Разделы презентаций


Универсальные учебные действия

Содержание

Трудности перехода из начальной в основную школунеготовности к овладению

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1З. Н. Никитенко
Универсальные учебные действия - новый приоритет

начального школьного образования.

З. Н. Никитенко	Универсальные 	учебные действия - 	новый приоритет

Слайд 2 Трудности перехода из начальной в

основную школу
неготовности к овладению

неготовность
ИЯ в новых условиях самостоятельно учиться

Проблемы, обнаруженные у пятиклассников:
плохо сформированы технические навыки чтения и письма
не умеют самостоятельно строить монологи и диалоги
не способны удерживать цели своих речевых действий
нет внутренней положительной мотивации к изучению ИЯ

Недостатки начальной школы

неспособность научить школьников самостоятельно учиться

недооценивается значение игры как способа обучения иноязычной устной речи

Трудности перехода из начальной в 		  основную школунеготовности к овладению

Слайд 3КОНЦЕПЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ А.Г.АСМОЛОВА
ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ
РАЗВИТИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ
УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ
ОСВОЕНИЕ

ВСЕХ КОМПОНЕНТОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

КОНЦЕПЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ А.Г.АСМОЛОВАФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙРАЗВИТИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИУМЕНИЕ УЧИТЬСЯОСВОЕНИЕ ВСЕХ КОМПОНЕНТОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 4Основные виды универсальных учебных действий (блоки):
Личностный;
Регулятивный (включающий действия саморегуляции);
Познавательный;
Коммуникативны й
Личностные действия
(виды)

Действия

в личностном самоопределении


Действия смыслообразования



Действия нравственно-эстетической организации

Основные виды универсальных учебных действий (блоки):Личностный;Регулятивный (включающий действия саморегуляции);Познавательный;Коммуникативны	йЛичностные действия(виды)Действия в личностном самоопределении    Действия

Слайд 5Регулятивные действия обеспечивают учащимся
организацию их учебной деятельности по овладению

иноязычной речевой деятельностью.

Действия целеполагания

Постановка учебной (коммуникативной, познавательной, игровой) задачи
Действия

планирования

Определение последовательности промежуточных целей овладения речевой деятельностью на чужом языке с учетом конечного результата

Регулятивные действия обеспечивают учащимся организацию их учебной деятельности по овладению иноязычной речевой деятельностью. Действия целеполаганияПостановка учебной (коммуникативной,

Слайд 6Действия прогнозирования
Действия контроля
Сличение результатов своих речевых действий и деятельности в

целом с заданным образцом-эталоном
Действия коррекции
Внесение необходимых корректив в свои действия

речепорождения и речевосприятия

Действия оценки/самооценки
Осознание учеником того, как хорошо он освоил иностранный язык на определенном этапе

Действия прогнозированияДействия контроляСличение результатов своих речевых действий и деятельности в целом с заданным образцом-эталономДействия коррекцииВнесение необходимых корректив

Слайд 7Действия саморегуляции
Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий для достижения целей
К

моменту поступления ребенка в школу должны быть сформированы следующие умения:

Действовать

по образцу и правилу

Сохранять заданную цель

Видеть ошибку и исправлять её по указанию взрослого

Контролировать результат своей деятельности

Адекватно понимать оценку взрослого и сверстника
Действия саморегуляцииУмение сосредоточиться на выполнении речевых действий для достижения целейК моменту поступления ребенка в школу должны быть

Слайд 8ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
ОБЩЕУЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
ДЕЙСТВИЯ ПО ПОСТАНОВКЕ И РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМ
ЛОГИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯОБЩЕУЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯДЕЙСТВИЯ ПО ПОСТАНОВКЕ И РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМЛОГИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ

Слайд 9Общеучебные универсальные
действия
По самостоятельному выделению и формулированию познавательной задачи
По поиску

и выделению необходимой информации при аудировании и чтении на ИЯ
Связанные

с самостоятельным построением устного и письменного речевого высказывания на ИЯ
По выбору языковых средств
Связанные с рефлексией деятельности по овладению ИЯ
Смыслового значения.
Общеучебные универсальныедействияПо самостоятельному выделению и формулированию познавательной задачи По поиску и выделению необходимой информации при аудировании и

Слайд 10ОБЪЕКТ ОСВОЕНИЯ

НАГЛЯДНАЯ, ЗНАКОВАЯ МОДЕЛЬ
ПРОСТРАНСТВЕННО-ГРАФИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ РЕЧЕВОГО ОБРАЗЦА-УТВЕРЖДЕНИЯ

МОДЕЛЬ РЕЧЕВОГО ОБРАЗЦА-ОБЩИЙ ВОПРОС
ТАБЛИЦЫ,

СХЕМЫ, РИСУНКИ
ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ДЛЯ
РЕШЕНИЯ
РЕЧЕВЫЕ, ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ И ЗАДАЧИ ОБЩЕНИЯ

ОБЪЕКТ ОСВОЕНИЯНАГЛЯДНАЯ, ЗНАКОВАЯ МОДЕЛЬПРОСТРАНСТВЕННО-ГРАФИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ РЕЧЕВОГО ОБРАЗЦА-УТВЕРЖДЕНИЯМОДЕЛЬ РЕЧЕВОГО ОБРАЗЦА-ОБЩИЙ ВОПРОСТАБЛИЦЫ, СХЕМЫ, РИСУНКИИСПОЛЬЗУЮТСЯ ДЛЯРЕШЕНИЯРЕЧЕВЫЕ, ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ И ЗАДАЧИ

Слайд 11ЛОГИЧЕСКИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ СВЯЗАНЫ

С АНАЛИЗОМ ОБЪЕКТОВ УСВОЕНИЯ
С СИНТЕЗОМ
С ВЫБОРОМ

ОСНОВАНИЙ И КРИТЕРИЕВ
САМОСТ.ВЫВЕДЕНИЕ ПРАВИЛ ПОСТРОЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ
НАХОЖДЕНИЕ ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕНЫХ

СВЯЗЕЙ

ДОКАЗАТ-ВО СВОЕЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ

ВЫДВИЖЕНИЕ ГИПОТЕЗ И ИХ АРГУМЕНТАЦИЯ

ЛОГИЧЕСКИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ СВЯЗАНЫ С АНАЛИЗОМ ОБЪЕКТОВ УСВОЕНИЯС СИНТЕЗОМС ВЫБОРОМ ОСНОВАНИЙ И КРИТЕРИЕВСАМОСТ.ВЫВЕДЕНИЕ ПРАВИЛ ПОСТРОЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИНАХОЖДЕНИЕ

Слайд 12Важно создавать условия,
когда:
Дети поощряются высказывать свою точку зрения

Воспитывается умение слушать

собеседника и терпимо относиться к его точке зрения

Учитель демонстрирует детям

образец не авторитарного стиля общения, предлагает необходимые языковые и речевые средства

Оказывает любую необходимую помощь маленькому ученику, чтобы он почувствовал успешность своего иноязычного общения.
Важно создавать условия,когда:Дети поощряются высказывать свою точку зренияВоспитывается умение слушать собеседника и терпимо относиться к его точке

Слайд 13Коммуникативные действия
1.Умение точно выражать свои мысли на иностранном языке в

соответствии с задачами и условиями общения.

2.Планирование учебного сотрудничества со сверстниками

и учителем.

3.Постановка вопросов разного рода и в процессе освоения языковых средств общения и деятельности иноязычного общения.

4.Управление поведением партнера по иноязычному общению.
Коммуникативные действия1.Умение точно выражать свои мысли на иностранном языке в соответствии с задачами и условиями общения.2.Планирование учебного

Слайд 14СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
743 группа

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!		743 группа

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика