Разделы презентаций


Учебная программа «Немецкий язык для студентов-маркетологов»

Содержание

Категория слушателей: студенты СПбГУ факультета журналистики по специальности «Реклама»Срок обучения: 24 акад. часаФорма обучения: очнаяФорма отчетности: зачет (творческий проект)Режим занятий: 4 акад. часа в неделюМесто курса в профессиональной подготовке

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Учебная программа
«Немецкий язык
для студентов-маркетологов»


Составитель: Полякова А.Е.

Учебная программа «Немецкий язык для студентов-маркетологов»Составитель: Полякова А.Е.

Слайд 2
Категория слушателей: студенты СПбГУ факультета журналистики по специальности «Реклама»
Срок обучения:

24 акад. часа
Форма обучения: очная
Форма отчетности: зачет (творческий

проект)
Режим занятий: 4 акад. часа в неделю
Место курса в профессиональной подготовке бакалавра: настоящий курс относится к категории базовых дисциплин.


Категория слушателей: студенты СПбГУ факультета журналистики по специальности «Реклама»Срок обучения: 24 акад. часаФорма обучения:  очнаяФорма отчетности:

Слайд 3
Уровень владения языком на данном этапе соотносится с уровнем В1

по общеевропейской системе уровней владения иностранным языком.
Основной методологической базой является

коммуникативный подход.
Данная учебная программа представляет собой комбинацию из нескольких типов программ, сочетая в себе элементы программ лексического, содержательного (тематического и ситуативного), понятийного и др. типов.

Уровень владения языком на данном этапе соотносится с уровнем В1 по общеевропейской системе уровней владения иностранным языком.Основной

Слайд 4
Цель курса: формирование основ профессиональной компетенции, в частности, способности студентов

свободно общаться по теме «Реклама», а также создавать эффективные рекламные

объявления на немецком языке с помощью аутентичного рекламного материала и научных текстов о маркетинге.
Задачи курса:
сформировать активный и пассивный словарь на примере специальной лексики по теме «Реклама и рекламная деятельность»;
научить работать с печатными и аудиоматериалами по специальности: анализировать эффективность рекламных объявлений и извлекать из них нужную информацию о товаре и его особенностях;
научить понимать на слух рекламные тексты;
научить сравнивать с помощью средств немецкого языка средства рекламы и характеризовать их эффективность;
научить создавать собственные печатные рекламные объявления и аудио-, видеорекламу на немецком языке.

Цель курса: формирование основ профессиональной компетенции, в частности, способности студентов свободно общаться по теме «Реклама», а также

Слайд 5
Содержание курса. Курс включает в себя следующие разделы:
Werbung
Werbemittel und die

Werbeträger
Zielgruppe
Werbewirkung
Werbeaktion
Werbebestandteile
Werbesprache
Werbeprojekt

Содержание курса. Курс включает в себя следующие разделы:WerbungWerbemittel und die WerbeträgerZielgruppeWerbewirkungWerbeaktionWerbebestandteileWerbespracheWerbeprojekt

Слайд 6
1.2. Учебный план

1.2. Учебный план

Слайд 71.3. Учебно-тематический план   Учебно-тематический план определяет содержание дисциплины «Немецкий язык» и

последовательность изучения тем.

1.3. Учебно-тематический план   Учебно-тематический план определяет содержание дисциплины «Немецкий язык» и последовательность изучения тем.

Слайд 9
1.4 Программа
Разделы курса и краткое содержание тем.
Тема 1: “Die Werbung”:


„Womit assoziiert man die Werbung?“: введение в тему, задание типа

brainstorming, повторение уже известного лексического материала по теме.
Allgemeine Information über die Werbung: определение слова «реклама», ее функции и виды, история рекламы и методы регулирования рекламной деятельности, особенности рекламы. Формирование лексического запаса по теме. Грамматика: местоимения man и es.
Тема 2: “Die Werbemittel und die Werbeträger”:
Werbemittel: классификация средств рекламирования товаров/услуг, оценивание с точки зрения популярности и эффективности средств рекламы. Формирование лексического запаса по теме.
Werbeträger: различные носители и места распространения рекламы, оценивание с точки зрения популярности и эффективности носителей рекламы. Формирование лексического запаса по теме. Грамматика: использование конструкции «um + zu + Infinitiv».

1.4 ПрограммаРазделы курса и краткое содержание тем.Тема 1: “Die Werbung”: „Womit assoziiert man die Werbung?“: введение в

Слайд 10
Тема 3: “Die Zielgruppe”:
Allgemeine Information über die Zielgruppe: понятие «целевая

аудитория» в маркетинге. Упражнение типа Lückentest. Формирование лексического запаса по

теме.
Zusammenhang der Werbemittel von der Zielgruppe: зависимость используемых средств, носителей, конкретного жанра, других характеристик рекламы от определенной целевой аудитории. Формирование лексического запаса по теме. Грамматика: Konjunktiv II im Präsens.
Тема 4: “Die Werbewirkung”:
Werbewirkungsmodelle: модель воздействия рекламы на человека. Упражнение на соотнесение. Формирование лексического запаса по теме.
„Wie weit beeinflusst Werbung uns?“: явление рекламы с психологической точки зрения, основные принципы воздействия рекламы на потребителя на конкретных рекламных примерах. Формирование лексического запаса по теме. Грамматика: Redemittel der Aufzählung.


Тема 3: “Die Zielgruppe”:Allgemeine Information über die Zielgruppe: понятие «целевая аудитория» в маркетинге. Упражнение типа Lückentest. Формирование

Слайд 11
Тема 5: “Die Werbeaktion”:
Teilnehmer: участники производства рекламы. Формирование лексического запаса

по теме.
Werbephasen: описание каждой ступени процесса производства рекламы. Формированиелексического запаса

по теме. Грамматика: trennbare / untrennbare Verben.
 
Тема 6: “Die Werbebestandteile”:
„Woraus besteht die Werbung?“: основные элементы рекламного текста: заголовок, лозунг, зачин, основная часть текста, заключение. Характеристика каждого элемента и их особенности. Формирование лексического запаса по теме.
Werbebestandteile in der Praxis: работа с рекламными объявлениями. Формирование навыка определения основных элементов визуального рекламного текста, аудиорекламы и видеорекламы. Формирование лексического запаса по теме. Грамматика: повторение пройденного материала.

Тема 5: “Die Werbeaktion”:Teilnehmer: участники производства рекламы. Формирование лексического запаса по теме.Werbephasen: описание каждой ступени процесса производства

Слайд 12
Тема 7: “Die Werbesprache”:
Stilmittel der Werbesprache: стилистические приемы построения рекламного

текста; эффект применения данных приемов. Формирование лексического запаса по теме.
Werbesprache

in der Praxis: характеристика рекламного текста с точки зрения стилистики. Формирование лексического запаса по теме. Грамматика: Komparativ, Superlativ.
Тема 8: Das Projekt:
„Wie gut kann die Werbung sein?“: творческий проект по созданию рекламного текста, аудио- и видеорекламы.
Самостоятельная работа студентов предполагает чтение учебной литературы, подготовку устных сообщений по наиболее общественно-актуальным вопросам, выполнение практических заданий и упражнений, домашнюю подготовку к контрольным работам.

Тема 7: “Die Werbesprache”:Stilmittel der Werbesprache: стилистические приемы построения рекламного текста; эффект применения данных приемов. Формирование лексического

Слайд 13
2. Материалы для контроля усвоения программы
2.1. Примерные тестовые материалы по

темам курса
Thema 1: 1) Bilden Sie Wortverbindungen aus den nachfolgenden Verben

und Substantiven:
einsetzen, beeinflussen, verbreiten, bekanntmachen, verkaufen, transportieren, werben, gestalten, erstellen, tragen
die Werbemittel: erstellen,………………………………………
die Werbung:…………………………………………………….
das Produkt:……………………………………………………..
die Umworbene:…………………………………………………
die Werbebotschaft:……………………………………………..
die Werbeträger:…………………………………………………

2. Материалы для контроля усвоения программы2.1. Примерные тестовые материалы по темам курсаThema 1: 1) Bilden Sie Wortverbindungen

Слайд 14
Thema 2:

4) Verteilen Sie die Werbemittel in drei Gruppen nach

ihrem Typ:
Fernsehspot, Prospekte, Plakate, Anzeigen, Hörfunkspot, Prospekte, Flugblätter, Tragetaschen, Werbebriefe,

Werbefilm
Visuelle:
Audiovisuelle:
Akustische:
 
5) Verteilen Sie folgende Wörter in zwei Gruppen. Erklären Sie das Prinzip der Teilung:
 
Anzeigeblätter, Rundfunk, Schaufenster, Messestand, Werbefilm,
Tragetasche, Verpackungen, Prospekte, Anzeigen.

Thema 2:4) Verteilen Sie die Werbemittel in drei Gruppen nach ihrem Typ:Fernsehspot, Prospekte, Plakate, Anzeigen, Hörfunkspot, Prospekte,

Слайд 15
2.2. Примерное задание к зачету по курсу «Реклама» в рамках

дисциплины «Немецкий язык»
 
Gruppenarbeit:
Als Angestellter einer Fernsehwerbeagentur müssen

Sie eine Werbung für beliebige Ware schaffen. Präsentieren Sie Ihre Inszenierung nach folgenden Bedingungen:
1) die Dauer soll nicht länger als 3 Minuten sein;
2) die Ware und der Slogan müssen klar gestellt werden;
3) Ihre Werbung darf den Staatswerbebeschränkungen nicht widersprechen.

2.2. Примерное задание к зачету по курсу «Реклама» в рамках дисциплины «Немецкий язык» Gruppenarbeit:   Als Angestellter

Слайд 16
3. Библиография
3.1. Основная рекомендуемая литература:
1.Авторские методические разработки
2.Михайлов Л.М. Деловой немецкий

язык: бизнес, маркетинг, менеджмент: учеб. пособие для вузов \ Л.М.

Михайлов, Г. Вебер, Ф. Вебер. – 2-е изд. – М.: Астрель: АСТ, 2009.
 
3.2. Дополнительная рекомендуемая литература:
1. Бориско Н.Ф. Бизнес-курс немецкого языка. – Киев, 2000.
2. Мамигонова Т.А. Немецкий язык для делового человека. – М., 1996.
3. Рачковская Л.А., Якушева Е.Г. Экономика на занятиях немецкого языка. – Якутск, 1997.
4. Nicolas G., Sprenger M., Weermann W. Wirtschaft – auf Deutsch. – München, 1991.
5. Wirtschaftsdeutsch von A –Z. – Berlin: Langenscheidt, 1997.
6. Janich, Nina.: Werbesprache. Ein Arbeitsbuch. Tübingen: Günter Narr Verlag, 2001
7. Hagmann, Silke und Daniela Hartmann. Phraseologismen in der Werbung. Ein Unterrichtsbeispiel für Deutsch als Fremdsprache. In: Beiträge zur Fremdsprachenvermittlung. – Bern: Lang, 1998.
8. Baumgart, Manuela: Die Sprache der Anzeigenwerbung. Eine linguistische Analyseaktueller Werbeslogans. Obertshausen: Springer-Verlag, 1992.

3. Библиография3.1. Основная рекомендуемая литература:1.Авторские методические разработки2.Михайлов Л.М. Деловой немецкий язык: бизнес, маркетинг, менеджмент: учеб. пособие для

Слайд 17
3.3. Рекомендуемые электронные ресурсы:
1. Чеховська Л.С. Тексти за фахом: бізнес,

маркетинг та менеджмент та лексичні вправи до них (німецька мова)

для студентів освітньо - кваліфікаційного рівня бакалавр факультету міжнародного бізнесу та менеджменту. – Тернопіль. ТДЕУ, 2005. – с. 50. Режим доступа: http://www.library.tane.edu.ua/files/EVD/m_testy_nim.pdf
2. Rainer Gries. VO ‐ WERB von 09.11.10. Wien, Universität Wien. Режим доступа: http://www.univie.ac.at/publizistik/GriesVOWERBWS10V03.pdf
3.http3.http://3.http://www3.http://www.3.http://www.google3.http://www.google.3.http://www.google.ru3.http://www.google.ru/3.http://www.google.ru/images3.http://www.google.ru/images?3.http://www.google.ru/images?hl3.http://www.google.ru/images?hl=3.http://www.google.ru/images?hl=ru3.http://www.google.ru/images?hl=ru&3.http://www.google.ru/images?hl=ru&source3.http://www.google.ru/images?hl=ru&source=3.http://www.google.ru/images?hl=ru&source=imghp3.http://www.google.ru/images?hl=ru&source=imghp&3.http://www.google.ru/images?hl=ru&source=imghp&biw3.http://www.google.ru/images?hl=ru&source=imghp&biw=1219&3.http://www.google.ru/images?hl=ru&source=imghp&biw=1219&bih3.http://www.google.ru/images?hl=ru&source=imghp&biw=1219&bih=562&3.http://www.google.ru/images?hl=ru&source=imghp&biw=1219&bih=562&q3.http://www.google.ru/images?hl=ru&source=imghp&biw=1219&bih=562&q=3.http://www.google.ru/images?hl=ru&source=imghp&biw=1219&bih=562&q=werbung
4. http://vkontakte.ru/gsearch.php?q=werbung§ion=video
5. http://www.eso-online.ru/kollekciya_reklamy
6. http://www.textart.ru/baza/slogan/list.html
http://www.slogans.de/index.php
3.4. Рекомендуемые периодические издания:
1. St. Peterburgische Zeitung
2. Deutschland (Magazin)
3. Spiegel
4. Frankfurter Allgemeine Zeitung
5. Süddeutsche Zeitung
6. Bild

3.3. Рекомендуемые электронные ресурсы:1. Чеховська Л.С. Тексти за фахом: бізнес, маркетинг та менеджмент та лексичні вправи до

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика