Разделы презентаций


Управление качеством образования в условиях новой образовательной среды

Содержание

ОСВОЕНИЕ НОВЫХ ЦИФРОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВНОВЫЕ ФОРМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИНОВЫЕ ФОРМАТЫ ПРАВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫНЕПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ВНЕШНИЕ ВЫЗОВЫ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Управление качеством образования в условиях новой образовательной среды.
Нуштаева Марина Владимировна,

руководитель управления образования администрации Сухобузимского района

Управление качеством образования в условиях новой образовательной среды.Нуштаева Марина Владимировна, руководитель управления образования администрации Сухобузимского района

Слайд 2ОСВОЕНИЕ НОВЫХ ЦИФРОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ
НОВЫЕ ФОРМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ
НОВЫЕ ФОРМАТЫ ПРАВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
ТЕХНИЧЕСКИЕ

ПРОБЛЕМЫ



НЕПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ВНЕШНИЕ ВЫЗОВЫ

ОСВОЕНИЕ НОВЫХ ЦИФРОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВНОВЫЕ ФОРМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИНОВЫЕ ФОРМАТЫ ПРАВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫНЕПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ВНЕШНИЕ ВЫЗОВЫ

Слайд 3Руководитель Шилинского детского сада «Сибирячок» Трофимова Светлана Зиновьевна
Руководитель Сухобузимского детского

сада № 1 Михайлова Элена Александровна
Руководитель МБОУ «Атамановская СШ» Щеголев

Вячеслав Викторович
Руководитель Шилинского детского сада «Сибирячок» Трофимова Светлана ЗиновьевнаРуководитель Сухобузимского детского сада № 1 Михайлова Элена АлександровнаРуководитель МБОУ

Слайд 4ПРОБЛЕМЫ ШКОЛЫ В ПЕРИОД РАБОТЫ В УДАЛЕННОМ РЕЖИМЕ
ПОДДЕРЖИВАЮЩАЯ ФУНКЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
ПОВЫШЕННАЯ

НАГРУЗКА НА ПЕДАГОГОВ, ДЕТЕЙ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ
ОТСУТСТВИЕ РАВНОГО ДОСТУПА К

КАНАЛАМ СВЯЗИ

НЕДОСТАТОЧНЫЙ УРОВЕНЬ ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ

ПРОБЛЕМЫ ШКОЛЫ В ПЕРИОД РАБОТЫ В УДАЛЕННОМ РЕЖИМЕПОДДЕРЖИВАЮЩАЯ ФУНКЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯПОВЫШЕННАЯ НАГРУЗКА НА ПЕДАГОГОВ, ДЕТЕЙ И ИХ

Слайд 5Все образовательные учреждения Сухобузимского района приняли активное участие в юбилейных

мероприятиях.
Парты героев установлены в МБОУ «Атамановская СШ», МБОУ «Шилинская СШ»,

МКОУ «Сухобузимская СШ».

ПРАЗДНОВАНИЕ 75-ЛЕТИЯ ПОБЕДЫ

ТРИ ШКОЛЫ ПОЛУЧИЛИ ИМЕНА ГЕРОЕВ

МБОУ «Атамановская средняя школа имени Героя Советского Союза Александра Михайловича Корольского»
МКОУ «Сухобузимская средняя школа имениГероя Советского Союза Сергея Николаевича Портнягина»
МКОУ «Кононовская средняя школа имени Героя России Александра Александровича Рыжикова»


Все образовательные учреждения Сухобузимского района приняли активное участие в юбилейных мероприятиях.Парты героев установлены в МБОУ «Атамановская СШ»,

Слайд 6Направления изменений

Направления изменений

Слайд 7СОВЕТ ПО СТРАТЕГИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ И НАЦИОНАЛЬНЫМ ПРОЕКТАМ
«…несмотря на объективные

текущие трудности, наши долгосрочные ориентиры остаются неизменными. Да, мы обязательно

должны учитывать новые факторы и обстоятельства, особенно связанные и с эпидемией, и с последовавшими экономическими реалиями, экономическим кризисом, теми тенденциями, которые развиваются сейчас и в глобальной экономике, и у нас в стране… Мы должны более эффективно распределять наши возможности, маневрировать средствами»
В.В. Путин
СОВЕТ ПО СТРАТЕГИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ   И НАЦИОНАЛЬНЫМ ПРОЕКТАМ«…несмотря на объективные текущие трудности, наши долгосрочные ориентиры остаются

Слайд 8НОВЫЕ НОРМАТИВНЫЕ И СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ

НОВЫЕ НОРМАТИВНЫЕ И СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ

Слайд 9НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2030 Г.

НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2030 Г.

Слайд 10ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ЦЕЛЬ — использование новейших, быстро развивающихся цифровых технологий

для последовательного перехода к персонализированной, ориентированной на результат организации образовательного

процесса
ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ  ОБРАЗОВАНИЯЦЕЛЬ — использование новейших, быстро развивающихся цифровых технологий для последовательного перехода к персонализированной, ориентированной

Слайд 11ЦЕЛИ МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ 2020/2021
Повышение качества образования

Адресная помощь школам с

низкими результатами

Повышение эффективности механизмов управления качеством образования, в том числе

с использованием результатов оценочных процедур

Выявление и развитие позитивных управленческих практик на всех уровнях управления образованием

Совершенствование технологий и методов обучения
ЦЕЛИ  МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ 2020/2021Повышение качества образования Адресная помощь школам с низкими результатамиПовышение эффективности механизмов управления качеством

Слайд 12Направления изменений

Направления изменений

Слайд 13Задачи муниципалитета
1.Создание равных и безопасных условий для обучения и воспитания

детей и подростков в образовательных учреждениях муниципалитета.

2.Создание условий для функционирования

новых структур.

Задачи муниципалитета1.Создание равных и безопасных условий для обучения и воспитания детей и подростков в образовательных учреждениях муниципалитета.2.Создание

Слайд 14В 2019-20 учебном году введены в эксплуатацию:
Спортивное плоскостное сооружение в

МКОУ «Миндерлинская СШ»


Дошкольный блок в Мингульской ОШ


В 2019-20 учебном году введены в эксплуатацию:Спортивное плоскостное сооружение в МКОУ «Миндерлинская СШ»Дошкольный блок в Мингульской ОШ

Слайд 15В 2019-20 учебном году отремонтированы:
Крыша Хлоптуновского детского сада
Окна Миндерлинского детского

сада

Восстановлены туалетные комнаты МКОУ «Нахвальская СШ»

В 2019-20 учебном году отремонтированы:Крыша Хлоптуновского детского садаОкна Миндерлинского детского садаВосстановлены туалетные комнаты МКОУ «Нахвальская СШ»

Слайд 16В 2019-20 учебном году
модернизировали уже существующий крытый ледовый корт. Рядом

с кортом поставили теплую раздевалку, а внутри постелили резиновое покрытие.

Теперь коробка будет использоваться круглогодично и не только хоккеистами.
В 2019-20 учебном годумодернизировали уже существующий крытый ледовый корт. Рядом с кортом поставили теплую раздевалку, а внутри

Слайд 17В 2019-20 учебном году
В рамках реализации проекта ГХК ТОП-20

«Дошколенок и дорога 2019» в Шилинском детском саду открылся постоянно действующий

ресурсный центр, в котором педагоги района безвозмездно могут брать современные обучающие пособия, оборудование по обучению детей ПДД для активизации деятельности по обучению правилам безопасного поведения на дорогах, профилактике дорожного травматизма.
В 2019-20 учебном году В рамках реализации проекта ГХК ТОП-20 «Дошколенок и дорога 2019» в Шилинском детском

Слайд 18На подготовку образовательных учреждений муниципалитета затрачено более 25 млн.рублей

На подготовку образовательных учреждений муниципалитета затрачено более 25 млн.рублей

Слайд 19 Лидер по дизайнерскому решению образовательного пространства:

Шилинский детский сад «Сибирячок»

ОСП МБОУ «Шилинская СШ».




Руководитель Трофимова Светлана Зиновьевна

Лидер по дизайнерскому решению образовательного пространства:Шилинский детский сад «Сибирячок» ОСП МБОУ «Шилинская СШ».Руководитель Трофимова Светлана Зиновьевна

Слайд 20ТОЧКИ РОСТА
ВЫРАВНИВАНИЕ УСЛОВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В РАЗНЫХ ТЕРРИТОРИЯХ


расположение:
МБОУ «Атамановская средняя школа имени Героя Советского Союза

Александра Михайловича Корольского»

Затраты на ремонт и оборудование центра:
Более 2,5 млн.
Предполагаемый охват:
Более 200 учащихся из 4 школ


ТОЧКИ РОСТАВЫРАВНИВАНИЕ УСЛОВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ  В РАЗНЫХ ТЕРРИТОРИЯХ расположение: МБОУ «Атамановская средняя школа имени

Слайд 21Закон Красноярского края «О внесении изменений в отдельные законы края

в сфере защиты прав ребенка»
Обеспечение бесплатным здоровым горячим питанием всех

Обучающихся на уровне начального общего образования

Закон Красноярского края  «О внесении изменений в отдельные законы края в сфере защиты прав ребенка»Обеспечение бесплатным

Слайд 22ПРОБЛЕМЫ
Исполнение предписаний надзорных органов
Наличие деревянных и недостроенных зданий образовательных учреждений
Низкая

скорость в сети Internet
Отсутствие положительных заключений Роспотребнадзора

ПРОБЛЕМЫИсполнение предписаний надзорных органовНаличие деревянных и недостроенных зданий образовательных учрежденийНизкая скорость в сети InternetОтсутствие положительных заключений Роспотребнадзора

Слайд 23ЗАДАЧИ 2020/2021

МУНИЦИПАЛИТЕТ

Обеспечить методическое сопровождение и тиражирование опыта пилотов

по формированию цифровой образовательной среды в муниципалитете.
Использование нфраструктурных решений

РЕГИОН
Обеспечить достижение

плановых показателей по обеспечению высокоскоростным интернетом и вводу новых объектов
Создать пилотные школы по формированию цифровой образовательной среды




ШКОЛА
Внести описание цифровой среды в образовательную программу, включая использование электронных продуктов для изучения нового материала, выполнения домашней работы


ЗАДАЧИ 2020/2021  МУНИЦИПАЛИТЕТ Обеспечить методическое сопровождение и тиражирование опыта пилотов по формированию цифровой образовательной среды в

Слайд 24Направления изменений

Направления изменений

Слайд 25Задачи муниципалитета
Определить перечень образовательных
результатов, разработать материалы для их формирования и

оценки

2. Обеспечить методическое сопровождение практики построения ИОП школьников

3. Продолжить

распространение эффективных практик обновления содержания и технологий обучения
Задачи муниципалитетаОпределить перечень образовательныхрезультатов, разработать материалы  для их формирования и оценки 2. Обеспечить методическое сопровождение практики

Слайд 26Лидеры




ВНЕДРЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ И ПРИЕМОВ ФОРМИРОВАНИЯ ИНИЦИАТИВЫ И САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ

РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

ПРОГРАММ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНО –ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Шилинский детский

сад «Сибирячок»
Руководитель Трофимова Светлана Зиновьевна

МКДОУ «Сухобузимский детский сад №1
Руководитель Михайлова Элена Александровна

ЛидерыВНЕДРЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ И ПРИЕМОВ ФОРМИРОВАНИЯ ИНИЦИАТИВЫ И САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВРАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНО –ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 27Сообщество школ района
ММБОУ«Атамановская средняя школа имени Героя Советского Союза Александра

Михайловича Корольского» с филиалами:
Мингульская основная школа
Большепрудовская основная школа
МКОУ «Кононовская средняя

школа имени Героя России Александра Александровича Рыжикова» с филиалом:
Большебалчугская основная школа

Основные школы:
Борская,Татарская,Подсопочная





КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ
ШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
В СЕЛЬСКИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНАХ
Коллективное обучение и воспитание, основанное на индивидуальных образовательных программах, обеспечивают включенность каждого ребенка в процесс обучения и взаимодействия, формируют самостоятельность, умение ставить цели и планировать свою деятельность.

Общее образование

Сообщество школ районаММБОУ«Атамановская средняя школа имени Героя Советского Союза Александра Михайловича Корольского» с филиалами:Мингульская основная школаБольшепрудовская основная

Слайд 28ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
расположение:
МБОУ «Атамановская средняя школа имени Героя Советского Союза

Александра Михайловича Корольского»

ПРОЕКТ СОВМЕСТНО С СБЕРБАНКОМ О ВНЕДРЕНИИ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОЙ МОДЕЛИ

ОБУЧЕНИЯ НА ШКОЛЬНОЙ ЦИФРОВОЙ ПЛАТФОРМЕ


ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ расположение: МБОУ «Атамановская средняя школа имени Героя Советского Союза Александра Михайловича Корольского»ПРОЕКТ СОВМЕСТНО С СБЕРБАНКОМ

Слайд 29Лидер




ВЫСТРАИВАНИЕ СВОЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ И САМОРЕАЛИЗАЦИИ

ИНКЛЮЗИВНОЕ

ОБРАЗОВАНИЕ
МКОУ «Высотинская СШ»
Руководитель Бакурская Анна Николаевна

ЛидерВЫСТРАИВАНИЕ СВОЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ И САМОРЕАЛИЗАЦИИИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕМКОУ «Высотинская СШ»Руководитель Бакурская Анна Николаевна

Слайд 30ПРОБЛЕМЫ
Результаты федеральных и краевых контрольных процедур ниже краевых показателей
Отсутствие победителей

Всероссийской олимпиады школьников на региональном уровне
8 школ района отнесены к

школам с низкими образовательными результатами
ПРОБЛЕМЫРезультаты федеральных и краевых контрольных процедур ниже краевых показателейОтсутствие победителей Всероссийской олимпиады школьников на региональном уровне8 школ

Слайд 31ВЕКТОРЫ РАЗВИТИЯ ШСОКО
РАСШИРЕНИЕ ПРЕДМЕТА ОЦЕНКИ: ОТ ПРЕДМЕТНЫХ
РЕЗУЛЬТАТОВ К ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ

ГРАМОТНОСТИ
ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ ВИДАМ ОЦЕНИВАНИЯ: ИТОГОВОЕ, ПРОМЕЖУТОЧНОЕ, ВНЕКЛАССНОЕ, ИНДИВИДУАЛЬНОЕ, САМООЦЕНКА
УДЕРЖАНИЕ

ЦИКЛА: «ОЦЕНКА» - «АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ, ВЫЯВЛЕНИЕ ДЕФИЦИТОВ» - «ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ»

2

3

ВЕКТОРЫ РАЗВИТИЯ ШСОКОРАСШИРЕНИЕ ПРЕДМЕТА ОЦЕНКИ: ОТ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ К ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ ВИДАМ ОЦЕНИВАНИЯ: ИТОГОВОЕ, ПРОМЕЖУТОЧНОЕ,

Слайд 32ЗАДАЧИ 2020/2021 ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

МУНИЦИПАЛИТЕТ

Предусмотреть обучение школьных команд

современным подходам к формированию функциональной грамотности

РЕГИОН
Создать условия для массового обучения

учителей способам формирования
функциональной грамотности
Обеспечить внедрение наставничества
Продолжить развитие региональной системы оценки качества на уровнях дошкольного, основного и среднего общего образования





ШКОЛА
Регулярно проводить мониторинг формирования функциональной грамотности обучающихся
Объединить усилия педагогов школ
в рамках общей программы
достижения метапредметных
результатов


ЗАДАЧИ 2020/2021 ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ    МУНИЦИПАЛИТЕТ Предусмотреть обучение школьных команд современным подходам к

Слайд 33ЗАДАЧИ 2020/2021 ПО ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

МУНИЦИПАЛИТЕТ

Обеспечить пилотирование индивидуальных образовательных

программ в школах муниципалитета

РЕГИОН
Развернуть пилотирование практик сопровождения индивидуальных образовательных программ
Оформить

результаты пилотирования в методические рекомендации




ШКОЛА
Разработать и реализовать индивидуальные образовательные программы для одаренных школьников
Осуществить пробы по их сопровождению и закреплением реализации в ООП


ЗАДАЧИ 2020/2021 ПО ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ   МУНИЦИПАЛИТЕТ Обеспечить пилотирование индивидуальных образовательных программ в школах муниципалитетаРЕГИОНРазвернуть

Слайд 34ВОСПИТАНИЕ
– деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения

и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых

в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества, государственности, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде»

ФЗ № 304 от 31.07.2020 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся»

ВОСПИТАНИЕ– деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных

Слайд 35ЦЕЛИ РФ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ НА ВСЕХ УРОВНЯХ
Гражданское воспитание
Патриотическое воспитание

и формирование российской
идентичности
Духовное и нравственное воспитание

детей на основе
российских традиционных ценностей
Приобщение детей к культурному наследию
Популяризация научных знаний среди детей
Экологическое воспитание
Развитие добровольчества (волонтерства)
Адаптация мигрантов
Физическое воспитание, формирование культуры здоровья
Трудовое воспитание и профессиональное самоопределению
Физическая, информационная и психологическая безопасность
ЦЕЛИ РФ ПО ОРГАНИЗАЦИИ  ВОСПИТАНИЯ НА ВСЕХ УРОВНЯХГражданское воспитаниеПатриотическое воспитание и формирование российской

Слайд 36КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО
С 1 СЕНТЯБРЯ 2020 ГОДА БУДЕТ ПРОИЗВОДИТЬСЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ ДОПЛАТА

КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЯМ В РАЗМЕРЕ 5 000 РУБ., ПРИ СОХРАНЯЮЩИХСЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ

ВЫПЛАТАХ

Классное руководство осуществляется
в отношении каждого обучающегося и класса как микросоциум
при взаимодействии с семьями и другими педагогическими работниками
при взаимодействии с внешними партнерами, способствующими достижению принятых целей воспитания

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВОС 1 СЕНТЯБРЯ 2020 ГОДА БУДЕТ ПРОИЗВОДИТЬСЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ ДОПЛАТА КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЯМ В РАЗМЕРЕ 5 000 РУБ.,

Слайд 37Лидеры




Российское движение школьников

Марафон
«Мы вместе»
Гражданское воспитание
МКОУ «Кононовская средняя школа имени

Героя России Александра Александровича Рыжикова» Руководитель Трофимченко Марина Анатольевна
МКОУ «Нахвальская

СШ»
Руководитель Удодова Ольга Юрьевна

Подсопочная ОШ филиал МКОУ «Сухобузимская СШ»
Руководитель Четина Ирина Ивановна

ЛидерыРоссийское движение школьниковМарафон «Мы вместе»Гражданское воспитаниеМКОУ «Кононовская средняя школа имени Героя России Александра Александровича Рыжикова» Руководитель Трофимченко

Слайд 38Лидеры




Юнармия

Казачество
Патриотическое воспитание и формирование российской идентичности
Руководитель районного

штаба Юнармии Машуков Юрий Михайлович
МКДОУ «Сухобузимский детский сад №4
Руководитель Михайлова

Элена Александровна

Классный руководитель казачьего класса МКОУ Сухобузимская школа Яницкая Светлана Сергеевна

ЛидерыЮнармияКазачествоПатриотическое воспитание и формирование российской    идентичностиРуководитель районного штаба Юнармии Машуков Юрий МихайловичМКДОУ «Сухобузимский детский

Слайд 39ГРАНТЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО
ПРОСВЕЩЕНИЯ
УЧАСТИЕ В ГРАНТОВЫХ КОНКУРСАХ
23 000 000
РУБ.
БОЛЕЕ
4

500 000 РУБ.
ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА
СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ГРАНТОВАЯ

ПРОГРАММА «ПАРТНЕРСТВО»

Г. ЗЕЛЕНОГОРСК, Г. КРАСНОЯРСК, Г. УЖУР, Г. НОРИЛЬСК,
Г. АЧИНСК, СЕВЕРО-ЕНИСЕЙСКИЙ Р-Н, КАЗАЧИНСКИЙ Р-Н

АКТИВНЫЕ УЧАСТНИКИ ГРАНТОВЫХ КОНКУРСОВ

ГРАНТЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РОДИТЕЛЬСКОГОПРОСВЕЩЕНИЯУЧАСТИЕ В ГРАНТОВЫХ КОНКУРСАХ23 000 000РУБ.БОЛЕЕ 4 500 000 РУБ. ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТАСОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ

Слайд 40ПРОФИЛАКТИКА:
РЕСУРСЫ ПОДДЕРЖКИ

проводится
Сайт (http://nach.kras-do.ru/new/)
с функцией подачи

заявок
для получения услуги
Информационно-
просветительская кампания
о возможности получения
консультаций
Действует единый

номер
8-800-700-2404
для консультирования,

Обучение специалистов, осуществляющих консультации

ПРОФИЛАКТИКА: РЕСУРСЫ ПОДДЕРЖКИ  проводится Сайт (http://nach.kras-do.ru/new/) с функцией подачи заявок для получения услугиИнформационно-просветительская кампания о возможности

Слайд 41ПРОБЛЕМЫ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ОТСУТСТВИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНЫХ ОПЕРЕЖАЮЩИХ ДЕЙСТВИЙ,

НЕЗНАНИЕ АКТУАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ, ПОТРЕБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ

ПРОБЛЕМЫОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ОТСУТСТВИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНЫХ ОПЕРЕЖАЮЩИХ ДЕЙСТВИЙ, НЕЗНАНИЕ АКТУАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ, ПОТРЕБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ

Слайд 42ЗАДАЧИ 2020/2021 ПО ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

МУНИЦИПАЛИТЕТ

Обеспечить реализацию комплекса мер,

развитие деятельности структур, специалистов, занимающихся вопросами воспитания и социализации

РЕГИОН
Завершить разработку

комплекса мер, направленного на развитие системы воспитания в крае, обеспечивающего единство целей, подходов, задач




ШКОЛА
Обеспечить разработку рабочих программ воспитания на основе Примерной программы воспитания к 1 сентября 2021 г.
Обеспечить решение воспитательных задач в ходе преподавания предметов


ЗАДАЧИ 2020/2021 ПО ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ   МУНИЦИПАЛИТЕТ Обеспечить реализацию комплекса мер, развитие деятельности структур, специалистов,

Слайд 43Направления изменений

Направления изменений

Слайд 44Задачи муниципалитета
В КОНТЕКСТЕ ЗАДАЧ НАЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

РФ:

Повышение уровня обеспеченности педагогическими кадрами

Модернизация системы подготовки педагогических кадров

Задачи муниципалитетаВ КОНТЕКСТЕ ЗАДАЧ НАЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ РФ:Повышение уровня обеспеченности педагогическими кадрамиМодернизация системы подготовки

Слайд 45ПРАВО НА ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
К занятию педагогической деятельностью по дополнительным общеобразовательным

программам допускаются лица, обучающиеся по образовательным программам высшего образования по

специальностям и направлениям подготовки, соответствующим направленности дополнительных общеобразовательных программ, и успешно прошедшие промежуточную аттестацию не менее чем за два года обучения.

ФЗ № 165 от 08.06.2020 «О внесении изменений в Федеральный закон «О внесении изменений в статьи 46 и 108 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»

ПРАВО НА ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬК занятию педагогической деятельностью по дополнительным общеобразовательным программам допускаются лица, обучающиеся по образовательным программам

Слайд 46ЦЕНТР
ОЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА
И КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ
НАЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА
КВАЛИФИКАЦИЙ
СОВЕТ
ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ КВАЛИФИКАЦИЯМ



ВНЕДРЕНИЕ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ
КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ
И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ
РАЗРАБОТКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ
СТАНДАРТОВ И

ТРЕБОВАНИЙ
К КВАЛИФИКАЦИЯМ
ЦЕНТРОЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВАИ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ НАЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА КВАЛИФИКАЦИЙСОВЕТПО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ КВАЛИФИКАЦИЯМ ВНЕДРЕНИЕ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИКВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВРАЗРАБОТКА

Слайд 47АПРОБАЦИЯ АТТЕСТАЦИИ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ

АПРОБАЦИЯ АТТЕСТАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

Слайд 48НОВЫЕ ПРОГРАММЫ
ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

НОВЫЕ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

Слайд 49КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ
ШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
В СЕЛЬСКИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНАХ
Позволила сформировать муниципальную

модель непрерывной подготовки педагогов

Единицей становиться учительская кооперация

КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В СЕЛЬСКИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНАХПозволила сформировать муниципальную модель непрерывной подготовки педагоговЕдиницей становиться учительская кооперация

Слайд 50ЗАДАЧИ 2020/2021 ЗАДАЧИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

МУНИЦИПАЛИТЕТ

Обеспечение методической поддержки

педагогических работников в практике становления профессионального мастерства на рабочем месте

РЕГИОН
Разработка

региональной концепции развития кадрового потенциала отрасли
Повышение квалификации
в области разработки
краткосрочных программ в системе
СПО
Создание института



ШКОЛА

Введение в практику новых форматов: наставничество; горизонтальное методическое взаимодействие педагогов; взаимная диагностика, самодиагностика профессиональных дефицитов

ЗАДАЧИ 2020/2021 ЗАДАЧИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ   МУНИЦИПАЛИТЕТ Обеспечение методической поддержки педагогических работников в практике становления

Слайд 51Направления изменений

Направления изменений

Слайд 52Задачи муниципалитета
Мотивирование к изменениям, вовлечение всех заинтересованных групп в процессы

преобразований и выстраивание их продуктивного сотрудничества, развитие механизмов поддержки инициативы

и развития партнерства родителей, педагогов, работодателей, представителей бизнеса

Создание эффективных моделей управления качеством образования на региональном, муниципальном и школьном уровнях
Задачи муниципалитетаМотивирование к изменениям, вовлечение всех заинтересованных групп в процессы преобразований и выстраивание их продуктивного сотрудничества, развитие

Слайд 53 МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ
КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ
Система оценки качества подготовки обучающихся


Система обеспечения объективности процедур
оценки качества образования
Система мониторинга

эффективности руководителей образовательных организаций
Система мониторинга качества повышения квалификации педагогов
Система организации воспитания и социализации обучающихся
Система методической работы
Система работы со школами с низкими образовательными результатами
Система развития таланта
Система профориентации

Управление

МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ  КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯСистема оценки качества подготовки обучающихся Система обеспечения объективности процедур   оценки

Слайд 54ПОМОЩЬ ШКОЛАМ С НИЗКИМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «500+»
ЛОЗУНГ:

«ВАЖЕН КАЖДЫЙ УЧЕНИК»
250 ШКОЛ, БОЛЕЕ 20 РЕГИОНОВ НА ПЕРВОМ ЭТАПЕ
В

ПОМОЩЬ РЕГИОНАМ ПОЯВЯТСЯ МЕТОДИКИ АДРЕСНОЙ ПОДДЕРЖКИ ШКОЛ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПО ВОПРОСАМ ФОРМИРОВАНИЯ НОВЫХ КАДРОВ
К РАБОТЕ В ШКОЛАХ БУДУТ ПРИВЛЕЧЕНЫ СТУДЕНТЫ СТАРШИХ КУРСОВ ПЕДВУЗОВ, ИМЕЮЩИЕ УСПЕХИ В УЧЕБЕ
ВОЗМОЖНОСТЬ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ЛУЧШИМИ ШКОЛАМИ РЕГИОНА
ПОМОЩЬ ШКОЛАМ С НИЗКИМИ   ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «500+» ЛОЗУНГ: «ВАЖЕН КАЖДЫЙ УЧЕНИК»250 ШКОЛ, БОЛЕЕ 20

Слайд 55ДЕЙСТВИЯ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО НЕРАВЕНСТВА
Разработан проект второй региональной программы повышения

качества образования и поддержки школ с низкими результатами и дорожная

карта на 2020-2022 годы

Разработаны муниципальные программы повышения качества образования и поддержки школ

Созданы 7 стажировочных площадок для оказания консультативной, методической и других видов помощи

. Разработан и апробирован региональный мониторинг эффективности работы школ

ДЕЙСТВИЯ  ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО НЕРАВЕНСТВАРазработан проект второй региональной программы повышения качества образования и поддержки школ

Слайд 56ДЕЙСТВИЯ МУНИЦИПАЛИТЕТА ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО НЕРАВЕНСТВА
В контексте реализации КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ


ШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
В СЕЛЬСКИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНАХ
Разрабатывается муниципальная модель управления качеством

ДЕЙСТВИЯ МУНИЦИПАЛИТЕТА ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО НЕРАВЕНСТВАВ контексте реализации КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В СЕЛЬСКИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНАХРазрабатывается муниципальная

Слайд 57ЗАДАЧИ 2020/2021 ЗАДАЧИ ПО РАБОТЕ СО ШКОЛАМИ С НИЗКИМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ

МУНИЦИПАЛИТЕТ

Разработать, обсудить, приступить к реализации муниципальной программы повышения качества образования

РЕГИОН
Утвердить

региональную программу и дорожную карту мероприятий по работе
со школами с низкими учебными результатами Начать их реализацию



ШКОЛА

Разработать школьные программы управления качеством, содержащие характерный для школы набор управленческих решений

ЗАДАЧИ 2020/2021 ЗАДАЧИ ПО РАБОТЕ СО ШКОЛАМИ С НИЗКИМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ МУНИЦИПАЛИТЕТ Разработать, обсудить, приступить к реализации муниципальной

Слайд 58Совершенствовать механизмы управления качеством образования через проведение мониторингов

Обеспечить капитализацию инфраструктурных

решений через формирование цифровой образовательной среды

Обобщить итоги апробации индивидуальных образовательных

программ, школьников, подготовить условия для их массового внедрения

Обеспечить единство подходов к воспитанию

Обеспечить единство подходов к созданию условий для профессионального развития

ПРИОРИТЕТНЫЕ ЗАДАЧИ НА 2020-2021 гг.

Совершенствовать механизмы управления качеством образования через проведение мониторинговОбеспечить капитализацию инфраструктурных решений через формирование цифровой образовательной средыОбобщить итоги

Слайд 59СПАСИБО
Телефон 83919922533
Эл. Почта : suo52@rkrasmail.ru
Веб-сайт ruo-suhobuzimo.edusite.ru
Управление образованиея администрации Сухобузимского района

СПАСИБОТелефон 83919922533Эл. Почта : suo52@rkrasmail.ruВеб-сайт ruo-suhobuzimo.edusite.ruУправление образованиея администрации Сухобузимского района

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика