса) Здоровье Развитие мелкой моторики рук: использование пальчиковой гимнастики, логопедических игр, дыхательной гимнастики
Социально – личностное направление Труд Нравственная беседа о трудолюбии, взаимопомощи, дружелюбии по сказкам «Теремок», «Репка» Социализация Игры-театрализации,

Слайд 6Художественно – эстетическое направление Музыка Прослушивание сказок в исполнении Леонида Куравлева, детских

песенок по сказкам (Аудиозаписи) Разучивание песенок, пение Художественное творчество Свободное рисование: раскраски

по русским народным сказкам Лепка: «Колобок» Аппликация: «Репка» Семейный проект «Макет сказки» с использованием бросового и природного материала
Художественно – эстетическое направление  Музыка Прослушивание сказок в исполнении Леонида Куравлева, детских песенок по сказкам (Аудиозаписи)

Слайд 7Игровая деятельность Театрализация Игры-драматизации по сказкам «Колобок», «Репка», «Теремок», «Курочка Ряба», «Три

медведя», Использование театров: пальчиковый, настольный, бибабо, рукавички, платочный, маски, резиновый,

теневой Дидактические игры «Что изменилось?» «Чего не стало» «Найди по описанию» «Волшебный мешочек» Настольно-печатные и развивающие игры Деревянные настольные игры «Теремок», «Репка» Контурные вкладыши «Репка», «Колобок» Собери пазлы «Курочка Ряба», «Теремок» Лото «Герои русских сказок»
Игровая деятельность Театрализация Игры-драматизации по сказкам «Колобок», «Репка», «Теремок», «Курочка Ряба», «Три медведя», Использование театров: пальчиковый, настольный,

Слайд 8Взаимодействие с родителями Познакомить родителей с планом проведения работы по проекту; План

схема по реализации проекта; Консультации для родителей, индивидуальные беседы: «Значение сказок в

жизни ребенка» «Что и как читать ребенку дома»; «Воспитание будущего читателя» Информационные стенды-передвижки «Учите вместе с нами» «Что мы сегодня читали»; Привлечь родителей к изготовлению книжек-малышек, макетов к сказкам; Пополнение развивающей среды настольными играми по сказкам. Конкурс рисунков «В гостях у сказки»
Взаимодействие с родителями  Познакомить родителей с планом проведения работы по проекту; План схема по реализации проекта;

Слайд 9Книжный уголок «В гостях у сказки»

Книжный уголок  «В гостях у сказки»

Слайд 10Поиграем в сказку…

Поиграем в сказку…

Слайд 11Поиграем в сказку…

Поиграем в сказку…

Слайд 12Поиграем в сказку…

Поиграем в сказку…

Слайд 13Поиграем в сказку…

Поиграем в сказку…

Слайд 14Раскрасим сказочных героев…

Раскрасим сказочных героев…

Слайд 15Изготовление макетов по сказкам (работа с родителями)

Изготовление макетов по сказкам (работа с родителями)

Слайд 16Макеты по сказкам

Макеты по сказкам

Слайд 17Ах, эти сказки!

Ах, эти сказки!

Слайд 19Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика