Разделы презентаций


Устройство автомобиля - шасси

Содержание

Что такое подвеска автомобиля?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Устройство автомобиля - шасси
Урок № 8

Тема урока : Электромагнитные подвески

автомобиля


Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К.

Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский, Глава 37 Подвеска, стр. 463

УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ. Основы конструкции автомобиля. Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. Глава 4. КОЛЕСА, ПОДВЕСКА, МОСТЫ. стр. 214
Устройство автомобиля - шассиУрок № 8Тема урока : Электромагнитные подвески автомобиля Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля

Слайд 2Что такое подвеска автомобиля?

Что такое подвеска автомобиля?

Слайд 3Подвеской автомобиля называется………совокупность устройств, осуществляющих упругую связь колес с несущей

системой автомобиля (рамой или кузовом)

Подвеской автомобиля называется………совокупность устройств, осуществляющих упругую связь колес с несущей системой автомобиля (рамой или кузовом)

Слайд 4Зачем нужная автомобилю подвеска?

Зачем нужная автомобилю подвеска?

Слайд 5Подвеска служит для обеспечения плавности хода автомобиля и повышения безопасности

его движения

Подвеска служит для обеспечения плавности хода автомобиля и повышения безопасности его движения

Слайд 6Какие типы подвесок применяются на автомобилях?

Какие типы подвесок применяются на автомобилях?

Слайд 7Это все типы подвесок которые применяются на автомобилях?

Это все типы подвесок которые применяются на автомобилях?

Слайд 9Это все типы подвесок которые применяются на автомобилях?

Это все типы подвесок которые применяются на автомобилях?

Слайд 10Без чего подвеска?

Без чего подвеска?

Слайд 11Без чего подвеска?

Без чего подвеска?

Слайд 12Какого типа подвеска на автомобиле?

Какого типа подвеска на автомобиле?

Слайд 13Какого типа подвеска на автомобиле?

Какого типа подвеска на автомобиле?

Слайд 14Какого типа подвеска на автомобиле?

Какого типа подвеска на автомобиле?

Слайд 15Какие подвески называются «активными»?

Какие подвески называются «активными»?

Слайд 16Подвески в которых мы можем менять степень демфирования - активные

Подвески в которых мы можем менять степень демфирования - активные

Слайд 17Какие существуют виды активных подвесок?

Какие существуют виды активных подвесок?

Слайд 18Адаптивная подвеска
Адаптивная подвеска (другое наименование полуактивная подвеска) – разновидность активной

подвески, в которой степень демпфирования амортизаторов изменяется в зависимости от

состояния дорожного покрытия, параметров движения и запросов водителя
Адаптивная подвескаАдаптивная подвеска (другое наименование полуактивная подвеска) – разновидность активной подвески, в которой степень демпфирования амортизаторов изменяется

Слайд 19Адаптивная подвеска
Под степенью демпфирования понимается быстрота затухания колебаний, которая зависит

от сопротивления амортизаторов и величины подрессоренных масс.

Адаптивная подвескаПод степенью демпфирования понимается быстрота затухания колебаний, которая зависит от сопротивления амортизаторов и величины подрессоренных масс.

Слайд 20Адаптивная подвеска
В современных конструкциях адаптивной подвески используется два способа регулирования

степени демпфирования амортизаторов:

Адаптивная подвескаВ современных конструкциях адаптивной подвески используется два способа регулирования степени демпфирования амортизаторов:

Слайд 21Адаптивная подвеска
В современных конструкциях адаптивной подвески используется два способа регулирования

степени демпфирования амортизаторов
1) с помощью электромагнитных клапанов;

Адаптивная подвескаВ современных конструкциях адаптивной подвески используется два способа регулирования степени демпфирования амортизаторов 1) с помощью электромагнитных

Слайд 22Адаптивная подвеска
В современных конструкциях адаптивной подвески используется два способа регулирования

степени демпфирования амортизаторов
2) с помощью магнитно-реологической жидкости

Адаптивная подвескаВ современных конструкциях адаптивной подвески используется два способа регулирования степени демпфирования амортизаторов 2) с помощью магнитно-реологической

Слайд 23Адаптивная подвеска
При регулировании с помощью электромагнитного регулировочного клапана изменяется его

проходное сечение в зависимости от величины воздействующего тока.

Адаптивная подвескаПри регулировании с помощью электромагнитного регулировочного клапана изменяется его проходное сечение в зависимости от величины воздействующего

Слайд 24Адаптивная подвеска
Чем больше ток, тем меньше проходное сечение клапана и

соответственно выше степень демпфирования амортизатора (жесткая подвеска).

Адаптивная подвескаЧем больше ток, тем меньше проходное сечение клапана и соответственно выше степень демпфирования амортизатора (жесткая подвеска).

Слайд 25Адаптивная подвеска
С другой стороны, чем меньше ток, тем больше проходное

сечение клапана, ниже степень демпфирования (мягкая подвеска)

Адаптивная подвескаС другой стороны, чем меньше ток, тем больше проходное сечение клапана, ниже степень демпфирования (мягкая подвеска)

Слайд 26Адаптивная подвеска
Регулировочный клапан устанавливается на каждый амортизатор и может располагаться

внутри или снаружи амортизатора

Адаптивная подвескаРегулировочный клапан устанавливается на каждый амортизатор и может располагаться внутри или снаружи амортизатора

Слайд 27Адаптивная подвеска
Амортизаторы с электромагнитными регулировочными клапанами используются в конструкции следующих

адаптивных подвесок:

Адаптивная подвескаАмортизаторы с электромагнитными регулировочными клапанами используются в конструкции следующих адаптивных подвесок:

Слайд 28Адаптивная подвеска
Adaptive Chassis Control, DCC от Volkswagen;
Adaptive Damping System,

ADS от Mersedes-Benz (в составе пневматической подвески Airmatic Dual Control);


Adaptive Variable Suspension, AVS от Toyota;
Continuous Damping Control, CDS от Opel;
Electronic Damper Control, EDC от BMW (в составе активной подвески Adaptive Drive).

Адаптивная подвескаAdaptive Chassis Control, DCC от Volkswagen; Adaptive Damping System, ADS от Mersedes-Benz (в составе пневматической подвески

Слайд 29Адаптивная подвеска
Магнитно-реологическая жидкость включает металлические частицы, которые при воздействии магнитного

поля выстраиваются вдоль его линий. В амортизаторе, заполненном магнитно-реологической жидкостью,

отсутствуют традиционные клапаны
Адаптивная подвескаМагнитно-реологическая жидкость включает металлические частицы, которые при воздействии магнитного поля выстраиваются вдоль его линий. В амортизаторе,

Слайд 30Адаптивная подвеска
Вместо них в поршне имеются каналы, через которые свободно

проходит жидкость. В поршень также встроены электромагнитные катушки. При подаче

на катушки напряжения частицы магнитно-реологической жидкости выстраиваются по линиям магнитного поля и создают сопротивление движению жидкости по каналам, чем достигается увеличение степени демпфирования (жесткости подвески).
Адаптивная подвескаВместо них в поршне имеются каналы, через которые свободно проходит жидкость. В поршень также встроены электромагнитные

Слайд 31Адаптивная подвеска
Магнитно-реологическая жидкость используется в конструкции адаптивной подвески значительно реже:
MagneRide

от General Motors (автомобили Cadillac, Chevrolet);
Magnetic Ride от Audi.



Адаптивная подвескаМагнитно-реологическая жидкость используется в конструкции адаптивной подвески значительно реже:MagneRide от General Motors (автомобили Cadillac, Chevrolet); Magnetic

Слайд 32Адаптивная подвеска
Регулирование степени демпфирования амортизаторов обеспечивает электронная система управления, которая

включает входные устройства, блок управления и исполнительные устройства.

Адаптивная подвескаРегулирование степени демпфирования амортизаторов обеспечивает электронная система управления, которая включает входные устройства, блок управления и исполнительные

Слайд 33Адаптивная подвеска
В работе системы управления адаптивной подвески используются следующие входные

устройства: датчики дорожного просвета и ускорения кузова, переключатель режимов работы


Адаптивная подвескаВ работе системы управления адаптивной подвески используются следующие входные устройства: датчики дорожного просвета и ускорения кузова,

Слайд 34Адаптивная подвеска
С помощью переключателя режимов работы производится настройка степени демпфирования

адаптивной подвески.

Адаптивная подвескаС помощью переключателя режимов работы производится настройка степени демпфирования адаптивной подвески.

Слайд 35Адаптивная подвеска
Датчик дорожного просвета фиксирует величину хода подвески на сжатие

и на отбой

Адаптивная подвескаДатчик дорожного просвета фиксирует величину хода подвески на сжатие и на отбой

Слайд 36Адаптивная подвеска
Датчик ускорения кузова определяет ускорение кузова автомобиля в вертикальной

плоскости. Количество и номенклатура датчиков различается в зависимости от конструкции

адаптивной подвески
Адаптивная подвескаДатчик ускорения кузова определяет ускорение кузова автомобиля в вертикальной плоскости. Количество и номенклатура датчиков различается в

Слайд 37Адаптивная подвеска
Например, в подвеске DCC от Volkswagen устанавливается два датчика

дорожного просвета и два датчика ускорения кузова впереди автомобиля и

по одному - сзади
Адаптивная подвескаНапример, в подвеске DCC от Volkswagen устанавливается два датчика дорожного просвета и два датчика ускорения кузова

Слайд 38Адаптивная подвеска
Сигналы от датчиков поступают в электронный блок управления, где

в соответствии с заложенной программой происходит их обработка и формирование

управляющих сигналов на исполнительные устройства – регулировочные электромагнитные клапаны или электромагнитные катушки.
Адаптивная подвескаСигналы от датчиков поступают в электронный блок управления, где в соответствии с заложенной программой происходит их

Слайд 39Адаптивная подвеска
В работе блок управления адаптивной подвески взаимодействует с различными

системами автомобиля: усилителем рулевого управления, системой управления двигателем, автоматической коробкой

передач и другими.
Адаптивная подвескаВ работе блок управления адаптивной подвески взаимодействует с различными системами автомобиля: усилителем рулевого управления, системой управления

Слайд 40Адаптивная подвеска
В конструкции адаптивной подвески обычно предусмотрено три режима работы:

нормальный, спортивный и комфортный

Адаптивная подвескаВ конструкции адаптивной подвески обычно предусмотрено три режима работы: нормальный, спортивный и комфортный

Слайд 41Адаптивная подвеска
Режимы выбираются водителем в зависимости от потребности. В каждом

режиме осуществляется автоматическое регулирование степени демпфирования амортизаторов в пределах установленной

параметрической характеристики
Адаптивная подвескаРежимы выбираются водителем в зависимости от потребности. В каждом режиме осуществляется автоматическое регулирование степени демпфирования амортизаторов

Слайд 42Адаптивная подвеска
Показания датчиков ускорения кузова характеризуют качество дорожного покрытия. Чем

больше неровностей на дороге, тем активнее раскачивается кузов автомобиля. В

соответствии с этим система управления настраивает степень демпфирования амортизаторов
Адаптивная подвескаПоказания датчиков ускорения кузова характеризуют качество дорожного покрытия. Чем больше неровностей на дороге, тем активнее раскачивается

Слайд 43Адаптивная подвеска
Датчики дорожного просвета отслеживают текущую ситуацию при движении автомобиля:

торможение, ускорение, поворот. При торможении передняя часть автомобиля опускается ниже

задней, при ускорении – наоборот.
Адаптивная подвескаДатчики дорожного просвета отслеживают текущую ситуацию при движении автомобиля: торможение, ускорение, поворот. При торможении передняя часть

Слайд 44Адаптивная подвеска
Для обеспечения горизонтального положения кузова регулируемая степень демпфирования передних

и задних амортизаторов будет различаться

Адаптивная подвескаДля обеспечения горизонтального положения кузова регулируемая степень демпфирования передних и задних амортизаторов будет различаться

Слайд 45Адаптивная подвеска
При повороте автомобиля вследствие инерционной силы одна из сторон

всегда оказывается выше другой. В данном случае система управления адаптивной

подвески раздельно регулирует правые и левые амортизаторы, чем достигается устойчивость при повороте.
Адаптивная подвескаПри повороте автомобиля вследствие инерционной силы одна из сторон всегда оказывается выше другой. В данном случае

Слайд 46Адаптивная подвеска
Таким образом, на основании сигналов датчиков блок управления формирует

управляющие сигналы для каждого амортизатора в отдельности, что позволяет обеспечить

максимальную комфортность и безопасность для каждого из выбранных режимов
Адаптивная подвескаТаким образом, на основании сигналов датчиков блок управления формирует управляющие сигналы для каждого амортизатора в отдельности,

Слайд 47THE END

THE END

Слайд 48Рассмотрим электрические подвески

Рассмотрим электрические подвески

Слайд 49 Электромагнитная подвеска, как и любая другая, выполняет такие функции:
1. Соединение

колёс или мостов автомобиля с его кузовом или рамой.
2.

Передача на несущую систему (кузов, рама) моментов и сил, которые возникают при взаимодействии колёс с дорогой.
3. Обеспечение нужного характера перемещений колёс относительно автомобильного кузова или рамы.
4. Обеспечение плавности хода автомобильного средства.


Автомобильные подвески состоят из таких основных компонентов:

Упругие составляющие, которые способны принимать и передавать силы в вертикальной плоскости.
Направляющие составляющие, которые формируют особенности перемещения автомобильных колёс, их связи между собой, а также воспринимают и передают боковые и продольные силы.
Амортизаторы, которые предназначаются для гашения колебаний несущей системы во время передвижения по дороге.
Электромагнитная подвеска, как и любая другая, выполняет такие функции:  1. Соединение колёс или

Слайд 50Электромагнитная подвеска автомобиля представляет собой конструкцию, в основе которой лежит

электродвигатель. Этот двигатель имеет два режима работы: как демпфирующий элемент

и как упругий элемент. Режим работы определяет микроконтроллер. Таким образом, этот электродвигатель заменяет стандартный автомобильный амортизатор
Электромагнитная подвеска автомобиля представляет собой конструкцию, в основе которой лежит электродвигатель. Этот двигатель имеет два режима работы:

Слайд 51Уникальность электромагнитной подвески состоит в том, что она работает безотказно

и имеет очень высокий уровень безопасности. В случае прекращения подачи

электроэнергии в систему подвески, она способна переключиться в механический режим работы посредством системы электромагнитов. То есть, становиться обычной механической подвеской
Уникальность электромагнитной подвески состоит в том, что она работает безотказно и имеет очень высокий уровень безопасности. В

Слайд 52 В случае прекращения подачи электроэнергии в систему подвески, она способна

переключиться в механический режим работы посредством системы электромагнитов. То есть,

становиться обычной механической подвеской. При всём этом электромагнитные подвески очень экономичны с точки зрения потребления электроэнергии
В случае прекращения подачи электроэнергии в систему подвески, она способна переключиться в механический режим работы посредством

Слайд 53Такая экономичность становиться возможной из-за того, что на обратном ходе

электромагнита происходит выработка электроэнергии

Такая экономичность становиться возможной из-за того, что на обратном ходе электромагнита происходит выработка электроэнергии

Слайд 54Как работает электромагнитная подвеска. Многим, наверное, уже стало интересно, как

работает электромагнитная подвеска. В основе работы электромагнитной подвески лежит принцип

электромагнетизма, то есть зависимости электрического и магнитного полей
Как работает электромагнитная подвеска. Многим, наверное, уже стало интересно, как работает электромагнитная подвеска. В основе работы электромагнитной

Слайд 55Амортизаторы Обычные механические подвески работают благодаря наличию пружин или упругих

элементов. Гидравлические подвески используют в качестве рабочего элемента жидкость. Что

касается электромагнитных подвесок, то в их конструкции используются электромагниты, от которых и произошло название подвески
Амортизаторы Обычные механические подвески работают благодаря наличию пружин или упругих элементов. Гидравлические подвески используют в качестве рабочего

Слайд 56Вся система управляется при помощи бортового компьютера (электронного узла), который

в режиме реального времени снимает показатели с колёс и по

всему периметру автомобильного кузова и посылает соответствующие команды на подвеску. Управлять электромагнитами намного проще, чем управлять жидкостью, пружинами и другими механическими элементами
Вся система управляется при помощи бортового компьютера (электронного узла), который в режиме реального времени снимает показатели с

Слайд 57Отличие магнитной подвески от классических ее предшественниц заключается в возможности

работы при полном отсутствии пружин, торсионов, стабилизаторов, амортизаторов и других

вспомогательных элементов
Отличие магнитной подвески от классических ее предшественниц заключается в возможности работы при полном отсутствии пружин, торсионов, стабилизаторов,

Слайд 58Здесь функции этих компонентов выполняют электромагнитные клапаны или магнитно-реологическая жидкость

Здесь функции этих компонентов выполняют электромагнитные клапаны или магнитно-реологическая жидкость

Слайд 59Хотя некоторые подвески оснащены пружинами и амортизаторами на случай, если

выйдет из строя автоматическая система управления

Хотя некоторые подвески оснащены пружинами и амортизаторами на случай, если выйдет из строя автоматическая система управления

Слайд 60Если в гидравлических подвесках функциональным элементом служит специальная жидкость, в

механических – упругие элементы (пружины), в пневматических – воздух, то

в случае магнитного аналога эта роль отводится электромагнитам. Фактически это позволяет автолюбителю отслеживать все показатели положения кузова и колес в режиме реального времени
Если в гидравлических подвесках функциональным элементом служит специальная жидкость, в механических – упругие элементы (пружины), в пневматических

Слайд 61Виды электромагнитных подвесок. Различают такие виды электромагнитных подвесок в зависимости

от производителя: 1. SKF. 2. Delphi. 3. Bose.


Виды электромагнитных подвесок. Различают такие виды электромагнитных подвесок в зависимости от производителя:  1. SKF.  2.

Слайд 62Электромагнитная подвеска SKF
Шведские разработчики решили не отказываться полностью от традиционных

упругих элементов. Нагрузки воспринимаются цилиндрическими пружинами, листовыми
рессорами или торсионами

Электромагнитная подвеска SKFШведские разработчики решили не отказываться полностью от традиционных упругих элементов. Нагрузки воспринимаются цилиндрическими пружинами, листовымирессорами

Слайд 63Магнитная подвеска SKF
Магнитная подвеска от инженеров SKF представляет собой капсулу.

Конструкция состоит из двух электрических магнитов. Бортовой компьютер фиксирует показания

всех датчиков. На основе собранных данных изменяется жесткость демпферного элемента. В результате выбирается оптимальный режим езды
Магнитная подвеска SKFМагнитная подвеска от инженеров SKF представляет собой капсулу. Конструкция состоит из двух электрических магнитов. Бортовой

Слайд 64Магнитная подвеска SKF
Бортовой компьютер фиксирует показания всех датчиков. На основе

собранных данных изменяется жесткость демпферного элемента. В результате выбирается оптимальный

режим езды
Магнитная подвеска SKFБортовой компьютер фиксирует показания всех датчиков. На основе собранных данных изменяется жесткость демпферного элемента. В

Слайд 65Магнитная подвеска SKF
В случае если возникает какая-либо неисправность с капсулой

или бортовым компьютером, магнитная подвеска начинает работать за счёт обычной

пружины. Мало того, подобная простота в конструкции позволяет избежать эффекта проседания при длительной стоянке транспортного средства
Магнитная подвеска SKFВ случае если возникает какая-либо неисправность с капсулой или бортовым компьютером, магнитная подвеска начинает работать

Слайд 66THE END

THE END

Слайд 67Электромагнитная подвеска Delphi
Иные принципы использованы в устройствах, которые разрабатывает компания

Delphi. Здесь также сохранены практически все привычные компоненты.

Электромагнитная подвеска Delphi Иные принципы использованы в устройствах, которые разрабатывает компания Delphi. Здесь также сохранены практически все

Слайд 68Электромагнитная подвеска Delphi
Основное отличие заключается в заполняющей амортизаторы магнитореологической жидкости.

Постараемся объяснить, что это такое, не вдаваясь в сложные описания

и не используя высоконаучные термины.

Электромагнитная подвеска DelphiОсновное отличие заключается в заполняющей амортизаторы магнитореологической жидкости. Постараемся объяснить, что это такое, не вдаваясь

Слайд 69Электромагнитная подвеска Delphi
Магнитореолологической жидкостью принято называть состав, в котором во

взвешенном состоянии находятся микроскопические частицы железа, кобальта или никеля. Попросту

говоря, частички материалов, способных взаимодействовать с магнитным полем. Результатом такого взаимодействия становится изменение пределов текучести вещества.
Электромагнитная подвеска DelphiМагнитореолологической жидкостью принято называть состав, в котором во взвешенном состоянии находятся микроскопические частицы железа, кобальта

Слайд 70Электромагнитная подвеска Delphi
Среди всех качеств магнитореологической жидкости для работы электромагнитной

подвески важны два:
Хорошая агрегативная устойчивость в магнитном поле.
Малое время отклика.
При

её использовании получают амортизаторы с регулируемыми характеристиками. Параметры изменяются при подаче команд автоматически или с пульта управления.
Достоинствами конструкции являются:
Малое энергопотребление.
Сохранение работоспособности при прекращении подачи тока.
По сути, такую подвеску можно отнести к электромагнитным достаточно условно. Это не является недостатком, но эффективность узлов, изготовленных по схеме Delphi несколько ниже, чем аналогов от Bose и SKF
Электромагнитная подвеска DelphiСреди всех качеств магнитореологической жидкости для работы электромагнитной подвески важны два:Хорошая агрегативная устойчивость в магнитном

Слайд 71Электромагнитная подвеска Delphi
Электромагнитная подвеска, разработанная компанией Delphi, представляет собой однотрубный

амортизатор, заполненный магнито-реологическим составом, жидкостью с включением магнитных частиц, размером

от трех до десяти микрон, специальное покрытие препятствует их слипанию, а количество равно одной третьей от требуемого объема жидкости
Электромагнитная подвеска DelphiЭлектромагнитная подвеска, разработанная компанией Delphi, представляет собой однотрубный амортизатор, заполненный магнито-реологическим составом, жидкостью с включением

Слайд 72Электромагнитная подвеска Delphi
Головка поршня амортизатора представляет собой электромагнит, управляемый сигналами

бортового компьютера. Под действием наведенного магнитного поля, частицы выстраиваются в

пространстве в упорядоченные структуры, тем самым увеличивая вязкость жидкости и изменяя режим работы амортизатора.
Электромагнитная подвеска DelphiГоловка поршня амортизатора представляет собой электромагнит, управляемый сигналами бортового компьютера. Под действием наведенного магнитного поля,

Слайд 73Электромагнитная подвеска Delphi
Скорость реакции такой системы составляет 1 мс, что

в десять раз меньше, чем в системах с электромагнитными клапанами.


Потребляемая мощность составляет порядка 20 Вт. При неисправности электромагнита или в отсутствии управляющих сигналов, подвеска компании Delphi работает в режиме обычного гидравлического амортизатора.
Электромагнитная подвеска DelphiСкорость реакции такой системы составляет 1 мс, что в десять раз меньше, чем в системах

Слайд 74THE END

THE END

Слайд 76Электромагнитная подвеска Bose
В электромагнитной подвеске такого типа используются принципы, сходные

с теми, что заставляют работать магнитные динамики.

Электромагнитная подвеска Bose В электромагнитной подвеске такого типа используются принципы, сходные с теми, что заставляют работать магнитные

Слайд 77Электромагнитная подвеска Bose
Основные функции выполняет шток с магнитным сердечником, помещённый

в создаваемое линейным электродвигателем магнитное поле

Электромагнитная подвеска BoseОсновные функции выполняет шток с магнитным сердечником, помещённый в создаваемое линейным электродвигателем магнитное поле

Слайд 78Электромагнитная подвеска Bose
Привычные пружины, и стабилизаторы отсутствуют, а изменение упругих

параметров подвески и положения кузова автомобиля достигается за счёт изменений

характеристик магнитного поля. Вся система управляется электроникой, хотя остаётся возможность корректировки некоторых параметров с пульта управления.
Электромагнитная подвеска BoseПривычные пружины, и стабилизаторы отсутствуют, а изменение упругих параметров подвески и положения кузова автомобиля достигается

Слайд 79Электромагнитная подвеска Bose
Необходимая информация поступает от датчиков, устанавливаемых в разных

местах автомобиля. Некоторые компании, устанавливающие такие конструкции на свои машины,

дополняют их стабилизаторами поперечной остойчивости

Электромагнитная подвеска BoseНеобходимая информация поступает от датчиков, устанавливаемых в разных местах автомобиля. Некоторые компании, устанавливающие такие конструкции

Слайд 80Электромагнитная подвеска Bose
Электромагнитная подвеска профессора Боуза представляет собой линейный электродвигатель,

работающий в зависимости от выбранного режима в качестве упругого или

демпфирующего элемента.
Электромагнитная подвеска BoseЭлектромагнитная подвеска профессора Боуза представляет собой линейный электродвигатель, работающий в зависимости от выбранного режима в

Слайд 81Электромагнитная подвеска Bose
Идея, безусловно, не нова. Но никому еще не

удавалось добиться хотя бы схожего быстродействия. Шток амортизатора, с закрепленными

на нем постоянными магнитами, совершает возвратно-поступательные движения по длине обмотки статора, расположенного в корпусе узла.
Электромагнитная подвеска BoseИдея, безусловно, не нова. Но никому еще не удавалось добиться хотя бы схожего быстродействия. Шток

Слайд 82Электромагнитная подвеска Bose
Такая конструкция не только обеспечивает эффективное гашение колебаний,

возникающих из-за неровности дороги, но и открывает новые возможности для

управления транспортным средствам.
Электромагнитная подвеска BoseТакая конструкция не только обеспечивает эффективное гашение колебаний, возникающих из-за неровности дороги, но и открывает

Слайд 83Электромагнитная подвеска Bose
заводя машину в вираж, можно подобрать такую схему

сигналов бортового компьютера автомобиля, что опорным будет заднее внешнее колесо.

Заехав в поворот, электромагнитная система перенесет нагрузку на внешнее переднее колесо. Как результат – полный контроль автомобиля на дорожном покрытии любого качества
Электромагнитная подвеска Boseзаводя машину в вираж, можно подобрать такую схему сигналов бортового компьютера автомобиля, что опорным будет

Слайд 84Электромагнитная подвеска Bose
Электрогенератор – еще один режим работы подвески Боуза.

При передвижении машины по прямой, колебания, вызванные неровностью дорожного покрытия,

преобразовываются в электрический ток. Энергия не рассеивается в пространстве, а собирается в аккумуляторных батареях для дальнейшего использования (рекуперации).
Электромагнитная подвеска BoseЭлектрогенератор – еще один режим работы подвески Боуза. При передвижении машины по прямой, колебания, вызванные

Слайд 85Электромагнитная подвеска Bose
К достоинствам электромагнитной подвески Bose относятся:
Малое количество механических

компонентов, что обуславливает высокий ресурс конструкции и компактность её размещения.
Высокая

скорость реакции. На движущийся в магнитном поле сердечник не влияют силы трения и его перемещения происходят очень быстро.
Возможность внесения изменений в характеристики прямо в движении. Автоматизация коррекции положения кузова.

Электромагнитная подвеска BoseК достоинствам электромагнитной подвески Bose относятся:Малое количество механических компонентов, что обуславливает высокий ресурс конструкции и

Слайд 86Основная сложность на данный момент связана с разработкой программного обеспечения,

способного реализовать весь потенциал подвески Боуза. Но есть надежда, что

в ближайшее время проблема будет решена, и удивительная подвеска пойдет в серийное производство
Основная сложность на данный момент связана с разработкой программного обеспечения, способного реализовать весь потенциал подвески Боуза. Но

Слайд 87THE END

THE END

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика