Разделы презентаций


ТвояТема студия разработки сайтов и мобильных приложений

Содержание

ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ, СТОЯЩИЕ ПЕРЕД КОМПАНИЕЙ Как увеличить продажи?Каким образом создать стабильную сеть дилеров в других регионах?Как привлечь новых клиентов?Как увеличить узнаваемость бренда?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ТвояТема студия разработки сайтов и мобильных приложений
Мобильные приложения для вашего бизнеса

ТвояТема студия разработки сайтов и мобильных приложенийМобильные приложения для вашего бизнеса

Слайд 2 ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ, СТОЯЩИЕ ПЕРЕД КОМПАНИЕЙ
Как увеличить продажи?
Каким образом создать стабильную


сеть дилеров в других регионах?
Как привлечь новых клиентов?
Как увеличить узнаваемость

бренда?

ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ, СТОЯЩИЕ ПЕРЕД КОМПАНИЕЙ  Как увеличить продажи?Каким образом создать стабильную сеть дилеров в

Слайд 3 СЛОЖИВШИЕСЯ СПОСОБЫ « ДОСТУЧАТЬСЯ» ДО ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
ТВ
Радио
Наружная реклама
Печатные издания
Интернет

СЛОЖИВШИЕСЯ СПОСОБЫ « ДОСТУЧАТЬСЯ» ДО ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ   ТВРадиоНаружная рекламаПечатные изданияИнтернет

Слайд 4ЗАЧАСТУЮ ЭТО ДОРОГО И НЕЭФФЕКТИВНО


Затраты на маркетинг и рекламу для
предприятия

составляют 20-40% от расходов.

За это Вы платите
каждый раз.


ЗАЧАСТУЮ ЭТО ДОРОГО И НЕЭФФЕКТИВНОЗатраты на маркетинг и рекламу дляпредприятия составляют 20-40% от расходов.За это Вы платитекаждый

Слайд 5 ВАША ЭКОНОМИЯ В МОБИЛЬНОМ ПРИЛОЖЕНИИ

Заплатив один раз Вы получаете:

Дополнительные возможности.
Способ постоянной и долговременной связи

с целевой аудиторией.

ВАША ЭКОНОМИЯ В МОБИЛЬНОМ ПРИЛОЖЕНИИ   Заплатив один раз Вы получаете:Дополнительные возможности.Способ постоянной

Слайд 6МИР СТАНОВИТСЯ МОБИЛЬНЫМ
В среднем каждый пользователь смартфона держит на своём

устройстве 40 приложений.

43 млн. россиян используют мобильный интернет
70% людей в

мире пользуются мобильными телефонами
72% людей нравится, когда у компании есть мобильное приложение

В мире более 500 млн.людей
имеют смартфон

МИР СТАНОВИТСЯ МОБИЛЬНЫМВ среднем каждый пользователь смартфона держит на своём устройстве 40 приложений.43 млн. россиян используют мобильный

Слайд 7 КАЖДЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ СМАРТФОНА ВАШ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ КЛИЕНТ

КАЖДЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ СМАРТФОНА    ВАШ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ КЛИЕНТ

Слайд 8МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ -М НОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ:

Непосредственно для продаж.
Д ля обратной

с вязи с клиентами.
Д ля увеличения доступности.
Д ля повышения лояльности.
Для

повышения видимости бренда.
МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ -М НОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ:Непосредственно для продаж.Д ля обратной с вязи с клиентами.Д ля увеличения доступности.Д

Слайд 9ВИДЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯМ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ

Способ передачи информации, обратная связь
Мобильные сервисы
Рекламная

площадка
Для оптимизации внутренних
бизнес-процессов

ВИДЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯМ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯСпособ передачи информации, обратная связь Мобильные сервисыРекламная площадкаДля оптимизации внутренних бизнес-процессов

Слайд 10СПОСОБ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ. О БРАТНАЯ СВЯЗЬ

Новости
Информация об акциях, мероприятиях
Фото/видео архивы
Расписание

мероприятий
Интеграция с соц.сетями


СПОСОБ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ. О БРАТНАЯ СВЯЗЬНовостиИнформация об акциях, мероприятияхФото/видео архивыРасписание мероприятийИнтеграция с соц.сетями

Слайд 11МОБИЛЬНЫЕ СЕРВИСЫ
Позволят Вашим клиентам и партнёрам
быстро, легко и удобно:
Производить

удалённый поиск, заказ, бронирование и покупку Вашего товара.
Определять местонахождение Вашего

офиса, Вашей торговой точки.
И другие полезные сервисы для клиентов.

МОБИЛЬНЫЕ СЕРВИСЫПозволят Вашим клиентам и партнёрам быстро, легко и удобно:Производить удалённый поиск, заказ, бронирование и покупку Вашего

Слайд 12РЕКЛАМНАЯ ПЛОЩАДКА


Д ля продажи рекламных площадей сторонним организациям

Д ля продвижения

своего бренда

РЕКЛАМНАЯ ПЛОЩАДКАД ля продажи рекламных площадей сторонним организациямД ля продвижения своего бренда

Слайд 13МОБИЛЬНЫЙ ОФИС
Вы получаете возможность:

ставить задачи

проводить планёрки

получать отчёты

анализировать показатели

в удобном для

Вас виде.

МОБИЛЬНЫЙ ОФИСВы получаете возможность:ставить задачипроводить планёркиполучать отчётыанализировать показателив удобном для Вас виде.

Слайд 14СОЗДАВ ОБЩУЮ ИНФОРМАЦИОННУЮ С РЕДУ ВНУТРИ КОМПАНИИ, В Ы ПОЛУЧИТЕ

ВОЗМОЖНОСТЬ :

Сократить время выполнения заказа.
Обеспечить обмен актуальной информацией и

документами между структурами.
Сократить время согласования решений с руководством.

СОЗДАВ ОБЩУЮ ИНФОРМАЦИОННУЮ С РЕДУ ВНУТРИ КОМПАНИИ, В Ы ПОЛУЧИТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ :Сократить время выполнения заказа. Обеспечить обмен

Слайд 15ВОЗМОЖНОСТЬ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИЛОЖЕНИЯ

Вы сможете самостоятельно контролировать конверсию трафика.

Конверсия =


Пользователи приложения/ количество скачиваний

ВОЗМОЖНОСТЬ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИЛОЖЕНИЯВы сможете самостоятельно контролировать конверсию трафика.Конверсия = Пользователи приложения/ количество скачиваний

Слайд 16ЧТО ПОЛУЧАЕТЕ ВЫ:

Новый канал продаж
Расширение клиентской базы
Эффективный маркетинговый инструмент
Коммуникационный канал

и обратную связь с целевой аудиторией
Экономию на рекламе
Оптимизацию бизнес-процессов


ЧТО ПОЛУЧАЕТЕ ВЫ:Новый канал продажРасширение клиентской базыЭффективный маркетинговый инструментКоммуникационный канал и обратную связь с целевой аудиториейЭкономию на

Слайд 17Если вы еще сомневаетесь..
Ответьте на вопрос: «Что, выходя из дома,

берет с собой современный человек?»
Ключи
Кошелек
Телефон
А теперь подумайте, какие простору у

вас открываются!
Вы можете держать «руку на пульсе» клиента, и постоянно поддерживать с ним связь!

Если вы еще сомневаетесь..Ответьте на вопрос: «Что, выходя из дома, берет с собой современный человек?»КлючиКошелекТелефонА теперь подумайте,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика