Разделы презентаций


Управление людскими ресурсами. Изменение трудового законодательства. Ирина

Содержание

Ирина Александровна Андреева25 лет HR-консультант в применении ТЗ и снижения рисков трудовых споров. 18 лет аудитор/эксперт регламентированных процессов управления персоналом. 25 лет преподаватель курсов повышения квалификации в Управление персоналом. Член общероссийского

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Управление людскими ресурсами. Изменение трудового законодательства.
Ирина Александровна Андреева
HR-аудитор, консультант

Управление людскими ресурсами. Изменение трудового законодательства.Ирина Александровна АндрееваHR-аудитор, консультант

Слайд 2Ирина Александровна Андреева
25 лет HR-консультант в применении ТЗ и снижения

рисков трудовых споров.
18 лет аудитор/эксперт регламентированных процессов управления персоналом.


25 лет преподаватель курсов повышения квалификации в Управление персоналом.

Член общероссийского объединения «ВКК - Национальный союз кадровиков».
Участник HR-проектов для дочерних обществ ГК ПАО «Газпром нефть», ФГУП «Почта России», производственных предприятий и коммерческих структур г. Москвы, С.-Петербурга и регионов.
Опыт работы административным и функциональным руководителем более 15 лет

Ирина Александровна Андреева25 лет HR-консультант в применении ТЗ и снижения рисков трудовых споров. 18 лет аудитор/эксперт регламентированных

Слайд 3Основы юридической грамотности руководителя. 
Что руководителю нужно знать о трудовом законодательстве РФ

Трудовое законодательство Российской федерации меняется и дополняется ежегодно.

Изменения, произошедшие за последние годы важны тем, что проходят в рамках утвержденной Концепции (!) повышения эффективности соблюдения требований трудового законодательства (2015-2020 г.г.). Распоряжение Правительства РФ от 05.06.2015 №1028-р.
Все изменения закономерны, концептуальны и отражают стратегический и комплексный подход Правительства к вопросу соблюдения требований трудового законодательства.
 
Основы юридической грамотности руководителя. Что руководителю нужно знать о трудовом законодательстве РФ  Трудовое законодательство Российской федерации меняется и

Слайд 4Основы юридической грамотности руководителя. 
Что руководителю нужно знать о трудовом законодательстве РФ
ПРЕДИСТОРИЯ

2013-2015 г.г.

Основы юридической грамотности руководителя. Что руководителю нужно знать о трудовом законодательстве РФПРЕДИСТОРИЯ  2013-2015 г.г.

Слайд 5Основы юридической грамотности руководителя. 
Что руководителю нужно знать о трудовом законодательстве РФ

Основы юридической грамотности руководителя. Что руководителю нужно знать о трудовом законодательстве РФ

Слайд 6Основы юридической грамотности руководителя. 
Что руководителю нужно знать о трудовом законодательстве РФ



Основы юридической грамотности руководителя. Что руководителю нужно знать о трудовом законодательстве РФ

Слайд 7Работа со «сложными» сотрудниками
Каких сотрудников вы считаете сложными?
Почему? Что в

них сложного именно для вас
или для других?
Каких результатов

вы хотите добиться в работе со «сложными» сотрудниками?
Способы и методы работы со «сложными» сотрудниками

Каких сотрудников вы считаете сложными?

Работа со «сложными» сотрудникамиКаких сотрудников вы считаете сложными? Почему? Что в них сложного именно для вас  или

Слайд 8Работа со «сложными» сотрудниками

1. Цели
вы отвязались от них, но не получили от них того, что вам было нужно в плане работы;
вы разрешили свою краткосрочную проблему, но у них осталось чувство обиды;
они довольны, но у вас ушло полдня, чтобы просто получить от них информацию;
вы приостановили ссору между членами команды, но они вскоре примутся за старое.
2. Основные варианты поведения
Предлагайте сотрудничество
Развивайте свои навыки
Сохраняйте спокойствие и будьте позитивны;
Организовывайте обратную связь
Проявляйте заботу о других;
Активно слушайте и сопереживайте;
Празднуйте успехи других людей;
Демонстрируйте уважение к другим;
Просите совета и вклада других людей;
Не высказывайте суждений, пока не соберете всю информацию;
Демонстрируйте хорошее чувство юмора.


Каких сотрудников вы считаете сложными? Почему?

Работа со «сложными» сотрудниками

Слайд 9Работа со «сложными» сотрудниками

3. Реакция на проблемное поведение
Гнев. 
Гнев некоторых людей оправдан, тогда как другие зачастую гневаются, чтобы заставить вас сделать что-то по их желанию.
Молчание. 
Люди прибегают к нему, когда хотят вам показать, как они расстроены, поскольку без этого, по их мнению, вы подумаете, что эта проблема для них неважна. 
Эмоциональный шантаж 
популярное оружие, чтобы заставить людей сделать то, что хочет шантажист, который играет на вашем чувстве вины или желании быть популярным. Эмоциональный шантаж не срабатывает с решительными людьми, и шантажисты распознают решительных людей и не прибегают с ними к этой технике. 

Если ничего не помогло, привлеките к решению проблемы авторитетных судей

Каких сотрудников вы считаете сложными? Почему?

Работа со «сложными» сотрудниками

Слайд 10Управление сотрудниками из «разных поколений»

Управление сотрудниками из «разных поколений»

Слайд 11ПЕНСИОННЫЙ ВОЗРАСТ
Возраст гражданина, установленный государством, по достижении которого он может претендовать

на получение пенсии по старости.
Достигнув пенсионного возраста, гражданин превращается из плательщика

пенсионных взносов (налогов) в получателя пенсионных выплат из пенсионного фонда.

МУЖЧИНЫ – 65 лет
ЖЕНЩИНЫ – 60 лет

Управление сотрудниками из «разных поколений»

ПРЕД ПЕНСИОННЫЙ ВОЗРАСТ

МУЖЧИНЫ – 60 лет
ЖЕНЩИНЫ – 55 лет

Какой средний возраст работников вашей организации?

ПЕНСИОННЫЙ ВОЗРАСТВозраст гражданина, установленный государством, по достижении которого он может претендовать на получение пенсии по старости. Достигнув пенсионного возраста, гражданин

Слайд 12Управление сотрудниками из «разных поколений»

Управление сотрудниками из «разных поколений»

Слайд 13Актуальность темы
Закон о пенсионной реформе 2018
Учёт возрастных особенностей в

управлении персоналом
Актуализация программ управления персоналом
Методы работы с персоналом разного возраста
Управление

сотрудниками из «разных поколений»
Актуальность темы Закон о пенсионной реформе 2018Учёт возрастных особенностей в управлении персоналомАктуализация программ управления персоналомМетоды работы с

Слайд 14Управление сотрудниками из «разных поколений»

Рекомендации по работе с возрастным персоналом:
Соблюдайте права

работника (Конституция РФ, ТК РФ).
Не акцентируйте внимание на возрасте работников

в повседневной работе.
Пересмотрите варианты общения /обращений к работникам старшего поколения.
Правильно распределяйте профессиональные роли в повседневной и проектной работе.
Не афишируйте сбор статистических данных по возрастному признаку.
Не делайте возраст причиной отказа в карьерном росте.
Не увольняйте работников по причине возраста или выхода на пенсию.
Управление сотрудниками из «разных поколений»Рекомендации по работе с возрастным персоналом:Соблюдайте права работника (Конституция РФ, ТК РФ).Не акцентируйте внимание

Слайд 15Задайте ваши вопросы

Задайте ваши вопросы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика