Разделы презентаций


Учитель – модератор на пути к сотрудничеству с обучающимися

Как организовать обсуждение какой-либо проблемы в целях познания мира и себя в этом мире? Как сделать так, чтобы каждый член сообщества (группы) почувствовал, что его мнение услышано и принято к осмыслению?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Учитель – модератор на пути к сотрудничеству с обучающимися

Учитель – модератор на пути к сотрудничеству с обучающимися

Слайд 2Как организовать обсуждение какой-либо проблемы в целях познания мира и

себя в этом мире?

Как сделать так, чтобы каждый член

сообщества (группы) почувствовал, что его мнение услышано и принято к осмыслению?

Как привлечь детей к сотрудничеству и не допустить конфликта?

Как организовать обсуждение какой-либо проблемы в целях познания мира и себя в этом мире? Как сделать так,

Слайд 3Модерация –
эффективная технология, которая позволяет повысить результативность образовательного процесса и

качество образовательных результатов.


Модерация –эффективная технология, которая позволяет повысить результативность образовательного процесса и качество образовательных результатов.

Слайд 4Moderare – в переводе с латинского – приводить в равновесие, управлять,

регулировать.
Как образовательная технология модерация была впервые разработана в 60-е

- 70-е годы прошлого века в Германии.

Moderare – в переводе с латинского – приводить в равновесие, управлять, регулировать. Как образовательная технология модерация была впервые

Слайд 5«Учитель-модератор» — реальность сегодняшнего дня!

«Учитель-модератор» — реальность сегодняшнего дня!

Слайд 7
Учитель-модератор становится консультантом, наставником, старшим партнером, что принципиально меняет отношение

к нему обучающихся – из «контролирующего» действия обучающегося он становится

«сопровождающим».

Учитель-модератор становится консультантом, наставником, старшим партнером, что принципиально меняет отношение к нему обучающихся – из «контролирующего» действия

Слайд 8Принципы модерации
- структурированность (все содержание урока рационально делится на четко определенные части);
-

систематичность (отдельные части урока взаимосвязаны и логически    следует одна за другой,

создавая полноценное содержание урока);
- комплексность (содержание каждой части урока и организуемые    процессы нацелены на обучение, воспитание, развитие и социализацию    обучающихся); 
- прозрачность (деятельность каждого обучающегося видна учителю,    всем участникам ясно виден ход образовательного процесса, его    промежуточные и итоговые результаты).
Принципы модерации- структурированность (все содержание урока рационально делится на четко определенные части);- систематичность (отдельные части урока взаимосвязаны и логически    следует

Слайд 9Этапы модерации
- инициация (начало урока, знакомство);
-вхождение или погружение в тему (сообщение целей

урока);
- формирование ожиданий учеников 
(планирование эффектов урока);
- интерактивная лекция (передача и объяснение

информации);
- проработка содержания темы (групповая работа обучающихся);
- подведение итогов (рефлексия, оценка урока);
- эмоциональная разрядка (разминки).
Этапы модерации- инициация (начало урока, знакомство);-вхождение или погружение в тему (сообщение целей урока);- формирование ожиданий учеников  (планирование эффектов урока);- интерактивная

Слайд 10Учитель, способный учиться, а не только учить, способен стать современным

учителем (наставником, помощником, другом).

Учитель, способный учиться, а не только учить, способен стать современным учителем (наставником, помощником, другом).

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика