Разделы презентаций


Устный экзамен по русскому языку. Опыт, ошибки, рекомендации

Опыт В 2018году устный экзамен сдавали 2 выпускника, в 2019году - 6 выпускников, в 2020- 2 выпускника. Проведены работы над ошибками, накоплен опыт.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МОУ Урлядинская ООШ
Учитель русского языка и литературы
Леонтьева З.Г.
Устный экзамен

по русскому языку. Опыт, ошибки, рекомендации

МОУ Урлядинская ООШУчитель русского языка и литературы Леонтьева З.Г.Устный экзамен по русскому языку. Опыт, ошибки, рекомендации

Слайд 2Опыт
В 2018году устный экзамен сдавали 2 выпускника,

в 2019году - 6 выпускников, в 2020- 2 выпускника. Проведены

работы над ошибками, накоплен опыт.
Опыт   В 2018году устный экзамен сдавали 2 выпускника, в 2019году - 6 выпускников, в 2020-

Слайд 3Типичные ошибки
1Выразительное чтение текста.
- Быстрый (медленный)темп чтения текста;

-искажение незнакомых слов, числительных,
имен собственных;
- пропуски, перестановки слов, слогов,

букв.
Типичные ошибки 1Выразительное чтение текста. - Быстрый (медленный)темп чтения текста; -искажение незнакомых слов, числительных, имен собственных;- пропуски,

Слайд 42 Пересказ текста с привлечением дополнительной информации.

-Недостаточный объем текста

(пропуск микротем);
- паузы в речи ;
- включение цитаты в речь

без каких - либо пояснений;
- логические, грамматические, речевые, фактические, орфоэпические ошибки.
 
2 Пересказ текста с привлечением дополнительной информации. -Недостаточный объем текста (пропуск микротем);- паузы в речи ;- включение

Слайд 5 3. При оформлении монологического высказывания.
-Недостаточный объём;
-вместо цельного изложения - ответы

на вопросы;
 - однотипные синтаксические конструкции;
паузы в речи;
грамматические и речевые ошибки.

 3. При оформлении монологического высказывания.-Недостаточный объём;-вместо цельного изложения - ответы на вопросы; - однотипные синтаксические конструкции;паузы в речи;грамматические

Слайд 64 Участие в диалоге.
- Словарный запас беден;
- мало абстрактной

лексики ;
однотипные синтаксические конструкции;
грамматические, речевые ошибки;
не высказывают своего мнения.

4 Участие в диалоге. - Словарный запас беден;- мало абстрактной лексики ;однотипные синтаксические конструкции; грамматические, речевые ошибки;не

Слайд 7Рекомендации.

 
-Усиление коммуникативной и практической направленности в преподавании русского языка


-развитие всех видов речевой деятельности с 5 класса;
-включить в работу

учителя различные формы и методики;
-спланировать систему подготовки по обучению созданию устного речевого высказывания;
-учить учащихся распознавать грамматические, речевые, логические ошибки, исправлять , редактировать устные высказывания при взаимоконтроле;
-обогащение активного словарного запаса учащихся.
Рекомендации.  -Усиление коммуникативной и практической направленности в преподавании русского языка -развитие всех видов речевой деятельности с 5

Слайд 8 Пособия.
Цыбулько И.П. «ОГЭ. Русский язык. Итоговое собеседование . Типовые

экзаменационные варианты».

«ОГЭ2019.Русский язык. Тренажер. Итоговое собеседование для выпускников основной

школы / Г.Т.Егораевой.-М. : Издательство «Экзамен»,2019г.

Нарушевич А.Г., Смеречинская Н.М. Готовимся к устному собеседованию. Русский язык. Практикум для 9 класса. М.: Бином. Лаборатория знаний.2018г.
И другие пособия на сайтах в помощь учителям.

Пособия.Цыбулько И.П. «ОГЭ. Русский язык. Итоговое собеседование . Типовые экзаменационные варианты». «ОГЭ2019.Русский язык. Тренажер. Итоговое собеседование

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика