Разделы презентаций


Урок биологии 5 класс «Царство Растения»

Содержание

Урок 25. Ботаника – наука о растениях1.Ботаника – наука о растениях2.Характеристика Царства Растений3. Низшие и высшие растенияботаниканизшие растениявысшие растенияталломд/з § 17

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Биология -5 класс
Тема 4.
Царство Растения
(4 четверть)

Биология -5 классТема 4. Царство Растения(4 четверть)

Слайд 2Урок 25. Ботаника – наука о растениях
1.Ботаника – наука о

растениях
2.Характеристика Царства
Растений
3. Низшие и высшие растения
ботаника
низшие растения
высшие растения
таллом
д/з

§ 17
Урок 25. Ботаника – наука о растениях1.Ботаника – наука о растениях2.Характеристика Царства  Растений3. Низшие и высшие

Слайд 3 Ботаника – наука о растениях
Царство Растений
1.одно- и многоклеточные организмы
2.

ядерные
3.создают органические вещества
4.половое и бесполое размножение
5.низшие и высшие растения

Ботаника – наука о растенияхЦарство Растений1.одно- и многоклеточные организмы2. ядерные3.создают органические вещества4.половое и бесполое размножение5.низшие и

Слайд 4Урок 26. Водоросли, их многообразие,

строение и среда обитания.
1.Общая характеристика

водорослей
2.Одноклеточные водоросли
3.Многоклеточные зеленые
водоросли
4.Бурые водоросли
5.Красные водоросли

д/з § 18

хроматофор
таллом
ризоиды

Урок 26. Водоросли, их многообразие,         строение и среда обитания.1.Общая

Слайд 6Лабораторная работа №8
«Строение водорослей»
Вывод :_________________________________

Лабораторная работа №8 «Строение водорослей» Вывод :_________________________________

Слайд 7 Урок 27. Роль водорослей в природе и

жизни человека

1.Роль водорослей в природе
2. Роль водорослей в жизни
человека

д/з § 18


Урок 27. Роль водорослей в природе и

Слайд 9 Урок 28. Лишайники
1.Многообразие и
распространение лишайников.
2.Строение

и питание.
3.Размножение.
4.Значение лишайников.
кустистые
листоватые
накипные
д/з § 19

Урок 28. Лишайники1.Многообразие и  распространение лишайников.2.Строение и питание.3.Размножение.4.Значение лишайников.кустистыелистоватыенакипныед/з § 19

Слайд 11 Урок 29. Мхи
1.Характеристика мхов
2.Печёночные мхи
3.Листостебельные мхи
4.Строение и

размножение
5.Значение мхов
сперматозоид
яйцеклетка
д/з § 20

Урок 29. Мхи1.Характеристика мхов2.Печёночные мхи3.Листостебельные мхи4.Строение и размножение5.Значение мховсперматозоидяйцеклеткад/з § 20

Слайд 14«Строение мха (на местных видах)»
Лабораторная работа №9
Вывод:

«Строение мха (на местных видах)»Лабораторная работа №9Вывод:

Слайд 15 Урок 30. Папоротники, хвощи, плауны
1.Характеристика папоротникообразных
2. Плауны
3.Хвощи
4.Папоротники
5.Значение

папоротникообразных
д/з § 21
вайи
корневище
спорангии

Урок 30. Папоротники, хвощи, плауны1.Характеристика папоротникообразных2. Плауны3.Хвощи4.Папоротники5.Значение папоротникообразныхд/з § 21вайикорневищеспорангии

Слайд 17Лабораторная работа №10
« Строение спороносящего хвоща»
Лабораторная работа №11
«Строение спороносящего папоротника»


Вывод:

Лабораторная работа №10« Строение спороносящего хвоща»Лабораторная работа №11«Строение спороносящего папоротника» Вывод:

Слайд 18 Урок 31. Голосеменные растения
д/з § 22
1.Характеристика

голосеменных (хвойных)
2.Строение и размножение
3.Значение голосеменных

Урок 31. Голосеменные растенияд/з § 221.Характеристика   голосеменных (хвойных)2.Строение и размножение3.Значение голосеменных

Слайд 20Лабораторная работа№12
«Строение хвои и шишек хвойных
(на примере местных

видов)
Вывод:

Лабораторная работа№12 «Строение хвои и шишек хвойных (на примере местных видов) Вывод:

Слайд 21 Урок 32. Покрытосеменные растения
д/з § 23
1.Характеристика

покрытосеменных
(цветковых)
2.Строение и размножение
3.Значение покрытосеменных

Урок 32. Покрытосеменные растенияд/з § 231.Характеристика  покрытосеменных  (цветковых)2.Строение и размножение3.Значение покрытосеменных

Слайд 23Лабораторная работа№13
«Строение цветкового растения»
Вывод:

Лабораторная работа№13 «Строение цветкового растения» Вывод:

Слайд 24 Урок 33. Происхождение растений.

Основные этапы развития

растительного мира.

д/з § 24

палеонтология
палеоботаника
риниофиты

1.Палеонтология и палеоботаника
2.Предки современных растений
3.Появление водорослей
4.Первые растения суши
5.Развитие споровых и семенных

Урок 33. Происхождение растений.

Слайд 26 Урок 34. Итоговый урок по теме №4
В

тетради запишите в строчку цифры от 1 до 5.
По

мере выполнения заданий вы будете под каждой цифрой ставить ( в зависимости от правильности выполнения задания) «+» или «-»
Оценка за урок по количеству «+»
Желаю успехов!
Урок 34. Итоговый урок по теме №4В тетради запишите в строчку цифры от 1

Слайд 27З
А
Д
А
Н
И
Е

1

ЗАДАНИЕ1

Слайд 28З
А
Д
А
Н
И
Е

2

ЗАДАНИЕ2

Слайд 29З
А
Д
А
Н
И
Е

3

ЗАДАНИЕ3

Слайд 30З
А
Д
А
Н
И
Е

4

ЗАДАНИЕ4

Слайд 31З
А
Д
А
Н
И
Е

5

ЗАДАНИЕ5

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика