Разделы презентаций


Устный счёт №1

12 - 16 = - 2,1 + 3 = 3 + (- 0 ,5) = - 7 - (- 7) = - 5 + ( - 3)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Устный счёт №1

Устный счёт №1

Слайд 212 - 16 =

- 2,1

+ 3 =
3 + (- 0 ,5) =

- 7 - (- 7) =

- 5 + ( - 3) =

- 4 - 2 =

3 – (-1) =

5 ∙ 3 =

-11 + 8 =

( - 5 ) ∙ 3 =

5 ∙ ( - 3) =

( - 5 ) ∙ ( - 3) =

12 - 16 =    - 2,1 + 3 =  3 + (- 0

Слайд 3

Умножение положительных и отрицательных чисел

Учитель: Соколова М. А.


Слайд 4Цель урока: познакомить учащихся с правилами умножения положительных и отрицательных

чисел.

Задачи:
Образовательная:
вывести правила умножения положительных и отрицательных чисел;
сформировать умения и

навыки умножения чисел с разными знаками;

Воспитательная:
максимально приблизить учащихся к практическому применению математических знаний в повседневной жизни.
развивать интерес к предмету, познавательную и творческую деятельность учащихся, мышление, математическую речь, память, внимание;
вырабатывать самостоятельность в освоении новых знаний.
Развивающая:
воспитывать у учащихся ответственное отношение к учебному труду, волевые качества;
формировать эмоциональную культуру и культуру общения,
воспитывать чувство дружественной атмосферы в классе и умение работать в парах.


Цель урока: познакомить учащихся с правилами умножения положительных и отрицательных чисел.Задачи: Образовательная: вывести правила умножения положительных и отрицательных

Слайд 5Правило умножения чисел
с разными знаками.
При умножении чисел с разными

знаками:
перемножить модули этих чисел;
перед полученным числом поставить знак

минус.

-0,5 · 7 = -3,5;
0,5 · (-7) = -3,5;

Правило умножения чисел с разными знаками.При умножении чисел с разными знаками: перемножить модули этих чисел; перед полученным

Слайд 68·1,1=

8,8
-8·1,1=

-8,8
-8·(-1,1)=

-8·(-1,1)=8,8
ǀ-8ǀ·ǀ-1,1ǀ=8·1,1
Чтобы перемножить два отрицательных числа, надо перемножить их модули

8·1,1=8,8-8·1,1=-8,8-8·(-1,1)=-8·(-1,1)=8,8ǀ-8ǀ·ǀ-1,1ǀ=8·1,1Чтобы перемножить два отрицательных числа, надо перемножить их модули

Слайд 7Правило умножения двух
отрицательных чисел
При умножении двух отрицательных чисел:
перемножить

модули этих чисел.
-1,5 · (-3) = 1,5 · 3 =

4,5;
-2,3 · (-2) = 4,6;
-0,3 · (-7) = 2,1

-1,5 · (-3) = |-1,5| · |-3| = 1,5 · 3 = 4,5;

Короче:

Правило умножения двух отрицательных чиселПри умножении двух отрицательных чисел: перемножить модули этих чисел.-1,5 · (-3) = 1,5

Слайд 8Алгоритм вычисления произведения
двух чисел
a ∙ b

│ a │

∙ │ b │

a и b одного
знака
Знак « +

»

Знак « - »

да

нет

Алгоритм вычисления произведения двух чиселa ∙ b │ a │ ∙ │ b │a и b одного

Слайд 9«Друг моего друга – мой друг»
+  + = +
«Враг

моего врага – мой друг»
-  - = +
«Друг моего

врага – мой враг»

+  - = -

«Враг моего друга – мой враг»

-  + = -

«Друг моего друга – мой друг»+  + = +«Враг моего врага – мой друг»-  -

Слайд 10Устный счёт №2

Устный счёт №2

Слайд 13Физминутка
для глаз

Физминуткадля глаз

Слайд 15а) -5 · 6 =
б) 9 · (-3) =
в) -8

· (-7) =
г) -10 · 11 =
д) -11 · (-12)

=
е) -1,45 · 0 =
а) -5 · 6 =б) 9 · (-3) =в) -8 · (-7) =г) -10 · 11 =д)

Слайд 16ж) 0,7 · (-8) =
з) -0,5 · 6 =
и) 12

· (-0,2) =
к) -0,6 · (-0,9) =
л) -2,5 · 0,4

=
м) 0 · (-1,1) =
ж) 0,7 · (-8) =з) -0,5 · 6 =и) 12 · (-0,2) =к) -0,6 · (-0,9) =л)

Слайд 17Итоги

Итоги

Слайд 18Вставьте пропущенные знаки
плюс или минус вместо * :
+ ·

* = +
* · - = -
* · += +
-

· * = +
* · - = +
- · + = *

- · - = *
+ · * = -
* · += -
+ · + = *
- · * = -
+ · - = *

Вставьте пропущенные знаки плюс или минус вместо * :+ · * = +* · - = -*

Слайд 19Шел мудрец, а навстречу ему три человека, которые везли под

горячим солнцем тележки с камнями для строительства. Мудрец остановился и

задал каждому по вопросу. У первого спросил: «Что ты делал целый день?» И тот с ухмылкой ответил, что целый день возил проклятые камни. У второго мудрец спросил: «А что ты делал целый день?» и тот ответил: «А я добросовестно выполнял свою работу». А третий улыбнулся, его лицо засветилось радостью и удовольствием: «А я принимал участие в строительстве храма!» Ребята! Давайте попробуем с вами оценить каждый свою работу за урок. - Кто работал как первый человек? - Кто работал добросовестно? - Кто принимал участие в строительстве храма?
Шел мудрец, а навстречу ему три человека, которые везли под горячим солнцем тележки с камнями для строительства.

Слайд 20Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика