Разделы презентаций


ВАРИАНТНОСТЬ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ ЦЕНТРА ДЕТСКОГО НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА

Содержание

Ключевые периодыМладенчествоМолодостьЗрелостьПожилой возрастРебенок развивается со стороны:Психических функций; Общения;Воли;Чувств. Происходит:Осознание своей уникальности;Профессиональное самоопределение;Становление активной жизненной позиции.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ВАРИАНТНОСТЬ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ ЦЕНТРА ДЕТСКОГО НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА
Выполнила: студентка 4 курса
Группы

0863
П.К. Лисовенко
Руководитель: А.А. Кожнова

ВАРИАНТНОСТЬ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ  ЦЕНТРА ДЕТСКОГО НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВАВыполнила: студентка 4 курсаГруппы 0863П.К. ЛисовенкоРуководитель: А.А. Кожнова

Слайд 2Ключевые периоды
Младенчество
Молодость
Зрелость
Пожилой возраст
Ребенок развивается со стороны:

Психических функций;
Общения;
Воли;
Чувств.

Происходит:

Осознание своей

уникальности;
Профессиональное самоопределение;
Становление активной жизненной позиции.

Ключевые периодыМладенчествоМолодостьЗрелостьПожилой возрастРебенок развивается со стороны:Психических функций; Общения;Воли;Чувств. Происходит:Осознание своей уникальности;Профессиональное самоопределение;Становление активной жизненной позиции.

Слайд 3Система внешкольных учреждений
Анализ структуры численности обучающихся в организациях дополнительного образования

по видам образовательной деятельности показывает, что наиболее востребованными являются объединения

спортивной (38%) и художественной (33,2%) направленностей. Недостаточным является охват обучающихся научно-техническим
творчеством (7,5%).
Отмечаются серьезные различия в доступности программ дополнительного образования в городской и сельской местности: в городской местности охват превысил 70%, а в сельской местности пока не достигает и 60%.

Дворец культуры «Невтяник»

Спорткомплекс «Nova Arena»

Детский технопарк «Кванториум»

Система внешкольных учрежденийАнализ структуры численности обучающихся в организациях дополнительного образования по видам образовательной деятельности показывает, что наиболее

Слайд 4Система внешкольных учреждений
Многофункциональный школьный комплекс в Париже, Франция.
Здание должно представлять
собой

пространство, в котором ребенок хочет находиться, в котором он может

учиться, радоваться и развиваться.

Школьный и досуговый центр в Париже, Франция.

Система внешкольных учрежденийМногофункциональный школьный комплекс в Париже, Франция.Здание должно представлятьсобой пространство, в котором ребенок хочет находиться, в

Слайд 5Вариантное проектирование
При помощи вариантного проектирования производится выбор самого рационального решения

из нескольких разнозначных и равноценных вариантов.
Использование разных решений:
Архитектурных;
Планировочных;
Конструктивных;
Инженерных и др.

Вариантное проектированиеПри помощи вариантного проектирования производится выбор самого рационального решения из нескольких разнозначных и равноценных вариантов.Использование разных

Слайд 6Основные подходы
пространство организуется как рамка для осуществления заданных процессов, определяемых

технологией или действиями людей
Сценарный подход
Функциональный подход
Образнохудожественный подход
Контекстуальный подход
использование средств художественной

выразительности, характерных для окружающей природной или архитектурной среды

обеспечение комфортности проектируемой среды, как физической, так и психологической

здание становится центральной точкой организации социальной и экономической жизни на определенной территории

Основные подходы к проектированию

Основные подходыпространство организуется как рамка для осуществления заданных процессов, определяемых технологией или действиями людейСценарный подходФункциональный подходОбразнохудожественный подходКонтекстуальный

Слайд 7Основные подходы
Сценарный подход
Музей Блокады Ленинграда
Храм Нотр-Дам-дю-О 
Контекстуальный подход
«Русский дом», Санкт-Петербург
Hidden Pavilion,

Испания

Основные подходыСценарный подходМузей Блокады ЛенинградаХрам Нотр-Дам-дю-О Контекстуальный подход«Русский дом», Санкт-ПетербургHidden Pavilion, Испания

Слайд 8Функциональный подход
Больница Пунта Пасифика
Научный центр имени сэра Зельмана Коуэна

Основные подходы
Образнохудожественный

подход
Храм Лотоса, Индия
Wuxi Wanda Exhibition Center, Китай

Функциональный подходБольница Пунта ПасификаНаучный центр имени сэра Зельмана КоуэнаОсновные подходыОбразнохудожественный подходХрам Лотоса, ИндияWuxi Wanda Exhibition Center, Китай

Слайд 9Совмещение подходов
!
Все четыре метода проектирования важны для психологического комфорта детей,

которые будут обучаться в детском центре научно-технического творчества.

Совмещение подходов!Все четыре метода проектирования важны для психологического комфорта детей, которые будут обучаться в детском центре научно-технического

Слайд 10Совмещение подходов
Для правильного развития психики и поддержания психического здоровья школьников

необходимо:

Четкое зонирование здания;

Зонирование прилегающей территории;

Гармоничное соотношение естественных и искусственных составляющих;

Создание

пространства, побуждающего детей на дальнейшее обучение;

Повышение комфортности среды;

Повышение эстетических качеств среды.

!

Комбинация рассмотренных методов позволит учесть весь комплекс поставленных задач

Совмещение подходовДля правильного развития психики и поддержания психического здоровья школьников необходимо:Четкое зонирование здания;Зонирование прилегающей территории;Гармоничное соотношение естественных

Слайд 11Совмещение подходов
Создание нескольких комбинированных проектных решений, каждое из которых во

главе поставит один из методов, позволит в целом рассмотреть несколько

вариантов влияния того или иного объема на психологическое состояние школьников и их мотивацию к обучению.
Совмещение подходовСоздание нескольких комбинированных проектных решений, каждое из которых во главе поставит один из методов, позволит в

Слайд 12Выводы
Вариантное проектирование играет ключевую роль в разработке решений детских центров

научно-технического творчества;

Вариантное проектирование должно быть направлено на:

равновесие естественных и искусственных

компонентов;

повышение комфортности среды;

повышение эстетических качеств среды.

Детские центры научно-технического творчества должны содействовать:

ускоренному техническому развитию детей;

реализации научно-технического потенциала российской молодежи.
ВыводыВариантное проектирование играет ключевую роль в разработке решений детских центров научно-технического творчества;Вариантное проектирование должно быть направлено на:равновесие

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика