Разделы презентаций


Управление школой с применением инфокоммуникационных технологий

Содержание

Цель обеспечение условий для удовлетворения потребностей школьников и родителей

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Система управления школой с применением инфокоммуникационных технологий
2011
2012
2010
Буденновский район 2012

Система управления школой с применением инфокоммуникационных технологий   201120122010Буденновский район 2012

Слайд 2Цель
обеспечение условий для удовлетворения потребностей школьников и родителей

в качественном образовании путем поэтапного перехода к новому уровню образования на основе инфокоммуникационных технологий в соответствии с Концепцией модернизации образования
Цель обеспечение условий для удовлетворения потребностей школьников и родителей

Слайд 3Задачи
Создание единого информационного пространства школы.
Обеспечение условий для формирования информационной культуры

обучающихся

Создание
условий
для взаимодействия семьи и школы

через единое информационное пространство школы.

ИКС

Коммуникативность

Единство

Использование ИКТ для непрерывного профессионального образования педагогов

ИКТ-компетентность

ЗадачиСоздание единого информационного пространства школы.Обеспечение условий для формирования информационной культуры обучающихся   Создание условий для взаимодействия

Слайд 4Единое информационное пространство школы

Единое информационное пространство школы

Слайд 5Информационно- образовательная среда
Информационно-образовательная среда – это системно-организованная совокупность средств передачи

данных, информационных ресурсов, протоколов взаимодействия, аппаратно-программного и организационно-методического обеспечения, ориентированная

на удовлетворение потребностей пользователей в информационных услугах и ресурсах образовательного характера. Компоненты структуры ИОС можно выделять по различным критериям например: информационную, аппаратную, кадровую, регламентную.

Информационная

Кадровая

Регламентная

Аппаратная

Информационно- образовательная средаИнформационно-образовательная среда – это системно-организованная совокупность средств передачи данных, информационных ресурсов, протоколов взаимодействия, аппаратно-программного и

Слайд 7ИОС
Информационно-образовательная среда школы предоставляет собой открытую информационную среду, основной характеристикой

которой, с точки зрения предоставления доступа для ее пользователей, является

возможность одновременного пользования ее ресурсами многих клиентов, имеющих тем не менее различные ресурсы.
Полным доступом ко всем ресурсам информационно образовательной среды обладают представители центра управления, размещенные на вершине «пирамиды». Показатель приоритетности доступа к информации снижается по мере приближения к основанию пирамиды.
ИОСИнформационно-образовательная среда школы предоставляет собой открытую информационную среду, основной характеристикой которой, с точки зрения предоставления доступа для

Слайд 8Модель ИОС
Родители учащихся
Полный доступ ко всем ресурсам ИОС
Полный доступ ко

всем информационным
ресурсам и ограниченный к технологическим
Полный доступ ко всем

ИМОР,
ограниченный
доступ к административным
информационным и технологическим
ресурсам

Полный доступ ко всем
образовательным
информационным ресурсам,
нет доступа
к административным ,
методическим
информационным
ресурсам и к технологическим

Ограниченный доступ ко всем
информационным ресурсам школы,
нет доступа к технологическим ресурсам

Учащиеся

Педагогический
коллектив

Администрация
ОУ

Центр
управления
ИОС

Модель ИОСРодители учащихсяПолный доступ ко всем ресурсам ИОСПолный доступ ко всем информационным ресурсам и ограниченный к технологическимПолный

Слайд 9ИОС школы в идеале должна перевести на новый технологический уровень

все информационные процессы, проходящие в образовательном учреждении, для чего необходима

полная интеграция ИКТ в педагогическую деятельность школы в целом.
Правильно организованная ИОС школы, в частности грамотное использование ИКТ в образовательном процессе, позволяет на новом уровне осуществить дифференциацию обучения, повысить мотивацию учащихся, обеспечить наглядность представления практически любого материала, обучать современным способам самостоятельного получения знаний, что, безусловно, явится условием достижения нового качества образования.

ИОС школы

ИОС школы в идеале должна перевести на новый технологический уровень все информационные процессы, проходящие в образовательном учреждении,

Слайд 10Комплексная схема функционирования ИОС
Информационно-образовательная среда ОУ
Аппаратно-программное обеспечение

Коммуникаци-
онные
средства
Информационные ресурсы
Протоколы

взаимодействия
Организационно- методическое обеспечение
В к л ю ч а

е т

О б е с п е ч и в а е т

Интеграцию икт в образовательную систему школы

Эффективному функционированию образовательной системы ОУ

С п о с о б с т в у е т

Комплексная схема функционирования ИОСИнформационно-образовательная среда ОУАппаратно-программное обеспечениеКоммуникаци-онные средстваИнформационные ресурсыПротоколы взаимодействияОрганизационно- методическое   обеспечениеВ к л ю

Слайд 11Направления информатизации процесса обучения и воспитания

Направления информатизации процесса обучения и воспитания

Слайд 12Совершенствование материально-технической базы

Совершенствование  материально-технической базы

Слайд 13Совершенствование материально-технической базы

Совершенствование  материально-технической базы

Слайд 14Библиотека
Секретарь
Компьютерный классы
Кабинет
литературы
Сервер
Медиатека
АХЧ
Организаторская
Соц. пед.
Завучи
Директор
Школьная локальная сеть
Кабинет
истории
Кабинет
НШ
Кабинет
математики
Кабинет
биологии
Кабинет
НШ

БиблиотекаСекретарьКомпьютерный классыКабинетлитературыСерверМедиатекаАХЧОрганизаторскаяСоц. пед.ЗавучиДиректорШкольная локальная сетьКабинетисторииКабинетНШКабинетматематикиКабинетбиологииКабинетНШ

Слайд 18Результатом формирования единого информационного пространства школы является:
Создание системы информационного и

научно – методического обеспечения учебно – воспитательного процесса;
Предоставление учащимся, учителям

и администрации школы доступа к глобальным информационным ресурсам;
Применение новых информационных и телекоммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе.
Таким образом, процесс информатизации образовательного учреждения способствует воспитанию информационной культуры участников образовательного пространства школы и создает условия для педагогики сотрудничества и сотворчества.

Результатом формирования единого информационного пространства школы является:Создание системы информационного и научно – методического обеспечения учебно – воспитательного

Слайд 19Проблемы

Проблемы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика