Разделы презентаций


Уборка номерного фонда

Виды уборок номерного фонда- Текущая уборка без смены белья/SO (stay over) производится ежедневно, во всех номерах, в которых проживают Гости, кроме дня выезда; текущая уборка со сменой белья/SE (stay exchange)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Уборка номерного фонда
Презентация Черновол Н.Н

Уборка номерного фондаПрезентация Черновол Н.Н

Слайд 2Виды уборок номерного фонда
- Текущая уборка без смены белья/SO (stay

over) производится ежедневно, во всех номерах, в которых проживают Гости,

кроме дня выезда; текущая уборка со сменой белья/SE (stay exchange) – производится по специальному графику согласно требованиям Государственной системы классификации гостиниц и иных средств размещения во всех номерах, в которых проживают Гости, кроме дня выезда; - Уборка после выезда Гостя/VD (vacant dirty) – осуществляется после освобождения номеров Гостями; - Генеральная уборка/GMR (general made room) – производится по специальному графику в зависимости от особенностей отеля и интенсивности движения номерного фонда, а так же после ремонта или реконструкции номера. -Промежуточная уборка ((вечерний сервис; уборка в номерах, занятых VIP-персонами; дополнительная уборка но просьбе гостя ).

Виды уборок номерного фонда- Текущая уборка без смены белья/SO (stay over) производится ежедневно, во всех номерах, в

Слайд 3Очередность уборки номеров в отеле
1) Уборка номеров с вывешенной

на дверях табличкой "Просьба убрать мой номер" (англ. "Please make

up my room");
2) Уборка в свободных, забронированных, ожидающих гостей номерах, а также в номерах, временно не эксплуатируемых по какой-либо причине (стоящих на ремонте);
3) Уборка в номерах, занятых гостями.  Обслуживание необходимо проводить во время, когда гости отсутствуют в номере, для этого предварительно необходимо согласовать с клиентами время уборки. Если гости находятся в номере, необходимо получить разрешение на уборку.

Очередность уборки номеров в отеле 1) Уборка номеров с вывешенной на дверях табличкой

Слайд 4Перед тем как войти в номер горничной следует:
- постучать в

дверь и сказать: «Горничная» (если в номере проживает иностранный Гость

, то «Housekeeping») подождать около 10 секунд и постучать вновь, если на ручке двери весит табличка « Не беспокоить» Стучать в дверь необходимо рукой. Запрещается для этого использовать ключ и другие предметы.
Перед тем как войти в номер горничной следует:- постучать в дверь и сказать: «Горничная» (если в номере

Слайд 5Если гость в номере :
- и сам открывает дверь, горничная

должна поприветствовать его ( англ, «Good morning/ afternoon, Mr....» )

и поинтересоваться тем, хочет ли он, чтобы его номер был убран сейчас или позже ( англ. «Would you like your room cleaned now? Or should I come back later? »). Если гость не возражает против уборки, горничная приступает к работе. - если гость просит произвести уборку позже, горничная переходит к уборке другого номера. - если гость спит, ей следует выйти из номера. - если гость возвращается в то время, когда горничная работает, горничной следует спросить, не лучше ли ей вернуться к работе позже.
Если гость в номере :- и сам открывает дверь, горничная должна поприветствовать его ( англ, «Good morning/

Слайд 6Алгоритм уборки номерного фонда
- Уборка должна осуществляться по

часовой или против часовой стрелки, для того, чтобы ни один

предмет обстановки не был пропущен, уборка санузла должна осуществляться сверху вниз. Шаг1. Контроль работоспособности оборудования и систем номера. Перед началом уборки необходимо включить полное освещение в номере, проверить осветительные приборы на предмет их работы, проверить работу телевизора, холодильника, телефона, фена, кондиционера, пульта; - раздвинуть шторы, открыть форточки/окна, вынести посуду ресторана в специально отведенное место, освободить корзины от мусора. Если в номере есть балкон, убрать весь мусор, протереть перила. Шаг 2. Замачивание санузла. Далее необходимо произвести первичную обработку санузла, надев предварительно резиновые перчатки красного цвета: собрать и вынести мусор, закрыть крышку унитаза и произвести смыв воды, нанести средство для мытья унитаза под ободок, равномерно распределить по чаше унитаза, оставить на 10-15 минут.
Алгоритм уборки номерного фонда - Уборка должна осуществляться по часовой или против часовой стрелки, для того, чтобы

Слайд 7 Шаг 3. Уборка жилой комнаты. Далее, сменив перчатки на желтые,

произвести сбор грязного постельного белья и полотенец, поместив в мешок

для грязного белья. - Личные вещи и предметы Гостя, находящиеся на неубранной кровати, следует переложить на стул/диван/кресло, застелить кровать и аккуратно сложить их поверх покрывала (убирать одежду Гостя в шкаф не допускается). - Упавшие предметы одежды Гостя следует поднять и повесить на спинку стула или аккуратно сложить (положить) на горизонтальную плоскость – стул, кресло, диван. - На полу не должно остаться одежды и при обнаружении на нем мелких предметов следует их поднять и положить на видное место. - В случае обнаружения в номере на видном месте больших сумм денег, драгоценностей, подозрительных предметов поставить в известность начальника службы эксплуатпаили номерного фонда или старшую горничную. -Взять мешок с вещами гостя, приготовленных для прачечной
Шаг 3. Уборка жилой комнаты.   Далее, сменив перчатки на желтые, произвести сбор грязного постельного

Слайд 8 - Произвести заправку кровати чистым постельным бельем . Во

время заправки кровати необходимо поднимать и переворачивать матрас ( или

перинку) . -Приступить к протирке поверхностей. Горничным следует протирать все деревянные поверхности (столы, тумбочки, стулья и так далее), не забывая открывать и протирать внутренние полки и ящики (сначала протирать поверхности, находящиеся на самом верху, чтобы пыль не опускалась на уже протертые места). Обязательно протирать начисто все твердые поверхности (рамы картин, каркас телевизора, подоконники, мусорные корзины, дверные ручки), выключатели, розетки, настенные бра, дверные ручки, телефоны, в том числе телефонные трубки изнутри, все стеклянные поверхности (зеркала, столешницы стеклянных столиков и картины в стеклянных рамках). Перед тем как протирать электроприбор их нужно отключить от электросети.
- Произвести заправку кровати чистым постельным бельем . Во время заправки кровати необходимо поднимать и

Слайд 9 - Приступить к уборке пола. Перед началом уборки пылесосом

убрать с пола крупный мусор, сдвинуть мебель. Уборку пола пылесосом

начинают от окна и двигаются к двери, не забывая обрабатывать ковер по краям и пространство за кроватями. По окончании горничная возвращает сдвинутую мебель на места. При выявлении загрязнений на стенах и напольном покрытии необходимо поставить в известность Старшую горничную, уточнить природу пятна, получить разрешение на пятновыведение, специальные средства и произвести локальное удаление пятен с помощью специальных чистящих средств. В случае уборки номера после выезда обработать возможные места соприкосновения гостя с предметами оснащения комнаты (телефонную трубку, пульт, выключатели, дверные ручки и др.) дезинфектором. В случае наличия кухонного уголка приступить к его уборке.
- Приступить к уборке пола.   Перед началом уборки пылесосом убрать с пола

Слайд 10 Шаг 4. Уборка санузла. При уборке унитаза используют резиновые

перчатки красного цвета, по остальным поверхностям работают перчатками желтого цвета.

Необходимо взять протирочный материал и средства, предназначенные специально для уборки санузла. Далее необходимо универсальным очистителем произвести обработку всех поверхностей, кроме чаши унитаза. Очиститель наносится на предварительно смоченную водой поверхность специальной салфеткой или губкой. Оставляется на определенное инструкцией по применению очистителя время. Далее смывается чистой слегка теплой водой (если не оговорено обязательное применение холодной воды), чистой ветошью или салфеткой из микрофибры в соответствии со специальной цветовой производится натирка очищенных поверхностей. Если осуществляется уборка после выезда Гостя, необходимо перед натиркой поверхности нанести на нее дезинфицирующее средство.
Шаг 4. Уборка санузла.    При уборке унитаза используют резиновые перчатки красного цвета,

Слайд 11 - После – вымываются полочки с ванными принадлежностями и

раковина, проверяется решетка слива на предмет скопления на ней грязи

и волос, вытирается раковина насухо, краны, держатели для мыла, цепочки для пробок, сливные отверстия и другие металлические поверхности, промываются холодной водой и полируются стеклянные поверхности и зеркала сухой салфеткой или специальными салфетками из микрофибры без оставлений разводов и подтеков - Затем приступить к обработке внутренней поверхности унитаза щеткойершиком для унитаза, затем спустить воду, произвести при помощи универсального очистителя протирку ручки спускового устройства, сиденья, внешней стороны и крышки унитаза, после чего закрыть крышку. - В случае уборки номера после выезда обработать поверхности дезинфектором. - Далее произвести мытье пола.
- После чего снять перчатки и произвести комплектацию санузла в соответствии с внутренними стандартами отеля чистыми полотенцами и расходными материалами. - Далее освежить воздух в санузле и комнате.
- После – вымываются полочки с ванными принадлежностями и раковина, проверяется решетка слива на предмет

Слайд 12 Прежде чем покинуть номер, горничной следует : - убедиться, что

окна закрыты, свет погашен во всех помещениях, мебель расставлена по

своим местам, в ванной все исправно, все принадлежности находятся на своих местах. - перед уходом из номера горничная делает соответствующую пометку в рабочий лист горничной или сообщает Старшей горничной. Закрыть дверь номера и проверить, что она заперта. - продизенфицировать ручку входной двери.
Прежде чем покинуть номер, горничной следует :   - убедиться, что окна закрыты, свет погашен

Слайд 13При уборке горничной можно:
- Мусор.  Опустошить все мусорные корзины и баки.

Любой предмет, оставленный в них, должен рассматриваться как «выброшенный», а

значит, его можно удалить из номера. Любые предметы, слишком крупные для мусорного контейнера (например, коробки из-под пиццы), но находятся на нем или рядом с ним, также могут расцениваться как мусор. Если горничная не уверена, лучше оставить предмет до тех пор, пока гость не съедет. - Одежда.  Любую одежду гостя брошенную на пол, под кровать или любой другой предмет мебели, можно аккуратно сложить и оставить на комоде, столе или на кровати. Обувь можно поправить и выставить вдоль плинтуса, где постояльцы об нее не споткнутся. Не стоит ставить обувь и вешать одежду в шкаф, складывать в ящик или в чемодан. Вещи должны оставаться на виду владельца.
При уборке горничной можно:- Мусор.  Опустошить все мусорные корзины и баки. Любой предмет, оставленный в них, должен

Слайд 14 - Туалетные принадлежности.  Во время чистки раковины и ванны, горничная может

поправить предметы личной гигиены постояльца. Зубную пасту и щетки можно

поставить в пустой стакан, чтобы они не контактировали с туалетным столиком. Щетки для волос, расчески и косметику можно разложить на полотенце для рук, а бутылки с шампунем и кондиционером поставить на край ванны. - НЕЛЬЗЯ класть предметы личной гигиены обратно в косметичку постояльца.
- Туалетные принадлежности.  Во время чистки раковины и ванны, горничная может поправить предметы личной гигиены постояльца.

Слайд 15При уборке Нельзя:
- Ящики, чемоданы, кошельки, портфели и сумки.  Не передвигайть,

не осматривайть, не открывайть и не класть в выдвижные ящики

вещи гостей, кошельки, портфели или любые виды сумок. Подобные действия могут быть восприняты как потенциальная кража. Шкафы можно открывать только для замены прачечных мешков, бланков для стирки и химчистки, либо же для возврата на место гладильной доски и утюга. Стаканы или чашки с содержимым. НЕЛЬЗЯ опустошать, мыть чашки, кружки или пластиковые стаканчики, в которых есть содержимое, даже если это вода. Постояльцы часто могут оставлять там контактные линзы или драгоценные украшения. Вылив жидкость из этих емкостей, можно непреднамеренно избавиться от предметов, принадлежащих гостям.
При уборке Нельзя:- Ящики, чемоданы, кошельки, портфели и сумки.  Не передвигайть, не осматривайть, не открывайть и не

Слайд 16Ценности, электроника и лекарства.  - НЕЛЬЗЯ трогать деньги, драгоценности, ключи, электронику

или лекарства постояльца. Передвинув или прикоснувшись к этим предметам, горничная

может навлечь на себя подозрение в нечестных намерениях. Не смотря предупреждение отелей о том, что они не несут ответственности за ценные вещи, оставленные за пределами сейфа, жалобы о пропаже украшений и дорогих аксессуаров являются довольно распространенными. Иногда гости специально провоцируют обслуживающий персонал в надежде получить компенсацию за поврежденную или пропавшую драгоценность.
Ценности, электроника и лекарства.  - НЕЛЬЗЯ трогать деньги, драгоценности, ключи, электронику или лекарства постояльца.   Передвинув

Слайд 17- убирая номер, горничная ни в коем случае не должна

запираться на ключ. Наоборот, дверь должна быть приоткрыта;
- нельзя менять

бельё в присутствии гостя;
- нельзя убирать номер, используя полотенца для гостей;
- нельзя сидеть в присутствии гостя;
- не оставайтесь наедине с гостем при закрытых дверях;
- оставлять открытым номер после уборки;
- покидая этаж, не следует оставлять тележку в коридоре, необходимо запереть её в служебной комнате;  - запрещается в номере в личных целях пользоваться телефоном, туалетом, душем, смотреть телевизор, курить, принимать пищу, пользоваться мини-баром, лежать на кровати и находится в номере без уважительной причины;
нельзя оставлять ключ в дверях снаружи - нельзя разговаривать с гостем, особенно на личные темы, тему политики, религии, здоровья, работы в отеле и пр.


- убирая номер, горничная ни в коем случае не должна запираться на ключ. Наоборот, дверь должна быть

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика