Разделы презентаций


УМ РЕБЁНКА НАХОДИТСЯ НА ЕГО ПАЛЬЦАХ В.А. Сухомлинский

Содержание

Презентация педагога-психолога МБДОУ д/c № 23 "Светлячок" Шовгеня Юлии ВладимировныКинезиологические упражнения как средство помощи детям с проблемами в развитии

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«УМ РЕБЁНКА НАХОДИТСЯ НА ЕГО ПАЛЬЦАХ» В.А. Сухомлинский

«УМ РЕБЁНКА  НАХОДИТСЯ НА 	 ЕГО ПАЛЬЦАХ» В.А. Сухомлинский

Слайд 2Презентация педагога-психолога
МБДОУ д/c № 23 "Светлячок"
Шовгеня Юлии Владимировны
Кинезиологические

упражнения как средство помощи детям с проблемами в развитии

Презентация педагога-психолога МБДОУ д/c № 23

Слайд 3КИНЕЗИОЛОГИЯ - НАУКА О РАЗВИТИИ УМСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ И ФИЗИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ

ЧЕРЕЗ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ДВИГАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

КИНЕЗИОЛОГИЯ - НАУКА О РАЗВИТИИ УМСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ И ФИЗИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ЧЕРЕЗ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ДВИГАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

Слайд 4ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ КИНЕЗИОЛОГИИ:
Развитие межполушарного воздействия,способствующее активизации мыслительной деятельности.
Задачи:
развитие межполушарной специализации;
синхронизация

работы полушарий;
развитие мелкой моторики;
развитие способностей;
развитие памяти,внимания,
речи;
развитие мышления

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ КИНЕЗИОЛОГИИ: Развитие межполушарного воздействия,способствующее активизации мыслительной деятельности.Задачи:развитие межполушарной специализации;синхронизация работы полушарий;развитие мелкой моторики;развитие способностей;развитие памяти,внимания,речи;развитие

Слайд 5«ГИМНАСТИКА МОЗГА - КЛЮЧ К РАЗВИТИЮ СПОСОБНОСТЕЙ РЕБЁНКА»
Мозг человека представляет

собой «содружество» функционально ассиметричных полушарий левого и правого. Каждое из

них является не зеркальным отображением другого, а необходимым дополнением.
Для того,чтобы творчески осмыслить любую проблему,необходимы оба полушария

Левое полушарие

Правое полушарие

«ГИМНАСТИКА МОЗГА - КЛЮЧ К РАЗВИТИЮ СПОСОБНОСТЕЙ РЕБЁНКА»	Мозг человека представляет собой «содружество» функционально ассиметричных полушарий левого и

Слайд 7Л
Е
В
О
Е

П
О
Л
У
Ш
А
Р
И
Е
П
Р
А
В
О
Е

П
О
Л
У
Ш
А
Р
И
Е

ЛЕВОЕ ПОЛУШАРИЕПРАВОЕПОЛУШАРИЕ

Слайд 8 ПРИМЕНЕНИЕ ДАННОЙ МЕТОДИКИ ПОЗВОЛЯЕТ УЛУЧШИТЬ У ВОСПИТАННИКОВ:

память,
внимание
речь,
пространственные представления,
мелкую и крупную

моторику,
снизить утомляемость,
повысить работоспособность к произвольному контролю

ПРИМЕНЕНИЕ ДАННОЙ МЕТОДИКИ ПОЗВОЛЯЕТ УЛУЧШИТЬ У ВОСПИТАННИКОВ:память,вниманиеречь,пространственные представления,мелкую и крупную моторику,снизить утомляемость,повысить работоспособность к произвольному контролю

Слайд 9 КИНЕЗИОЛОГИЯ ОТНОСИТСЯ К ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ТЕХНОЛОГИИ
Под влиянием кинезиологических тренировок в организме

происходят положительные структурные изменения. При этом, чем интенсивнее нагрузка, тем

значительнее эти изменения. Данная методика позволяет выявить скрытые способности ребёнка и расширить границы возможностей его мозга.
КИНЕЗИОЛОГИЯ ОТНОСИТСЯ К ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ТЕХНОЛОГИИ	Под влиянием кинезиологических тренировок в организме происходят положительные структурные изменения. При этом,

Слайд 10Виды кинезиологических упражнений:
Растяжки нормализуют гипертонус (неконтролируемое чрезмерное мышечное напряжение) и

гипотонус (неконтролируемая мышечная вялость).
Дыхательные упражнения улучшают ритмику организма, развивают

самоконтроль и произвольность.
Глазодвигательные упражнения позволяют расширить поле зрения, улучшить восприятие. Однонаправленные и разнонаправленные движения глаз и языка развивают межполушарное взаимодействие и повышают энергетизацию организма.
При выполнении телесных движений развивается межполушарное взаимодействие, снимаются непроизвольные, непреднамеренные движения и мышечные зажимы. Оказывается, человеку для закрепления мысли необходимо движение.
Упражнения для релаксации способствуют расслаблению, снятию напряжения.

Виды кинезиологических упражнений:		Растяжки нормализуют гипертонус (неконтролируемое чрезмерное мышечное напряжение) и гипотонус (неконтролируемая мышечная вялость). 		Дыхательные упражнения улучшают

Слайд 11Важное условие-систематичность занятий
Для результативности коррекционно-развивающей работы необходимо учитывать определённые условия:
Занятия

проводятся утром по 10-15 минут.
Занятия проводятся ежедневно, без пропусков.
Занятия проводятся

в доброжелательной обстановке.
От детей требуется точное выполнение движений и приёмов.
Упражнения проводятся стоя и сидя за столом.

Важное условие-систематичность занятий		Для результативности коррекционно-развивающей работы необходимо учитывать определённые условия:Занятия проводятся утром по 10-15 минут.Занятия проводятся ежедневно,

Слайд 12Наши занятия:
«Растяжки»:

Наши занятия:«Растяжки»:

Слайд 13«Дыхательные упражнения»:

«Дыхательные упражнения»:

Слайд 14«Глазодвигательные упражнения»:

«Глазодвигательные упражнения»:

Слайд 15«Упражнения для развития моторики»:

«Упражнения для развития моторики»:

Слайд 16«Зеркальное рисование»:

«Зеркальное рисование»:

Слайд 17«Самомассаж»:

«Самомассаж»:

Слайд 18«Релаксация»:

«Релаксация»:

Слайд 19Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика