Разделы презентаций


Усовершенствование биологического образования на уроках биологии

Содержание

Концептуальная стадия

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Усовершенствование биологического образования на уроках биологии
Выполнила: студентка магистрантка 1 курс,

ЕН-ТМБМZ-11
Попова Г.А.

Усовершенствование биологического образования на уроках биологииВыполнила: студентка магистрантка 1 курс, ЕН-ТМБМZ-11Попова Г.А.

Слайд 2Концептуальная стадия

Концептуальная стадия

Слайд 3Противоречие
Модернизация образования предполагает приоритет компетентностного подхода, когда на первое место

выдвигается не информированность ученика, а умение разрешать проблемы, возникшие в

различных ситуациях.
ПротиворечиеМодернизация образования предполагает приоритет компетентностного подхода, когда на первое место выдвигается не информированность ученика, а умение разрешать

Слайд 4Формулирование проблемы
Одним из стратегических направлений развития и модернизации отечественного образования является

компетентностный подход, личностно-ориентированный по своей природе. В современной концепции образования

все более значимой становится задача воспитания человека, способного к самоопределению и конструированию своего жизненного пути в потоке социально-экономических и культурных перемен. Нынешним школьникам предстоит начать самостоятельную жизнь и трудовую деятельность в условиях, когда актуальны не только правильный выбор профессии и трудоустройства, но и развитие личностных качеств.
Формулирование проблемыОдним из стратегических направлений развития и модернизации отечественного образования является компетентностный подход, личностно-ориентированный по своей природе.

Слайд 5Проблематика круга участников
Развития познавательного интереса учащихся путем максимального использования образовательных

и воспитательных возможностей предмета биологии, на основе использования различных видов

уроков и активного сочетания различных форм работы.
использование разнообразных форм и методов урочной и внеурочной деятельности, которые не являются традиционными в школе: проблемного обучения, поисковых, исследовательских, эвристических методов обучения. Они представлены и как фрагменты в ткани урока, и как урок, полностью посвященный реализации одного из методов.
Проблематика круга участниковРазвития познавательного интереса учащихся путем максимального использования образовательных и воспитательных возможностей предмета биологии, на основе

Слайд 6Определение цели
Формирование и развитие ключевых компетентностей обучающихся, способствующих их

развитию.
Развитие личности ребенка, способной к творчеству и самоопределению.

Определение цели Формирование и развитие ключевых компетентностей обучающихся, способствующих их развитию.Развитие личности ребенка, способной к творчеству и

Слайд 7Критерии эффективности проекта
Критериями эффективности проекта выступают
уровень успеваемости учащихся,

оцениваемый по 100-балльной рейтинговой шкале;
количество успешно выполненных работ.

Критерии эффективности проекта Критериями эффективности проекта выступают уровень успеваемости учащихся, оцениваемый по 100-балльной рейтинговой шкале;количество успешно выполненных

Слайд 8Стадия моделирования

Стадия моделирования

Слайд 9Построение моделей

Построение моделей

Слайд 10Оптимизация моделей
Педагогическая концепция опирается на принципы демократизации, дифференциации, гуманизации и

преследует следующие методические задачи модели:
Развитие интереса к биологии;
Формирование навыков

думать, мыслить, анализировать, сопоставлять, сравнивать;
Формирование системы биологических знаний (важнейших фактов, понятий, законов, теорий и языка науки);
Выработка у школьников понимания общественной потребности в развитии биологии, формирование у них отношения к биологии как возможной области будущей практической деятельности;
Формирование экологической культуры школьников.
Оптимизация моделейПедагогическая концепция опирается на принципы демократизации, дифференциации, гуманизации и преследует следующие методические задачи модели:Развитие интереса к

Слайд 11Выбор модели
В рамках метода мастерских обеспечивается наибольший уклон на практику,

позволяя более углубленно овладеть комплексом практических навыков, необходимых в профессиональной

деятельности.
Выбор моделиВ рамках метода мастерских обеспечивается наибольший уклон на практику, позволяя более углубленно овладеть комплексом практических навыков,

Слайд 12Стадия конструирования

Стадия конструирования

Слайд 13Декомпозиция

Декомпозиция

Слайд 14Агрегирование

Агрегирование

Слайд 15Построение программы
Диаграмма Ганта

Построение программыДиаграмма Ганта

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика