Разделы презентаций


Умножение и деление действия второй степени

1. Устный счет:1) Составить тройку примеров из чисел:16;8; ;8;24 16; ;24 + =24

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Умножение и деление действия второй степени.
Цель урока: знать определение умножения,

деления, название компонентов действий умножения и деления. Уметь производить действие

умножения и деления многозначных чисел столбиком.
Умножение и деление действия второй степени.Цель урока: знать определение умножения, деления, название компонентов действий умножения и деления.

Слайд 21. Устный счет:
1) Составить тройку примеров из чисел:
16;8;

;8;24

16; ;24
+ =24 24- = - =8
2) Cоставить и решить четыре примера на сложение и вычитание:
a) 16;30;46 б) 543;120;
+ = ; + =
- = ; - =





- -

1. Устный счет:1) Составить тройку примеров из чисел:16;8;

Слайд 33) Восстановить пропущенные числа

а) 503+503+503=503х
б) 140+140+140+140=

х
в) 58+ + +

+ = 58 х 5
г) 12х = + +

3) Восстановить пропущенные числа а) 503+503+503=503х  б) 140+140+140+140=   х   в) 58+

Слайд 4
Решить уравнения:

a) +120=500

б) х 6=72

500- =120 : 6 = 12
-380=120 72 : = 6


Решить уравнения:  a)    +120=500     б)

Слайд 52. Сравним следующие взаимосвязанные действия:
Умножение
5 х 2=10
1)Числа, которые

перемножают называются множители
2) Результат умножения называют произведением
5 и 2 –

множители
5- первый множитель
2 – второй множитель
10- произведение

Деление

10:5=2
Действие, с помощью которого по известному произведению 10 и известному множителю 5 находят неизвестный множитель– называется делением.
Деление – это действие обратное умножению.
Число, которое делят, называется делимым. Число, на которое делят, называется делителем.
Результат деления называется частным.
10- делимое.
5- делитель.
2- частное.

2. Сравним следующие взаимосвязанные действия:Умножение  5 х 2=101)Числа, которые перемножают называются множители2) Результат умножения называют произведением5

Слайд 6

10:5= =2

При переходе от умножения к делению происходит следующие изменения компонентов и результата:


5 х 2 = 10 10 : 2 = 5
Множитель Множитель Произведение Делимое Делитель Частное


Умножение и деление – это действия второй ступени.

10
5

Вместо двоеточия (:) в качестве знака деления часто пишут дробную черту:


Слайд 7Вспомним как решаются уравнения, содержащие действия второй ступени.

Нахождение множителя

Вспомним как решаются уравнения, содержащие действия второй ступени.       Нахождение  множителя

Слайд 8

Нахождение делителя

Нахождение делителя

Слайд 9 Нахождение делимого

Нахождение делимого

Слайд 103. Решение упражнений.
1) Составить и решить четверки примеров на умножение

и деление со следующими числами:
Образец : 20;41;820
41 х 20=820

820:20=41
20 х 41=820 820:41=20
а) 300; 4; б) 60см;4; 2м40см. в) 540кг;3;
3. Решение упражнений.1) Составить и решить четверки примеров на умножение и деление со следующими числами: Образец :

Слайд 11
2) Выполнить умножение и проверить ответ делением.
a) 308 х 27

б) 234 х 56

в) 2806 х 17

а) 300х4=1200
4х300=1200
1200:300=4
1200:4=300

б) 60х4=240
4х60=240
240:60=4
240:4=60

в)540х3=1620
3х540=1620
1620:3=540
1620:540=3

2) Выполнить умножение и проверить ответ делением.a) 308 х 27      б) 234

Слайд 133) Выполнить умножение и проверить ответ двумя способами (оба делением).

а) 94х58 б)

63х87 в) 591х7


К4) ак найти неизвестное слагаемое ? Неизвестный множитель? Сравнить решения следующих уравнений:
X+20=600 и Yх20=600
Придумать соответствующие задачи и решить их.

3) Выполнить умножение и проверить ответ двумя способами (оба делением). а) 94х58

Слайд 14б) Как найти неизвестное уменьшаемое?
Неизвестное делимое?

a-20=80

и b:20=80



в) Как найти неизвестное вычитаемое?
Неизвестный делитель?
Решить уравнения:
80-p=4 и 80:k=4


способами(5)Выполнить деление и проверить ответ двумя умножением и делением).
38088:6 380088:6

б) Как найти неизвестное уменьшаемое?Неизвестное делимое?

Слайд 165) Решить задачи:
a) Длина кита достигает 30 м, а длина

змеи анаконды 10 м. Во сколько раз кит длиннее анаконды?.

30м, 10,

б) со 30м, в ставить обратную задачу по схеме:
3 раза,

в) составсхеить вторую обратную задачу по ме :
; в 3 раза ; 10м.

5) Решить задачи:a) Длина кита достигает 30 м, а длина змеи анаконды 10 м. Во сколько раз

Слайд 176. Записать вместо звездочки пропущенную цифру

6. Записать вместо звездочки пропущенную цифру

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика