Разделы презентаций


Убеждение. Слагаемые убеждения

Содержание

План презентацииВведениеКто передает сообщение? КоммуникаторЧто сообщается? Содержание сообщенияРезюме

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Убеждение
Слагаемые убеждения

УбеждениеСлагаемые убеждения

Слайд 2План презентации
Введение
Кто передает сообщение? Коммуникатор
Что сообщается? Содержание сообщения
Резюме

План презентацииВведениеКто передает сообщение? КоммуникаторЧто сообщается? Содержание сообщенияРезюме

Слайд 3Введение
Убеждение неизбежно и вездесуще: оно присутствует и в политике, и

в маркетинге, и в ухаживании, в торговле и в религии.

В связи с этим возникает ряд вопросов:
что именно приводит к эффективному, долговременному изменению установок?
какие факторы влияют на убеждение?
что нужно тем, кто убеждает, чтобы они могли как можно более эффективно «просвещать» окружающих?
ВведениеУбеждение неизбежно и вездесуще: оно присутствует и в политике, и в маркетинге, и в ухаживании, в торговле

Слайд 4Кто передает сообщение? Коммуникатор

Кто передает сообщение? Коммуникатор

Слайд 5Доказано: восприятие информации зависит от того, кто ее сообщает.

Доказано: восприятие информации зависит от того, кто ее сообщает.

Слайд 6Что сообщается? Содержание сообщения
Значение имеет не только личность и манера

оратора, но и то, что именно он говорит.

Что сообщается? Содержание сообщенияЗначение имеет не только личность и манера оратора, но и то, что именно он

Слайд 7Что воздействует на аудиторию сильнее – доводы рассудка или эмоции?

Что воздействует на аудиторию сильнее – доводы рассудка или эмоции?

Слайд 8Влияние хорошего настроения
Хорошее настроение благоприятствует убеждению:
Способствует позитивному мышлению
Связывает положительные эмоции

и сообщение

Влияние хорошего настроенияХорошее настроение благоприятствует убеждению:Способствует позитивному мышлениюСвязывает положительные эмоции и сообщение

Слайд 9Эксперимент Йельского университета
Для испытуемых,
которым можно было есть во время

чтения, сообщения оказались более убедительными, чем для тех, которые не

ели. Источник: Janis, Kaye & Kirschner, 1965
Эксперимент Йельского университетаДля испытуемых, которым можно было есть во время чтения, сообщения оказались более убедительными, чем для

Слайд 10Эффект возбуждения страха
Доказано:
чем более напуганы люди, тем активнее они

реагируют.
вселяющие страх сообщения более эффективны тогда, когда предлагают конкретное решение

проблемы.
Эффект возбуждения страхаДоказано: чем более напуганы люди, тем активнее они реагируют.вселяющие страх сообщения более эффективны тогда, когда

Слайд 11Эффект первичности или эффект новизны?
Если два убеждающих сообщения следуют непосредственно

одно за другим, а аудитория должна отреагировать на них спустя

некоторое время, преимущество на стороне первого сообщения (эффект первичности). Если между двумя сообщениями проходит какое-то время, а аудитория должна отреагировать на них вскоре после второго сообщения, преимущество на стороне второго сообщения (эффект новизны).

Эффект первичности

Эффект новизны

Эффект первичности или эффект новизны?Если два убеждающих сообщения следуют непосредственно одно за другим, а аудитория должна отреагировать

Слайд 12Резюме
Наша цель состоит в том, чтобы, подвергаясь различным убеждениям, мы

не стали ни излишне доверчивыми, ни циничными.
Вы хотите научиться сопротивляться

убеждению, но при этом не утратить способность воспринимать надежную информацию? Будьте активным и критически настроенным слушателем. Заставьте себя искать контраргументы. Иными словами, не ограничивайтесь пассивным слушанием, реагируйте на услышанное!
РезюмеНаша цель состоит в том, чтобы, подвергаясь различным убеждениям, мы не стали ни излишне доверчивыми, ни циничными.Вы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика