Слайд 2О компании
Ubisoft Entertainment (раньше Ubi Soft) — компания, специализирующаяся на
издании и разработке компьютерных видеоигр, главный офис которой располагается в
Монтрёй-су-Буа, Франция. Компания включает в себя студии в более чем 20 странах, включая Канаду, Испанию, Китай, США, Германию, Болгарию, Украину, Румынию и Италию. Ubisoft является одним из крупнейших игровых издателей в Европе.
Слайд 3История
Пятеро братьев Гийемо основали Ubisoft в 1986 году во Франции.
Ив Гийемо скоро наладил дела с Electronic Arts, Sierra On-Line
и Microprose на издание их игр во Франции. В конце десятилетия Ubisoft расширилась на другие игровые рынки, включая США, Великобританию и Германию.
В 1994 году Ubisoft открыли свою студию по разработке игр в Монреале (Канада) которая позже стала их главным офисом. В этом же году Мишель Ансель создал игру Rayman, главный персонаж которой, Рэйман, появляется в играх Ubisoft до сих пор. В 1996 году Ubisoft открыла дополнительные офисы в Шанхае и Монреале.
В 2000 году Ubisoft приобрела американскую студию Red Storm Entertainment, разработчика игр по мотивам книг Тома Клэнси. В 2001 году компания приобрела Blue Byte Software, известную по серии Settlers. 5 октября 2009 год, Ubisoft приобретает маленькую, недавно основанную студию Nadeo, основанною в 2000 году, которая известна по проектам TrackMania, Virtual Skipper, ShootMania и QuestMania. В 2003 году сотрудники компании работали уже в 22 странах. Ubisoft создала несколько успешных и награжденных призами игр, среди которых Assassin's Creed, Tom Clancy's Splinter Cell, Prince of Persia: The Sands of Time, XIII, Far Cry 2, Rayman 3, Tom Clancy's Rainbow Six 3: Raven Shield и Beyond Good & Evil.
Слайд 4Доход Ubisoft в 2002-2003 годах составил € 453 млн; за
2003-2004 — €508 млн. По данным на 2004 год в
Ubisoft работало 2 350 человек.
В начале 2000 Ubisoft пытались выйти на рынок онлайновых игр, спродюсировав Uru: Ages Beyond Myst, The Matrix Online, и европейские и китайские операции над EverQuest. В феврале 2004, Ubisoft отменяют поддержку Uru и отказываются от издания The Matrix Online. Через неделю компания анонсирует покупку студии Wolfpack Studios, разработчиков MMORPG Shadowbane, и в июле 2004, в Tom Clancy's Splinter Cell: Pandora Tomorrow выпущенном на Xbox и PlayStation 2 появляется революционный мультиплеерный режим.
20 декабря 2004 Electronic Arts (EA) приобрела 19,9 % фирмы.
В марте 2005 Ubisoft приобрела MC2-Microids (Microids Canada) и соединила их с Ubisoft Montreal.
Ubisoft также купила права на серию Driver у Atari в июле 2006, за €19 миллионов (USD$24 миллиона), кроме того все разработчики из Reflections Interactive, создававших Driver, стали служащими Ubisoft.
11 апреля 2007, Ubisoft сообщила о приобретении Sunflowers. Sunflowers известны благодаря популярной серии Anno.
29 апреля 2008 года объявлено об учреждении украинского подразделения — Ubisoft Ukraine.
3 мая 2011 года компания создала киностудию Ubisoft Motion Pictures, эта компания будет делать фильмы по играм.
Слайд 5Подразделения
Ubisoft Tiwak
Ubisoft Montpellier
Ubisoft Paris
Ubisoft Annecy
Ubisoft Milan
Ubisoft Montreal
Ubisoft Quebec
Ubisoft Vancouver
Ubisoft Shanghai
Ubisoft
Chengdu
Ubisoft Singapore
Слайд 6Подразделения
Ubisoft Ukraine
Ubisoft Poland
Ubisoft São Paulo
Ubisoft Barcelona
Ubisoft Motion Pictures - киностудия,
снимает фильмы по играм.
Ubisoft Digital Arts - компания по произвоству
игр по фильмfv.
Ubisoft India — компания в городе Пуна, Индия. Ранее принадлежала Gameloft; была поглощена в 2008 году.Ubisoft Casablanca
Ubisoft Madrid — второе, после барселонского, подразделение Ubisoft в Испании. После открытия в 2001 году, силами студии было разработано несколько квестов, основанных на телесериале «C.S.I.: Место преступления».
Ubisoft Tokyo — начало свою деятельность в 1994 году как дистрибьютор и локализатор игр, произведенных другими дочерними компаниями, на японский язык.
Слайд 7Подразделения
Ubisoft Bulgaria
Ubisoft Toronto
Ubisoft Germany
Ubisoft Reflections
Ubisoft Red Storm
Ubisoft Massive
Ubisoft Blue Byte
Nadeo
Sunflowers
Interactive
Wolfpack Studios (закрыта)
Sinister Games (закрыта)
Ubisoft Romania
Слайд 8
Это два подразделения о которых я могу рассказать:
Ubisoft Montreal
Ubisoft Ukraine
смотреть далее
Слайд 9Ubisoft Montreal
Давайте рассмотрим Ubisoft Montreal как важнейшее подразделение компании.
Слайд 10Монтреал
Ubisoft Montreal — это студия разработчиков игр, расположенная в Канаде,
Монреаль, Квебек. Основана в качестве дочерней компании Ubisoft в 1997
году, первоначально развивала малые проекты, в настоящее время является одной из крупнейших в мире студий разработчиков игр, насчитывающей более 1,700 работников, отвечает за развитие серий игр Splinter Cell, Prince of Persia и Assassin's Creed.
Слайд 13Я думаю что все знают про Assasins Creed. Игра очень
популярна тем, что создана на фоне исторических событий.
Слайд 15Ubisoft Uktaine
Украинское подразделение компании.
Слайд 16История
Ubisoft Ukraine — компания, специализирующаяся на разработке компьютерных игр. Размещается
в Киеве, Украина. Была основана в апреле 2008 года в
качестве подразделения французского разработчика и издателя Ubisoft.
Слайд 17Литература
Все взято с WIKIPEDIA.COM.