Разделы презентаций


В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? презентация, доклад

Содержание

А15. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?1)      Под…тожить, дез…нформация, роз…ск2)      Пр…словутый, пр…стижный, пр…ческа3)      Из…явить, двух…ярусный, пред…явить4)      Грохоч…щий поезд, ученики слыш…т

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте

которых в предложении должны стоять запятые?
Задания части А ЕГЭ


В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Задания

Слайд 2А15. В каком ряду во всех словах пропущена одна и

та же буква?
1)      Под…тожить, дез…нформация, роз…ск
2)      Пр…словутый, пр…стижный, пр…ческа
3)      Из…явить,

двух…ярусный, пред…явить
4)      Грохоч…щий поезд, ученики слыш…т

А15. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?1)      Под…тожить, дез…нформация, роз…ск2)      Пр…словутый,

Слайд 3ПРЕСЛОВУТЫЙ — ПРЕСЛОВУТЫЙ, преславный, известный, знаменитый

ПРЕСЛОВУТЫЙ — ПРЕСЛОВУТЫЙ, преславный, известный, знаменитый

Слайд 4После замечаний инструктора (1) ребята зашагали быстрее (2) и (3)

когда стало смеркаться (4) до места ночлега оставалось всего три

километра.
1) 1,2,3,4 2) 1,2,4 3) 1,3 4) 2,3,4

После замечаний инструктора (1) ребята зашагали быстрее (2) и (3) когда стало смеркаться (4) до места ночлега

Слайд 5Когда Иван вечером вернулся домой (1) все дневные впечатления нахлынули

на него (2)и (3) так как им овладели самые противоречивые

чувства (4) он стал доискиваться причин своего душевного беспокойства.
1) 1,2,4 2) 1,2,3,4 3) 2,3 4) 3,4

Когда Иван вечером вернулся домой (1) все дневные впечатления нахлынули на него (2)и (3) так как им

Слайд 6Мы бесцельно бродили по лесу (1) и (2) когда бежавшая

впереди нас собака окончательно терялась в предположениях (3) куда мы

свернем на этот раз (4) Жулька оглядывалась и укоризненно смотрела на нас.
1) 1,2,3,4 2) 1,3,4 3) 1,4 4) 2,3

Мы бесцельно бродили по лесу (1) и (2) когда бежавшая впереди нас собака окончательно терялась в предположениях

Слайд 7Главному инженеру несколько раз докладывали о неполадках в оборудовании (1)

но (2)когда проходило какое-то время (3) он совершенно об этом

забывал (4) и дело здесь было прежде всего в его нежелании и даже неспособности предпринимать какие-то энергичные действия.
1) 1,2,3 2) 1,2,3,4 3) 2,3 4) 1,4

Главному инженеру несколько раз докладывали о неполадках в оборудовании (1) но (2)когда проходило какое-то время (3) он

Слайд 8В воображении писателя теснились самые разные замыслы (1) и (2)

если он усилием воли заставлял себя останавливаться на чём-то одном

(3)то он опять не знал (4) каким должно быть начало.
1) 1,2,3,4 2) 1,3 3) 1,3,4 4) 2,3,4

В воображении писателя теснились самые разные замыслы (1) и (2) если он усилием воли заставлял себя останавливаться

Слайд 9Пока Никита ездил домой за необходимыми в походе вещами (1)

прошло больше часа(2) и (3) когда он вернулся к пункту

сбора (4) то ему пришлось многое выслушать от друзей.
1) 1,2,3,4 2) 1,2,4 3) 1,2 4) 3,4

Пока Никита ездил домой за необходимыми в походе вещами (1) прошло больше часа(2) и (3) когда он

Слайд 10В родительском доме всё было по-прежнему (1) и (2) если

ему и казалось домашнее пространство будто сузившимся (3) то это

оттого (4) что за годы отсутствия он сильно повзрослел и вырос.
1) 1,2,3,4 2) 1,3 3) 1,3,4 4) 2,3,4

В родительском доме всё было по-прежнему (1) и (2) если ему и казалось домашнее пространство будто сузившимся

Слайд 11В новом романе писателя рассказывается о трудностях (1 )с которыми

приходилось сталкиваться людям в начале жизненного пути (2) и (3)

несмотря на то что герои книги очень молоды (4) они с честью проходят все испытания.
1,2 2) 1,2,3,4 3) 1,3,4 4) 2,4

В новом романе писателя рассказывается о трудностях (1 )с которыми приходилось сталкиваться людям в начале жизненного пути

Слайд 12Я думал о людях (1) чья жизнь (2) была связана

с этой историей (3) и мне захотелось узнать (4) что

с ними стало.
1) 1, 3 2) 1, 4 3) 2, 3 4) 1, 3, 4

Я думал о людях (1) чья жизнь (2) была связана с этой историей (3) и мне захотелось

Слайд 13А25 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на

месте которых в предложении должны стоять запятые?
Дверь подъезда внезапно

распахнулась (1) и на улицу выскочил крепкий молодой человек (2) который (3) если бы Алексей не успел в последний момент посторониться (4) наверняка налетел бы прямо на него.
1) 1, 2, 3, 4 2) 2, 3 3) 1, 4 4) 2, 4

А25 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Слайд 14Мышление человека (1) обеспечивает способность правильно реагировать на новую ситуацию

(2) для разрешения (3) которой (4) нет готового рецепта.
1)1,2

2) 2 3)3 4)2,4

Мышление человека (1) обеспечивает способность правильно реагировать на новую ситуацию (2) для разрешения (3) которой (4) нет

Слайд 15Внимание современных учёных приковано к глубинам океана (1) с неисчерпаемыми

богатствами (2) которого (3) можно сказать (4) связано будущее человечества. 1)

1, 3, 4 2) 1, 2, 3 3) 3, 4 4) 2, 4
Внимание современных учёных приковано к глубинам океана (1) с неисчерпаемыми богатствами (2) которого (3) можно сказать (4)

Слайд 16
Я устроился (1) под деревом (2) крона (3) которого защитила

меня (4) от дождя. 1)      1,3
2)      2
3)      3
4)      2,4

Я устроился (1) под деревом (2) крона (3) которого защитила меня (4) от дождя. 1)      1,32)      23)     

Слайд 17Более других (1) П.И. Чайковского привлекал балет А. Адана «Жизель»

(2) в музыке (3) которого (4) фантастика органически сочеталась с

лиризмом.
1, 2
1, 2. 3, 4
1. 3. 4
2, 4

Более других (1) П.И. Чайковского привлекал балет А. Адана «Жизель» (2) в музыке (3) которого (4) фантастика

Слайд 18Каждый писатель является психологом (1) в задачи (2) которого (3)

входит понимание мотивов поступков героя и раскрытие его души. 1)    1

2)    2 3)    2, 3 4)    1, 3
Каждый писатель является психологом (1) в задачи (2) которого (3) входит понимание мотивов поступков героя и раскрытие

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика