Разделы презентаций


Ты - предприниматель КЧР

Содержание

Что нас сегодня ожидает?Бизнес-план - для чего он нужен и из чего состоит.Анализ эффективности проекта.Выбор целевой аудитории.Эффективные инструменты в продажах.Добавим новые термины в ваш бизнес-словарь.Ваши вопросы – мои ответы.Подарок для первого

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Ты - предприниматель КЧР
Блок
«Бизнес-планирование»

Ты - предприниматель КЧРБлок«Бизнес-планирование»

Слайд 2Что нас сегодня ожидает?
Бизнес-план - для чего он нужен и

из чего состоит.
Анализ эффективности проекта.
Выбор целевой аудитории.
Эффективные инструменты в продажах.
Добавим

новые термины в ваш бизнес-словарь.
Ваши вопросы – мои ответы.

Подарок для первого выполнившего ДЗ!
Что нас сегодня ожидает?Бизнес-план - для чего он нужен и из чего состоит.Анализ эффективности проекта.Выбор целевой аудитории.Эффективные

Слайд 3Бизнес-план



БП – это образная модель вашего проекта.


Бизнес-планБП – это образная модель вашего проекта.

Слайд 4Бизнес-план
Первая часть

Юридические аспекты
Миссия (какие продукты и услуги)
Ресурсы
Цель на 5 лет
Актуальность

Бизнес-планПервая частьЮридические аспектыМиссия (какие продукты и услуги)РесурсыЦель на 5 летАктуальность

Слайд 5Бизнес-план
Вторая часть

Стратегия маркетинга
Система продаж

Третья часть

- Финансовый план

Бизнес-планВторая частьСтратегия маркетингаСистема продажТретья часть- Финансовый план

Слайд 6SWOT-анализ
SWOT = strength (сила) +

weakness (слабость) +

opportunity (возможность) +
troubles (угрозы)
SWOT-анализSWOT = strength (сила) +        weakness (слабость) +

Слайд 7SWOT-анализ

SWOT-анализ

Слайд 8Домашнее задание №1



Составить SWOT-анализ для своего проекта.

Домашнее задание №1Составить SWOT-анализ для своего проекта.

Слайд 9Целевая аудитория



Продукт (услуга) для всех – продукт (услуга)
ДЛЯ НИКОГО!!!

Целевая аудиторияПродукт (услуга) для всех – продукт (услуга)ДЛЯ НИКОГО!!!

Слайд 10Целевая аудитория


Проводим анализ рынка.
Для линейного бизнеса в офлайне составляем карту

«поля».
Находим точки напряженности.
Вписываем проект.

Целевая аудиторияПроводим анализ рынка.Для линейного бизнеса в офлайне составляем карту «поля».Находим точки напряженности.Вписываем проект.

Слайд 11Домашнее задание №2


Составить карту «поля» для своего проекта.
Выбрать ЦА.

Домашнее задание №2Составить карту «поля» для своего проекта.Выбрать ЦА.

Слайд 12Инструменты в продажах.


На основании карты «поля» выясняем основные места скопления

клиентов.

Больше касаний – больше клиентов. Теория больших чисел в действии.


Инструменты в продажах.На основании карты «поля» выясняем основные места скопления клиентов.Больше касаний – больше клиентов. Теория больших

Слайд 13Инструменты в продажах. «Воронка продаж»
ВП - соотношение числа попыток и
результатов.
Показывает, на

каких уровнях ваша
бизнес-система несет потери.

Инструменты в продажах. «Воронка продаж»ВП - соотношение числа попыток ирезультатов.Показывает, на каких уровнях ваша бизнес-система несет потери.

Слайд 14Бизнес-словарь
Конверсия - это показатель эффективности того или иного уровня воронки

(КПД).

Чтобы померить конверсию воронки, нужно нижестоящий уровень разделить на вышестоящий.


То есть если поделить количество звонков на количество посетителей, мы получим конкретный показатель конверсии.
Бизнес-словарьКонверсия - это показатель эффективности того или иного уровня воронки (КПД).Чтобы померить конверсию воронки, нужно нижестоящий уровень

Слайд 15«Воронка продаж»
Три основных метода эффективности ВП:
Пропорциональное расширение (работа с

первым уровнем).
Растягивание (из ВП в Трубу продаж).
Метод ключевого уровня (найти

уровень, где конверсия max) – т.е. совершенствование одного уровня.
«Воронка продаж»Три основных метода  эффективности ВП:Пропорциональное расширение (работа с первым уровнем).Растягивание (из ВП в Трубу продаж).Метод

Слайд 16«Воронка продаж»
Преимущества ВП.
Деление бизнеса на блоки.
Каждый блок конкретная малая цель

(цель наружки – продать посещение).
Хаос в вашей голове постепенно превращается

в пошаговую инструкцию.

ИТОГ: достижение малых целей ведет к достижению ГЛАВНОЙ цели.
«Воронка продаж»Преимущества ВП.Деление бизнеса на блоки.Каждый блок конкретная малая цель (цель наружки – продать посещение).Хаос в вашей

Слайд 17Бизнес-словарь


Лидогенерация – поиск клиентов.

Лиды – попытки, звонки и оформленные заявки,

заявки-звонки, заявки на консультацию .

Бизнес-словарьЛидогенерация – поиск клиентов.Лиды – попытки, звонки и оформленные заявки, заявки-звонки, заявки на консультацию .

Слайд 18«Воронка продаж» Уровни.
Уровень первого порядка. «Показы – клики».

Основная задача – вызвать

интерес.
Улучшаем баннеры контекстной рекламы, реклама в ВК, Я-диррект.
Разрабатываете наружную рекламу.
Продажа

перехода на сайт или страничку в соц.сети.
«Воронка продаж» Уровни.Уровень первого порядка. «Показы – клики».Основная задача – вызвать интерес.Улучшаем баннеры контекстной рекламы, реклама в

Слайд 19«Воронка продаж» Уровни.
Уровень второго порядка. «Клики – лиды».

Работа с элементами и

модулями в сайте, которые увеличивают эффективность переработки кликов в звонок.



Это отзывы, гарантии, акции, счетчики обратного отсчета, с их помощью сайт становится продающим.
«Воронка продаж» Уровни.Уровень второго порядка. «Клики – лиды».Работа с элементами и модулями в сайте, которые увеличивают эффективность

Слайд 20Бизнес-словарь

Скрипт – готовый речевой модуль для каждой ситуации (первый звонок,

встреча, повторная продажа).

По сути сценарий для менеджера по продажам.

Бизнес-словарьСкрипт – готовый речевой модуль для каждой ситуации (первый звонок, встреча, повторная продажа).По сути сценарий для менеджера

Слайд 21«Воронка продаж» Уровни.
Уровень третьего порядка. «Лиды - продажи».

Обращаем внимание на скрипты,

речевые модули и обязательно на систему оплаты труда, то есть

на мотивацию людей, отвечающих за уровень.

Также на этом уровне нужно устраивать акции с истекающими сроками действия, сильные акции, которые провоцируют купить здесь и сейчас.


«Воронка продаж» Уровни.Уровень третьего порядка. «Лиды - продажи».Обращаем внимание на скрипты, речевые модули и обязательно на систему

Слайд 22«Воронка продаж» Уровни.
Уровень четвертого порядка.
«Продажи – повторные продажи».

Контроль процесса покупки.
Организация

тех.поддержки для клиента.
Отслеживания процесса доставки.
Провокация на повторную покупку или оставления

отзыва.



«Воронка продаж» Уровни.Уровень четвертого порядка. «Продажи – повторные продажи».Контроль процесса покупки.Организация тех.поддержки для клиента.Отслеживания процесса доставки.Провокация на

Слайд 23Домашнее задание №3.

1.На основании карты «поля» и вебинара по маркетингу

составить рекламную компанию (Я-диррект, ВК, доски, почтовая рассылка, LP, наружная

реклама и т.д.).
2. На основании РК составить воронку продаж для своего проекта по уровням.
Домашнее задание №3.1.На основании карты «поля» и вебинара по маркетингу составить рекламную компанию (Я-диррект, ВК, доски, почтовая

Слайд 24Про подарки.
Что же получит участник, который правильно
выполнит ДЗ и

первым пришлет результат?

Отчетность по ВП в Exsel.
Инструкцию по быстрой раскрутки

группы в ВК.
Шаблоны LP.

Бонус))) Если ваше ДЗ нас поразит, добавим нереальный видео-курс, которого нет в открытом доступе.
Про подарки.Что же получит участник, который правильно выполнит ДЗ и первым пришлет результат?Отчетность по ВП в Exsel.Инструкцию

Слайд 25Ваши вопросы



Задавайте ваши вопросы)))

Ваши вопросыЗадавайте ваши вопросы)))

Слайд 26Ты-предприниматель



До новых встреч в эфире)))

Ты-предпринимательДо новых встреч в эфире)))

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика