Слайд 1Управление качеством образования в условиях новой образовательной среды.
Нуштаева Марина Владимировна,
руководитель управления образования администрации Сухобузимского района
Слайд 2ОСВОЕНИЕ НОВЫХ ЦИФРОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ
НОВЫЕ ФОРМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ
НОВЫЕ ФОРМАТЫ ПРАВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ПРОБЛЕМЫ
НЕПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ВНЕШНИЕ ВЫЗОВЫ
Слайд 3Руководитель Шилинского детского сада «Сибирячок» Трофимова Светлана Зиновьевна
Руководитель Сухобузимского детского
сада № 1 Михайлова Элена Александровна
Руководитель МБОУ «Атамановская СШ» Щеголев
Вячеслав Викторович
Слайд 4ПРОБЛЕМЫ ШКОЛЫ В ПЕРИОД РАБОТЫ
В УДАЛЕННОМ РЕЖИМЕ
ПОДДЕРЖИВАЮЩАЯ ФУНКЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
ПОВЫШЕННАЯ
НАГРУЗКА НА ПЕДАГОГОВ, ДЕТЕЙ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ
ОТСУТСТВИЕ РАВНОГО ДОСТУПА К
КАНАЛАМ СВЯЗИ
НЕДОСТАТОЧНЫЙ УРОВЕНЬ ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ
Слайд 5Все образовательные учреждения Сухобузимского района приняли активное участие в юбилейных
мероприятиях.
Парты героев установлены в МБОУ «Атамановская СШ», МБОУ «Шилинская СШ»,
МКОУ «Сухобузимская СШ».
ПРАЗДНОВАНИЕ 75-ЛЕТИЯ ПОБЕДЫ
ТРИ ШКОЛЫ ПОЛУЧИЛИ ИМЕНА ГЕРОЕВ
МБОУ «Атамановская средняя школа имени Героя Советского Союза Александра Михайловича Корольского»
МКОУ «Сухобузимская средняя школа имениГероя Советского Союза Сергея Николаевича Портнягина»
МКОУ «Кононовская средняя школа имени Героя России Александра Александровича Рыжикова»
Слайд 7СОВЕТ ПО СТРАТЕГИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ
И НАЦИОНАЛЬНЫМ ПРОЕКТАМ
«…несмотря на объективные
текущие трудности, наши долгосрочные ориентиры остаются неизменными. Да, мы обязательно
должны учитывать новые факторы и обстоятельства, особенно связанные и с эпидемией, и с последовавшими экономическими реалиями, экономическим кризисом, теми тенденциями, которые развиваются сейчас и в глобальной экономике, и у нас в стране… Мы должны более эффективно распределять наши возможности, маневрировать средствами»
В.В. Путин
Слайд 8НОВЫЕ НОРМАТИВНЫЕ И СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ
Слайд 9НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2030 Г.
Слайд 10ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ
ОБРАЗОВАНИЯ
ЦЕЛЬ — использование новейших, быстро развивающихся цифровых технологий
для последовательного перехода к персонализированной, ориентированной на результат организации образовательного
процесса
Слайд 11ЦЕЛИ
МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ 2020/2021
Повышение качества образования
Адресная помощь школам с
низкими результатами
Повышение эффективности механизмов управления качеством образования, в том числе
с использованием результатов оценочных процедур
Выявление и развитие позитивных управленческих практик на всех уровнях управления образованием
Совершенствование технологий и методов обучения
Слайд 13Задачи муниципалитета
1.Создание равных и безопасных условий для обучения и воспитания
детей и подростков в образовательных учреждениях муниципалитета.
2.Создание условий для функционирования
новых структур.
Слайд 14В 2019-20 учебном году введены в эксплуатацию:
Спортивное плоскостное сооружение в
МКОУ «Миндерлинская СШ»
Дошкольный блок в Мингульской ОШ
Слайд 15В 2019-20 учебном году отремонтированы:
Крыша Хлоптуновского детского сада
Окна Миндерлинского детского
сада
Восстановлены туалетные комнаты МКОУ «Нахвальская СШ»
Слайд 16В 2019-20 учебном году
модернизировали уже существующий крытый ледовый корт. Рядом
с кортом поставили теплую раздевалку, а внутри постелили резиновое покрытие.
Теперь коробка будет использоваться круглогодично и не только хоккеистами.
Слайд 17В 2019-20 учебном году
В рамках реализации проекта ГХК ТОП-20
«Дошколенок и дорога 2019» в Шилинском детском саду открылся постоянно действующий
ресурсный центр, в котором педагоги района безвозмездно могут брать современные обучающие пособия, оборудование по обучению детей ПДД для активизации деятельности по обучению правилам безопасного поведения на дорогах, профилактике дорожного травматизма.
Слайд 18На подготовку образовательных учреждений муниципалитета затрачено более
25 млн.рублей
Слайд 19 Лидер по дизайнерскому решению образовательного пространства:
Шилинский детский сад «Сибирячок»
ОСП МБОУ «Шилинская СШ».
Руководитель Трофимова Светлана Зиновьевна
Слайд 20ТОЧКИ РОСТА
ВЫРАВНИВАНИЕ УСЛОВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
В РАЗНЫХ ТЕРРИТОРИЯХ
расположение:
МБОУ «Атамановская средняя школа имени Героя Советского Союза
Александра Михайловича Корольского»
Затраты на ремонт и оборудование центра:
Более 2,5 млн.
Предполагаемый охват:
Более 200 учащихся из 4 школ
Слайд 21Закон Красноярского края
«О внесении изменений в отдельные законы края
в сфере защиты прав ребенка»
Обеспечение бесплатным здоровым горячим питанием всех
Обучающихся на уровне начального общего образования
Слайд 22ПРОБЛЕМЫ
Исполнение предписаний надзорных органов
Наличие деревянных и недостроенных зданий образовательных учреждений
Низкая
скорость в сети Internet
Отсутствие положительных заключений Роспотребнадзора
Слайд 23ЗАДАЧИ 2020/2021
МУНИЦИПАЛИТЕТ
Обеспечить методическое сопровождение и тиражирование опыта пилотов
по формированию цифровой образовательной среды в муниципалитете.
Использование нфраструктурных решений
РЕГИОН
Обеспечить достижение
плановых показателей по обеспечению высокоскоростным интернетом и вводу новых объектов
Создать пилотные школы по формированию цифровой образовательной среды
ШКОЛА
Внести описание цифровой среды в образовательную программу, включая использование электронных продуктов для изучения нового материала, выполнения домашней работы
Слайд 25Задачи муниципалитета
Определить перечень образовательных
результатов, разработать материалы
для их формирования и
оценки
2. Обеспечить методическое сопровождение практики построения ИОП школьников
3. Продолжить
распространение эффективных практик обновления содержания и технологий обучения
Слайд 26Лидеры
ВНЕДРЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ И ПРИЕМОВ ФОРМИРОВАНИЯ ИНИЦИАТИВЫ И САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ
РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ПРОГРАММ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНО –ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Шилинский детский
сад «Сибирячок»
Руководитель Трофимова Светлана Зиновьевна
МКДОУ «Сухобузимский детский сад №1
Руководитель Михайлова Элена Александровна
Слайд 27Сообщество школ района
ММБОУ«Атамановская средняя школа имени Героя Советского Союза Александра
Михайловича Корольского» с филиалами:
Мингульская основная школа
Большепрудовская основная школа
МКОУ «Кононовская средняя
школа имени Героя России Александра Александровича Рыжикова» с филиалом:
Большебалчугская основная школа
Основные школы:
Борская,Татарская,Подсопочная
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ
ШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
В СЕЛЬСКИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНАХ
Коллективное обучение и воспитание, основанное на индивидуальных образовательных программах, обеспечивают включенность каждого ребенка в процесс обучения и взаимодействия, формируют самостоятельность, умение ставить цели и планировать свою деятельность.
Общее образование
Слайд 28ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОЕ
ОБУЧЕНИЕ
расположение:
МБОУ «Атамановская средняя школа имени Героя Советского Союза
Александра Михайловича Корольского»
ПРОЕКТ СОВМЕСТНО С СБЕРБАНКОМ О ВНЕДРЕНИИ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОЙ МОДЕЛИ
ОБУЧЕНИЯ НА ШКОЛЬНОЙ ЦИФРОВОЙ ПЛАТФОРМЕ
Слайд 29Лидер
ВЫСТРАИВАНИЕ СВОЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ И САМОРЕАЛИЗАЦИИ
ИНКЛЮЗИВНОЕ
ОБРАЗОВАНИЕ
МКОУ «Высотинская СШ»
Руководитель Бакурская Анна Николаевна
Слайд 30ПРОБЛЕМЫ
Результаты федеральных и краевых контрольных процедур ниже краевых показателей
Отсутствие победителей
Всероссийской олимпиады школьников на региональном уровне
8 школ района отнесены к
школам с низкими образовательными результатами
Слайд 31ВЕКТОРЫ РАЗВИТИЯ ШСОКО
РАСШИРЕНИЕ ПРЕДМЕТА ОЦЕНКИ: ОТ ПРЕДМЕТНЫХ
РЕЗУЛЬТАТОВ К ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ
ГРАМОТНОСТИ
ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ ВИДАМ ОЦЕНИВАНИЯ: ИТОГОВОЕ, ПРОМЕЖУТОЧНОЕ, ВНЕКЛАССНОЕ, ИНДИВИДУАЛЬНОЕ, САМООЦЕНКА
УДЕРЖАНИЕ
ЦИКЛА: «ОЦЕНКА» - «АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ, ВЫЯВЛЕНИЕ ДЕФИЦИТОВ» - «ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ»
2
3
Слайд 32ЗАДАЧИ 2020/2021
ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
МУНИЦИПАЛИТЕТ
Предусмотреть обучение школьных команд
современным подходам к формированию функциональной грамотности
РЕГИОН
Создать условия для массового обучения
учителей способам формирования
функциональной грамотности
Обеспечить внедрение наставничества
Продолжить развитие региональной системы оценки качества на уровнях дошкольного, основного и среднего общего образования
ШКОЛА
Регулярно проводить мониторинг формирования функциональной грамотности обучающихся
Объединить усилия педагогов школ
в рамках общей программы
достижения метапредметных
результатов
Слайд 33ЗАДАЧИ 2020/2021
ПО ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
МУНИЦИПАЛИТЕТ
Обеспечить пилотирование индивидуальных образовательных
программ в школах муниципалитета
РЕГИОН
Развернуть пилотирование практик сопровождения индивидуальных образовательных программ
Оформить
результаты пилотирования в методические рекомендации
ШКОЛА
Разработать и реализовать индивидуальные образовательные программы для одаренных школьников
Осуществить пробы по их сопровождению и закреплением реализации в ООП
Слайд 34ВОСПИТАНИЕ
– деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения
и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых
в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества, государственности, формирование
у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде»
ФЗ № 304 от 31.07.2020 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся»
Слайд 35ЦЕЛИ РФ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ВОСПИТАНИЯ НА ВСЕХ УРОВНЯХ
Гражданское воспитание
Патриотическое воспитание
и формирование российской
идентичности
Духовное и нравственное воспитание
детей на основе
российских традиционных ценностей
Приобщение детей к культурному наследию
Популяризация научных знаний среди детей
Экологическое воспитание
Развитие добровольчества (волонтерства)
Адаптация мигрантов
Физическое воспитание, формирование культуры здоровья
Трудовое воспитание и профессиональное самоопределению
Физическая, информационная и психологическая безопасность
Слайд 36КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО
С 1 СЕНТЯБРЯ 2020 ГОДА БУДЕТ ПРОИЗВОДИТЬСЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ ДОПЛАТА
КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЯМ В РАЗМЕРЕ 5 000 РУБ., ПРИ СОХРАНЯЮЩИХСЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ
ВЫПЛАТАХ
Классное руководство осуществляется
в отношении каждого обучающегося и класса как микросоциум
при взаимодействии с семьями и другими педагогическими работниками
при взаимодействии с внешними партнерами, способствующими достижению принятых целей воспитания
Слайд 37Лидеры
Российское движение школьников
Марафон
«Мы вместе»
Гражданское воспитание
МКОУ «Кононовская средняя школа имени
Героя России Александра Александровича Рыжикова» Руководитель Трофимченко Марина Анатольевна
МКОУ «Нахвальская
СШ»
Руководитель Удодова Ольга Юрьевна
Подсопочная ОШ филиал МКОУ «Сухобузимская СШ»
Руководитель Четина Ирина Ивановна
Слайд 38Лидеры
Юнармия
Казачество
Патриотическое воспитание и формирование российской идентичности
Руководитель районного
штаба Юнармии Машуков Юрий Михайлович
МКДОУ «Сухобузимский детский сад №4
Руководитель Михайлова
Элена Александровна
Классный руководитель казачьего класса МКОУ Сухобузимская школа Яницкая Светлана Сергеевна
Слайд 39ГРАНТЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО
ПРОСВЕЩЕНИЯ
УЧАСТИЕ В ГРАНТОВЫХ КОНКУРСАХ
23 000 000
РУБ.
БОЛЕЕ
4
500 000 РУБ.
ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА
СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ГРАНТОВАЯ
ПРОГРАММА «ПАРТНЕРСТВО»
Г. ЗЕЛЕНОГОРСК, Г. КРАСНОЯРСК, Г. УЖУР, Г. НОРИЛЬСК,
Г. АЧИНСК, СЕВЕРО-ЕНИСЕЙСКИЙ Р-Н, КАЗАЧИНСКИЙ Р-Н
АКТИВНЫЕ УЧАСТНИКИ ГРАНТОВЫХ КОНКУРСОВ
Слайд 40ПРОФИЛАКТИКА:
РЕСУРСЫ ПОДДЕРЖКИ
проводится
Сайт (http://nach.kras-do.ru/new/)
с функцией подачи
заявок
для получения услуги
Информационно-
просветительская кампания
о возможности получения
консультаций
Действует единый
номер
8-800-700-2404
для консультирования,
Обучение специалистов, осуществляющих консультации
Слайд 41ПРОБЛЕМЫ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ОТСУТСТВИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНЫХ ОПЕРЕЖАЮЩИХ ДЕЙСТВИЙ,
НЕЗНАНИЕ АКТУАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ, ПОТРЕБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ
Слайд 42ЗАДАЧИ 2020/2021
ПО ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
МУНИЦИПАЛИТЕТ
Обеспечить реализацию комплекса мер,
развитие деятельности структур, специалистов, занимающихся вопросами воспитания и социализации
РЕГИОН
Завершить разработку
комплекса мер, направленного на развитие системы воспитания в крае, обеспечивающего единство целей, подходов, задач
ШКОЛА
Обеспечить разработку рабочих программ воспитания на основе Примерной программы воспитания к 1 сентября 2021 г.
Обеспечить решение воспитательных задач в ходе преподавания предметов
Слайд 44Задачи муниципалитета
В КОНТЕКСТЕ ЗАДАЧ НАЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
РФ:
Повышение уровня обеспеченности педагогическими кадрами
Модернизация системы подготовки педагогических кадров
Слайд 45ПРАВО НА ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
К занятию педагогической деятельностью по дополнительным общеобразовательным
программам допускаются лица, обучающиеся по образовательным программам высшего образования по
специальностям и направлениям подготовки, соответствующим направленности дополнительных общеобразовательных программ, и успешно прошедшие промежуточную аттестацию не менее чем за два года обучения.
ФЗ № 165 от 08.06.2020 «О внесении изменений в Федеральный закон «О внесении изменений в статьи 46 и 108 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
Слайд 46ЦЕНТР
ОЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА
И КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ
НАЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА
КВАЛИФИКАЦИЙ
СОВЕТ
ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ КВАЛИФИКАЦИЯМ
ВНЕДРЕНИЕ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ
КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ
И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ
РАЗРАБОТКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ
СТАНДАРТОВ И
ТРЕБОВАНИЙ
К КВАЛИФИКАЦИЯМ
Слайд 47АПРОБАЦИЯ АТТЕСТАЦИИ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ
Слайд 48НОВЫЕ ПРОГРАММЫ
ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
Слайд 49КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ
ШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
В СЕЛЬСКИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНАХ
Позволила сформировать муниципальную
модель непрерывной подготовки педагогов
Единицей становиться учительская кооперация
Слайд 50ЗАДАЧИ 2020/2021
ЗАДАЧИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
МУНИЦИПАЛИТЕТ
Обеспечение методической поддержки
педагогических работников в практике становления профессионального мастерства на рабочем месте
РЕГИОН
Разработка
региональной концепции развития кадрового потенциала отрасли
Повышение квалификации
в области разработки
краткосрочных программ в системе
СПО
Создание института
ШКОЛА
Введение в практику новых форматов: наставничество; горизонтальное методическое взаимодействие педагогов; взаимная диагностика, самодиагностика профессиональных дефицитов
Слайд 52Задачи муниципалитета
Мотивирование к изменениям, вовлечение всех заинтересованных групп в процессы
преобразований и выстраивание их продуктивного сотрудничества, развитие механизмов поддержки инициативы
и развития партнерства родителей, педагогов, работодателей, представителей бизнеса
Создание эффективных моделей управления качеством образования на региональном, муниципальном и школьном уровнях
Слайд 53 МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ
КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ
Система оценки качества подготовки обучающихся
Система обеспечения объективности процедур
оценки качества образования
Система мониторинга
эффективности руководителей образовательных организаций
Система мониторинга качества повышения квалификации педагогов
Система организации воспитания и социализации обучающихся
Система методической работы
Система работы со школами с низкими образовательными результатами
Система развития таланта
Система профориентации
Управление
Слайд 54ПОМОЩЬ ШКОЛАМ С НИЗКИМИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «500+»
ЛОЗУНГ:
«ВАЖЕН КАЖДЫЙ УЧЕНИК»
250 ШКОЛ, БОЛЕЕ 20 РЕГИОНОВ НА ПЕРВОМ ЭТАПЕ
В
ПОМОЩЬ РЕГИОНАМ ПОЯВЯТСЯ МЕТОДИКИ АДРЕСНОЙ ПОДДЕРЖКИ ШКОЛ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПО ВОПРОСАМ ФОРМИРОВАНИЯ НОВЫХ КАДРОВ
К РАБОТЕ В ШКОЛАХ БУДУТ ПРИВЛЕЧЕНЫ СТУДЕНТЫ СТАРШИХ КУРСОВ ПЕДВУЗОВ, ИМЕЮЩИЕ УСПЕХИ В УЧЕБЕ
ВОЗМОЖНОСТЬ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ЛУЧШИМИ ШКОЛАМИ РЕГИОНА
Слайд 55ДЕЙСТВИЯ
ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО НЕРАВЕНСТВА
Разработан проект второй региональной программы повышения
качества образования и поддержки школ с низкими результатами и дорожная
карта на 2020-2022 годы
Разработаны муниципальные программы повышения качества образования и поддержки школ
Созданы 7 стажировочных площадок для оказания консультативной, методической и других видов помощи
. Разработан и апробирован региональный мониторинг эффективности работы школ
Слайд 56ДЕЙСТВИЯ МУНИЦИПАЛИТЕТА ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО НЕРАВЕНСТВА
В контексте реализации КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ
ШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
В СЕЛЬСКИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНАХ
Разрабатывается муниципальная модель управления качеством
Слайд 57ЗАДАЧИ 2020/2021
ЗАДАЧИ ПО РАБОТЕ СО ШКОЛАМИ С НИЗКИМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ
МУНИЦИПАЛИТЕТ
Разработать, обсудить, приступить к реализации муниципальной программы повышения качества образования
РЕГИОН
Утвердить
региональную программу и дорожную карту мероприятий по работе
со школами с низкими учебными результатами Начать их реализацию
ШКОЛА
Разработать школьные программы управления качеством, содержащие характерный для школы набор управленческих решений
Слайд 58Совершенствовать механизмы управления качеством образования через проведение мониторингов
Обеспечить капитализацию инфраструктурных
решений через формирование цифровой образовательной среды
Обобщить итоги апробации индивидуальных образовательных
программ, школьников, подготовить условия для их массового внедрения
Обеспечить единство подходов к воспитанию
Обеспечить единство подходов к созданию условий для профессионального развития
ПРИОРИТЕТНЫЕ ЗАДАЧИ НА 2020-2021 гг.
Слайд 59СПАСИБО
Телефон 83919922533
Эл. Почта : suo52@rkrasmail.ru
Веб-сайт ruo-suhobuzimo.edusite.ru
Управление образованиея администрации Сухобузимского района