Проблемы, обнаруженные у пятиклассников:
плохо сформированы технические навыки чтения и письма
не умеют самостоятельно строить монологи и диалоги
не способны удерживать цели своих речевых действий
нет внутренней положительной мотивации к изучению ИЯ
Недостатки начальной школы
неспособность научить школьников самостоятельно учиться
недооценивается значение игры как способа обучения иноязычной устной речи
Определение последовательности промежуточных целей овладения речевой деятельностью на чужом языке с учетом конечного результата
Действия оценки/самооценки
Осознание учеником того, как хорошо он освоил иностранный язык на определенном этапе
ДОКАЗАТ-ВО СВОЕЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ
ВЫДВИЖЕНИЕ ГИПОТЕЗ И ИХ АРГУМЕНТАЦИЯ
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть