Разделы презентаций


Урок №7 «Язык геометрических рисунков»

1. Найти значение выражения при заданных значениях переменных:2х – 3у при х = 15, у = 7(а + 16) : 5 при а = 74(х + у)(х – у)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Тема урока: Язык геометрических рисунков
УРОК № 7

Цели урока:

1.Познакомить с историей развития геометрии.
2.Формировать умение элементарных построений отрезков и прямых.
Тема урока: Язык геометрических рисунковУРОК № 7

Слайд 21. Найти значение выражения при заданных значениях переменных:
2х – 3у

при х = 15, у = 7
(а + 16)

: 5 при а = 74
(х + у)(х – у) при х = 6, у = 5

2. Килограмм шоколадных конфет стоит t рублей, а килограмм карамели стоит с рублей. Составьте выражения, отвечающие на следующие вопросы:
Сколько стоит 2 кг шоколадных конфет?
Сколько стоит 3 кг карамели?
Сколько стоит 2 кг шоколадных конфет и 3 кг карамели?
Сколько стоит 4 кг шоколадных конфет и 2 кг карамели?
На сколько рублей 1 кг шоколадных конфет дороже 1 кг карамели?

1. Найти значение выражения при заданных значениях переменных:2х – 3у  при х = 15, у =

Слайд 3Сравни числа, не вычисляя

245 * 611 и

391 * 782

5432 + 321 и

989 + 198


Сравни числа, не вычисляя  245 * 611  и   391 * 7825432 + 321

Слайд 4Математический язык – язык рисунков и чертежей.
Под рисунками подразумевается, изображения

геометрических фигур (прямых, отрезков, многоугольников и т.д.).
Что бы уметь «читать»

геометрические рисунки, надо знать правила.
Математический язык – язык рисунков и чертежей. Под рисунками подразумевается, изображения геометрических фигур (прямых, отрезков, многоугольников и

Слайд 5№ 56 стр. 19 Построить следующие фигуры и записать их названия: Треугольник

AMN, Квадрат ABCD, Угол KOL, Прямоугольник PSTK

№ 56 стр. 19  Построить следующие фигуры и записать их названия: Треугольник AMN, Квадрат ABCD, Угол

Слайд 6Выполнить последовательные построения построить прямую b; отметить на прямой b точку В; на

прямой b построить отрезок ВС; измерить и записать длину отрезка ВС; отметить

точку А, не лежащую на отрезке ВС; принадлежит ли точка А прямой b? отметить точку S, лежащую на прямой b, но не лежащей на отрезке ВС; отметить точку К, лежащую на отрезке ВС; измерить и записать длину отрезка ВК; измерить и записать длину отрезка КS; сравнить длины отрезков ВК и КS, записать неравенство
Выполнить последовательные построения построить прямую b; отметить на прямой b точку В; на прямой b построить отрезок

Слайд 7Разобрать решение задач № 57, № 59, № 60
Посчитайте на

рисунке количество треугольников:

Разобрать решение задач  № 57, № 59, № 60 Посчитайте на рисунке количество треугольников:

Слайд 8Домашнее задание.
§ 3 стр. 18, № 58, № 61


Спасибо за урок!

Домашнее задание.§ 3 стр. 18, № 58, № 61   Спасибо за урок!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика