Разделы презентаций


Урок литературного чтения в 1 классе:

Речевая разминкаНа птичьем дворе.Наша уточка с утра... Кря, кря, кря!Наши гуси у пруда... Га, га, га!Наши курочки в окно... Ко, ко, ко!А как Петя-петушокРано-рано поутруНам споет..- Ку-ка-ре-ку!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок литературного чтения в 1 классе:
ЧУКОВСКИЙ «ТЕЛЕФОН».

Урок литературного чтения в 1 классе:   ЧУКОВСКИЙ «ТЕЛЕФОН».

Слайд 3Речевая разминка
На птичьем дворе.
Наша уточка с утра... Кря, кря, кря!
Наши

гуси у пруда... Га, га, га!
Наши курочки в окно... Ко,

ко, ко!
А как Петя-петушок
Рано-рано поутру
Нам споет..- Ку-ка-ре-ку!

Речевая разминкаНа птичьем дворе.Наша уточка с утра... Кря, кря, кря!Наши гуси у пруда... Га, га, га!Наши курочки

Слайд 4Вспомните название стихотворения.
Давайте же мыться, плескаться, Купаться, нырять, кувыркаться.
В ушате, в

корыте, в лохани, В реке, в ручейке, в океане, И в ванне,

и в бане, Всегда и везде Вечная слава воде!

Мойдодыр

Вспомни автора.

Вспомните название стихотворения.Давайте же мыться, плескаться, Купаться, нырять, кувыркаться.В ушате, в корыте, в лохани, В реке, в

Слайд 5ЧУКОВСКИЙ КОРНЕЙ ИВАНОВИЧ (1882–1969), настоящее имя и фамилия Николай Васильевич

Корнейчуков, русский писатель, переводчик, литературовед. Родился 19 (31) марта 1882

в Санкт-Петербурге.
ЧУКОВСКИЙ КОРНЕЙ ИВАНОВИЧ (1882–1969), настоящее имя и фамилия Николай Васильевич Корнейчуков, русский писатель, переводчик, литературовед. Родился 19

Слайд 7Постановка цели урока
Поверчу волшебный круг,
И меня услышит друг.

Постановка цели урокаПоверчу волшебный круг,И меня услышит друг.

Слайд 8с. 17
Работаем с учебником

с. 17Работаем с учебником

Слайд 9Прочтите слова сначала по слогам, а потом целыми словами:
за-зво-нил –

зазвонил
при-шлёшь – пришлёшь
раз-бо-ле-лись – разболелись
по-зво-ни-ли – позвонили
по-жа-луй-ста – пожалуйста
дре-бе-день –

дребедень
у-це-ле-ли – уцелели
не гал-де-ли – не галдели
при-ска-ка-ли – прискакали
по-го-ре-ли – погорели
от-дох-нуть – отдохнуть
про-ва-лил-ся – провалился

– Объясните значение слов:

Пуд – русская мера веса, равная 16,3 кг.
Дюжина – 12.
Дребедень – чепуха, ерунда.
Газели – вид антилопы.
Галдели – громко говорили.






Прочтите слова сначала по слогам, а потом целыми словами: за-зво-нил – зазвонилпри-шлёшь – пришлёшьраз-бо-ле-лись – разболелисьпо-зво-ни-ли –

Слайд 10с. 17 - 20
Чтение стихотворения

с. 17 - 20Чтение стихотворения

Слайд 11Анализ произведения
– Назовите героев стихотворения К. Чуковского «Телефон».
– Кто позвонил,

обратился за помощью первым?
– Что попросил крокодил?
– Зачем крокодилу нужна

дюжина калош?

– С какой просьбой обратились к автору цапли? Почему?
– Что попросили зайчатки?
– С какой просьбой обратились мартышки?

– Как вели себя при телефонном разговоре газели?
– Как автор называет газелей?
– Кто обратился за помощью последним?
– О чём просил носорог?

Анализ произведения– Назовите героев стихотворения К. Чуковского «Телефон».– Кто позвонил, обратился за помощью первым?– Что попросил крокодил?–

Слайд 12Расшифруйте слова
иктачйаз




илпац
икшытрам
илезаг
горосон
йагупоп
нолс
дюлбрев

лидокорк

Расшифруйте словаиктачйаз   илпац икшытрамилезаггоросонйагупоп нолсдюлбрев лидокорк

Слайд 13Кто лишний?







Кто лишний?

Слайд 14 Тест по произведению «Телефон»
Детское произведение «Телефон» написал
а) К. Чуковский
б) И.

Токмакова
в) Н. Артюхова

2. «Телефон» -это
а) небылица
б) потешка
в) сказка

3. Кто позвонил

первым?
а) верблюд
б) крокодил
в) слон



Тест по произведению  «Телефон» Детское произведение «Телефон» написала) К. Чуковскийб) И. Токмаковав) Н. Артюхова2. «Телефон»

Слайд 154. Что просил крокодил?
а) шоколад
б) калоши
в) книжки

5. Что просили прислать

зайчатки?
а) книжки
б) перчатки
в) капли

6. Кем объелись цапли?
а) комарами
б) жабами
в) лягушками

7.

Что разболелось у цапель?
а) ноги
б) головы
в) животы



4. Что просил крокодил?а) шоколадб) калошив) книжки5. Что просили прислать зайчатки?а) книжкиб) перчаткив) капли6. Кем объелись цапли?а)

Слайд 168. Кто во время разговора по телефону пел?
а) мартышки
б) газели
в)

зайчатки
9. Дюжина – это …
а) 13
б) 12
в) 11
10. Какими были

газели?
а) умными
б) смешными
в) глупыми
11. Кто спасал бегемота?
а) носорог
б) крокодил
в) слон
12. Куда провалился бегемот?
а) в реку
б) в озеро
в) в болото

8. Кто во время разговора по телефону пел?а) мартышкиб) газелив) зайчатки9. Дюжина – это …а) 13б) 12в)

Слайд 17Конец!

Конец!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика