Разделы презентаций


Управление изменениями

Содержание

Основные области организационных изменений

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Управление изменениями

Управление изменениями

Слайд 3Основные области организационных изменений

Основные области организационных изменений

Слайд 4Скорость изменений

Скорость изменений

Слайд 5Иерархия изменений
Управленческие изменения

Иерархия измененийУправленческие изменения

Слайд 6Индивидуальные изменения
(примеры моделей)

Индивидуальные изменения(примеры моделей)

Слайд 7Кривая обучения

Кривая обучения

Слайд 8Неосознанная некомпетентность

Неосознанная некомпетентность

Слайд 9Подходы к индивидуальным изменениям

Бихевиористский подход
Когнитивный подход
Психодинамический подход
Гуманистически-психологический подход

Подходы к индивидуальным изменениямБихевиористский подходКогнитивный подходПсиходинамический подходГуманистически-психологический подход

Слайд 10Бихевиористский подход

Бихевиористский подход

Слайд 11Бихевиористский подход
Бихевиористский подход –
как можно изменить поведение людей?

Цель

– изменение поведения.

Улучшение процессов, отношение или вовлечение людей вовсе не

обязательно.


Бихевиористский подход Бихевиористский подход – 	как можно изменить поведение людей?Цель – изменение поведения.Улучшение процессов, отношение или вовлечение

Слайд 12Джон Уотсон
«Дайте мне дюжину здоровых, с хорошими умственными способностями малышей,

создайте особую обстановку, в которую я введу их, - и

я гарантирую, что каждый из них после соответствующего обучения станет специалистом в той области, которую изберу я, - врачом, юристом, инженером, руководителем и даже нищим, независимо от задатков, склонностей, способностей, талантов, призвания и расы его самого, его родителей и далеких предков.»
Джон Уотсон«Дайте мне дюжину здоровых, с хорошими умственными способностями малышей, создайте особую обстановку, в которую я введу

Слайд 13Учёные
Наиболее знаменитые учёные бихевиористы.
Павлов Иван Петрович
(1849-1935 )
СКИННЕР (Skinner) Беррес Фредерик
(1904—1990)

УчёныеНаиболее знаменитые учёные бихевиористы.Павлов Иван Петрович(1849-1935 )СКИННЕР (Skinner) Беррес Фредерик (1904—1990)

Слайд 14Теория Х-Y » Дугласа МакГрегора (1960)

Теория Х-Y » Дугласа МакГрегора (1960)

Слайд 15Кризис бихевиоризма

Чисто бихевиористский взгляд на мир, преобладавший в промышленности до

60-х годов XX века, привёл к сложностям в стимулировании «верного»

поведения.
Это в свою очередь вызвало исследования стилей управления и их эффективности.
Кризис бихевиоризмаЧисто бихевиористский взгляд на мир, преобладавший в промышленности до 60-х годов XX века, привёл к сложностям

Слайд 16Когнитивный подход

Когнитивный подход

Слайд 18Сущность
Когнитивная теория основана на предположении, что эмоции и проблемы являются

результатом способа нашего мышления.

Люди реагируют на ситуацию определенным образом,

в зависимости от того, как они ее оценивают.

Изменив свой процесс мышления, можно изменить свою реакцию.

Люди управляют судьбой, исходя из своих ценностей и убеждений.

СущностьКогнитивная теория основана на предположении, что эмоции и проблемы являются результатом способа нашего мышления. Люди реагируют на

Слайд 19Важность цели
Смысл когнитивного подхода — наличие определённых целей.
Чем яснее

цель, тем вероятнее ее достижение.

Важность целиСмысл когнитивного подхода — наличие определённых целей. Чем яснее цель, тем вероятнее ее достижение.

Слайд 20Техники: ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ СПИСОК
Изложите на бумаге все свои положительные качества, например

добрые чувства, полезный опыт, хорошие результаты, навыки, знания и квалификацию.

Приняв их как неотъемлемую часть своей личности, вы усилите своё позитивное мышление, чувства и восприятие, которые затем приведут к формированию новых убеждений.

Техники: ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ СПИСОКИзложите на бумаге все свои положительные качества, например добрые чувства, полезный опыт, хорошие результаты, навыки,

Слайд 21Техники: УТВЕРЖДЕНИЯ
Утверждение — это положительное описание себя в будущем.
Оно

должно быть:
• Личным: Я всегда с энтузиазмом подхожу к работе!

Речь идет именно о вас и ни о ком другом.
• В настоящем времени: Я всегда с энтузиазмом подхожу к работе! Мы говорим не о будущем, а о том, что есть сейчас.
• Положительным: Я всегда с энтузиазмом подхожу к работе! Вы указываете положительное качество, а не отсутствие отрицательного.
• Убедительным: Я всегда с энтузиазмом подхожу к работе! Употребляйте значимые для вас слова.

Техники: УТВЕРЖДЕНИЯУтверждение — это положительное описание себя в будущем. Оно должно быть:• Личным: Я всегда с энтузиазмом

Слайд 22Техники: ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
Визуализация похожа на утверждения, но в ее основе —

положительные, настоящие мысленные образы. Для эффективности метода необходимо расслабиться и

представить, кем конкретно вы хотите стать. Представляйте, что именно видите, слышите и чувствуете вы и окружающие. Представляйте достижение своих целей, используя нее органы чувств. Визуализацию следует применять регулярно.

Техники: ВИЗУАЛИЗАЦИЯВизуализация похожа на утверждения, но в ее основе — положительные, настоящие мысленные образы. Для эффективности метода

Слайд 23Техники: РАЦИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
Рациональный анализ — когнитивная техника par excellence. В

его основе — понятие, что не все наши убеждения рациональны:

«Мне это никогда не удастся» или «Я останусь таким навсегда». Вы выписываете все свои неверные посылы. Придерживайтесь строгой точности (например, «Я всегда так поступаю» — всегда ли?). Необходимо установить измеряемый объективный критерий и использовать логические рассуждения. Постоянно доказывая себе ошибочность суждения, вы в конце концов от него избавитесь.

Техники: РАЦИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗРациональный анализ — когнитивная техника par excellence. В его основе — понятие, что не все

Слайд 24Психодинамический подход

Психодинамический подход

Слайд 25Психодинамика
Психодинамика основана на предположении, что при столкновении с внешними изменениями

человек переживает множество внутренних психологических состояний.

ПсиходинамикаПсиходинамика основана на предположении, что при столкновении с внешними изменениями человек переживает множество внутренних психологических состояний.

Слайд 26Модель Кублер Росс (1969)

Модель Кублер Росс (1969)

Слайд 27Модель Вирджинии Сатир

Модель Вирджинии Сатир

Слайд 28Гуманистически-психологический подход

Гуманистически-психологический подход

Слайд 29Гуманистически-психологический подход

Гуманистически-психологический подход включает как понятия предыдущих трёх подходов, так

и новые идеи. Он зародился в виде движения в США

в 50-60-х годах XX века.

Гуманистически-психологический подходГуманистически-психологический подход включает как понятия предыдущих трёх подходов, так и новые идеи. Он зародился в виде

Слайд 30Сравнение подходов

Сравнение подходов

Слайд 31Мотивационные теории

Мотивационные теории

Слайд 32Груповые изменения
(примеры моделей)

Груповые изменения(примеры моделей)

Слайд 33Группа VS команда

Группа VS команда

Слайд 34ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ команды

ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ команды

Слайд 35Командные роли

Командные роли

Слайд 36Психологические типы личностей. MBTI

Психологические типы личностей. MBTI

Слайд 37Организационные изменения
(примеры моделей)

Организационные изменения(примеры моделей)

Слайд 38Модели организаций. Метафоры

• организации как машины;
• организации как политические системы;

организации как организмы;
• организации как поток и трансформация.

Модели организаций. Метафоры• организации как машины;• организации как политические системы;• организации как организмы;• организации как поток и

Слайд 39Вероятность, что перемены будут успешными
Где:
С = Вероятность, что перемены будут

успешными
А = Неудовлетворенность существующим положением
В = Четко сформулированные цели перемен
D

= Конкретные первые шаги для достижения целей
Вероятность, что перемены будут успешнымиГде:С = Вероятность, что перемены будут успешнымиА = Неудовлетворенность существующим положениемВ = Четко

Слайд 40Модель изменений.

Модель изменений.

Слайд 41Четырехфазная модель изменений

Четырехфазная модель изменений

Слайд 42Основные ошибки при управлении изменениями (Д. Коттер)
1) Не создана атмосфера

безотлагательности действий
2) Не создана влиятельная команда реформаторов
3) Отсутствует видение
4) Неэффективно

проводится пропаганда корпоративного видения
5) Не устранены препятствия, блокирующие нововведения
6) Не проводится систематическое планирование и не обеспечиваются ближайшие результаты
7) Преждевременно празднуется победа
8) Изменения не закрепили в корпоративной культуре
Основные ошибки при управлении изменениями (Д. Коттер)1) Не создана атмосфера безотлагательности действий2) Не создана влиятельная команда реформаторов3)

Слайд 43Обучение
(примеры моделей)
БОНУС!

Обучение(примеры моделей)БОНУС!

Слайд 44Типы людей-типы обучения (Д.Колб,1984)

Типы людей-типы обучения (Д.Колб,1984)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика