двери. Механизм аварийного открытия состоит из линейного подшипника 4, установленного
на неподвижном основании и служащим подвижной опорой кронштейну 3, контактирующему с роликом пластины,
5. Подвижное основание привода соединено с неподвижным посредством двух линейных подшипников. К неподвижному основанию присоединены двухплечные рычаги, расположенные по краям механизма. К этим же двухплечным рычагам прикреплены тяги, передающие движение к нижним боковым консолям 3, поддерживающим дверные полотна снизу.
6. Привод с дверными полотнами крепится снизу к потолочной части портала. Портал – это сварная металлоконструкция, являющаяся несущим каркасом, за который дверь крепится в проеме вагона. На внутренних боковых поверхностях в нижней части портала располагаются платики, к которым крепятся нижние консоли привода 3, поддерживающие нижнюю часть дверных полотен. По периметру портала, к которому прилегают дверные полотна, прикреплен резиновый профиль, который является вторым (внутренним) контуром уплотнения двери.
установленной на силовой планке, передающей движение редуктору. К этому кронштейну прикреплен один конец стального тросика Ø 2 мм в оплетке 5, другой конец которого закреплен на ручке аварийного открывания двери.