Разделы презентаций


Уровневая дифференциация

Содержание

Обучение должно быть «вариативным к индивидуальным особенностям школьников»Ш.А. Амонашвили

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Уровневая
дифференциация
МКОУ «Прыганская СОШ»
Учитель
начальных классов
Клименко
Наталья Сергеевна
2015

УровневаядифференциацияМКОУ «Прыганская СОШ»Учительначальных классовКлименкоНаталья Сергеевна2015

Слайд 6Обучение
должно быть
«вариативным
к индивидуальным
особенностям
школьников»
Ш.А. Амонашвили

Обучение должно быть «вариативным к индивидуальным особенностям школьников»Ш.А. Амонашвили

Слайд 7Дифференцированный
учебно-воспитательный
процесс
=
учёт

типичных
индивидуальных
различий учащихся

Дифференцированный учебно-воспитательный процесс=      учёт типичных     индивидуальных

Слайд 82006 год
Методическая тема
«Уровневая дифференциация»

Конкурс «Учитель года-2009»
3-х летний

опыт работы

Работа по системе развивающего обучения Занкова (2007-2011г.г.)

2006 год Методическая тема «Уровневая дифференциация»Конкурс «Учитель года-2009» 3-х летний опыт работы Работа по системе развивающего обучения

Слайд 92011 год
традиционная форма обучения
«-»
-использование дифференцированных заданий на каждом

уроке
составление заданий, карточек с разными вариантами
- активизация самостоятельной работы учащихся
«+»

- интеграция форм работы на уроке
(индивидуальную и групповую)
2011 год традиционная форма обучения «-»-использование дифференцированных заданий на каждом урокесоставление заданий, карточек с разными вариантами- активизация

Слайд 10Федеральная служба
по надзору
в сфере образования и науки
Российская академия

образования Институт содержания
и методов обучения Отдел оценки качества
общего

образования

2014 год

Федеральная служба по надзору в сфере образования и наукиРоссийская академия образования  Институт содержания и методов обучения

Слайд 123 чел. - выше среднего (по региону)
7 чел. ниже среднего,

но в норме
9 чел. ниже нормы→
несформированность
предпосылок учебной

деятельности

Готовность к школе

3 чел. - выше среднего (по региону)7 чел. ниже среднего, но в норме 9 чел. ниже нормы→

Слайд 13Круг дифференциации и
индивидуализации

Круг дифференциации и индивидуализации

Слайд 141.При изучении нового материала

2. На этапе закрепления
и

применения знаний и умений


1.При изучении нового материала  2. На этапе закрепления и применения знаний и умений

Слайд 15


*разработка заданий
с нарастающей степенью

сложности
требует временных затрат

*требует большей подготовки

*отсутствуют дидактические материалы
к каждому уроку

Трудности

*разработка заданий

Слайд 16УМК «Школа России»

УМК «Школа России»

Слайд 17Создаёт оптимальные
условия для реализации
стандарта начального образования
Одарённые дети
Педагогическая поддержка

детей
«+»

Создаёт оптимальные условия для реализации стандарта начального образованияОдарённые детиПедагогическая поддержка детей «+»

Слайд 22Благодарю
за
внимание!

Благодарю за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика