Разделы презентаций


Творческо-исследовательский проект «Читать не вредно - вредно не читать!» презентация, доклад

Содержание

2015 – Год литературы в РФгод

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Творческо-исследовательский проект
Читать не вредно -
вредно
НЕ читать!
Автор:


Пузина Мария Александровна,
обучающаяся 7-а класса
МБОУ «СОШ №1» г. Вуктыл
Руководитель:


Новикова Ирина Леонидовна,
учитель русского языка и литературы
Творческо-исследовательский проект Читать не вредно - вредно НЕ читать!Автор: Пузина Мария Александровна, обучающаяся 7-а классаМБОУ «СОШ

Слайд 22015 –
Год литературы в РФ
год

2015 – Год литературы в РФгод

Слайд 3

Авторы проекта:
Пузина Мария
и
Щукина Алина,
обучающиеся 6-акласса
МБОУ «СОШ №1»

г. Вуктыл

Авторы проекта: Пузина МарияиЩукина Алина,  обучающиеся 6-аклассаМБОУ «СОШ №1» г. Вуктыл

Слайд 4Учебный проект
"Почему подросткам
стоит познакомиться
с творчеством
Е. В. Габовой?"

Учебный проект

Слайд 5Проблематизация и актуализация
Целеполагание
Определить особенности детской литературы;
Выявить темы произведений детской

литературы и приёмы работы с текстом, способные заинтересовать подростков;
Создать у

школьников
мотивацию на прочтение
новых произведений
современной детской
литературы.
Проблематизация и актуализацияЦелеполаганиеОпределить особенности детской литературы; Выявить темы произведений детской литературы и приёмы работы с текстом, способные

Слайд 6Задачи и гипотеза исследования
определить особенности детской литературы;
расширить знания

о жизни и творчестве Е. Габовой;
развивать навыки работы с

литературоведческими терминами;
рассмотреть жанровое разнообразие произведений писательницы;
провести анкетирование участников образовательного процесса;
воспитывать вечные ценности, связанные с культурой чтения.

Гипотеза – творческие задания мотивируют подростков на чтение художественной литературы, что имеет важное значение для воспитания современных детей.

Объект исследования: рассказы и повести Е.В. Габовой, статьи о роли детской и чтения.
Предмет исследования: влияние разнообразных заданий творческого характера, составленных на основе художественных произведений коми писательницы, на привитие интереса школьников к чтению.

Задачи и гипотеза исследования определить особенности детской литературы; расширить знания о жизни и творчестве Е. Габовой; развивать

Слайд 7Методы исследования
Исследование (проведение опроса с использованием анкетирования);
Творчество (театрализация отдельных произведений,

создание детских иллюстраций к произведениям);
Игра (проведение конкурса викторин, кроссвордов и

рекламы);
Анализ результатов опроса;
Чтение и анализ
публицистической и
художественной литературы.
Методы исследованияИсследование (проведение опроса с использованием анкетирования);Творчество (театрализация отдельных произведений, создание детских иллюстраций к произведениям);Игра (проведение конкурса

Слайд 8Особенности детской литературы
главными героями являются дети;
тематика соответствует детскому возрасту;
воспитательная

функция содержания;
повествовательные тексты превышают описательные;
обилие диалогов и действия;
относительная простота

языка;
типичность приключений и чудес;
положительное разрешение конфликтов;
относительно небольшой объём;
издаются отдельными сборниками;
обычно книги хорошо иллюстрированы.
Особенности детской литературыглавными героями являются дети;тематика  соответствует детскому возрасту;воспитательная функция содержания;повествовательные тексты превышают описательные;обилие диалогов и

Слайд 9Детское чтение: ЗА и ПРОТИВ

Детское чтение: ЗА и ПРОТИВ

Слайд 10Факторы,
влияющие на уровень читательской культуры
Контроль со стороны взрослых

процесса чтения, выбора книг и усвоения прочитанного.
Дети могут

читать немного, но сознательно, с пониманием. В противном случае происходит подавление обилием содержащихся в книге фактов, теряется способность вдумываться, притупляется.
Нужно применять игру, которая является
естественной формой деятельности ребёнка.
Выбор книг должен соответствовать
возрасту, развитию и темпераменту детей.
Факторы, влияющие на уровень читательской культуры Контроль со стороны взрослых процесса чтения, выбора книг и усвоения прочитанного.

Слайд 11Школьная библиотека
Заведующая школьной библиотекой –
Пиженко В.М.

Школьная библиотекаЗаведующая школьной библиотекой – Пиженко В.М.

Слайд 12 Анкетирование педагогов

Анкетирование педагогов

Слайд 13Анкетирование обучающихся

Анкетирование обучающихся

Слайд 14Анкетирование родителей

Анкетирование родителей

Слайд 15Творческие задания

Творческие задания

Слайд 16Победители конкурсов
Лучший кроссворд –
Щукина Алина
Лучший рисунок –
Кучерносова Виктория
Лучшая

викторина
Мезенцева Карина
Пузина Мария
Лучшая реклама –
Куевда Артём,
Щукина Алина

Победители конкурсовЛучший кроссворд –Щукина Алина Лучший рисунок – Кучерносова ВикторияЛучшая викторина Мезенцева КаринаПузина МарияЛучшая реклама – Куевда

Слайд 17Рефлексия
Справедливость гипотезы: использование разнообразных творческих заданий способствует повышению читательской мотивации

подростков, что, в свою очередь, имеет большое воспитательное значение для

формирования духовно-нравственных качеств современных детей.

РефлексияСправедливость гипотезы: использование разнообразных творческих заданий способствует повышению читательской мотивации подростков, что, в свою очередь, имеет большое

Слайд 18
Благодарим
всех ребят и педагогов нашей школы
за сотрудничество
в

реализации проекта.

Благодарим всех ребят и педагогов нашей школы за сотрудничество в реализации проекта.

Слайд 19Читайте с желанием!

Читайте с наслаждением!

Читайте с пользой!

Читайте с желанием!Читайте с наслаждением!Читайте с пользой!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика