Разделы презентаций


Урок в 8классе

Образовательная: 1. Повторить и обобщить знания учащихся по теме «решение систем неравенств с одной переменной» 2. Продолжить формирование умений работать по алгоритму. Развивающая: 1.Развивать навыки коллективной работы, взаимопомощи, самоконтроля. Воспитательная: 1.Воспитывать

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Четырнадцатое апреля
Тема: «Решение систем
неравенств с одной переменной»



Урок в 8классе

Четырнадцатое апреляТема: «Решение систем неравенств с одной переменной»Урок в 8классе

Слайд 2Образовательная: 1. Повторить и обобщить знания учащихся по теме «решение

систем неравенств с одной переменной»
2. Продолжить формирование умений работать

по алгоритму.
Развивающая: 1.Развивать навыки коллективной работы, взаимопомощи, самоконтроля.
Воспитательная: 1.Воспитывать информационные компетенции, математическую зоркость, математическую речь.

Цели урока:

Образовательная: 1. Повторить и обобщить знания учащихся по теме «решение систем неравенств с одной переменной» 2. Продолжить

Слайд 3Является ли число 6 решением системы неравенств (устно):

Является ли число 6 решением системы неравенств (устно):

Слайд 4Решите систему неравенств (устно):
( 4; + ∞ )
(- ∞ ;

- 2]
Решений нет
Х= 8
Решений нет
( 0; 6)

Решите систему неравенств (устно): ( 4; + ∞ )(- ∞ ; - 2]Решений нетХ= 8Решений нет( 0;

Слайд 5 № 882 (б, г)
Решение.
ответ.
Б)
№ 882 (Г) самостоятельно решить
Работа с

учебником (письменно):

№ 882 (б, г) Решение.ответ.Б)№ 882 (Г) самостоятельно решитьРабота с учебником (письменно):

Слайд 6№ 883 (б)
Решение.
б) Допустимы те значения переменной, при которых

подкоренные выражения неотрицательны
Ответ:
Работа с учебником (письменно):
№ 883 (Г) самостоятельно

решить
№ 883 (б) Решение.б) Допустимы те значения переменной, при которых подкоренные выражения неотрицательныОтвет:Работа с учебником (письменно): №

Слайд 7№ 884 (б)
В область определения функции y =
входят

те значения х, для которых подкоренные выражения неотрицательны и знаменатель

дроби не обращается в нуль.

Знаменатель равен нулю, если: =
2х – 1 = х + 1;
2х – х = 1 + 1;
х = 2.

О т в е т: [0,5; 2)

(2; +∞).

№ 884 (б)В область определения функции y = входят те значения х, для которых подкоренные выражения неотрицательны

Слайд 8№ 886 (а, б)
(0,1; +∞).
Работа с учебником (письменно):
Б)
А) самостоятельно

решить

№ 886 (а, б)(0,1; +∞).Работа с учебником (письменно): Б)А) самостоятельно решить

Слайд 9№ 887 (б, в).
[2; 6].
Целыми решениями являются: 2; 3; 4;

5; 6.
Работа с учебником (письменно):
В) самостоятельно решить

№ 887 (б, в).[2; 6].Целыми решениями являются: 2; 3; 4; 5; 6.Работа с учебником (письменно): В) самостоятельно

Слайд 10Домашнее задание
Решить систему неравенств:
Читать § 35
А)
Б)

Домашнее заданиеРешить систему неравенств:Читать § 35А) Б)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика