Разделы презентаций


Урок №53 «Обыкновенные дроби»

Содержание

Восстановите цепочку вычислений90100+49*17:15- 45*3*3+17:3-59*73014

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема урока: Обыкновенные дроби
Цели:
Закрепить умение читать и записывать дроби
Формировать умение сравнивать

дроби


УРОК № 53
Тема урока: Обыкновенные дроби Цели:Закрепить умение читать и записывать дробиФормировать умение сравнивать дроби

Слайд 2 Восстановите цепочку вычислений







90





100
+49
*17
:15
- 45
*3
*3
+17
:3
-59
*7
30
14

Восстановите цепочку вычислений90100+49*17:15- 45*3*3+17:3-59*73014

Слайд 3Прочтите дроби

Прочтите дроби

Слайд 4Дробь
Назовите числитель и знаменатель дроби

Что показывает числитель?

Что показывает знаменатель?

ДробьНазовите числитель и знаменатель дробиЧто показывает числитель?Что показывает знаменатель?

Слайд 5Великий русский писатель Л.Н.Толстой писал: «Человек есть дробь. Числитель –

это, сравнительно с другими, достоинства человека, Знаменатель – это оценка человеком

самого себя»
Великий русский писатель Л.Н.Толстой писал:  «Человек есть дробь.  Числитель – это, сравнительно с другими, достоинства

Слайд 6Какую долю квадрата составляет выделенная часть?

Какую долю квадрата составляет выделенная часть?

Слайд 7Какая доля фигуры закрашена?

Какая доля фигуры закрашена?

Слайд 8Какая часть фигуры закрашена?

Какая часть фигуры закрашена?

Слайд 9Какую часть отрезок АВ составляет от отрезка АС?

Какую часть отрезок АВ составляет от отрезка АС?

Слайд 10Сравним дроби:
При сравнении дробей с одинаковыми знаменателями, больше та дробь,

числитель которой больше.

Сравним дроби:При сравнении дробей с одинаковыми знаменателями, больше та дробь, числитель которой больше.

Слайд 11Сравним дроби:
При сравнении дробей с одинаковыми числителями, больше та дробь,

знаменатель которой меньше.

Сравним дроби:При сравнении дробей с одинаковыми числителями, больше та дробь, знаменатель которой меньше.

Слайд 12Расставить числа в порядке убывания:
>
>

Расставить числа в порядке убывания:>>

Слайд 13Самостоятельная работа
1 вариант
1. Запишите данное частное в виде дроби: 3:7;

10:13.
2. Запишите данную дробь в виде частного и, если возможно

вычислите:
;

3. Сравните данные дроби:
и ; и

4. Запишите дробь, меньшую дроби

2 вариант

1. Запишите данное частное в виде дроби: 2:5; 11:20.
2. Запишите данную дробь в виде частного и, если возможно вычислите:
;

3. Сравните данные дроби:
и ; и

4. Запишите дробь, меньшую дроби

Самостоятельная работа1 вариант1. Запишите данное частное в виде дроби: 3:7; 10:13.2. Запишите данную дробь в виде частного

Слайд 14Домашнее задание


П. 19, контрольные задания стр.93
Спасибо за урок

ребята !

Домашнее заданиеП. 19, контрольные задания стр.93Спасибо за урок     ребята !

Слайд 15 Чтобы получить дробь надо

целое (единицу) разделить на частей, причём равных частей,

и взять таких частей

b

a

b

a

№ 309, 310 (1,2)

№ 312, 314, 315

Чтобы получить дробь    надо  целое (единицу) разделить на  частей, причём

Слайд 16Построить координатный луч с единичным отрезком, равным 12

клеткам, и отметить на нём точки: А( ), В(

), С( )

№ 317

3

1

6

1

12

1

Построить координатный луч с единичным отрезком, равным   12 клеткам, и отметить на нём точки:

Слайд 17
1 вариант
2 вариант

1 вариант2 вариант

Слайд 19Ответы к мини - тестам

Ответы к мини - тестам

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика