работы в процессе освоения технологии изготовления подвижных игрушек и игрушек
с подвижными деталями из различных материалов во внеурочное время.
Задачи образовательной программы
Образовательные (предметные результаты):
- расширить знания об истории возникновения игрушки;
закрепить знания и умения о способах разметки по шаблонам, линейке, кальке, копировальной бумаге и т. п.;
- закрепить знания, полученные на уроках технологии, о видах материалов, используемых для конструирования игрушек, и их свойствах;
- формировать у детей умения ручного труда, практических приемов и навыков конструирования;
- формировать умение выстраивать весь процесс выполнения задания (от замысла или анализа готового образца до практической его реализации или исполнения),
- познакомить с основными технологическими приемами и особенности изготовления различных видов подвижных игрушек и игрушек с подвижными деталями,
- формировать умения находить и выбирать рациональные технико-технологические решения и приёмы;
- развивать умения реализовывать творческий замысел в создании целостного образа в единстве формы и содержания.
- научить приёмам и правилам пользования инструментами ручного труда (ножницы, канцелярский ножик, пинцет, шило и т. д.);
- научить различным способам соединения (проволокой, бумагой, клеем, клепками и т.п.) деталей из бумаги, картона и др.;
развивать умение проводить анализ образца (задания), планировать и контролировать выполняемую практическую работу.
Цель, задачи программы