Разделы презентаций


В соответствии с требованиями ФГОС ОО система планируемых результатов

Учебно-познавательные задачи – задачи на поиск информации, необходимой для решения учебно-практических задач, то есть задачи, обеспечивающие сам процесс научения (формирование понятий предметной и метапредметной деятельности).Учебно-познавательная задача – это такое условие в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1В соответствии с требованиями ФГОС ОО система планируемых результатов (личностных,

метапредметных и предметных) устанавливает и описывает классы учебно-познавательных и учебно-практических

задач, которые осваивают учащиеся в ходе обучения. Состав и описание этих задач даны в Примерной Основной образовательной программе основного общего образования (п. 1.2.1).

Учебно-практические задачи описывают реальные жизненные ситуации, для решения которых необходимо применить те или иные предметные знания.
Учебно-практическая задача – это такая задача, которая ориентирована на применение (отработку) уже освоенных способов действий (знаний, умений) в известной школьникам ситуации, как правило, внутри конкретного учебного предмета.
Предназначением учебно-практических задач для освоения обучающимися является:
-правильное использование знаний, умений и навыков (правильный ответ);
-выявление границ (в отдельных случаях) применения освоенного способа;
-условие для постановки новой учебной задачи.

В соответствии с требованиями ФГОС ОО система планируемых результатов (личностных, метапредметных и предметных) устанавливает и описывает классы

Слайд 2Учебно-познавательные задачи – задачи на поиск информации, необходимой для решения

учебно-практических задач, то есть задачи, обеспечивающие сам процесс научения (формирование

понятий предметной и метапредметной деятельности).

Учебно-познавательная задача – это такое условие в учебных ситуациях, которое не только побуждает учеников к оперированию известными знаниями в новых ситуациях, но и ведет к открытию новых способов действия с предметным содержанием.
Предназначением учебно-познавательных задач для освоения обучающимися является:
-развитие самостоятельной интеллектуальной деятельности школьников;
-установление причинно-следственных связей;
-аргументация выбора способов действий по достижению результата.


Учебно-познавательные задачи – задачи на поиск информации, необходимой для решения учебно-практических задач, то есть задачи, обеспечивающие сам

Слайд 3Учебно-познавательные задачи направлены на формирование и оценку у обучающихся
1) умений

и навыков, способствующих освоению систематических знаний, в том числе:

– первичному

ознакомлению, отработке и осознанию теоретических моделей и понятий (общенаучных и базовых для данной области знания), стандартных алгоритмов и процедур;

– выявлению и осознанию сущности и особенностей изучаемых объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета, созданию и использованию моделей изучаемых объектов и процессов, схем;

– выявлению и анализу существенных и устойчивых связей и отношений между объектами и процессами;

Учебно-познавательные задачи направлены на формирование и оценку у обучающихся1) умений и навыков, способствующих освоению систематических знаний, в

Слайд 4Учебно-познавательные задачи направлены на формирование и оценку у обучающихся

2) навыка

самостоятельного приобретения, переноса и интеграции знаний как результата использования знако-символических

средств и/или логических операций сравнения, анализа, синтеза, обобщения, интерпретации, оценки, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, соотнесения с известным; требующие от учащихся более глубокого понимания изученного и/или выдвижения новых для них идей, иной точки зрения, создания или исследования новой информации, преобразования известной информации, представления её в новой форме, переноса в иной контекст и т.п.

Учебно-познавательные задачи направлены на формирование и оценку у обучающихся2) навыка самостоятельного приобретения, переноса и интеграции знаний как

Слайд 5Учебно-практические задачи направлены на формирование и оценку
1) навыка разрешения проблем/проблемных

ситуаций, требующие принятия решения в ситуации неопределённости, например, выбора или

разработки оптимального либо наиболее эффективного решения, создания объекта с заданными свойствами, установления закономерностей или «устранения неполадок» и т. п.;

2) навыка сотрудничества, требующие совместной работы в парах или группах с распределением ролей/функций и разделением ответственности за конечный результат;

3) навыка коммуникации, требующие создания письменного или устного текста/высказывания с заданными параметрами: коммуникативной задачей, темой, объёмом, форматом (например, сообщения, комментария, пояснения, призыва, инструкции, текста-описания или текста-рассуждения, формулировки и обоснования гипотезы, устного или письменного заключения, отчёта, оценочного суждения, аргументированного мнения и т.п.).

Учебно-практические задачи направлены на формирование и оценку 1) навыка разрешения проблем/проблемных ситуаций, требующие принятия решения в ситуации

Слайд 6Учебно-практические и учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку

навыка самоорганизации и саморегуляции, наделяющие учащихся функциями организации выполнения задания:

планирования этапов выполнения работы, отслеживания продвижения в выполнении задания, соблюдения графика подготовки и предоставления материалов, поиска необходимых ресурсов, распределения обязанностей и контроля качества выполнения работы;

– навыка рефлексии, что требует от обучающихся самостоятельной оценки или анализа собственной учебной деятельности с позиций соответствия полученных результатов учебной задаче, целям и способам действий, выявления позитивных и негативных факторов, влияющих на результаты и качество выполнения задания и/или самостоятельной постановки учебных задач (например, что надо изменить, выполнить по-другому, дополнительно узнать и т. п.);


Учебно-практические и учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку  – навыка самоорганизации и саморегуляции, наделяющие учащихся

Слайд 7Учебно-практические и учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку

ценностно-смысловых установок, что требует от обучающихся выражения ценностных суждений и/или

своей позиции по обсуждаемой проблеме на основе имеющихся представлений о социальных и/или личностных ценностях, нравственно-этических нормах, эстетических ценностях, а также аргументации (пояснения или комментария) своей позиции или оценки;

– ИКТ-компетентности обучающихся, требующие педагогически целесообразного использования ИКТ в целях повышения эффективности процесса формирования всех перечисленных выше ключевых навыков (самостоятельного приобретения и переноса знаний, сотрудничества и коммуникации, решения проблем и самоорганизации, рефлексии и ценностно-смысловых ориентаций), а также собственно навыков использования ИКТ.

Учебно-практические и учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку  – ценностно-смысловых установок, что требует от обучающихся

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика