Разделы презентаций


Управление Образования Туркестанской области Профессиональный колледж имени

Содержание

Проверка домашнего задания по пройденным темам устная словарная работа.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Управление Образования Туркестанской области
Профессиональный колледж имени Анвара Исмаилова
Профессиональный русский язык
Открытый

урок

Управление Образования Туркестанской областиПрофессиональный колледж имени Анвара ИсмаиловаПрофессиональный русский языкОткрытый урок

Слайд 2Проверка домашнего задания по пройденным темам
устная словарная работа.

Проверка домашнего задания по пройденным темам устная словарная работа.

Слайд 3Ответь на вопросы

Ответь на вопросы

Слайд 4Тема открытого урока:
Способности, труд, талант.
Грамматика: Глагол, его грамматические признаки.
Совершенный

и не совершенный вид глагола.

Тема открытого урока:Способности, труд, талант.Грамматика: Глагол, его грамматические признаки. Совершенный и не совершенный вид глагола.

Слайд 5Способности — это свойства личности, являющиеся условиями успешного осуществления определённого рода деятельности. Способности

развиваются из задатков в процессе деятельности (в частности, учебной). Способности не сводятся

к имеющимся у индивида знаниям, умениям, навыкам. Они обнаруживаются в быстроте, глубине и прочности овладения способами и приёмами некоторой деятельности и являются внутренними психическими регуляторами, обусловливающими возможность их приобретения.
Способности — это свойства личности, являющиеся условиями успешного осуществления определённого рода деятельности. Способности развиваются из задатков в процессе деятельности (в частности, учебной).

Слайд 6Труд - это физическая или интеллектуальная деятельность, приносящая конкретный результат,

который можно увидеть/потрогать/услышать/почувствовать. И труд вовсе не способность что либо

сделать, а сама деятельность, которую также можно увидеть/потрогать/услышать/почувствовать. Также труд можно измерить и оценить в различных системах счисления.
Труд - это физическая или интеллектуальная деятельность, приносящая конкретный результат, который можно увидеть/потрогать/услышать/почувствовать. И труд вовсе не

Слайд 7Талант – это колоссальное трудолюбие. Это ваше способности возникшие в

результате вашего кропотливого труда, настойчивости и желания.

Талант – это колоссальное трудолюбие. Это ваше способности возникшие в результате вашего кропотливого труда, настойчивости и желания.

Слайд 8 Глагол — часть речи, к которой относятся слова, обозначающие

действие или состояние предмета (отвечают на вопросы что делать? что

сделать?), например: слушать, работать, внести, цвести, сберечь, таять, опечалиться.
Общие грамматические признаки могут применяться на различные группы слов:
Род:
Число:
Лицо:
Падеж:
Глагол — часть речи, к которой относятся слова, обозначающие действие или состояние предмета (отвечают на вопросы

Слайд 9Глаголы совершенного вида указывают на завершенность действия, его результат, конец действия или его

начало. В неопределенной форме они отвечают на вопрос что сделать?.  Например: добежать, купить,

зазвенеть, построить, запеть. 
Глаголы несовершенного вида обозначают длительные или повторяющиеся действия, без указания на их завершенность. В неопределенной форме они отвечают на вопрос что делать?.  Например: петь, кипеть, бежать, мечтать, перечитывать, подпрыгивать. 
 
Глаголы совершенного вида указывают на завершенность действия, его результат, конец действия или его начало. В неопределенной форме они отвечают на

Слайд 11Первое практическое занятие
Составить 3 предложения по данной картинке в совершенном

виде глагола.
Прочитать составленное предложения и разобрать.

Первое практическое занятиеСоставить 3 предложения по данной картинке в совершенном виде глагола.Прочитать составленное предложения и разобрать.

Слайд 12Второе практическое занятие: Звуки природы пение птиц.
Воображения составить предложения по

музыке в не совершенном виде глагола.
Прочитать составленное предложения и разобрать.

Второе практическое занятие: Звуки природы пение птиц.Воображения составить предложения по музыке в не совершенном виде глагола.Прочитать составленное

Слайд 13Закрепление.
Что вы могли полезного для себя извлечь на будущее?


Что такое труд?
Чего можно достичь, трудясь?
Знаете ли вы пословицы о

труде?
Что можно получить в замен своего труда?
Что такое талант?
Есть ли у тебя в группе талантливые студенты?
Бывают ли талантливым с рождения?
Как вы поняли значения слова способность?
Если развивать способность можно ли стать талантливым?

Домашнее задание: стр. 75, 11 упр. К глаголам несовершенного вида подберите соответствующие по значению глаголы совершенного вида.
Закрепление. Что вы могли полезного для себя извлечь на будущее? Что такое труд?Чего можно достичь, трудясь?Знаете ли

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика