Разделы презентаций


Важность включения элементов нетрадиционных здоровьесберегающих технологий в

Содержание

Наиболее распространенные проявления в поведении ребенка с ОВЗ: неусидчивый, суетливый с лишними хаотичными движениями;быстро утомляется, истощается, отвлекается;имеет сложности с произвольным вниманием;чрезмерно медлительный; требуется повторения инструкций более 3-х раз;неустойчивый эмоциональный фон,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 «Важность включения элементов нетрадиционных здоровьесберегающих технологий в логопедическую работу с

детьми дошкольного возраста».
Учитель-логопед, нейропсихолог
Стапанок Елена Анатольевна

«Важность включения элементов нетрадиционных здоровьесберегающих технологий в логопедическую работу с детьми дошкольного возраста». Учитель-логопед,

Слайд 2Наиболее распространенные проявления в поведении ребенка с ОВЗ:
неусидчивый, суетливый

с лишними хаотичными движениями;
быстро утомляется, истощается, отвлекается;
имеет сложности с произвольным

вниманием;
чрезмерно медлительный;
требуется повторения инструкций более 3-х раз;
неустойчивый эмоциональный фон, частая смена настроения;
неловкость, неуклюжесть, угловатость;
склонность к упрощенным играм (стремление к упрощению программы);
жалобы на поведение в коллективе и дома;
проблемы обучения (со слов родителей);
речевые проблемы (нарушение звукопроизношения, ЗРР, ОНР и т.д.)

Наиболее распространенные проявления в поведении ребенка с ОВЗ:  неусидчивый, суетливый с лишними хаотичными движениями;быстро утомляется, истощается,

Слайд 3Причины, сложившейся ситуации многообразны:
ухудшение экологии
искусственные заменители пищи, гормональные добавки, консерванты,


лекарственные препараты;
активное электромагнитное поле в быту;
стрессы во время беременности;
родовые

травмы (стимуляция, с помощью ксарева сечения);
создание неправильной развивающей среды - ограничение двигательной активности (отсутствие дворовой культуры);
ранние программы интеллектуального обучения без сенсорного и пространственного развития;
компьютерная субкультура

Причины, сложившейся ситуации многообразны: ухудшение экологииискусственные заменители пищи, гормональные добавки, консерванты, лекарственные препараты;активное электромагнитное поле в быту;

Слайд 4Эффективная коррекция нарушений речи возможна лишь в условиях, комплексного подхода

к их преодолению. И чем раньше начинается работа, тем лучше

будет результат.
Эффективная коррекция нарушений речи возможна лишь в условиях, комплексного подхода к их преодолению. И чем раньше начинается

Слайд 5А.Р. Лурия выделил 3 функциональных блока мозга:
Энергетический;

Блок переработки и хранения информации;
Блок программирования, регуляции и

самоконтроля.

А.Р. Лурия выделил 3 функциональных блока мозга:   Энергетический; Блок переработки и хранения  информации; Блок

Слайд 6Система нейрокоррекционных упражнений включает в себя:
работу по развитию межполушарного взаимодействия
Дыхательные

упражнения
Глазодвигательные упражнения
Растяжки
Ползание

Система нейрокоррекционных упражнений включает в себя:работу по развитию межполушарного взаимодействияДыхательные упражнения Глазодвигательные упражненияРастяжкиПолзание

Слайд 7Включение элементов нейрокоррекционной работы в занятие логопедичекое речи дает положительный

эффект!

Включение элементов нейрокоррекционной работы в занятие логопедичекое речи дает положительный эффект!

Слайд 8Развитие межполушарного взаимодействия
«Колечки»
«Нос-ухо»
«Нос-ухо»
«Поиграть на пианино»
Покатать карандаш и

т.д.

Развитие межполушарного взаимодействия «Колечки»«Нос-ухо»«Нос-ухо»«Поиграть на пианино» Покатать карандаш и т.д.

Слайд 9Развития самоконтроля, саморегуляции
Можно включать все игры с правилами:
«Матрешкино»;
«Доббль» ;
«Кавардак»;
«Барабашка»;


Игры-бродилки и т.д.

Развития самоконтроля, саморегуляции Можно включать все игры с правилами:«Матрешкино»;«Доббль» ;«Кавардак»;«Барабашка»; Игры-бродилки и т.д.

Слайд 10 Глазодвигательные упражнения
Проследить глазами за предметом (пр: «Воздушный шар»);
Упражнения

с использованием зрительных тракторий (вверх/вниз, влево/вправо и т.д.);
Упражнения на автоматизацию

звуков (речь + движение глаз) и т.д.
Глазодвигательные упражнения Проследить глазами за предметом (пр: «Воздушный шар»);Упражнения с использованием зрительных тракторий (вверх/вниз, влево/вправо и

Слайд 11Работы с тонусом мышц
«Напрягалки» (пр: упр. «Насос»);
«Толкалки»(разными частями тела: рука,

плечо предплечье и т.д.) ;
«Топалки»

Работы с тонусом мышц«Напрягалки» (пр: упр. «Насос»);«Толкалки»(разными частями тела: рука, плечо предплечье и т.д.) ;«Топалки»

Слайд 12Выработки правильного речевого дыхания
«Поддувалки»;
«Шарик»;
Дыхательная гимнастика Стрельниковой;
Упражнение из кинезиологии

для оптимизации работы полушарий и т.д.

Выработки правильного речевого дыхания «Поддувалки»;«Шарик»; Дыхательная гимнастика Стрельниковой;Упражнение из кинезиологии для оптимизации работы полушарий и т.д.

Слайд 13Аурикулотерапия

Аурикулотерапия

Слайд 14Точечный массаж биологически активных точек головы

Точечный массаж биологически активных точек головы

Слайд 15Точечный массаж рук «Су Джок»

Точечный массаж рук «Су Джок»

Слайд 16Благодарю за внимание

Благодарю за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика